Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Так же как и Павел в Афинах обращаясь к местным говорил, что они особо набожны, хотя те были идолопоклонниками и служили иным богам. У вас есть ещё доказательства загробной жизни, кроме притчи о богаче и Лазаре?
да Вы пока с этим не разобрались
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
нонсенс для тех, кто путает количество с качеством
количество и качество понятия абсолютно из разных категорий...поэтому вы пытаетесь к математики прилагать поэтическую лирику....вот такая у вас высшая лирическая математика выходит...
Вы в курсе, что до нас не дошло ни одного оригинального евангелия или послания? К чему я это? К тому, что многие цитаты были добавлены или убавлены. Есть много рукописей НЗ книг, которые имеют разночтения (несовпадения). Поэтому мне мало одной притчи сомнительной для доказательства загробной жизни.
Здесь вы конечно ошибаетесь.
Слово, Сын Божий это не плоть, а воплотившееся Слово это уже Христос, ОН и Бог и плоть.
Слово воплотилось неслитно и нераздельно, так что разделять на жильца и жилище нельзя.
значит для Вас не существовало святого человека- Сына Божия Сына Иисуса Христа рожденного от Марии что у него была своя жизнь?
вот это все к себе и примените, по той причине что Вы уходите от того контекста в котором процитировал Христос это место из псалма
вот только иудеи поняли Его совсем в ином смысле,
Я вам в контексте сказал, поскольку Сын Божий и Сын Всевышнего - это одно и то же. А то что иудеи там подумали, так это их проблемы. В принципе судья (Сын Всевышнего, он же Сын Божий) тоже назван Богом. Возможно это иудеи имели в виду. Если вы внимательно прочитаете Пс.81, то там судьи отличаются от людей. Так же и Иисус в глазах Иудеев был человеком, но когда стал заявлять, что он Сын Божий (судья), тогда иудеи обвинили его в Богохульстве.
Триединый это и есть три бога, то есть многобожие, как в язычестве.
Не убедили =)
Мы верим, что есть только один, живой, истинный и вечный Бог(Втор. 6:4; 1 Кор. 8, 4:6; 1 Тим. 2:5) совершенный во всех своих атрибутах, единый в сущности, вечно существующий в трех личностях - Отец, Сын и Дух Святой - каждая равно заслуживающая поклонения и послушания. Отец, Сын и Святой Дух(Матф. 28:19; Бытие 1:26; 3:22; Исаии 61:1; Матф. 3:16, 17; Иоан. 14:26; 2 Кор. 13:13; 1 Иоан. 5:7), в своем естестве и свойствах совершенны, вечноравны и нераздельны(«Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца». 1 Иоан. 2:23. «Я и Отецодно». Иоан. 10:30. «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца». Иоан. 14:7-10. (Иоан. 16:13-14), так что Отец есть истинный, вечный Бог(Ефес. 4:6.;Матф. 6:9), Сын истинный, вечный Бог(Римл. 9:5;Иоан. 1:1-14; Иоан. 20:28;Исаии 9:6; Иерем. 23:5-6; Иоан. 5:23; 8:58-59) и Святой Дух истинный, вечный Бог( 1 Кор. 2:11; Матф. 12:32; Деян. 5, 3-4; 2 Кор. 3:17, 18; Бытие 1:2; Деян. 20:28; 1 Кор. 3:16,17; Ефес. 4:30; 1 Петр 4:14).
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Но ведь ученикам то объяснял, разжовывал, на блюдечке подносил.
Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
Ибо и братья Его не веровали в Него. Иоан. 7
Не разумели ни слова, ни дел.
Просила мать, чтобы сыновья сели по одну и другую руку рядом с Ним, знала бы она чего просит!
Спрашивал учеников, могут ли пить чашу как Он, самонадеянно отвечали, что могут... думаете, они понимали ЧТО Он говорил? Что же они спали, когда он молился? Почему недовольны были, когда детей к Нему приводили?
Разжовывал, да не всё. Ничего на блюдечке не преподносил. Все было непонятно ни тогдашним учителям, ни Его ученикам.
количество и качество понятия абсолютно из разных категорий...поэтому вы пытаетесь к математики прилагать поэтическую лирику....вот такая у вас высшая лирическая математика выходит...
да Вам то какая разница ? Вы пока еще не знаете зачем Вам Христос
- - - Добавлено - - -
Сообщение от andre_t31
Вы в курсе, что до нас не дошло ни одного оригинального евангелия или послания? К чему я это? К тому, что многие цитаты были добавлены или убавлены. Есть много рукописей НЗ книг, которые имеют разночтения (несовпадения). Поэтому мне мало одной притчи сомнительной для доказательства загробной жизни.
это в одинаковой мере ставит под сомнение и вашу версию
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Я вам в контексте сказал, поскольку Сын Божий и Сын Всевышнего - это одно и то же. А то что иудеи там подумали, так это их проблемы. В принципе судья (Сын Всевышнего, он же Сын Божий) тоже назван Богом. Возможно это иудеи имели в виду. Если вы внимательно прочитаете Пс.81, то там судьи отличаются от людей. Так же и Иисус в глазах Иудеев был человеком, но когда стал заявлять, что он Сын Божий (судья), тогда иудеи обвинили его в Богохульстве.
а может это ваша проблема ? иудеи не глупее Вас были, и постоянно понимали слова Христа как претензию на божество
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Назар
мне надоело делать хорошую мину при плохой игре...а вам еще видимо не надоело...
так зачем отвечаете на мои сообщения ?
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Не убедили =)
Мы верим, что есть только один, живой, истинный и вечный Бог(Втор. 6:4; 1 Кор. 8, 4:6; 1 Тим. 2:5) совершенный во всех своих атрибутах, единый в сущности, вечно существующий в трех личностях - Отец, Сын и Дух Святой.
странно почему первые христиане вас не убеждают
ведь они не молились Троице
догматы им были не нужны-как вам
хотя были по времени наиболее близки ко Христу
Вы хоть знакомы с историей того-о чём глаголите? Начало этому учению дано было Афанасием Александрийским.(ок. 295373)
У него определённо уже высказывается мысль, что Отец, как «Родитель своего Образа, видя Себя в Нем, радуется о Нем». Этим принципиально обосновывается и учение о вечном рождении Сына: раз Сын так внутренне необходим для Отца, что без Него Отец не видел бы Себя и не радовался бы, то немыслим уже абсолютно никакой момент, в который Отец мог бы существовать без Сына. Отец без сына не был бы и Отцом; Сын, следов., должен быть столь же вечен, как и Отец. Заменяя прежнее понятие Логоса понятием Сына........
именно Афанасий положил начало подменам и заменам
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов
Комментарий