Немного упрощен комментарий к Римлянам 9-11 глава.
Квинтесенция сказанного Павлом об Израиле в отрывке 9-11 глав послания к римлянам.
Римлянам 11:26
"и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова"
Иаков и Израиль два разных человека. Павел указывает на "остаток" у пророка Исайя, у которого "остаток" имеет имя "Израиль". Остальных отступников Исайя сравнил с Содомом. На будущее обращение ко Христу Павел приводит всем известную историю борьбы. Иаков всю ночь борется с врагом, и перед рассветом понимает с КЕМ боролся. И только после обращения к БОГУ Иаков получает новое имя "Израиль", в знак "нового рождения". Это пророчество о будущем обращении Иакова, и получение "нового имени Израиль". Таким образом, "весь Израиль спасен". Повторно мысль об "остатке" в семь тысяч человек Павел повторяет в истории во времена пророка Илии и царя Ахава. Так что скорей всего, не все иудеи (по плоти) примут Иисуса Христа.
Квинтесенция сказанного Павлом об Израиле в отрывке 9-11 глав послания к римлянам.
Римлянам 11:26
"и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова"
Иаков и Израиль два разных человека. Павел указывает на "остаток" у пророка Исайя, у которого "остаток" имеет имя "Израиль". Остальных отступников Исайя сравнил с Содомом. На будущее обращение ко Христу Павел приводит всем известную историю борьбы. Иаков всю ночь борется с врагом, и перед рассветом понимает с КЕМ боролся. И только после обращения к БОГУ Иаков получает новое имя "Израиль", в знак "нового рождения". Это пророчество о будущем обращении Иакова, и получение "нового имени Израиль". Таким образом, "весь Израиль спасен". Повторно мысль об "остатке" в семь тысяч человек Павел повторяет в истории во времена пророка Илии и царя Ахава. Так что скорей всего, не все иудеи (по плоти) примут Иисуса Христа.
Комментарий