ОБ ИСТИННОМ БОГОПОЗНАНИИ
Свернуть
X
-
Иисус называл Себя не скрывая перед учениками: "итак, если я - Господь и учитель .."
О времени спасения по новому завету в пророка Иоиля 2:32 сказано : "и будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Также Павел приводя это пророчество продолжает говоря о Иисусе: Но как призывать Того, в Кого не уверовали, как веровать в Того, о Ком не слышали, как слышать без проповедующего, и как проповедывать если не будут посланы..
Потому что евреи тех времен веровали в Отца и призывали Его имя, но не спасались (! )
И апостолы все единоголосно объявляли миру эту Благую Весть о том, что: "Ибо Нет Другого Имени под небом данного человекам, которым надлежало бы нам спастись Деян 4:12
Это несмотря на то, что Отец более Господа Иисуса,
Господь Иисус - отдельная личность в Отце и Един с Ним, в Духе Святом, Который также есть личность ( и имеет личностные характеристики)
Правильно то .., что апостолы и первые ученики ( спасаемые ) молились Богу Отцу во имя ( всегда вспоминая Господа Иисуса Христа ) Господа Иисуса Христа:
"Для сего преклоняю колени перед Отцем Господа нашего Иисуса Христа ..15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, 17 верою вселиться Христу в сердца ваши, 18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
Это ( такая молитва ) и отличала христиан от не уверовавших евреев.
Иисус - камень преткновения ! Без Него нельзя спастись .. если не уверовать в Него !
Поэтому Иисус то же говорил заявляя : Не верующий в Сына не увидит жизни . Иоан 3:36
Поскольку для нас ( тем более не евреев ) все отношения как с Отцом так и с Сыном на данное время ограничены Исключительно общением во Святом Духе, То есть мы Не видели Отца, ни Сына
поэтому нет вины если в молитве кто обратился : "Господь Иисус"
или " Отец Небесный", или "Дух Святой .. наполни "
и, как выше, хорошо сказал Виктор : мы привыкли к физическому восприятию, но Бог есть Дух "
так и получается, призывается имя "Бог Отец или Дух Святой , или Господь Иисус,
важно, чтобы Христос при этом входил и заполнял сердце "верою вселится Христу в сердца ваши"
Чтобы молитва была от сердца водимая ( направляемая ) Духом Божьим ( который единственный из всех троих Рядом ) , а Он знает о Ком полезнее чаще сейчас напомнить в сердце а о Ком в другой раз,
чтобы мы равно любили и Любящего Отца , и Возлюбленного Сына ( Господа ) и Духа любви.
Аминь!
Заметил : в одно время Божий Дух направляет, желает, чтобы обращались к Отцу, в другое
к Иисусу Христу , а третье хочет, чтобы мы обращались ( молились ) непосредственно к Духу Святому. Это у разных Божьих людей может быть по разному, отлично индивидуально,
зависит от времени и того направления, как ведет Дух Святой.
Кто-то ( в определенное время или этап ) может обратиться: "Папочка Небесный", "Дорогой Господь Иисус "
Понимаю так, что глубокое осознание в вере как и осознание у маленьких детей
приходит позже, чтобы понимать кто Отец , кто Господь , кто Дух Божий и говорить всегда правильно
"Папа, мама , брат ,. сестра" понимая кто из них есть кто.
Больше всего на данном этапе мы Должны знать Духа Святого .. ведь Он рядом и ближе всех троих.
---------------------
Если в Библейской цитате в поисковике искать слово : "Господа " в Новом завете,
то можно убедиться и увидеть, сколько раз повторяется имя Господа Иисуса Христа начиная с Деяний ап. о чем проповедовали апостолы Христа и какую веру насаждали:
Деян.4:33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали
о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
Деян.8:16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они
крещены во имя Господа Иисуса.
Деян.9:28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело
проповедывал во имя Господа Иисуса.
Деян.9:42 Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в
Господа.
Деян.11:17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим
в Господа Иисуса Христа, то кто же я,
Деян.11:20 Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые,
придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
Деян.11:23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем.
Евреи тогда знали о Боге Отце, а язычники верили и поклонялись другим богам,
а апостолы проповедовали имя Господа Иисуса и Дух Святой сходил на уверовавших через вспоможение рук апостолов.
От этого и произошло имя новых верующих "христиане" до сегодняшнего дня.
Неправильно : "духоборцы" неправильно "верующие в Отца ", хотя (уже ) обращенным из язычников ( то есть нам ) нужно учить и говорить о Отце, ведь нашей культуре это вовсе как-то ново и необычно.
Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 05 September 2018, 03:25 PM.Комментарий
-
Интересно, еще не один из СИ не ответил на вопрос:
Считаю ли они Бога Духом Святым?
Они верят, что Бог есть Дух.
Верят, что Бог Святой.
Но почему то упорно не хотят верить, что Он есть Дух Святой.
С чем Вы не согласны, что Он Святой или что Он Дух?
Может сейчас ответите?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
[QUOTE=dameerv;5802173]Интересно, еще не один из СИ не ответил на вопрос:
Считаю ли они Бога Духом Святым?
Они верят, что Бог есть Дух.
Верят, что Бог Святой.
Но почему то упорно не хотят верить, что Он есть Дух Святой.
С чем Вы не согласны, что Он Святой или что Он Дух?
Может сейчас ответите?[/QUOTE
Святой Дух это Дух Отца15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
[QUOTE=stani;5803870]Интересно, еще не один из СИ не ответил на вопрос:
Считаю ли они Бога Духом Святым?
Они верят, что Бог есть Дух.
Верят, что Бог Святой.
Но почему то упорно не хотят верить, что Он есть Дух Святой.
С чем Вы не согласны, что Он Святой или что Он Дух?
Может сейчас ответите?[/QUOTE
Святой Дух это Дух Отца
Вопрос конкретный, жду адекватного ответа.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
(2Пет.1:3,4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Итак Священное Писание показывает что Сын Божий Иисус Христос является отдельной и различительной сущностью от Бога Отца
и превознесён Богом до Богоподобного положения.
Новый Завет ясно и недвусмысленно говорит о реальном и действительном возвышении Иисуса.
Он получил полномочия, которых не имел прежде.
Он получил от Отца имя, которого не имел.
Отец сделал Его нашим Вождём и Спасителем, чем Он также не был прежде.
Иисус получил от Отца наследство, которым Он также не обладал прежде.
За что?
За то, что невзирая на все унижения, искушения и соблазны Иисус до самого конца оставался верным и послушным Богу. Иисус победил. Он победил в самом настоящем смысле этого слова как Человек со свободной волей! Поэтому Бог и дал Ему имя выше всех имён. Иисус получил имя, подобное имени Бога. Ему принадлежит вся власть и господство. Только через Него мы можем обрести спасение. Он единственный путь к Богу, Его Отцу!
Там где не указано Священное Писание цитируется по
Святая Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
30. Я и Отец одно.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:58)Комментарий
-
РСП Абреавитура: Руский (язык) Современный Перевод.
Текст Иоанна 10:30 следует понимать в общем котексте, точно так же, как и слова первосвященнической молитвы Иисуса, когда Он молился о единстве своих учеников:
«Я молю Тебя не только за них, но и
за тех, кто поверит в Меня благодаря
их учению, чтобы все были единым
целым, так как Ты, Отец, во Мне, и Я в
Тебе. Я молюсь, чтобы они были едины
с Нами, и тогда мир поверит, что Ты
послал Меня. Я дал им славу, которую
Ты дал Мне, чтобы они стали едины,
как Ты и Я. Я буду един с ними, а Ты
со Мной. Пусть и они будут в полном
единстве, чтобы мир узнал, что Ты по-
слал Меня и возлюбил их так же, как
Меня.»
От Иоанна 17:20-23
Оба текста как Иоанна 10:30, так и Иоанна 17:20-23 - свидетельствуют не об одной сущности Отца и Сына, а гармонии и согласованности их взаимоотношений, которые заключались в единстве намерений, мыслей и целей.
Из общего контекста можно сделать однозначный вывод, что в Иоанна 10:30:
Сын Божий Иисус Христос свидетельствует о Своём духовном единстве с Отцом.
Кальвин, хотя и признавал триединство, по поводу Иоанна 10:30 писал:
«Старые ученые очень надругались над этим текстом, желая доказать, что Иисус имеет ту же сущность, что и Отец. Но наш Господь Иисус Христос говорил не об одной сущности, а о согласии или согласованности между Сыном и Отцом.» (См. Commentaires de Jean Calvin sur le Nouveau Testament, Bd.2, Paris 1854)/.
Священное Писание цитируется по
Святая Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
РСП Абреавитура: Руский (язык) Современный Перевод.
Текст Иоанна 10:30 следует понимать в общем котексте, точно так же, как и слова первосвященнической молитвы Иисуса, когда Он молился о единстве своих учеников:
«Я молю Тебя не только за них, но и
за тех, кто поверит в Меня благодаря
их учению, чтобы все были единым
целым, так как Ты, Отец, во Мне, и Я в
Тебе. Я молюсь, чтобы они были едины
с Нами, и тогда мир поверит, что Ты
послал Меня. Я дал им славу, которую
Ты дал Мне, чтобы они стали едины,
как Ты и Я. Я буду един с ними, а Ты
со Мной. Пусть и они будут в полном
единстве, чтобы мир узнал, что Ты по-
слал Меня и возлюбил их так же, как
Меня.»
От Иоанна 17:20-23
Оба текста как Иоанна 10:30, так и Иоанна 17:20-23 - свидетельствуют не об одной сущности Отца и Сына, а гармонии и согласованности их взаимоотношений, которые заключались в единстве намерений, мыслей и целей.
Из общего контекста можно сделать однозначный вывод, что в Иоанна 10:30:
Сын Божий Иисус Христос свидетельствует о Своём духовном единстве с Отцом.
Кальвин, хотя и признавал триединство, по поводу Иоанна 10:30 писал:
«Старые ученые очень надругались над этим текстом, желая доказать, что Иисус имеет ту же сущность, что и Отец. Но наш Господь Иисус Христос говорил не об одной сущности, а о согласии или согласованности между Сыном и Отцом.» (См. Commentaires de Jean Calvin sur le Nouveau Testament, Bd.2, Paris 1854)/.
Священное Писание цитируется по
Святая Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
Последний раз редактировалось Vano; 16 October 2018, 07:49 AM.Комментарий
-
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
(Иоан.4:24) Он Бог духов всякой плоти. Отец , Сын и Святой Дух( Дух Божий ) отдельные личности .В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Быт.1:1,2)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
«Я молю Тебя не только за них, но и
за тех, кто поверит в Меня благодаря
их учению, чтобы все были единым
целым, так как Ты, Отец, во Мне, и Я в
Тебе. Я молюсь, чтобы они были едины
с Нами, и тогда мир поверит, что Ты
послал Меня. Я дал им славу, которую
Ты дал Мне, чтобы они стали едины,
как Ты и Я. Я буду един с ними, а Ты
со Мной. Пусть и они будут в полном
единстве, чтобы мир узнал, что Ты по-
слал Меня и возлюбил их так же, как
Меня.»
От Иоанна 17:20-2315 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
КОГДА ЗЕМЛЯ
БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА, И ТЬМА НАД
БЕЗДНОЮ , А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ
НАД ВОДОЮ ,
примечание
дух Всесильного Невидимое и не-
ощутимое присутствие Бога, поддерживающее
существование всего сотворенного
и определяющее все происходящее
ТОРА БЫТИЕ I,215 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
А Отец это разве не истинный Бог?
«для нас
существует только один Бог Отец, от
Которого исходит всё и через Которо-
го мы обрели жизнь. Для нас есть один
Господь Иисус Христос, и через Него
существует всё, и через Него мы живы.»
1-е к Коринфянам 8:6 WBTC
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
Комментарий