Триединая сущность Бога
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Во-первых, эти вопросы относятся к Владилену. Если вы готовы встать и обсуждать эти вопросы вместо Владилена, то пожалуйста. Только начнём мы как было с Владиленом, явления Моисею при купине.
Во-вторых. Ответа на вопрос "На КОГО боялся смотреть Моисей" ни петр123, ни Владилен не дали внятного ответа.
В-третьих. Владилен ушёл от ответа рассуждением о "славе". И в этом обсуждении был половинчатый ответ.
Можем с самого начала проследить диалог, он начинается где-то с 28-ой страницы. За что извиняться?
А вот вам, за разжигание, в нормальном обществе давно дали бы по лбу. Почему модератор пропускает ваши гадости?Комментарий
-
-
Вы должны понять, что данный Моисею Закон это детоводитель ко Христу.... Если по взрослому, то Вы должны понимать, что преступник только своею кровью может смыть вину. Неужели кровь барашки реально может смыть вину человека..если по взрослому размышлять?... Нет конечно.
Барашек символизировал Иисуса Христа. Закон был нацелен на Него. Почему? потому что Судье невозможно миловать преступника не отступив от Закона. И если Он действительно Судия Праведный, то должен поступить по правде - милуя преступника ответственность за преступления взять на Себя ...и идти отвечать по Закону за отступление от Закона.
Только таким образом милость может встретится с истиной. По другому это невозможно....если по взрослому ...Комментарий
-
Комментарий
-
Вот ход переписки
Согласно Писания, ангел (служебный дух, посланник) НЕ является Богом (Йахвэ Элохим),
но ангел может посылаться Адонаем с поручением, представляя Его перед людьми.
Нет, не так.
Согласно Писания, ангел (служебный дух, посланник) НЕ является Богом (Йахвэ Элохим),
но ангел может посылаться Адонаем с поручением, представляя Его перед людьми, что и было в случае с Моше.
Опять же, согласно Писания, человеку НЕВОЗМОЖНО увидеть Всемогущего Бога и остаться в живых,
можно только видеть шехину Его.Ещё раз. С моей стороны было обсуждение КОГО мог видеть Моисей, а не форму явления Моисею.Vladilen
Давайте ещё раз "Моисей боялся возреть/смотреть на ЭЛОХИМ". Я не вижу слова "шехина", хотя вы как бы правы. Не вижу слов "боялся слушать/осязать и т.д."
На мой взгляд, в пределах прямой видимости Моисея был "ЭЛОХИМ", в какой форме это вторично. Вы согласны с этим утверждением?Комментарий
-
валерий2013Вы должны понять, что данный Моисею Закон это детоводитель ко Христу.... Если по взрослому, то Вы должны понимать, что преступник только своею кровью может смыть вину. Неужели кровь барашки реально может смыть вину человека..если по взрослому размышлять?... Нет конечно.
Барашек символизировал Иисуса Христа. Закон был нацелен на Него. Почему? потому что Судье невозможно миловать преступника не отступив от Закона. И если Он действительно Судия Праведный, то должен поступить по правде - милуя преступника ответственность за преступления взять на Себя ...и идти отвечать по Закону за отступление от Закона.
Только таким образом милость может встретится с истиной. По другому это невозможно....если по взрослому ...
Вы как бы правы, но с другой стороны подумайте почему такие слова: "Кто во Христе, тот новая тварь (творение)"Комментарий
-
я вам скажу чем в основе отличается новая тварь от старой твари. Старая тварь - любит зло и ненавидит добро. Новая тварь всё наоборот - любит добро и ненавидит зло. ...Сами мы конечно же не властны над своими чувствами, только Бог может развернуть нашу любовь в нужную сторону.
Но для этого нужно уверовать в Иисуса Христа, Заключить Новый Завет и Господь всё что нужно сделает....Комментарий
-
валерий2013я вам скажу чем в основе отличается новая тварь от старой твари. Старая тварь - любит зло и ненавидит добро. Новая тварь всё наоборот - любит добро и ненавидит зло. ...Сами мы конечно же не властны над своими чувствами, только Бог может развернуть нашу любовь в нужную сторону.
Но для этого нужно уверовать в Иисуса Христа, Заключить Новый Завет и Господь всё что нужно сделает....
Но ведь старое творение умирает, это символ крещения. Не так ли? Закон и его требование исполнен или нет? Мне кажется, что раз грешник мёртв (с крещением), то тогда всё в норме.Комментарий
-
в нормальном обществе разжигателям и троллям УЖЕ дали по лбу, изолировав от людей и от тем, чтобы не пачкали.
вы понятия о таком обществе не имеете. не лезьте туда, общайтесь с себе подобными.Комментарий
-
водное крещение символизирует соединение с телом Христа. Крещение духом - соединение своим духом с духом Христа. Что касается крещения огнём - то это соединение своей душой, с душой Господа . И тогда мы в Церкви Христа (рождённые свыше- новые твари).
В Скинии Ветхого Завета то же самое, что бы попасть в прекрасную, благоухающую Скинию нужно было пройти воду, огонь и дух (миропомазание)
И всё это символы того, что стоит на ВОСТОКЕ у входа в рай. Что бы попасть в рай нужно пройти эти непреодолимые препятствия стоявшие на востоке у входа (Бытие 3:24)
Понятно, что человеку это невозможно. Поэтому мы соединяемся с Господом крещением и Он нас проведёт через эти страшные препятствия в рай к нетленным благам.
У Закона было одно дело - осудить Господа на смерть. Закон это сделал.Закон и его требование исполнен или нет? Мне кажется, что раз грешник мёртв (с крещением), то тогда всё в норме.
Еврейскому народу выпала тяжёлая доля.Комментарий
-
Вот слова Павла о крещении.водное крещение символизирует соединение с телом Христа. Крещение духом - соединение своим духом с духом Христа. Что касается крещения огнём - то это соединение своей душой, с душой Господа . И тогда мы в Церкви Христа (рождённые свыше- новые твари).
В Скинии Ветхого Завета то же самое, что бы попасть в прекрасную, благоухающую Скинию нужно было пройти воду, огонь и дух (миропомазание)
И всё это символы того, что стоит на ВОСТОКЕ у входа в рай. Что бы попасть в рай нужно пройти эти непреодолимые препятствия стоявшие на востоке у входа (Бытие 3:24)
Понятно, что человеку это невозможно. Поэтому мы соединяемся с Господом крещением и Он нас проведёт через эти страшные препятствия в рай к нетленным благам.
У Закона было одно дело - осудить Господа на смерть. Закон это сделал.
Еврейскому народу выпала тяжёлая доля.
"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха".
Как видите грешник как бы умирает и живёт новой жизнью во Христе.Комментарий
-
Да мы соединились с Ним. Он умер и мы тоже умерли с ним для этой жизни и соединились воскресением ...то есть воскреснем в своё время для вечной жизни.Вот слова Павла о крещении.
"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное,
Как видите грешник как бы умирает и живёт новой жизнью во Христе.
Он умер и сейчас в раю, где древо жизни. И нас тоже туда проведёт как я говорил через то, через что человеку самому пройти сложно..
Ещё скажу о рабстве и свободе. Рабство это то, что я вынужден делать то, что не люблю. Свобода - это когда я всегда делаю то, что люблю.дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха".
Если мы не соединились со Христом - то мы любим зло и ненавидим добро. Для нас свобода - это делать зло. По сути мы оказываемся в рабстве греха...
Если мы соединились со Христом - то мы любим добро и ненавидим зло. Для нас свобода - это делать добро. Мы освобождаемся от рабства греха.Комментарий
-
Верно.
Он Господь, действующий в имени Яхве. Т.е. полновластный представитель Яхве. А Бог один.
Так же в имени Яхве действовал и и ангел при купине, и тот кто показывал славу Моисею, произносил имя Яхве, и тогда являлась слава Всевышнего, в подтверждение того , что говоривший " имеет полномочия" от Бога. Как впрочем и Иисус действовал силой Всевышнего....Комментарий
-
мир Вам Эдуард
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Эдуард, Сам Бог свидетельствует о Своём Вестнике что в Нём имя Самого Бога, а не Сам Бог Йеhoва, вот пожалуйста прочитайте:Ему не надо об этом говорить, ибо об этом говорит Священное Писание. Достаточно просто вникнуть в ситуацию, чего вы не делаете...
"Вот, Я посылаю пред тобою Ангела [Моего] хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил [тебе];"
"блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем." (Исх.23:20-21)
видите Эдуард? Эдуард как Вы думаете, кто обманывает, Бог Йеhoва засвидетельствовавший что в Вестнике Йеhoвы имя Его Самого, или тот кто утверждает что Вестник Йеhoвы есть Сам Бог Йеhoва ?
потому что Эдуард в Вестнике Йеhoвы имя Самого Бога Йеhoвы.
Эдуард, подумал бы что у тех кто меня так назвал был повод назвать меня так.
нет Эдуард, Моисею было велено снять обувь не потому что Вестник Йеhoвы есть Бог как Вы пишите, так как Писание не подтверждает что Вестник Йеhoвы есть Бог, а потому что в Вестнике Йеhoвы имя Бога Йеhoвы делающее место присутствия Вестника Йеhoвы святым.
хорошо Эдуард, тогда объясните пожалуйста, почему Захария написал, «Господь да запретит тебе», а не «Я Господь запрещаю тебе»
нет Эдуард, Иисус Христос не является Йеhoвой, потому что Иисус и Йеhoва это имена Бога, в которых Бог открыл Себя человекам, в имени Иисуса Бог открыл Себя в трёх лицах Бог Отец, Сын и Дух Святой, а в имени Йеhoвы как Бог один.
Эдуард, в отличии от Вас Писание не утверждает что Иисус Христос есть Вестник Йеhoвы, не согласны? хорошо, тогда пожалуйста подтвердите Писанием что Иисус Христос есть Вестник Йеhoвы.
Эдуард, для начала Вам надо Писанием подтвердить что Иисус Христос существовал до явления Бога в этот мир в плоти человека чтобы утверждать что Вестник Йеhoвы это другой статус Иисуса Христа как Вы пишите.
Эдуард, результат таков, подтверждается свидетельство Самого Бога Йеhoвы, что Вестник Йеhoвы никому не простил греха.
Эдуард, а конкретно можете назвать такую мою идею которой как Вы писали я извращаю Библию.Вы берёте идею. ищете текст, который подходит под неё и игнорируя контекст говорите, что ваши слова есть окончательная истина... Но в любом вопросе необходимо охватывать не только контекст цитаты, которую употребляете для отстаивания своей позиции, но и всё Писание в целом, что Оно говорит об этом, при этом уделяя первостепенное значение, неизменности Божьего характера...
Эдуард, и в каком из приведённых Вами текстов Писания подтверждается, что Бог Йеhoва наделил Вестника Йеhoвы правом прощать грех?Вы не готовы слышать и мыслить логично. Если готовы, слушайте внимательно. Читаем:
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь (Йеhова) увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
(Исх.3:2-5)
14 Он сказал: нет; я вождь (Князь) воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
15 Вождь (Князь) воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
(Иис.Нав.5:14,15)
11 и даже вознесся на Вождя (Князя) воинства сего, и отнята была у Него ежедневнаяжертва, и поругано было место святыни (Святилища) Его.
(Дан.8:11)
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
(Дан.12:1)
1. Ангел Господень ... из среды тернового куста (Исх.3:2) - Господь (Йеhова) (Исх.3,4) - Бог из среды куста (Исх.3:4)
2. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.(Исх.3:5) - Вождь (Князь) воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. (Нав.5:15)
3. вождь (Князь) воинства Господня(Нав.5:14) - Вождя (Князя) воинства ... у Него ежедневная ... место святыни (Святилища) Его (Дан.8:11) - Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего(Дан.12:1)
Эдуард, Иисус Христос ходатай Нового Завета, поэтому прощение грехов возможно только в Новом Завете, а вот в Завете, в котором Декалог условие Завета, не было прощения грехов и потому проливалась кровь жертвенного животного вместо согрешившего, но некоторые нарушения Закона даже кровь жертвенных животных не могла помочь и потому согрешившего предавали смерти побивая такового камнями.
Эдуард, не Иисус Христос как Вы пишите, а Бог открыл Себя в имени Йеhoва, как написано, вот пожалуйста прочитайте:Если читать дословно этот текст, то: 4. Слушай, Исраэль: Йеhова, Боги наши, Йеhова един. Дварим.6:4Эдуард, не согласно моим словам, а согласно Писанию, Бог до Своего прихода в плоти человека на землю в имени Иисус Христос открыл Себя народу Израиля в имени Йеhoва как Бог один, вот пожалуйста прочитайте:
Сообщение от petr123
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Втор.6:4)
видите Эдуард? Бог Йеhoва вот Кем был Бог до Своего прихода на землю в плоти человека в имени Иисус Христос.
Да, Иисус Христос открылся в имени Йеhова, которое означает: Он будет, Он станет...
"Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам." (Исх.3:14)
Эдуард, Иисус Христос имел не Божественный статус как Вы пишите, а являлся Самим Богом
Эдуард, Иисус Христос имя человеческое и статус человека посланного Богом Своему народу Израиля имеет начало Своего существования когда Бог пришёл в этот мир во плоти человека и поэтому все объяснения о каких либо служениях Иисуса Христа до явления Бога в этот мир в плоти человека является не что иной как человеческой фантазией под влиянием лже духовОно открывает нам Иисуса Христа в противостоянии сатане, после появления греха во вселенной. Прежде, чем решать вопрос спасения человека на земле, необходимо было решить вопрос восстания сатаны на небесах:
31 Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
32 Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
(Иов.38:31,32)
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий

Комментарий