От Иоанна 3:3 Russian koi8r
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
рожденный может видеть Царство Божие
как например зрячий видит кремлевский дворец но он ему не принадлежит
далее -
От Иоанна 3:5 Russian koi8r
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
из этго следует - может войти - значит не вошел еще хотя и родился
то есть - рожденный может видеть но может и не видеть
рожденный может войти и может не войти
а Никодим не может видеть и не может войти -УЧИТЕЛЬ ЗАКОНА
рожденный это не механизм входа -кто родился не значит вошел -предстоит войти и увидеть даже прежде чем войти
может потому много рожденных болтающихся возле Царствия ? ибо много баров пивных и винных погребков увлекли их
тогда встает правомерный вопрос а что же такое рождение от духа тогда ?
ибо вывели обольщение теологи - кто родился тот спасен и рождение от духа есть рождение от ума /называется горе от ума/
вот пример рожденных мертвецов -
не мог говорить с вами как с духовными но как с плотскими - с младенцами во Христе - ПАвел
младенец плотской - какой конец ?
он входит в Царство или вошел уже ? и кто его там держать будет ?
вот еще один пример --
ища оправдания во Христе оказались грешниками - ПАвел
все это показывает что христианство находится в критическом духовном состоянии -как Коринфксие мертвецы и дохлые Галаты
начали духом кончили плотию
а кое кто и не начинал духом вовсе
-------------
сразу становится ясно - рожденный не может грешить - идет о рожденном и выросшем -вошедшем в Царство Божие
нужно законченное состояние - в муках рождения пока не ототбразится в вас Христос -ПАвел
пока тайна не совершилась в сердце - рождение не спасает
наоборот - младенец легко поядается хищниками
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
рожденный может видеть Царство Божие
как например зрячий видит кремлевский дворец но он ему не принадлежит
далее -
От Иоанна 3:5 Russian koi8r
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
из этго следует - может войти - значит не вошел еще хотя и родился
то есть - рожденный может видеть но может и не видеть
рожденный может войти и может не войти
а Никодим не может видеть и не может войти -УЧИТЕЛЬ ЗАКОНА
рожденный это не механизм входа -кто родился не значит вошел -предстоит войти и увидеть даже прежде чем войти
может потому много рожденных болтающихся возле Царствия ? ибо много баров пивных и винных погребков увлекли их
тогда встает правомерный вопрос а что же такое рождение от духа тогда ?
ибо вывели обольщение теологи - кто родился тот спасен и рождение от духа есть рождение от ума /называется горе от ума/
вот пример рожденных мертвецов -
не мог говорить с вами как с духовными но как с плотскими - с младенцами во Христе - ПАвел
младенец плотской - какой конец ?
он входит в Царство или вошел уже ? и кто его там держать будет ?
вот еще один пример --
ища оправдания во Христе оказались грешниками - ПАвел
все это показывает что христианство находится в критическом духовном состоянии -как Коринфксие мертвецы и дохлые Галаты
начали духом кончили плотию
а кое кто и не начинал духом вовсе
-------------
сразу становится ясно - рожденный не может грешить - идет о рожденном и выросшем -вошедшем в Царство Божие
нужно законченное состояние - в муках рождения пока не ототбразится в вас Христос -ПАвел
пока тайна не совершилась в сердце - рождение не спасает
наоборот - младенец легко поядается хищниками
Комментарий