Рождение свыше ветхозаветных праведников. Было ли оно?
Свернуть
X
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
"но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло." (Быт.3:5)
Николай Вы считаете что когда в Писании речь идёт о человеке или о богах человеков слово «Элохим» лучше было перевести с большой буквы «Бог», или «Боги»?
Николай, а каким Вы своё образование видите, поделитесь пожалуйста.
при этом Николай глаголы «явился» и «увидел» передают разное действие
Николай согласно слов Моисея, Моисей закрыл лицо своё потому что боялся смотреть\воззреть на Элохим, что значит Николай, что он, Моисей имел в себе страх смотреть\воззреть на Элохим, а Вы Николай утверждаете что Моисей опустил взгляд на землю исключительно по той причине что осознал что видит не пламя куста, а Элохим, вот этим Николай Вы и искажаете сказанное Моисеем так как Моисей не написал что закрыл лицо своё потому что увидел не пламя куста, а Элохим как Вы утверждаете.
Что видим по результату беседы с вами.
Вы категорически отрицаете значение слова "ЭЛОХИМ" не по причине неверного буквального перевода. Дословный перевод достаточно легко отыскивается у носителей языка. Но вам крайне необходимо отстоять собственную точку зрения или лже-учения вашей секты.
"и все крестились в Моисея в облаке и в море;" (1 Кор.10:2)
видите Николай написано что народ Израиля крестился в Моисея в облаке и в море, а вот то что во время Ветхого завета совершалось крещение во имя Христа в Писании не написано.
Николай а мое желание для Вас чтобы Вы уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его чтобы и Вам быть в числе спасённых по благодати Божией через веру в Евангелие.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вам
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Ну-ну. Проясните глаголы "явился", "увидел", "боялся смотреть" для Моисея. Насколько они разные, какие описывают действия? Особенно слово "явился".
Чтобы вам выкрутится, предположу с вашей стороны подмену значений слов.Последний раз редактировалось STUDY; 30 July 2019, 06:31 AM.Комментарий
-
STUDY уже облажался тут со словами "сторонник" и "последователь", когда его натыкали носом в русский язык.
беда, ой беда у STUDY с его примитивнейшим iq.Комментарий
-
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты. ( А.С.Пушкин )
Если явилась значит увидел , а увидел потому что явилась .
- - - Добавлено - - -
Ему абсолютно до лампочки что вы пишете . Для него главное это потроллить того кого он невзлюбил .
Для этого он будет поддерживать любого вашего оппонента который с вами не согласен , даже если этот оппонент неправ .Комментарий
-
Комментарий
-
Пушкин надеется что вы не подведёте его.Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
видите Николай это все что осталось от исповедуемого Вами учения.
"И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает." (Исх.3:2)
«явился»(рав-ав 7200) - глагол в страдательном глаголе значит являться появляться
«увидел»(рав-ав 7200) - глагол в действительном залоге значит
видеть, смотреть, рассматривать, обозревать;
перен. знать, узнавать.
Моисей написал что Вестник Иеговы «рав-ав» в пламени огня из среды тернового куста, это значит что Моисей «рав-ав» что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает, и далее Моисей то что он «рав-ав» назвал великим явлением, почему и Стефан в своей речи в Синедрионе сказал, что Моисей дивился видению.
и глагол «смотреть»(нав-бат 5027) имеет также разное лексическое значение в зависимости от спряжения глагола, так в усиленном действительном залоге слово «нав-бат»(5027) значит взглянуть посмотреть
а в причинном действительном залоге слово «навбат»(5027) значит смотреть, взирать, обращать взор, увидеть.
в рассматриваемом нами тексте Николай слово «нав-бат»(5027) в причинно действительном залоге что значит тогда, когда Моисей узнал что к нему из среды куста обратился Элохим он закрыл лицо своё потому что Моисей в себе имел страх смотреть\воззреть на Элохим,
поэтому Николай то что Вы написали:
Если АНГЕЛ явился Моисею, значит Моисей видел АНГЕЛА, а не пламя куста. Это Моисей думает так в начале, что видит пламя, но видел он явление АНГЕЛА для человека, то есть САМОГО АНГЕЛА. Затем он осознаёт, что видит не пламя куста, а ЭЛОХИМ. Исключительно по этой причине Моисей опускает взгляд на землю. Это изложенные факты.
является прямой откровенной ложью по Писанию, Николай такое что Вы написали ни один из исследующих Писание никогда не напишет.
Николай, если уж Вы так боитесь подмены с моей стороны чтож Вы сами не проясните интересующиеся Вас глаголы?
может Вы просто не знаете значение этих глаголов?
следующее что я Вам напишу Николай то что слово «Эль» в данном тексте:
"Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?" (Исх.15:11)
написано во множественном числе «Элим»
поэтому Николай то что Вы написали:
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
хорошо Николай, вот пожалуйста глаголы «явился» и «увидел» в разбираемом нами тексте на Иврите являются однокоренными словами, так как слово «рав-ав»(7200) в зависимости от спряжения глагола имеет разное лексическое значение, что мы и видим в обсуждаемом нами тексте:
"И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает." (Исх.3:2)
«явился»(рав-ав 7200) - глагол в страдательном глаголе значит являться появляться
«увидел»(рав-ав 7200) - глагол в действительном залоге значит
видеть, смотреть, рассматривать, обозревать;
перен. знать, узнавать.
Моисей написал что Вестник Иеговы «рав-ав» в пламени огня из среды тернового куста, это значит что Моисей «рав-ав» что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает, и далее Моисей то что он «рав-ав» назвал великим явлением, почему и Стефан в своей речи в Синедрионе сказал, что Моисей дивился видению.
и глагол «смотреть»(нав-бат 5027) имеет также разное лексическое значение в зависимости от спряжения глагола, так в усиленном действительном залоге слово «нав-бат»(5027) значит взглянуть посмотреть
а в причинном действительном залоге слово «навбат»(5027) значит смотреть, взирать, обращать взор, увидеть.
в рассматриваемом нами тексте Николай слово «нав-бат»(5027) в причинно действительном залоге что значит тогда, когда Моисей узнал что к нему из среды куста обратился Элохим он закрыл лицо своё потому что Моисей в себе имел страх смотреть\воззреть на Элохим
Вы написали много-много букв, но прямо на мой ответ вы не стали отвечать.
Достаточно увидеть главное "глаголы «явился» и «увидел» в разбираемом нами тексте на Иврите являются однокоренными словами, так как слово «рав-ав»(7200) в зависимости от спряжения глагола имеет разное лексическое значение, что мы и видим в обсуждаемом нами тексте:
"И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает." (Исх.3:2) "
Получается эти глаголы отражают одно и тоже действие Моисея, он "видел".
является прямой откровенной ложью по Писанию
"А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".Комментарий
-
Мир Вам Николай
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
будьте честны к самому себе.
Достаточно увидеть главное
"глаголы «явился» и «увидел» в разбираемом нами тексте на Иврите являются однокоренными словами, так как слово «рав-ав»(7200) в зависимости от спряжения глагола имеет разное лексическое значение, что мы и видим в обсуждаемом нами тексте:
"И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает." (Исх.3:2) "
Николай позвольте Вам повторить что глаголы «явился» и «увидел» передают разное действие в одном событии:
для Вестника Иеговы «рав-ав(7200) явился в пламени огня из среды тернового куста как написано, а для Моисея «рав-ав(7200) увидел что терновый куст горит огнём и не сгорает
видите Николай в одном событии два разных действия однокоренного глагола «рав-ав»(7200) так как глагол «рав-ав»(7200) в зависимости от спряжения имеет разное лексическое значение, вот пожалуйста посмотрите это объяснение в словаре Стронга:
07200
har
A(qal): видеть, смотреть, рассматривать, обозревать;
перен. знать, узнавать.
B(ni): являться, появляться.
D(pu): быть видимым.
E(hi): показывать, давать увидеть.
F(ho): быть явленным, быть показанным.
G(hith): смотреть друг на друга. Син. 02372 (hzx)
видите Николай этот глагол имеет шесть разных значений в зависимости от спряжения глагола.
а вот слово «Эль» Николай например имеет два значения
00410
l[a
1. сила, мощь;
2. Бог, бог;
поэтому является омонимомсловом имеющим два и более значения совпадающим по написанию и звучанию, но разные по значению
как например:
лук
овощ
оружие
Николай значение таких слов определяются по контексту, Вы же Николай, избрав одно из значений слова «Эль» упорно игнорируете другое значение, этим Вы и показываете своё невежество к Писанию, вот и получается что для Вас Бог не личность, а некая Сила, Могущество с большой буквы.
Вы, обвиняющий апостолов, читайте соответствующий псалом.
"А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
а что касается Псалма Николай, так напротив именно Вас этот Псалом и обличает, так как по Писанию Иисус Христос являлся сиянием славы и образом ипостаси Бога, вот пожалуйста прочитайте:
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте," (Евр.1:3)
а Вы Иисуса Христа до Его воплощения уподобили Вестнику Иеговы, тогда как в Писании прямо написано что Бог ни одному из Вестников Его не сказал что Он Сын Его, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:5)
этим и открывается Николай Ваше заблуждение
Николай желаю Вам познать и уверовать в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его чтобы Вам быть спасённым по благодати Божией через веру в Евангелие.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Николай прежде чем меня обличать в том что я обвиняю Апостолов необходимо указать в чем именно, а так как Вы это делаете показывает Ваше бессилие против Писания.
а что касается Псалма Николай, так напротив именно Вас этот Псалом и обличает, так как по Писанию Иисус Христос являлся сиянием славы и образом ипостаси Бога, вот пожалуйста прочитайте:
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте," (Евр.1:3)
а Вы Иисуса Христа до Его воплощения уподобили Вестнику Иеговы, тогда как в Писании прямо написано что Бог ни одному из Вестников Его не сказал что Он Сын Его, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:5)
Комментарий
-
Причина в том что ваша догма сильно въелась в сознание и вы от неё не в силах отказаться .
От ещё является сыном человеческим, Первосвященником, Ангелом завета , Архангелом Михаилом . Всё зависит от того какую в данном случае Он берёт на себя роль, но в любом случае Он ещё и Бог, Творец и законодатель , который давал Моисею закон на Синае
- - - Добавлено - - -
для Вестника Иеговы «рав-ав(7200) явился в пламени огня из среды тернового куста как написано, а для Моисея «рав-ав(7200) увидел что терновый куст горит огнём и не сгорает
видите Николай в одном событии два разных действия однокоренного глагола «рав-ав»(7200) так как глагол «рав-ав»(7200)
Некоторые могут понять интуитивно, за счёт чтения и практики. Но у вас отсутствует и опыт в чтении.
а Вы Иисуса Христа до Его воплощения уподобили Вестнику Иеговы, тогда как в Писании прямо написано что Бог ни одному из Вестников Его не сказал что Он Сын Его, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:5)
Комментарий
Комментарий