значение слова праведный .

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tamplquest
    Отключен

    • 08 November 2017
    • 971

    #31
    Сообщение от Nike2
    У них есть на что опираться , у философов нет .
    Нет у них ничего такого, что недоступно другим
    Вы о католической сейчас ?
    Нет, я о субъективном, о том, что если понимание истины у разных людей отличается, то нет никакого судьи, чтобы рассудить их, если его специально не придумать и не внедрить обманом или насилием
    К них был тёмный период средневековья , когда не Бог ими руководил .
    Это Вы про что?

    Комментарий

    • vitaliy KindomG
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 1586

      #32
      (Ответ по теме)

      Доброго времени суток! Интересная у вас получается тема. Хочу внести также один важный стих в развитие вопроса: 1Иоан.3:7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.

      Кто делает правду - или поступает по правде. Правда в этом случае - та, которая у Бога, по Его правде поступает.

      А в Божией правде есть также и часы духовные, часы времени духовно, где учитывается совершение жертвы Христа и время её совершения.

      Соответственно Своему времени, меняются требования Божьей Правды "до" совершения жертвы Христа и "после",

      в начале эры христианской, в средние века, в нынешнее время и в каждом времени.

      Во времена до пришествия Христа - праведным считалось важнейшее суд ( справедливость), милость и вера (Мф23:23) А с пришествием этого недостаточно, нужна вера во Христа, и принятие Его благодати, действия Святого Духа и это правда для святых. У Бога есть своя правда для святых, своя для праведных,

      для нечестивых у Бога - правды нет: они её всю жизнь бегают, но не избегают.


      Если избрана или дана правда для святых, тогда это огонь Правды Божией, она огненная ( судящая )
      ( 1Пет.4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия

      На этом пути нельзя поступать просто так, как тебе хочется, Иисус называл этот путь правды: "если хочешь быть совершенным", или не живущим по своей воле, но познающим волю Отца.

      Это та праведность, о которой Иисус сказал: "дам вам Духа Истины, Который .. Он научит вас всему и наставит
      на
      всякуюистину ( сводно из двух стихов: Ин 14:26 Ин 16:13 ).

      В этой праведности имеет место непосредственное обучение от Святого Духа Божьего, наставление на всякую истину или разную истину, различную, касающуюся различных сторон, сфер.

      .. Мне интересно рассуждать на эту тему ..
      Интересно понять простое, важное и вечное истинное..

      .. Стороны бывают разные,. но самый Важный остается все-равно Бог, Отец, Христос, Истина, Начало - всего, что есть от Бога, что есть истинно.

      Начало - обозначает в одночасье и Начальника и Автора - жизни. Статус -Начальник - указывает на начало, а Автор - на авторское право .. на жизнь созданную.

      .. После всего сказанного - интересно посмотреть кто осмелится сказать что-то Автору жизни вызывающе ..

      На Божьих часах учитывается каждое слово и каждое событие уже совершенное, совершившееся.
      Это учитывается Его правдой, и соответственно ей требуется праведность , следование Его правде.

      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #33
        Сообщение от Nike2
        Бог говорит что есть. Любой человек скажет что есть.
        Не перебор ли это, расписываться за Бога и всё человечество?

        Сообщение от tamplquest
        ...
        tamplquest,вы пытаетесь говорить с человеком, который руководствуется совсем иным понятийным аппаратом и методом мышления. И поскольку никакой договоренности о «понятиях» и «методах» между вами нет, то и разговор получается: из пустого в порожнее.

        Комментарий

        • Nike2
          Отключен

          • 20 February 2017
          • 12863

          #34
          Сообщение от Мишаша
          Итак что по вашему означает слово праведный .
          Иезекииль 18:9 (кто) поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
          Хороший стих , но вы упустили самое начало .

          Если кто праведен и творит суд и правду,
          на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
          никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
          в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
          поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.(Иез.18:5-9)

          Праведник - это тот кто уже праведен стих 5 и соблюдает заповеди, а праведен человек может быть только если он приобрёл Божью праведность

          Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
          (Рим.4:3)
          Сообщение от Мишаша
          Второзаконие 6:25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
          Полностью согласен , но без Божьей праведности соблюдение заповедей выливается в законничество . Это как раз и не поняли евреи и установили собственную праведность от закона Рим.10:3 без доверия к Богу Рим.9:30-32

          Комментарий

          • Nike2
            Отключен

            • 20 February 2017
            • 12863

            #35
            Сообщение от tamplquest
            А есть ли "плохое" и "хорошее" само по-себе, "объективно"?
            Сообщение от Nike2
            Бог говорит что есть .
            Любой человек скажет что есть .
            Сообщение от penCraft'e®
            Не перебор ли это, расписываться за Бога и всё человечество?
            Нет ! Всё писание говорит о хорошем и плохом .
            Бог прекрасно знает что такое добро и зло , поэтому и поясняет этот вопрос через Писание .

            15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
            (Втор.30:15)

            Что касается людей то есть мнение Бога .

            22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
            (Быт.3:22)

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #36
              Сообщение от tamplquest
              Правдив ли когда говорит, что давать в рост и закрепощать гоя правильно, а еврея -- неправильно?
              По мне Вы лукаво "передёрнули", там написано, что внешним в долг с процентами давать можно, а своим нежелательно, можешь давать, но тогда не жди благословения:
              20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

              и финансы это зачётный камень преткновения для людей мира сего.
              Почему гой не возьмёт у гоя в долг без процентов?
              Да потому что гой хрен даст гою без процентов - нравы такие "высокодуховные", да ещё потом и "нагрузит" так, что о процентах жида будет только мечтать.
              Вы идеалист в розовых очках, честное слово.
              Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 31 July 2018, 03:46 PM.

              Комментарий

              • Nike2
                Отключен

                • 20 February 2017
                • 12863

                #37
                Сообщение от vitaliy KindomG
                (Ответ по теме)

                Доброго времени суток! Интересная у вас получается тема. Хочу внести также один важный стих в развитие вопроса: 1Иоан.3:7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.

                Кто делает правду - или поступает по правде. Правда в этом случае - та, которая у Бога, по Его правде поступает.
                Аминь!
                Сообщение от vitaliy KindomG
                А в Божией правде есть также и часы духовные, часы времени духовно, где учитывается совершение жертвы Христа и время её совершения.

                Соответственно Своему времени, меняются требования Божьей Правды "до" совершения жертвы Христа и "после",

                в начале эры христианской, в средние века, в нынешнее время и в каждом времени.

                Во времена до пришествия Христа - праведным считалось важнейшее суд ( справедливость), милость и вера (Мф23:23) А с пришествием этого недостаточно, нужна вера во Христа, и принятие Его благодати, действия Святого Духа и это правда для святых. У Бога есть своя правда для святых, своя для праведных,

                для нечестивых у Бога - правды нет: они её всю жизнь бегают, но не избегают.
                Могу согласиться что у каждого человека может быть своя правда , которая основана на тех знаниях и опыте которые они имеют , но истина только одна и она у Бога .
                Вы дальше как раз об этом и пишете .

                Сообщение от vitaliy KindomG
                Это та праведность, о которой Иисус сказал: "дам вам Духа Истины, Который .. Он научит вас всему и наставит
                на всякую истину
                ( сводно из двух стихов: Ин 14:26 Ин 16:13 ).

                В этой праведности имеет место непосредственное обучение от Святого Духа Божьего, наставление на всякую истину или разную истину, различную, касающуюся различных сторон, сфер.
                С этим я согласен .

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #38
                  Сообщение от tamplquest
                  А есть ли "плохое" и "хорошее" само по-себе, "объективно"?
                  Нет, эти понятия чисто субъективны.

                  Комментарий

                  • penCraft'e®
                    Метафизический человек

                    • 10 July 2001
                    • 6435

                    #39
                    Сообщение от АлександрСлепов
                    По мне Вы лукаво «передёрнули», там написано, что внешним в долг с процентами давать можно, а своим нежелательно, можешь давать, но тогда не жди благословения.
                    По мне, так «передёрнули» вы. Нет там никакого: «можешь давать»! Даже близко не валялось. В 19 стихе имеется однозначный запрет на какие-либо виды ссуд, хоть деньгами, хоть трусами, хоть хлебными корочками! И тем более там нет никакого «не жди благословения». Фраза: «ради того, чтобы благословил тебя Ашем», означает: выбери благословение! Иначе будет не ваше «не жди» (ладно, я и на ссудах неплохо устроюсь), а проклятие! Полный список проклятий вы без труда найдете в 28 главе Второзакония, в частности: «Гер (тут пришелец, чужой), который в среде твоей, поднимется над тобою высоко-высоко, а ты опустишься низко-низко, он будет ссужать тебе, а ты не будешь ссужать ему...», Втор. 28:43-44. [что является отклонением от нормального положения вещей]

                    По Торе нормально, когда израильтяне не дают ссуду брату («не накладывай на брата» 23:20) и ссужают всем народам («налагай на чужого» 23:21), не нуждаясь в чужих ссудах: «будешь ссужать народам многим, а ты не будешь брать в долг», Втор. 28:12. То бишь норма - еврейское мировое ростовщичество!
                    Последний раз редактировалось penCraft'e®; 31 July 2018, 04:55 PM. Причина: выделил жирным шрифтом вторую фразу...

                    Комментарий

                    • АлександрСлепов
                      сектантский сектант

                      • 04 July 2016
                      • 4816

                      #40
                      Сообщение от penCraft'e®
                      По мне, так «передёрнули» вы. Нет там никакого: «можешь давать»! Даже близко не валялось. В 19 стихе имеется однозначный запрет на какие-либо виды ссуд, хоть деньгами, хоть трусами, хоть хлебными корочками! И тем более там нет никакого «не жди благословения». Фраза: «ради того, чтобы благословил тебя Ашем», означает: выбери благословение! Иначе будет не ваше «не жди» (ладно, я и на ссудах неплохо устроюсь), а проклятие! Полный список проклятий вы без труда найдете в 28 главе Второзакония, в частности: «Гер (тут пришелец, чужой), который в среде твоей, поднимется над тобою высоко-высоко, а ты опустишься низко-низко, он будет ссужать тебе, а ты не будешь ссужать ему...» [что является отклонением от нормального положения вещей]

                      По Торе нормально, когда израильтяне не дают ссуду брату («не накладывай на брата» 23:20) и ссужают всем народам («налагай на чужого» 23:21), не нуждаясь в чужих ссудах: «будешь ссужать народам многим, а ты не будешь брать в долг». То бишь норма - еврейское мировое ростовщичество!
                      19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
                      20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

                      Нет здесь слов о проклятии. Есть только о лишении благословения.
                      Есть три основных состояния: любовь, безразличие и ненависть.
                      В стихах выше идёт призыв к любви брату и если он не явит её, то с ним будет также как и он поступил - не будет поддержки.

                      Стихи где проклинается человек так и написано "проклят".
                      Втор.27:23 Проклят, кто ляжет с тещею своею! И весь народ скажет: аминь. [Проклят, кто ляжет с сестрою жены своей! И весь народ скажет: аминь.]
                      Втор.27:24 Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.
                      Втор.27:25 Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! И весь народ скажет: аминь.

                      есть также категория мерзости, в которую попадает человек
                      16 ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду.

                      но он не проклят.
                      Так что с Вами я здесь не соглашусь.
                      А основание мирового еврейского ростовщичества уж точно лежит не в Торе.
                      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      Иис.Нав.1:7 только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
                      Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 31 July 2018, 04:36 PM.

                      Комментарий

                      • penCraft'e®
                        Метафизический человек

                        • 10 July 2001
                        • 6435

                        #41
                        Сообщение от АлександрСлепов
                        Нет здесь слов о проклятии. Есть только о лишении благословения.
                        Тора не знает такой словесной эквилибристики. Она знает только: И будет, если послушая послушаешь голоса Ашем, Элоhим твоего... Втор. 28:1, либо: И будет, если не послушаешь голоса Ашем, Элоhим твоего... Втор. 28:15

                        В стихах выше идёт призыв к любви брату и если он не явит её, то с ним будет также как и он поступил - не будет поддержки.
                        Нет, в стихах выше дается приказание «не накладывай», ради благословения. Если же не послушаешься, см. Втор. 28:15 и далее.

                        Так что с Вами я здесь не соглашусь.
                        Вы со мной не согласились, потому что не просмотрели 28 главу, ни список благословений, ни список проклятий, в каждом из которых есть пункт о ссуде. (выделенное жирным шрифтом как раз оттуда)

                        А основание мирового еврейского ростовщичества уж точно лежит не в Торе.
                        В Торе находится основание нормальному положению дел, при котором израильтяне (то бишь евреи) не нуждаются в ссудах и потому ни у кого их не берут, а все не израильтяне нуждаются и потому берут у евреев. Опять же таки смотрите 28 главу.
                        Последний раз редактировалось penCraft'e®; 31 July 2018, 04:57 PM.

                        Комментарий

                        • Nike2
                          Отключен

                          • 20 February 2017
                          • 12863

                          #42
                          Сообщение от penCraft'e®
                          В Торе находится основание нормальному положению дел, при котором израильтяне (то бишь евреи) не нуждаются в ссудах и потому ни у кого их не берут, а все не израильтяне нуждаются и потому берут у евреев. Опять же таки смотрите 28 главу.
                          думаю что вы не правы и попутали народ божий для которого Бог предусмотрел взымать проценты для конечной цели которая касалась распространением истины с современными евреями которые этим не заняты .
                          здесь не только процент а уже дань .

                          10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
                          11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
                          (Втор.20:10,11)

                          давалось всё это на условии .

                          13 Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,
                          (Втор.28:13)

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #43
                            Сообщение от Nike2
                            думаю что вы не правы и попутали народ божий для которого Бог предусмотрел взымать проценты для конечной цели которая касалась распространением истины с современными евреями которые этим не заняты . здесь не только процент а уже дань .
                            Даже если мы отделим «израильтян» Торы от современных евреев, то нарисованная в Торе система ссуд останется. И она показывает отношение Ашем: ссуд среди израильтян быть не должно; среди израильтян и прочих народов - должно. Более того, нормальным положением дела является только та ситуация, при которой израильтяне ссужают прочим народам, а никак не наоборот.

                            10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
                            11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
                            (Втор.20:10,11) давалось всё это на условии .
                            Здесь речь о военном времени и контрибуции. Мы же говорим о мирном и денежных ссудах.

                            Комментарий

                            • Nike2
                              Отключен

                              • 20 February 2017
                              • 12863

                              #44
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Даже если мы отделим «израильтян» Торы от современных евреев, то нарисованная в Торе система ссуд останется. И она показывает отношение Ашем: ссуд среди израильтян быть не должно; среди израильтян и прочих народов - должно. Более того, нормальным положением дела является только та ситуация, при которой израильтяне ссужают прочим народам, а никак не наоборот.
                              Должно , не должно , как только народ израильский отступал от Бога и переставал исполнять то что было задумано Богом , распространять истину , он переставал и исполнять заповеди закона . Можно сказать и наоборот , в начале отступали от исполнения заповедей , а потом переставали распространять истину .

                              12 Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем.
                              13 Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
                              14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
                              15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
                              (Ис.59:12-15)
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Здесь речь о военном времени и контрибуции. Мы же говорим о мирном и денежных ссудах.
                              Всё это касалось народа Божьего .

                              Комментарий

                              • Тепляков
                                Ветеран

                                • 27 March 2017
                                • 2268

                                #45
                                Сообщение от Nike2
                                11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
                                (Откр.22:11)
                                есть ещё один интересный с практической точки зрения вопрос: ЧЕМ ПРАВЕДНИК ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СВЯТОГО?
                                У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
                                Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)

                                Комментарий

                                Обработка...