Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71104

    #1621
    8. Покаяние

    Спасительный страх Божий вернётся к потерпевшим (Ис.33:6) в День Господень, когда Он будет крестить Израиль огнём (Мт.3:11), очистит его "духом суда и духом огня" (Ис.4:4). В то время, "откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты" (Зах.13:1).



    Переплавленные в горниле страданий израильтяне (13:8, 9), в т.ч. левиты (Мал.3:3), вспомнят о злых путях, недобрых делах своих, почувствуют отвращение к себе, заплачут да зарыдают (рис.2).

    Восскорбят, посыпая головы пеплом; в знак покаяния разорвут одежды, обреют бороды, назначат пост, оденутся во вретища.

    Чтобы Машиах простил злодеяния, покрыл грехи, смыл кровь Свою с уцелевшего остатка сего (Мт.27:25, 1Фес.2:15).

    "Они будут сожалеть о своём отвержении Мессии и рыдать о том, что они Его пронзили" [Л.27, стр. 262]. В полной мере исполнится пророчество Моше. "Тогда признаются они в беззаконии своём ("признают свою вину" [Л.2]) и беззаконии отцов своих ... тогда покорится (смирится) необрезанное сердце их ... И Я вспомню завет Мой" (Лев.26:40-42).

    По окончании наказания зрение, слух, голос возвратятся к пострадавшим; в какую сторону не повернут, позади услышат голос, "вот Путь, идите по нему" (Ис.30:20, 21).

    Нави Эйлийя возвестит искупление сынов израилевых, обратив сердца отцов иудеев к детям христианам, а сердца детей к отцам их. Непокорных вернёт на Путь праведности, приготовит остаток к приходу Адоная (Мал.4:5, 6).

    Столица, разрушенная великим землетрясением, начнёт подниматься из руин. Но ещё долгое время горожане ютятся в палатках, по Писанию, "Я заставлю тебя снова жить в шатрах (кущах), как в дни праздника Шалашей (Кущей)" (Ос.12:9; пер. [Л.9]).

    Потом утешится многострадальный народ. Простится вина радикально переменившего мышление Иерусалима, "он от руки Господней принял вдвое (двойное воздаянье) за все грехи свои" (Ис.40:1, 2).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71104

      #1622
      9. Город земной и небесный

      В земном Йерушалаиме, слабом отражении небесного города (Отк.21:10-27), Господь утешит Израиль, как мать радует расстроенное дитя своё (Ис.66:13). Он восстановит столицу, прославит её на земле (62:7).

      Храм построится (Агг.2:6-9) в северной части восточного хребта, на горе Мория. Ибо обещано, "сейчас этот город просто холм, покрытый развалинами (смотрите эсхатологическое пророчество Мих.3:12), но будет он вновь построен ("поднимется город из руин" [Л.9]), и царский дворец (в Масоре, «храм») поднимется на прежнем месте" (Иер.30:18, пер. [Л.7]). Поднимется не ранее, чем обрушатся великие неботрясения да землетрясения, по Писанию. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу, И потрясу (сотрясу) все народы,- и придёт Желаемый всеми народами, и наполню Дом ("этот Храм" [Л.2, 8]) сей славою ..." (Агг.2:6-9).

      Обещания Господа опровергают популярное мнение, небесный Иерусалим, в нём отсутствует храм (Отк.21:22) спустится с третьего неба на новую землю. Или зависнет над ней словно звезда, точно город-спутник; "лишь исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.1, стр. 625].

      "По прошествии тысячи лет новый Иерусалим, вероятно, будет удалён от земли, обречённой на уничтожение, а затем, по сотворении новой земли, опустится на неё" [Л.11, стр. 587; Л.12, стр. 332-336]. "Заметьте, что Новый Иерусалим, который был на Небе, опустится с Небес от Бога. Куда? На новую Землю" [Л.13, стр. 48; Л.32, стр. 478, 479].

      Некоторые верующие думают, в царстве Мессии над землёй зависнет не город, а Церковь, невеста Агнца; но зачем невесте зависать? Согласно Библии, небесное (евр. "олам габа") принадлежит небесам - святый Йерушалаим (Отк.3:12, высокая гора в 21:10 равнозначна небу). Именно в нём растёт "древо жизни" (22:2), а оно находится "посреди рая Божия" (2:7).

      Город населяют множество ангелов, Церковь первенцев, Бог, духи праведников, достигших совершенства (Евр.12:22-24). Зачем им спускаться на землю или зависать над ней?

      Тайновидец рассказывает о новом для него таинственном трансцендентном граде (в т.ч. его улице), созданном из НЕ существующих на Земле строительных материалов (21:18-21); "сходящий от Бога с неба" (ст.2), "он - матерь всем нам" (Гал.4:26).

      Мегаполис невероятных по земным меркам размеров: длина, ширина, высота по 2 200 километров! В форме цельной геометрической фигуры, вероятно куба, подобно святому святых (евр. "двир") в Храме (3Цар.6:20).

      Пребывая в Духе (Отк.21:10), Иоанн видел священный город (в стихе 3:12 Иисус называет его "градом Бога Моего"), нисходящим НЕ на землю (зачем?). Нет, с одного неба он спускается на другое небо. В древности евреи разделяли небеса на 7 сфер [Л.1, стр. 626], апостол Павел "восхищён был до третьего неба" (2Кор.12:2).

      Земное же (евр. "олам газе") принадлежит земле, новый, восстановленный после великого землетрясения Йерушалаим, его новый Бейт Адонай; измерить восстановленный Храм предложено пророку (11:1).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71104

        #1623
        10. Строительство и освящение Храма

        Почти все христиане не видят смысла в строительстве третьего иерусалимского Дома Господа. Обоснованно считая, собрание верующих есть "храм Бога живого" (2Кор.6:16; 1Кор.3:16), их тела - место поклонения живущему в них Духу Святому (6:19).

        Однократным принесением в жертву Себя (Евр.7:27), Иисус Христос "сделал совершенными освящаемых" (10:10-14). Оттого надобность в ветхозаветных жертвах, в частности убийстве жертвенных животных, отпала.

        Логично, однако как скиния так Бейт Элохим, архетипы священного места, строились не для жертвоприношений, ритуалов, массовых молитв. "Храм был не помещением для общего богослужения, а местом пребывания Бога среди Своего народа ... Пребывание Бога было важнейшей особенностью храма" [Л.14, стр. 109, 587].

        Пребывание Сына Божьего окажется "важнейшей особенностью" нового места поклонения. Нави Йирмейа и Зехарйа называют Его "ОТРАСЛЬ" (Иер.23:5, Зах.6:12). "Это Он построит Господень храм, это Он облачится в великолепие и воссядет, и будет править со Своего престола. Он также станет священником на престоле ..." (Зах.6:13, пер. [Л.9]).

        Верно, "выдающуюся роль в будущем Царстве станет играть храм, сооружённый на Сионе ... отсюда миром станет править Сам Иисус Христос" [Л.15, стр. 490]. В ветхозаветные времена, по воле Адоная, для Него возвели скинию (Исх. гл. 25-40), аналогично, в последние дни поставится новое жилище Его, для Нового завета, по обетованию.

        "И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их и поставлю среди них святилище Моё на веки. И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними", пер. [Л.2])" (Иез.37:26-28).

        Святилище построится в соответствии с видениями пророка Иезекииля (гл.40-43), поставится в то время, "когда святыня (т.е. Храмовая гора) и воинство (небесное) будут попираемы" (Дан.8:13). Продолжительность строительных работ «2 300 вечеров утр» (8:14, всего 1 150 суток).

        По завершении строительства, при всеобщем ликовании эвакуированных, возвратившихся из Заиорданья, священники освятят Бейт а-Микдаш, символ национального возрождения, подобно временам Второго храма (Ездр.6:16). Благословится и его главное помещение Двир, святая святых (Дан.9:24), "святилище очистится" (8:14) или "святилище будет объявлено чистым" (пер. [Л.7], "освящено заново" [Л.9], "Святилище будет возрождено" [Л.2].

        Бескровное кропление Дома святости (1Цар.15:22, Евр.9:11-14) очевидно начнётся на Праздник Труб (Рош-Га Шана) и продлится 16 дней. Восемь дней уйдёт на освящение территории, 8 дней - самого здания [Л.14, стр. 510]. Теперь может придти Господь в дом Свой (Зах.1:16), но ещё нечист народ Его.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71104

          #1624
          11. День очищения



          В четвертый год от начала Йом Адонай, на 10-й день освящения иерусалимского храма, для уцелевших евреев, наступит День очищения.

          Он же, «Йом-Киппур», точнее "Йом га-Киппурим", День искуплений или "День покрытия", т.к. покрытие грехов относилось ко всем участникам завета (рис.3).

          Долгожданный "день очищения (Искупления), дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего" (Лев.23:28, б). Очистить от личных грехов [Л.16] и грехов народа, совершённых по неведению [Л.17, стр. 146].

          Наконец Израиль прекратит бороться с Йахвэ, перестанет пренебрегать заповедями Его. Дети мятежных отцов обновятся умом и душой, признают себя виновными (Ос.5:15). Вспомнят о словах Благословенного (Мт.17:5), пророчестве Моше (Втор.18:15), призывах апостола Петра (Деян.3:19-23).

          Произойдёт массовое покаяние, " они воззрят на Него (в оригинале "на Меня"), Которого пронзили, и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном (единственном) сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме " (Зах.12:10-14; Иер.50:4,5, Отк.1:7).

          Смирив души полным постом, искренней молитвой, одетые во вретища, посыпая головы пеплом, бия себя в грудь евреи станут пафосно взывать к Иеhошуа ха Машиах. Восклицая, "благословен Грядый (Идущий) во имя Господне!", ибо пришло время (Лк.13:35, Ос.5:15).

          Наступит день примирения с Богом, возвращения к Нему; затрубят священники в трубы, объявят торжественное собрание. Исполняя ясно выраженную волю Яхве (Ос.6:6), принесут иные жертвы да всесожжения (Евр.10:4, 9-11, 18), уже не возлагая грехов народа на козлов.

          Вознесут хвалу Отцу, Творцу вселенной; поклонятся Сы*ну, Первосвященнику и Царю своему; прославят Духа Святого, Духа утешения да истины. Окропят собравшихся чистой святой водой, текущей из под Храма, осыпят солью. Главный священник Дома молитвы войдёт в святая святых, помолится за народ завета.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #1625
            Сообщение от Vladilen

            Произойдёт массовое покаяние, " они воззрят на Него (в оригинале "на Меня"), Которого пронзили, и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном (единственном) сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме " (Зах.12:10-14; Иер.50:4,5, Отк.1:7).
            То бишь речь о распятии Христовом предвозвещенном пророками. Библию обсуждаем, а не рассказы фантастические сочиняем.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71104

              #1626
              12. Прощение

              Вслед за всеобщей молитвой покаяния Милующий отменит приговор, помилует мятежный дом, "возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой" (Иоил.2:17, 18; Ис.30:19).

              Бог Авраама, Ицхака, Йаакова простит жителей Эрец Йисраэль, как они прощали друг друга в юбилейный год; "грехи обитающих там будут прощены" (Ис.33:24, пер. [Л.9]). Он не поставит в вину беззакония, преступления, все грехи тех, кто выживет; по Писанию.

              "В те дни и в то время, говорит Господь, будут искать неправды (преступленье, вину) Израилевой, и не будет (найдено) её, и грехов Иуды, и не найдётся их; ибо прощу тех, которых (кого) оставлю в живых" (Иер.50:20, "кто в Иудее выжил", пер. [Л.7]).

              Эль Шаддай в великий день Свой, день гнева, скорби, тесноты (Соф.1:14-16), восстанет для опустошения, огонь ревности Его пожрёт всю землю (3:8). Затем отменит приговор, прогонит врага, станет Царём посреди Израиля, который более не увидит зла (ст.15). Наследует землю, весь (!) окажется праведным (Ис.60:21), т.к. священники Господа (61:6), искупленные Им (62:12).

              Йоэйл тоже описывает страшный йом Адонай (Иоил.2:1-11), требуя вернуться к Нему (ст.12-14), призывает потомков покаяться (2:15-17), предсказывая прощение (ст.18), обильные Божьи благословения (ст.19-27). "И будет после того ("А после наступит время" [Л.2]), излию Духа Моего на всякую плоть ("на всех людей" [Л.9])" (2:28, а).

              Именно так произойдёт. Сущий уже не скрывает лица Своего, в новые сердца (Иез.36:26) изольёт Дух Святой (39:29), на племя Израиля (Ис.44:3). "Ибо созиждет (восстановит) Господь Сион, и явится в славе Своей" (Пс.101:17, "отстроит заново Сион, и удивит всех Его слава", пер. [Л.7]).

              Слава, евр. "кавод", один из таинственных обликов, в них Бог открывается жителям земли. Его слава подобна ярко сияющему свету [Л.7, стр. 696]), такой Источник света Малахия называет "Солнце правды", в лучах Его исцеление (Мал.4:2).

              Более трёх лет, остаток живёт в круглосуточном полумраке дней Великой скорби по причине повсеместных круглосуточных пеплопадов [Л.3, 4]. Пребывает до тех пор, пока не вернётся в храм иерусалимский Господь, не воссияет Великий Свет, по Писанию.

              "Ныне те люди живут во тьме, но великий свет увидят они. Там, где они живут, темно, как в стране смерти, но "Великий Свет" воссияет для них" (Ис.9:2, пер. [Л.7]).

              В ожидании пришествия Спасителя пророк советует горожанам широко открыть ворота. Ровнять разрушенную землетрясениями дорогу, убирать камни, освобождая путь паломникам (62:10-12), спешащим на Праздник кущей (Зах.14:16-18). Творец обязательно посетит Своё творение.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #1627
                Сообщение от Vladilen
                12. Прощение

                Вслед за всеобщей молитвой покаяния Милующий отменит приговор, помилует мятежный дом
                А это частное мнение, а не аксиома.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71104

                  #1628
                  13. Явление Христа

                  Господь так говорит о триумфальном возвращении на землю. "Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего ..." (Мт.16:27; Лк.21:27); оттого христиане возрадуются, восторжествуют "в явление славы Его" (1Пет.4:13).

                  "Слава - сотворённое сияние, окружающее Бога, когда Он являет Себя" [Л.18, стр.1410]. Подобно временам Моше (Исх.40:34, 35) и дням Шеломо (3Цар.8:10, 11) изумительное сияние наполнит вновь построенный Бейт а-Микдаш в Праздник кущей (евр. "Хаг ха Суккот"). Данное чудо указывает на присутствие Бога [Л.19, стр. 1397].

                  Иезекиилю открыто видение упомянутой торжественной теофании. "И слава Господа вошла (пришла) в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку". Указанные т.н. "Золотые ворота" или "ворота Милосердия" в ограждающей стене, сейчас замурованы; их вновь откроют " и вот слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5).

                  "Итак, по всему видно, что слава Божья вернётся в Тысячелетний храм и установит в Нём Свой престол, выполняя функции царя и священника" [Л.27, стр. 378],"слава Бога Израилева вернётся в лице Господа Иисуса, когда Он станет править Своим царством" [Л.31, стр. 1021].

                  Вот почему Христос ободряет выживших в стихийных бедствиях, "распрямите спины и поднимите головы - ваше освобождение ("избавление" [Л.9]) близко!" (Лк.21:28, пер. [Л.2]). Если они посмотрят вверх, то увидят Триумфатора небес, облечённого "силой и великой славой" (ст.27).

                  Окончится время скорби, устыдятся иудеи ненавидевшие братьев, презиравшие их за имя Иисуса Христа, насмехавшиеся над возможностью пришествия Его (Ис.66:5, Мт.27:29-43).

                  Исполнится обещание, данное нави Захарии, Адонай будет великолепным каводом посреди Иерусалима, "огненною стеною вокруг него" (Зах.2:5). "Это обетование определённо связано с личным присутствием Господа - в лице Мессии - в земном Иерусалиме, столице Тысячелетнего царства" [Л.15, стр. 561].

                  Восходящее над святилищем сияние, его видели библейские пророки, есть апогей славы Желаемого всеми народами. Он возвратится, когда Бог потрясёт небо, землю, море да сушу (Агг.2:6, 7). Долгожданный апофеоз Ангела завета богомольцы увидят, когда посланник приготовит Ему путь, по Писанию.

                  "А затем внезапно придёт в Свой храм Господь, которого вы ищете. Да, Посланец завета нового, которого вы жаждете ("с нетерпением ждёте" [Л.2]), придёт к вам!" (Мал.3:1, пер. [Л.7]).

                  "Согласно иудейской традиции, пришедший Мессия должен войти в Иерусалим через Золотые ворота, находящиеся на краю Храмовой площади"
                  [Л.35, стр. 234]. Отныне жители земли считают величайшей святыней сам Храм, в нём пребывает ореол Сына Божьего, и всё пространство на вершине святой горы (Иез.43:12).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #1629
                    Сообщение от Vladilen
                    13. Явление Христа

                    Господь так говорит о триумфальном возвращении на землю. .
                    Мните себе.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71104

                      #1630
                      14. Посланник завета

                      Малахия, в стихе 3:1, Посланником называет Машиаха (Искупитель в Ис.59:20), посланного Отцом. Иисус Христос заключит договор с Израилем, согласно ветхозаветных пророчеств.

                      "А раб Мой Давид будет царём над ними и
                      (единственным) Пастырем всех их будет князем (вождём) у них вечно. И (Я) заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними И будет у них жилище Моё" (Иез.37:24-28; Иер.31:31-34, Ис.61:8).

                      "Давид (здесь Господь Иисус) будет этим царём, и народ будет повиноваться Ему от всего сердца. Бог заключит с ними завет мира, завет вечный; храм будет установлен среди них" [Л.31, стр. 1018].

                      Новый договор с Израилем (Рим.11:27) написан не на каменных скрижалях, на живых сердцах, вложен не в ковчег, но в разум Духом Божьим ( Иер.31:33, Ис.59:21). Отныне знаком союза будет не забытый древний ковчег, а Сам Посланник (Иер.3:16, 17).

                      По окончании периода бедствий (Лк.21:25, 26), окутанный загадочным облаком возвратится Христос. Ибо пришёл час прославиться Господу среди всех народов на земле. "И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке ("идущего в облаке" [Л.20]) с силою и славою великою" (ст.27); наступит Его царство (ст.31).

                      "Никто не может увидеть Бога и остаться в живых, поэтому Он прикрывает Себя облаком" [Л.36, стр. 700]. Иоанн так говорит о пришествии Спасителя. "И вот, Он придёт, окружённый облаками, и все увидят Его собственными глазами, включая и тех, которые Его пронзили, и все народы земли будут рыдать перед Ним. Это действительно будет так, аминь!" (Отк.1:7, пер. [Л.20]; Зах.12:10).

                      Многие христиане буквально воспринимают приведенные выше ст. Лк.21:27, Отк1:7 и Деян.1:11, Ис.33:17. Они предполагают [Л.18, 21-24 и др.], Сын Божий по-прежнему явится Сыном Человеческим, в физическом теле. Например, "Иисус придёт на землю в теле" [Л.28, стр. 815], "в телесном виде" [Л.21, стр. 230]. "Христос вновь въедет в Иерусалим на ослёнке ... Он войдёт в храм" [Л.27, стр. 231].

                      Однако в Библии ясно написано, такое невозможно. Яхве говорит Моисею, "лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исх.33:20). Дозволено видеть лишь славу (шехину) Его (33:19-23).

                      То же самое утверждается в Новом Завете. "Бога никто никогда не видел" ( 1Ин.4:12; Ин.1:18), "никто (из людей) никогда не видел Его и не сможет увидеть" (1Тим.6:16, пер. [Л.7]). На небе, "воскресший Христос есть Дух" [Л.19, стр. 261], Он уже не уничижённый Сын Человеческий, но во всей полноте Сын Божий.

                      Ибо написано, "Бог есть Дух" (Ин.4:24), "Господь есть Дух" (2Кор.3:17) и "Свет" (Ин.1:7-10). Вот почему при возвращении Его можно увидеть только "великий свет с неба", подобно Савлу и бывших с ним (Деян.22:6-8). Можно узреть шехину Сына (Мт.17:2), грядущего в сияющем облаке с силой да славой великой (24:30).

                      В работе [Л.25] поясняется. "Сияющее облако - это знак шехины, то есть Божьего присутствия, Его славы. Ведь человек не может видеть Бога, и облако одновременно и скрывает Его, и возвещает Его присутствие" (стр.156).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • мигрант
                        .............

                        • 13 May 2017
                        • 6850

                        #1631
                        Сообщение от Vladilen
                        Однако в Библии ясно написано, такое невозможно. Яхве говорит Моисею, "лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исх.33:20). Дозволено видеть лишь славу (шехину) Его (33:19-23). То же самое утверждается в Новом Завете. "Бога никто никогда не видел" ( 1Ин.4:12; Ин.1:18), "никто (из людей) никогда не видел Его и не сможет увидеть" (1Тим.6:16, пер. [Л.7]). На небе, "воскресший Христос есть Дух" [Л.19, стр. 261], Он уже не уничижённый Сын Человеческий, но во всей полноте Сын Божий. Ибо написано, "Бог есть Дух" (Ин.4:24), "Господь есть Дух" (2Кор.3:17) и "Свет" (Ин.1:7-10). Вот почему при возвращении Его можно увидеть только "великий свет с неба", подобно Савлу и бывших с ним (Деян.22:6-8). Можно узреть шехину Сына (Мт.17:2), грядущего в сияющем облаке с силой да славой великой (24:30). В работе [Л.25] поясняется. "Сияющее облако - это знак шехины, то есть Божьего присутствия, Его славы. Ведь человек не может видеть Бога, и облако одновременно и скрывает Его, и возвещает Его присутствие" (стр.156).
                        Я думаю, что любое описание Бога и видение духовного образа Иисуса исходит из человеческого ума, является проекцией ума, каким ум человека представляет Его себе, таким и видит. Видимый образ - иллюзия. Как можно увидеть сразу всю Вселенную, а материальная Вселенная лишь часть Бога.

                        - - - Добавлено - - -

                        Пример такого видения:
                        • Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
                        Истина превыше всего.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #1632
                          Сообщение от мигрант
                          Я думаю, что любое описание Бога и видение духовного образа Иисуса исходит из человеческого ума, является проекцией ума, каким ум человека представляет Его себе, таким и видит. Видимый образ - иллюзия. Как можно увидеть сразу всю Вселенную, а материальная Вселенная лишь часть Бога.

                          Ни какого пророчества своим умом не возможно осознать.

                          никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                          Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

                          Ибо кто из человеков знает, что́ в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Та́к и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                          Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                          что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                          Душевный человек не принимает того, что́ от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                          Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                          Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71104

                            #1633
                            Сообщение от мигрант
                            Я думаю, что любое описание Бога и видение духовного образа Иисуса исходит из человеческого ума, является проекцией ума, каким ум человека представляет Его себе, таким и видит.
                            Согласен, друг.

                            Сообщение от мигрант
                            Видимый образ - иллюзия. Как можно увидеть сразу всю Вселенную, а материальная Вселенная лишь часть Бога.
                            Тем не менее, Бога увидеть можно, согласно Писания ...
                            однако не на земле.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #1634
                              Сообщение от Vladilen
                              Тем не менее, Бога увидеть можно, согласно Писания ...
                              однако не на земле.
                              То бишь речь о восприятии слова Божьего и учения Христова.

                              Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

                              Комментарий

                              Обработка...