БОГ ИСТИННЫЙ в ветхозаветных повествованиях: вопросы-ответы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий брат
    христианин

    • 08 November 2011
    • 13221

    #106
    Сообщение от Хатор
    ... если с позволения Всевышнего, с его согласия всё происходит в мире, то нет ему оправдания..
    Вы можете и так думать.
    Вы даже может думать, что будете судить Всевышнего на последнем суде.
    можете думать, что произошли от обезьяны... а Бога нет.

    пока что Он позволяет (в том числе и Вам) делать такие безумия.
    Откр.22:11
    Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится;....

    Комментарий

    • Хатор
      Ветеран

      • 20 February 2013
      • 4518

      #107
      Сообщение от Дмитрий брат
      Вы можете и так думать.
      Вы даже может думать, что будете судить Всевышнего на последнем суде.
      можете думать, что произошли от обезьяны... а Бога нет.

      пока что Он позволяет (в том числе и Вам) делать такие безумия.
      Откр.22:11
      Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится;....
      да вы просто напугались.

      Комментарий

      • Дмитрий брат
        христианин

        • 08 November 2011
        • 13221

        #108
        Сообщение от Хатор
        да вы просто напугались.
        и так можете думать...
        главное соблюдайте условие темы.
        напомню его:
        Сообщение от Дмитрий брат
        Единственное условие к Вам не задавать вопросы ради разжигания спора и навязывания своего мнения задавать вопросы с целью познания Бога Истинного и прославления имени Его в своем сердце.
        Вы вполне можете быть несогласны с тем, что услышите в ответах, (в этом нет ничего крамольного), но должны иметь достаточно смирения, чтобы не начать спорить, доказывая свою истину "с пеной у рта"

        Комментарий

        • Хатор
          Ветеран

          • 20 February 2013
          • 4518

          #109
          Сообщение от Дмитрий брат
          и так можете думать...
          главное соблюдайте условие темы.
          напомню его:
          к вам это условие тоже относится?

          Комментарий

          • Hibiscus
            Отключен

            • 21 September 2017
            • 1135

            #110
            Сообщение от Хатор
            невозможно познать мир, бога, себя, свой грех, как и свою духовность, не различая добра и зла. даже покаяться невозможно без такого познания.
            В этом мире не существует абсолютного добра или абсолютного зла,здесь все смешано. В душе каждого человека обитает и ангел и демон,в виде хороших или дурных тенденций,склонностей и желаний. В зависимости от того,на чем мы концентрируемся,что мы сознательно подпитываем,тем мы постепенно и становимся.
            Это один из комментариев к фильму Псалом 21. Очень здравый комментарий. Только опять не понятно, в чём заключаются плохие желания, а в чём хорошие. Помощь ближнему - это хорошее желание? Видимо, да. Но ведь это не любовь. Это, может быть, даже не желание, а твоё собственное прозябание, бегство от самого(ой) себя, от одиночества. Тогда это будет злом, потому что Бога ты предаёшь.

            В конце-концов, любое желание является злом, так как привязывает тебя к миру. Даже желая служить Богу, ты думаешь о Нём, как об объекте. Ты создаёшь свою вселенную, в центре которой стоишь ты, а всё остальное, и бог, и люди, и дети, и цветы - лишь декорации, необходимые тебе предметы, атрибуты, что спасают от одиночества.

            Комментарий

            • Helg
              Ветеран

              • 08 November 2006
              • 4799

              #111
              Сообщение от Дмитрий брат
              Вы атеистка?
              или верите в двух равносильных богов - одного доброго, а второго - злого?
              или может во множество богов "различного толка"?
              Давайте я вам попробую на это ответить. Все гораздо проще. Есть объективное устройство этого мира - Вселенной. Весь материальный мир держится на незыблемых Законах. Если человек нарушает эти Законы, то получает в ответ серьёзные неприятности.
              Второй важный момент - это наличие у человека свободы выбора. Если убрать эту свободу, то человек перестанет быть человеком.
              Далее... В Отце нет никакой тьмы, и Он Всеблаг. Откуда тогда взялось повеление Моисея убивать своих ближних? А потому что Моисей поверил, что это ангел Божий. А почему Моисей поверил? Потому что этот ангел творил потрясающие чудеса. Но чудеса - это проявление материальных законов, которые человек еще не постиг. На самом деле, эти чудеса - то же самое, что консервные банки для папуасов. Теперь, кто такой ангел? Это некий обитатель невидимого мира. А там обитают совершенно разные ангелы, в том числе и падшие. Никогда Свет не будет призывать к убийству. Убийство - это по части тьмы. Не от Бога был этот ангел.
              Почему Отец тогда не вмешался в действия этого ангела? Да по причине той же свободы выбора. Отец никогда не нарушает объективное течение событий, поскольку для этого пришлось бы изменить Законы Мироздания, но он непрерывно обыгрывает нашу глупость нам же на пользу. Отец заранее предвидел, что люди, из-за своей тяги к греховному, создадут крайне тяжелые условия для своего существования. Что же, детский сад, он и есть детский сад. И эти тяжелые условия, созданные не Им, а людьми, он обыгрывает, используя их в воспитательных целях для тех, кто эти условия и создал. Не посылал Отец своего Ангела Моисею. Моисей и его народ, которого он водил, сами притянули себе обстоятельства, когда на них вышел совсем другой ангел.
              Все это вело иудеев в пропасть. Вот потому и послал Отец Небесный Христа именно в иудейскую среду.
              -----------------------------------------------
              Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

              Комментарий

              • Хатор
                Ветеран

                • 20 February 2013
                • 4518

                #112
                Сообщение от Hibiscus
                В конце-концов, любое желание является злом, так как привязывает тебя к миру. Даже желая служить Богу, ты думаешь о Нём, как об объекте. Ты создаёшь свою вселенную, в центре которой стоишь ты, а всё остальное, и бог, и люди, и дети, и цветы - лишь декорации, необходимые тебе предметы, атрибуты, что спасают от одиночества.
                вы поняли что описали систему бог и мироздание? где люди, цветы и т.д. лишь горшки для употребления, высокого или низкого. значит желание бога сотворить мир - зло?

                Комментарий

                • Romann
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 2660

                  #113
                  Сообщение от Хатор
                  или послать всех к чёрту)
                  Послать всех не получится, ибо когда перестает действовать на человека духовное воздействие(страх, порицание, давление на совесть человека, заставляя мучится угрызениями совести), то обычно переходят к плану "Б"

                  Комментарий

                  • Хатор
                    Ветеран

                    • 20 February 2013
                    • 4518

                    #114
                    Сообщение от Romann
                    Послать всех не получится, ибо когда перестает действовать на человека духовное воздействие(страх, порицание, давление на совесть человека, заставляя мучится угрызениями совести), то обычно переходят к плану "Б"
                    план Б? изложите?

                    Комментарий

                    • Дмитрий брат
                      христианин

                      • 08 November 2011
                      • 13221

                      #115
                      Сообщение от Helg
                      Давайте я вам попробую на это ответить. Все гораздо проще. Есть объективное устройство этого мира - Вселенной. Весь материальный мир держится на незыблемых Законах. Если человек нарушает эти Законы, то получает в ответ серьёзные неприятности.
                      Второй важный момент - это наличие у человека свободы выбора. Если убрать эту свободу, то человек перестанет быть человеком.
                      Далее... В Отце нет никакой тьмы, и Он Всеблаг.
                      здесь Вы полностью правы.

                      Сообщение от Helg
                      Откуда тогда взялось повеление Моисея убивать своих ближних? А потому что Моисей поверил, что это ангел Божий. А почему Моисей поверил? Потому что этот ангел творил потрясающие чудеса. Но чудеса - это проявление материальных законов, которые человек еще не постиг. На самом деле, эти чудеса - то же самое, что консервные банки для папуасов. Теперь, кто такой ангел? Это некий обитатель невидимого мира. А там обитают совершенно разные ангелы, в том числе и падшие. Никогда Свет не будет призывать к убийству. Убийство - это по части тьмы. Не от Бога был этот ангел..
                      здесь Вы отчасти правы, но претыкаясь о букву ветхозаветных повествований, делаете неверный вывод, будто бы Ангел В.З. был не от Бога

                      Сообщение от Helg
                      Почему Отец тогда не вмешался.....? Да по причине той же свободы выбора. Отец никогда не нарушает объективное течение событий, поскольку для этого пришлось бы изменить Законы Мироздания, но он непрерывно обыгрывает нашу глупость нам же на пользу. Отец заранее предвидел, что люди, из-за своей тяги к греховному, создадут крайне тяжелые условия для своего существования. Что же, детский сад, он и есть детский сад. И эти тяжелые условия, созданные не Им, а людьми, он обыгрывает, используя их в воспитательных целях для тех, кто эти условия и создал.
                      здесь Вы правы.

                      Сообщение от Helg
                      Не посылал Отец своего Ангела Моисею. Моисей и его народ, которого он водил, сами притянули себе обстоятельства, когда на них вышел совсем другой ангел.
                      Все это вело иудеев в пропасть. Вот потому и послал Отец Небесный Христа именно в иудейскую среду.
                      здесь Вы опять отчасти правы.
                      .................................................. ....................

                      в принципе (учитывая что Вы во многом правы в данном сообщении) - можно было бы Вам объяснить в чем есть Ваша частичная неправота....
                      при условии, что ...
                      слова Иисуса Христа и Его действия (в 4-х синодальных Евангелиях) безусловно авторитетны для Вас

                      если это так - подтвердите....
                      объясню.

                      Комментарий

                      • Helg
                        Ветеран

                        • 08 November 2006
                        • 4799

                        #116
                        Сообщение от Дмитрий брат
                        слова Иисуса Христа и Его действия (в 4-х синодальных Евангелиях) безусловно авторитетны для Вас

                        если это так - подтвердите....
                        объясню.
                        Несомненно авторитетны. Но не все общепринятые толкования людей для меня авторитетны. Кроме того, я считаю, что есть ошибки перевода.
                        -----------------------------------------------
                        Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                        Комментарий

                        • Дмитрий брат
                          христианин

                          • 08 November 2011
                          • 13221

                          #117
                          Сообщение от Helg
                          Несомненно авторитетны. Но не все общепринятые толкования людей для меня авторитетны. Кроме того, я считаю, что есть ошибки перевода.
                          Это хорошо, что Евангелия авторитетны для Вас
                          Тогда давайте рассмотрим (в свете Евангелий) одно из ваших заблуждений.
                          Вот Вы утверждаете:
                          Сообщение от Helg
                          Откуда тогда взялось повеление Моисея убивать своих ближних? А потому что Моисей поверил, что это ангел Божий.
                          ..Никогда Свет не будет призывать к убийству. Убийство - это по части тьмы. Не от Бога был этот ангел.
                          .Не посылал Отец своего Ангела Моисею. Моисей и его народ, которого он водил, сами притянули себе обстоятельства, когда на них вышел совсем другой ангел
                          Из ваших рассуждений получается, что Моисей:
                          - был обольщен Ангелом тьмы, которого принял за Бога
                          - ревностно служил и поклонялся ему.
                          - пролил реки невинной крови и сотворил множество грехов (убийства, лжи, коварства, и пр.)
                          - умер во грехах своих так и не покаявшись и не обратившись к Свету.
                          - очевидно, что такой служитель диавола должен был пойти по смерти своей в глубины ада

                          А Евангелия повествуют что он (Моисей)
                          - явился преображенному Иисусу во славе
                          - беседовал с Ним о Его исходе в Иерусалим (Лк.9:30,31)
                          - облако присутствия Отца осеняло их. (Мк.9:2; Мф.17:2)


                          И как это «вяжется» с вашими утверждениями?
                          Никак.
                          Очевидно что Евангелия не лгут, а Вы заблуждаетесь

                          Комментарий

                          • Helg
                            Ветеран

                            • 08 November 2006
                            • 4799

                            #118
                            Сообщение от Дмитрий брат
                            Это хорошо, что Евангелия авторитетны для Вас
                            Тогда давайте рассмотрим (в свете Евангелий) одно из ваших заблуждений.
                            Вот Вы утверждаете:


                            Из ваших рассуждений получается, что Моисей:
                            - был обольщен Ангелом тьмы, которого принял за Бога
                            - ревностно служил и поклонялся ему.
                            - пролил реки невинной крови и сотворил множество грехов (убийства, лжи, коварства, и пр.)
                            - умер во грехах своих так и не покаявшись и не обратившись к Свету.
                            - очевидно, что такой служитель диавола должен был пойти по смерти своей в глубины ада
                            Падший ангел и диавол в моем представлении не одно и то же. Но это совсем отдельная тема.
                            Отец никогда не навешивает на нас ответственность, которую мы не сможем нести. Давайте посмотрим на эпоху Моисея. Довольно дикое состояние людей. Постоянные междоусобные войны. Если бы Христос пришел в то время и принес "любите врагов своих", то его учительский путь не продолжился не то что три года, а и три дня. Люди десятками тысяч убивали друг друга. И это все надо было остановить. А остановить людей мог только страх. Но Отец Всеблагий не может пугать своих детей. Для этого он обыгрывает условия, которые дети сами и создали. И именно этим определяется степень ответственности людей того времени за их поступки. А мера ответственности и определяет и меру проблем, которые возникают за нарушения. Не прозвучала тогда еще Заповедь Любви, что и снизило степень ответственности людей того времени и Моисея в частности. В итоге, Моисей сыграл большую положительную роль в развитии людей. Правда, с другой стороны, чем сам думал. Он увел людей от очень дикого состояния к менее дикому, чем готовил почву для грядущего прихода Христа.
                            Еще один очень важный аспект. Моисей совершенно искренне верил, что его ведет Бог, и он был очень ревностен в своих усилиях. А правильность поступков верующего человека определяется исключительно искренностью его шагов, даже если они ошибочны. Так что ад Моисею не грозил.
                            А Евангелия повествуют что он (Моисей)
                            - явился преображенному Иисусу во славе
                            - беседовал с Ним о Его исходе в Иерусалим (Лк.9:30,31)
                            - облако присутствия Отца осеняло их. (Мк.9:2; Мф.17:2)


                            И как это «вяжется» с вашими утверждениями?
                            Никак.
                            Очевидно что Евангелия не лгут, а Вы заблуждаетесь
                            Вяжется. Сначала объясню, как я представляю, что происходит с человеком после смерти. В момент, когда организм перестает функционировать, от человека отделяется тонкое материальное тело. Личностные качества и привязанности остаются. Тонкое тело - это информация о структуре бывшего организма. В народе это называют духом или приведением. В таком состоянии человек продолжает все осмысливать и видеть, но его уже не видит никто из людей. Но он сохраняет материальную оболочку, благодаря которой еще сохраняет способность воздействовать на материальный мир. Далее, если тонкое тело искусственно не подпитывать, то в течении 40 дней оно растворится в природной оболочке земли, а оставшаяся душа уйдет в мир Отца, где нет необходимости ни в каких телах, ну или уйдет в другой мир, в зависимости от накопленного при жизни опыта. Как только человек оказывается в тонком теле, он уже осмысливает все по-другому, он отчетливо видит все свои ошибки и заблуждения, которые делал при жизни. Правда поделать уже ничего не может.
                            Так вот, Моисей так и остался у земли по Воле Бога для того, чтобы творить по Воле Его. Его тонкое тело, которое явилось на горе преображения, стало искусственно подпитываться. Это очень нелегкий труд. С одной стороны - это награда от Отца за ревность и упорство на пути Веры. С другой - возможность исправлять свои же ошибки. Кроме Моисея там еще и другие служители. Все чудеса, которые происходят на земле по Воле Бога - это их работа. Они помогают людям. Все относительно. В ветхозаветную эпоху Моисей был святым. А если учесть, что в то время за Отцом вообще никто не шел, то такая "мелочь", как что за ангел там им руководил, уже не имеет решающего значения.
                            18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                            (Иоан.1:18)

                            Вы же тоже признаете авторитетность Евангелий?
                            -----------------------------------------------
                            Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #119
                              Сообщение от 3айчик Няша
                              Давай Дмитрий брат, истолкуй мне как понятия о нравственности и морали, могли с одного дня на другой быть перевернуты с ног наголову.

                              Ветхий завет: око за око, зуб за зуб, истребляйте иноверцев,
                              Новый завет : не противься злому, люби врагов, подставляй щеку, желающему тебя ограбить не сопротивляйся.

                              Истолкуй мне это образно и духовно... Как у Бога могла произойти такая радикальная смена нравственных понятий?
                              В ВЗ иноверцев Бог судил за злые дела.

                              В ВЗ Бог воспитывал народ в правилах соблюдения справедливости и морали.

                              В НЗ Бог ведет человека к высшему -

                              К пониманию своей греховности и не осуждении ближнего.

                              К покаянию и отказа от греха.

                              К противостоянию злу через добро и любовь к ближнему.

                              К признанию своего несовершенства и необходимости Божьего водительства через Духа Святого. Который может провести человека через препоны сатаны и привести к Богу.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Халев
                              Здравствуйте Дмитрий. Спасибо, что согласились помочь разрешить некоторое непонимание.
                              Вопрос следующий: По новому завету следует возлюбить ближнего как самого себя, следовательно нельзя красть, бесчинствовать, злоупотреблять чужим доверием. Да и древняя заповедь есть "не возжелай". Но вот одна странность, когда Евреи выходили из Египта, Бог советует хитростью забрать у Египтян золото и серебро. Скажите пожалуйста, почему такое противоречие? С одной стороны Бог говорит "не возжелай", а с другой стороны призывает хитростью завладеть чужим имуществом. А ведь мы знаем это золото не пошло им впрок, так как они сделали из него золотого тельца, который последствии был стерт в порошок, а золото уничтожено.

                              Заранее спасибо за ответ.
                              Не евреи же возжелали - Бог сказал.

                              Да, сделали, да Бог возненавидел этот поступок.

                              Но остальное золото пошло и на Скинию и другое. Не так ли?

                              17 Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя;
                              18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
                              19 сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
                              20 и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
                              21 И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;
                              22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
                              (Исх.25:17-22)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Дмитрий брат
                              не воспринимайте эти повествования буква-в букву.

                              ну вот подумайте сами:
                              написано, что из-за одной из казней египестких "вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего"...
                              кто же был впряжен в колесницы, помчавшиеся за вышедшими Израильтянами?
                              начинайте размышлять по-духу писания, а не лишь по его букве.
                              h}n;qim
                              1 . стада (крупного рогатого скота);
                              2 . земельное имение.

                              Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones University

                              Кони - это не скот.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Тимофей-64
                              Халев, Тора прошла минимум несколько редакций.
                              От Моисея дошел лишь некий общий сюжет.
                              Понятно, что в таких условиях люди могли задним числом приписать Богу всякие повеления.
                              Да, спионерили золотишко у египтян. А потом дописали: это Бог так велел.
                              Глупости.
                              .
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Дмитрий брат
                                христианин

                                • 08 November 2011
                                • 13221

                                #120
                                Сообщение от Ольга К.
                                Еврейский лексикон Стронга
                                Кони - это не скот.
                                потому Ной и не взял их в ковчег?

                                писания надо читать Духом, а не Стронгом.

                                Комментарий

                                Обработка...