Бог - Личность?
Свернуть
X
-
Бог явлен людям в 3-х Личностях именуемых Христианами Святой Троицей
ОБМАН!
НЕТ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ ТАКИХ ТЕКСТОВ, КОТОРЫЕ ГОВОРИЛИ БЫ О ТОМ, ЧТО БОГ БЫЛ ЯВЛЕН ЛЮДЯМ ТАКИМ ОБРАЗОМ.
Но есть тексты такие как например:
Ибо существует
лишь один Бог и лишь один Посредник
между Богом и людьми, Христос Иисус, Кто
Сам был человеком.
1-е К ТИМОФЕЮ 2:5
Священное Писание цитируется по "БИБЛИЯ" Современный Перевод Библейских
текстов World Москва 1999 г.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть, но Вы их не знаете ибо пользуетесь внецерковным переводом Библии и потому не знаете о правах Церкви данных ей Господом.Комментарий
-
А что Бог из себя представляет вне Бытия, мы понять не можем и в библии об этом не сказано. Поэтому нельзя ни утверждать ни отрицать является ли Бог личностью вне Бытия. Нам неизвестно об этом ничего.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Все ваши примеры относятся к Сыну.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:15-18)
Вы де не будите отрицать, что творец у нас Один.Господу Слава!Комментарий
-
Вы зря тратите силы и время. Вашему собеседнику нужна не логически обоснованная правда, а его правота. Поэтому Вы ему ничего не докажите, какими бы аргументами и фактами не обладали.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Бог находится вне бытия. Все контакты Бога с людьми Бог осуществляет через Свое проявление в материальном мире. Либо в Слове( звук голоса), либо в человеческом теле, либо еще каким то образом.
А что Бог из себя представляет вне Бытия, мы понять не можем и в библии об этом не сказано. Поэтому нельзя ни утверждать ни отрицать является ли Бог личностью вне Бытия. Нам неизвестно об этом ничего.
Так же как Вы и любой человек на этом форуме проявляет себя, свои качества в словах... Если мы любим, то проявляем эту любовь в словах... Не слова любят, а мы любим в словах, проявляем себя через слово... Поэтому не проявления Бога в материальном мире любят, а Бог любит через эти проявления, через них Он открывает нам Свою Любовь...
Во-вторых, если мы всё-таки понять не можем, то, действительно, и утверждать не можем. Так почему утверждается?
Я пишу, что Бог является Личностью ( и никакие догматы не разделяют Бога на Бога вне Бытия, и в пределах Бытия)потому что Его Личность проявляется в Христе, в Святом Духе, в Отце, и в нас, как образе и подобие Богу, потому что это входит в догматику всех основных христианских конфессий....
А почему утверждается, что Бог вне какого-то Бытия не является Личностью и для чего это нужно - это уже вопрос к тем, кто это утверждает и проповедует вопреки христианской догматике и проявлениям Бога в Библии только как Личности. И какое отношение это имеет к христианству непонятно..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Комментарий
-
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Во-первых, Вы сами пишете "Своё проявление", т.е. проявляет Себя , Свои качества... Даже глядя на Его творения, мы видим Его Мудрость, потому что мудро всё устроено, видим Любовь, потому что мы можем наслаждаться, радоваться жизнью и тд.
Так же как Вы и любой человек на этом форуме проявляет себя, свои качества в словах... Если мы любим, то проявляем эту любовь в словах... Не слова любят, а мы любим в словах, проявляем себя через слово... Поэтому не проявления Бога в материальном мире любят, а Бог любит через эти проявления, через них Он открывает нам Свою Любовь...
Во-вторых, если мы всё-таки понять не можем, то, действительно, и утверждать не можем. Так почему утверждается?
Я пишу, что Бог является Личностью ( и никакие догматы не разделяют Бога на Бога вне Бытия, и в пределах Бытия)потому что Его Личность проявляется в Христе, в Святом Духе, в Отце, и в нас, как образе и подобие Богу, потому что это входит в догматику всех основных христианских конфессий....
А почему утверждается, что Бог вне какого-то Бытия не является Личностью и для чего это нужно - это уже вопрос к тем, кто это утверждает и проповедует вопреки христианской догматике и проявлениям Бога в Библии только как Личности. И какое отношение это имеет к христианству непонятно...
- - - Добавлено - - -
Слово - это выражение мысли. Работа мозга по сути.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
На все эти вопросы я Вам ответил. На мои вопросы Вы не отвечаете. Продолжать не вижу смысла.Комментарий
-
А какая правота? я читая тему, просто вижу что он чуть чуть недопонимает то, что ему пишут. На мой взгляд здесь пишут о довольно известном уже термине - трансцендентность Бога. То есть мы ничего не можем сказать о самой природе Бога. Субъективен ли Он вне Бытия или не субъективен? Мы это не можем уразуметь, потому что понимаем что существует только одна реальность - Бог. Вне Бытия нет другой реальности, а следовательно Бог за пределами Бытия бесконечен. В нашем мозгу не укладывается как субъект может быть бесконечным.
8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
(Кол.2:8-10)
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:19,20)
А у Вас получается не то что не полнота, а вообще Вы ничего сказать не можете и не видите."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
-------
Напр., он не знает «что есть бытие?», но, ничтоже сумняшеся, дерзает утверждать, что «Бог вне бытия»; и мало того, оказывается, что будучи вне какого-то бытия тут всякому христианину , отгоняя еретические мысли, впору , верно, было бы перекреститься - неизменный и вечный «Бог Личностью не является».
А все потому, что ему сов. наплевать на то , что личность, как мы выяснили, а)« имеет корни в атрибуте бытия и не сводится к функции определенного типа общественных отношений», б) что может считаться как « отдельное, обособленное существо, определяемое по внешним, индивидуальным приметам» - и что же в итоге?
В итоге, в его мысл. конструкции Бог функционирует как заурядная «социальная единица», уподобившись стадному животному или общественному насекомому, типа пчел и муравьев.
Ах да, и при этом он считает себя ...нет, не пантеистом, а 100% христианином. Презабавно.Комментарий
Комментарий