Искупительное значение смерти Христа(И, или заместительная смерть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #361
    Дело в том, что Христа убили. Никто не приносил его в жертву. Бог Сам приравнял это убийство в жертву за грех...
    Мир!

    Комментарий

    • lidacik
      Завсегдатай

      • 20 June 2006
      • 529

      #362
      Богдан Шевчук пишет

      Не придирайтесь к словам. Выходит, что их праведности было не достаточно что бы смыть грех человечества.
      Разве речь идет о том чтобы смыть грех человечества?Нет ! а о том что написано что НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО а как выяснилось праведники всегда были...И НЕ ОДИН

      О ком речь в этом отрывке и о ком говорит Тора как о Творце неба и земли?

      А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
      Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
      И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
      они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
      и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
      (К Евреям, глава 1/8-12)
      С синодального Псалтирь 44:7-8
      7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. 8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

      А вот так с Иврита в Тегелиме : Псалом 45:7-8 текст:д
      7.Престол твой - от Всесильного ,во веки веков;скипетр справедливости -скипетр царства твоего.8.Ты возлюбил правду ,беззаконие возненавидел,поэтому помазал тебя Всесильный ,Бог твой ,маслом радости (из) всех товарищей твоих.
      Тут хорошо видно где добавленно слово "БОЖЕ" для того чтоб из "человека Машиаха" -сделать Бога Всесильного, так появляется ещё одна личность божества троицы, хотя у тех же иудеев , никогда не имелось ввиду ,что Машиах - это ещё один Бог или вторая личность божества, но ЧЕЛОВЕК избранный Богом для специальной миссии...


      Вы не берете во внимание что Бог сложно составное Единство.
      Давайте подойдем к этому вопросу так. Бога Адам и Ева видели , но Он не описан, то есть сложное составное единство три или два или один. Но судя по тексту , то один.
      А после них кто из людей видел Бога, что бы сказать, что Он есть сложное составное единство три или один или два ? Есть доказательства по этому поводу ?


      Сын показал Отца. Сына мы знаем как Бога Ветхого Завета. А Отец такой как Иисус Христос. Сын делал только то что делал Отец. Откровение было об Отце.

      И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
      (Откровение, глава 22/6)
      ..
      Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
      (Откровение, глава 22/16)
      Извините, не вижу смысла продолжать разговор. Доказывать это у меня сейчас нет желания. Мир Вам!

      Комментарий

      • Takigut
        Ветеран

        • 07 October 2008
        • 2646

        #363
        [QUOTE]
        Сообщение от ~Татьяна~
        Да, но в Библии написано:
        ( Рим.8.3.)
        Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной
        в жертву за грех

        Но вопрос...За чей?
        А может, есть доля истины?
        Вы можете сказать и "ЗА", но подразумевая под этим "ВМЕСТО", т.е. Иисус Христос стоял в ВЕРЕ НА СМЕРТЬ, показывая нам, как мы должны были бы в ней стоять-суть:- Он сделал это за нас, для нас, вместо нас.




        А может , просто пришло время для поворота от материи к духу, и тогда Бог воплотился, чтобы помочь собственному творению..?
        Я рад за Вас. ВЫ сделали верный вывод. Христос приходил чтобы помочь, людям, своим примером, но грехи наши Он не брал на себя, а иначе все Его слова обращённые к тем, кого Он напутствовал после излечения "ИДИ И НЕ ГРЕШИ"-не имеют смысла, т.к. Он, если это было бы возможным, мог это сделать и не приходя на Землю. Просто взять ОТТУДА С НЕБЕС и...отпустить ВСЕМ ВСЕ ГРЕХИ....А чего мелочиться и рисковать головой? Бац - и все безгрешные.
        ( Рим.8 . 14 - 22 )
        Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
        Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе,
        но приняли Духа усыновления, Которым взываем: <Авва, Отче!>
        Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы -- дети Божии.
        А если дети, то и наследники, наследники Божии,
        сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
        Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят
        в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
        Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
        потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее,
        в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
        Вот те кто водимы-те дети, а кто привязан к тленному(суть к земному) тот...упс, не дозрел ещё.
        Сложно всё.....
        Наоборот-всё просто. Сложность в наших мозгах.

        Комментарий

        • sinful Man
          Завсегдатай

          • 25 December 2011
          • 829

          #364
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Никакого. Именно поэтому смерть не имела над нНим власти и Он воскрес.
          Сам Себя отдал в жертву, чтобы грешник мог получить жизнь вечную. И в Его пришествие воскреснуть.
          Извините что вмешался.
          Спасибо за понятный ответ.

          Комментарий

          • lidacik
            Завсегдатай

            • 20 June 2006
            • 529

            #365
            Сообщение от Тобос
            "56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
            57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
            58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь."
            (Иоанн 8:56-58).
            Проблема в неверном понимании текстов : Бог через Йешуа говорил к Своему народу , а некоторые стали обожествлять его и понимали - что он и есть буквально "Я ЕСМЬ" , то это видно в его словах ,что это не его слова а Пославшего его , и естественно Тот Кто его послал видел "день Авраама", и был прежде Авраама , а не Йешуа видел этот день и был прежде Авраама!!!

            Комментарий

            • lidacik
              Завсегдатай

              • 20 June 2006
              • 529

              #366
              Сообщение от Slavic Baptist
              (Yeaaa, right! ) "Он был поражаем, наказуем и унижен БОГОМ...Господь возложил НА НЕГО ГРЕХИ НАС ВСЕХ. Он истязуем был, но страдал добровольно. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению, когда же душа Его принесёт ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ..." Исаия 53 гл.
              (Выдержка из статьи "Миссия народа Израиля")

              Ни для чего иного не изгнан Исраэль, кроме как для того, чтобы собрать к себе прозелитов, ибо от этого зависит Избавление. (Вавилонский Талмуд, трактат Псахим 87a).

              И так весь плотский Исраэль рассыпается на народы, подобно пыли рыжей телицы, а душа Исраэль оскверняется, даруя народам свою чистоту. Об этом говорится в пророчестве 53 главы пророка Исайи, которое христианская церковь по слепоте своей относит к Иисусу.. В 53 главе говорится о неком Рабе.

              На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. (Исайя 53:11)

              Но "Рабом" в Писании, особенно в книге Пророков, почти всегда называется народ Израиля.

              А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего. (Исайя 41:8)

              А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал. (Исайя 44:1)

              Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный Израиль, которого Я избрал; (Исайя 44:2)

              Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня. (Исайя 45:4)

              И ты, раб Мой Иаков, не бойся, говорит Господь, и не страшись, Израиль; ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и племя твое из земли пленения их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его... (Иеремия 30:10)

              Ты же не бойся, раб мой Иаков, и не страшись, Израиль: ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и семя твое из земли плена их; и возвратится Иаков, и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его. (Иеремия 46:27)

              Не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь: ибо Я с тобою; Я истреблю все народы, к которым Я изгнал тебя, а тебя не истреблю, а только накажу тебя в мере; ненаказанным же не оставлю тебя. (Иеремия 46:28)

              И сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь. (Исайя 49:3)

              Помни это, Иаков и Израиль, ибо ты раб Мой; Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай Меня. (Исайя 44:21)

              Ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: "ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя". (Исайя 41:9)

              И ещё множество мест, где к слову "Раб" не присовокупляется имя "Израиль" или имя "Иаков". Здесь я привел только примеры, в которых "Израиль" и "Иаков" употреблены, - для большей убедительности.

              Итак, в 53 главе, конечно же, под "Рабом" подразумевается народ Исраэль. Ошибка христиан в том, что они вырывают каждое пророчество из контекста. Здесь ниже я приведу всю 53 главу в сопровождении предыдущей (52) и последующей (54) глав. Так ни у кого не останется сомнений, что речь идёт именно об Исраэле.

              52.
              1 Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! [Как мы видим, речь идёт о Сионе] Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый [Пророчество о последних днях, когда все оставшиеся народы будут избавлены из власти клипот и обрезаны; мы ожидаем, что в дни истинного Машиаха число заповедей народов будет больше семи, среди добавленных заповедей будет обрезание]. 2 Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона [Снова Иерусалим и Сион]! 3 ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены; 4 ибо так говорит Господь Бог: народ Мой ходил прежде в Египет, чтобы там пожить, и Ассур теснил его ни за что. 5 И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Мое бесславится. 6 Поэтому народ Мой узнает имя Мое; поэтому узнает в тот день, что Я тот же, Который сказал: "вот Я!" [Здесь несколько раз говорится "Народ Мой", поэтому, когда в следующей главе пророчество начнётся с одного лишь местоимения "он", у нас не должно быть никаких вопросов и лишних догадок] 7 Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!" 8 Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион. 9 Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим. 10 Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. 11 Идите, идите, выходите оттуда [из народов]; не касайтесь нечистого [потому что окончено очищение пеплом рыжей телицы, теперь Первосвященник должен омыться и вернуться в Стан]; выходите из среды его [в оригинале написано "выходите из неё"; последнее слово женского рода перед этим было - "эрец", земля; другими словами, Творец велит нам покидать народы всей земли], очистите себя [согласно 19 главе Чисел, приведённой в начале этой статьи, Первосвященник должен очиститься и омыть свои одежды после церемонии очищения народа пеплом телицы], носящие сосуды Господни ["сосуд" в каббале, как я уже говорил, это - вместилище "ор", света; Г-сподь обращается к Душе Исраэль, носящей сосуд - плотский Исраэль, с повелением выйти из народов и вернуться в Стан]! 12 ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас. 13 Вот, раб Мой [Исраэль] будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится [обещанное возвышение после падения]. 14 Как многие изумлялись, смотря на тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик его, и вид его - паче сынов человеческих! 15 Так многие народы приведет он в изумление; цари закроют пред ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали [т.е. тайный замысел насчёт Исраэля].
              53.
              1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2 Ибо он [Исраэль] взошел пред Ним [Г-сподом], как отпрыск и как росток [в Писании с ростком сравнивается народ Израиля; см. Исайя 60:21] из сухой земли; нет в нем [Исраэле] ни вида, ни величия; и мы [народы] видели его [во время изгнания, когда Исраэль был среди народов], и не было в нем вида [малый народ, разбросанный по странам и городам, униженный и притесняемый], который привлекал бы нас к нему [до сих пор еврейский народ является главной темой газетных карикатур]. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж [словом "иш", муж, в Писании не раз называется целый народ, а иногда и Сам Г-сподь] скорбей и изведавший болезни [жить в изгнании было не легко], и мы отвращали от него лице свое [никто не пытался оправдать его или помочь ему]; он был презираем, и мы ни во что ставили его [как и по сей день]. 4 Но он взял на себя наши немощи [Первосвященник, который отдаёт свою чистоту народым, а сам оскверняется] и понес наши болезни [то же самое]; а мы думали, что он был поражаем, наказуем и уничижен Богом [думали, что в нём исполняются наказания за его греховность; не понимали, ради кого были совершены его грехи; были уверены, что его избранничество отменено и он отвергнут]. 5 Но он изъязвлен [выведен за пределы Стана] был за грехи наши и мучим за беззакония наши [Первосвященник Исраэль, чтобы очистить от греха остальные народы, вынужден был согрешить сам, чтобы распространиться среди этих народов за пределами Стана]; наказание мира нашего было на нем [в оригинале употреблено слово "шалом" (Peace), а не "олам" (World); То есть, не имеется ввиду наказание всего человечества, как полагают христиане, а наказания мирной и беспокойной жизни], и ранами его [наказаниями за грехи] мы исцелились [получили тикун]. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу [не зная выхода из тьмы мира клипот]: и Господь возложил на него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно [т.к. для этого он, Исраэль, спустился в мир в потомстве Авраhама] и не открывал уст своих; как овца, веден был он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так он не отверзал уст своих. 8 От уз и суда Он был взят [от расправы народов]; но род Его кто изъяснит? [невозможно объяснить род Исраэля, т.к. он формировался не сам по себе, но Г-сподь Своею Рукою формировал этот народ для Себя поэтапно] ибо он отторгнут от земли живых [Эрец-Хаим, так называется Земля Исраэля]; за преступления народа моего претерпел казнь [неверный перевод; в оригинале: от преступления народа моего - бедствие/язва/болезнь/бич им; т.е. бедствие самим израильтянам; или бедствие клипотическим силам, оказывающим сопротивление миссии Исраэля, как это видно из предыдущих стихов этой главы]. 9 Ему назначали гроб со злодеями [вспомним, как в Союзе евреев ссылали в лагеря вместе с уголовниками; подобное отношение к евреям имело место и в других народах], но Он погребен у богатого [в итоге советские евреи выбирались как могли и приезжали на Святую Землю, чтобы быть похороненными с предками], потому что не сделал греха [против тех народов; а грех против Г-спода - и тот был разыгран, чтобы попасть за пределы Стана], и не было лжи в устах его [против народов]. 10 Но Господу угодно было поразить его [в оригинале: сорушить его болезнями; то есть было предопределено свыше, что Исраэль будет сокрышён за другие народы], и Он предал его мучению; когда же душа его [Мировая Душа, нишмат Исраэль] принесет жертву умилостивления, он узрит потомство долговечное [спасённые народы], и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою его [Исраэля]. 11 На подвиг души своей [Души Исраэль] он [плотский Исраэль] будет смотреть с довольством; чрез познание [в оригинале: через мудрость] его он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на себе понесет. 12 Посему Я дам ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу [не думаю, что даже согласно христианской трактовке этой главы Иисус должен был делить с кем-то свою добычу], за то, что предал душу Свою на смерть [в оригинале: жертвовал жизнью], и к злодеям причтен был, тогда как он понес на себе грех многих и за преступников [народы] сделался ходатаем [пред Г-сподом].
              54.
              1 Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. 2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; 3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города. 4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. 5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель [Сам Б-г; см. далее] твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он. 6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена [уведена из Стана], говорит Бог твой. 7 На малое время Я оставил тебя [вспоминается Холокост], но с великою милостью восприму тебя. 8 В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь. 9 Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. 10 Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. 11 Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; 12 и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои - из жемчужин, и всю ограду твою - из драгоценных камней. 13 И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. 14 Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он [ужас] не приблизится к тебе. 15 Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня [не по воле Моей]; кто бы ни вооружился против тебя, падет. 16 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления. 17 Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.

              После этого Исраэль возвращается домой.

              Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: "Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое"; ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его. И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к благостыне Господа, к пшенице и вину и елею, к агнцам и волам; и душа их будет как напоенный водою сад, и они не будут уже более томиться. Поставь себе путевые знаки, поставь себе столбы, обрати сердце твое на дорогу, на путь, по которому ты шла; возвращайся, дева Израилева, возвращайся в сии города твои. (Иеремия 31:10-12, 21)

              В то время приведу вас и тогда же соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почетными между всеми народами земли, когда возвращу плен ваш перед глазами вашими, говорит Господь. (Софония 3:20)

              Итак, Исраэль выполнил миссию среди народов. Время, отведённое на миссию, кончилось. За это время Исраэль понёс больше, чем нужно было возложить на него.

              Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. (Исайя 40:1-2)

              Комментарий

              • lidacik
                Завсегдатай

                • 20 June 2006
                • 529

                #367
                Сообщение от Slavic Baptist
                Иисус Христос везде в Ветхом Завете: "Сын человеческий(Христос) дошёл до Ветхого днями(Отец) "Даниил 7:13. Исаия 7гл.- Се Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут Ему имя ЕММАНУИЛ. И в 8 стихе этой же главы говорится, кто Еммануил. В 9 главе 6-7 стихи А первый стих говорит о Галилее языческой, что Она увидит Свет Великий. Но фарисеи сказали Никодиму : посмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк. Были ошибочны, как наша Лидасик.
                И попутно: от кого зачала Сарра? Ты не видишь здесь аналогию?

                6 И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется.

                Такое впечатление ,что Авраам тут вообще не причём..
                .
                Особено вот тут "правда" написана :
                22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
                То явная подделка ,кто не слеп и не совсем глуп возьмёт и прочитает Исайя 7и.8 главу , и не о каком там безсеменном зачатии без мужчины речь не идёт !!!

                Комментарий

                • ahmed ermonov
                  Ищущий ищущих Бога!

                  • 12 September 2003
                  • 8625

                  #368
                  Лидасик, вам все время "подбрасывают дрова" и все больше и больше озлобляетесь и становтесь не способным видеть здравое...
                  Вам нужно пересмотреть некоторые свои убеждения... Это по человеколюбии Бога напоминается вам...
                  Мир!

                  Комментарий

                  • sinful Man
                    Завсегдатай

                    • 25 December 2011
                    • 829

                    #369
                    Сообщение от lidacik
                    Богдан Шевчук пишет





                    В моем понимании, библейское понимание искупления, никак нельзя понимать как выкуп. Ведь если выкуп, напрашивается вопрос у кого? А не является ли Бог Господином всего? Является.! Отсюда и вопрос.
                    Искупление следует понимать как омовение, очищение. По смыслу понятие искупление , в библейском понимании, искупление от греха, сродни искупаться в реке, т.е. смывание грязи. Но не как не плата за что-либо.
                    Благодарю вас.Не часто встретишь в среде христиан столь ясное изложение вопроса об искуплении.

                    Комментарий

                    • lidacik
                      Завсегдатай

                      • 20 June 2006
                      • 529

                      #370
                      Сообщение от ahmed ermonov
                      Дело в том, что Христа убили. Никто не приносил его в жертву. Бог Сам приравнял это убийство в жертву за грех...
                      Мир!
                      В этом большинство христиане единодушны не умеют они любить своего бога иначе, как распяв его... ибо смерть в христианстве имеет большую ценность, чем жизнь.праведника
                      Христос не искупил наши грехи, а показал как их нужно жить не согрешая , чтобы соответствовать тому образу и подобию Божьему по которому Бог и сотворил чедовека
                      Искупительная жертва за грех - это уже языческий элемент в христианстве , как и многое другое.

                      Комментарий

                      • sinful Man
                        Завсегдатай

                        • 25 December 2011
                        • 829

                        #371
                        Сообщение от ahmed ermonov
                        Жертва принесена Богу по требованию закона.
                        Какая по вашему из заповедей справедливого закона Божьего требовала смерти безгрешного ? И для чего Богу нужна была смерть невиновного?

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #372
                          Сообщение от sinful Man
                          Благодарю вас.Не часто встретишь в среде христиан столь ясное изложение вопроса об искуплении.
                          Вы зря поддерживаете с виду благородный мотив. В самом деле все намного приземисто. Бог дал человеку способ своеобразного "откупа". Согрешил- заплати. Иногда цена-смерть провинившего, но в других случаях это большое преимущество для человека- уплатить и успокоиться. Начать все с "нового листа"...

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #373
                            Сообщение от sinful Man
                            Какая по вашему из заповедей справедливого закона Божьего требовала смерти безгрешного ? И для чего Богу нужна была смерть невиновного?
                            Вы повторяетесь! Внимательно пролистайте тему и увидите, что я давал вам ответ. Но, мне не лень. Я повторю: Жертва за грех должна быть непорочной.
                            Богу ничего не нужно, Он самодостаточен! Это закон для человеков (смотрите постинг выше). Богу этим ничего не добавишь и не убавишь!

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #374
                              Сообщение от lidacik
                              Богдан Шевчук пишет
                              Разве речь идет о том чтобы смыть грех человечества?Нет ! а о том что написано что НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО а как выяснилось праведники всегда были...И НЕ ОДИН
                              С синодального Псалтирь 44:7-8
                              7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. 8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                              А вот так с Иврита в Тегелиме : Псалом 45:7-8 текст:д
                              7.Престол твой - от Всесильного ,во веки веков;скипетр справедливости -скипетр царства твоего.8.Ты возлюбил правду ,беззаконие возненавидел,поэтому помазал тебя Всесильный ,Бог твой ,маслом радости (из) всех товарищей твоих.
                              Тут хорошо видно где добавленно слово "БОЖЕ" для того чтоб из "человека Машиаха" -сделать Бога Всесильного, так появляется ещё одна личность божества троицы, хотя у тех же иудеев , никогда не имелось ввиду ,что Машиах - это ещё один Бог или вторая личность божества, но ЧЕЛОВЕК избранный Богом для специальной миссии...
                              !
                              Мир Вам! Давайте отделим мух от катлет.

                              1. Что я имею ввиду под словами "нет праведного", то что имеется ввиду здесь "потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его".
                              Мое личное мнение, что нет и не было на земле человека который хоть бы раз в своей жизни не согрешил, в мыслях, в действиях. Потому, в очах Бога этот человек не есть праведник и не может соответствовать Божьему требованию праведности и иметь возможность ходатайствовать за человечество будучи первосвященником по чину Мелхиседека имея возможность смыть наши грехи в святая святых кровью. Не было такого ни одного, кроме Иисуса Христа. Мое личное мнение, что Он не согрешил, ни в чем, ни мыслью, ни словом, ни делом.
                              Потому, праведность Иисуса Христа отличается от праведности других людей. Потому, никто из людей праведников не мог соответствовать быть чистым и непорочным Агнцем, что на мой взгляд, показывает, что жертвенный Агнец априори не мог быть просто человеком.
                              Потому, когда вы пытаетесь указать мне места Писания где говорится о праведниках для меня это выглядит как придирка. Думаю, теперь вам понятно что я вкладываю в слова "нет праведного ни одного"?
                              Идем дальше..

                              2. Ты любишь справедливость и ненавидишь порок, поэтому возвысил тебя Бог, твой Бог, над твоими друзьями, помазав маслом ликования.
                              (Тегилим (Псалмы) с комментариями рава Ицхака Зильбера זצ"ל/Псалом 45/8)

                              Павел пишет.

                              А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                              Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                              (К Евреям, глава 1/8-9)

                              Я доверяю словам апостола Павла и его толкованию этого Псалма как относящего к Сыну Божьему, как к Богу. И, если взять весь контекст послания к Евреям, то, мое личное мнение, это указывает на Божественность Иисуса Христа и на Его природу не только как просто человека. Здесь мы упираемся в доверие к толкованию Писания Павлом. Да, было бы, возможно, не совсем понятно, что на самом деле имел ввиду Павел если бы не весь контекст Нового Завета. Еще.
                              Как пример.

                              Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
                              ибо всякий дом устрояется кем -либо; а устроивший все есть Бог.
                              (К Евреям, глава 3/3-4)

                              В этом отрывке сравнивается Моисей с Христом. Моисей- как дом. Христос -как тот кто устроил дом. Также мы видим что все устрояется Богом. Кто тогда Христос? Человек? Давайте разберемся. Что думали раввины относительно того кем должен быть Мессия. Ваши, и не только ваши слова что Мессия это просто избранный человек не выдерживают критики. Как пример, точка зрение евреев верующих в Иисуса Христа.

                              Автор: Симха Полонский
                              Лидер Мессианской Общины

                              Мессия Кто Он?

                              Концепция Мессии - как ее понимают мессианские евреи
                              В Танахе содержится более 5000 пророчеств, относящихся к Мессии. Однако большая их часть содержится в Пророках и Писании, и лишь незначительная их часть находится в Торе, т.е. в первых пяти книгах Библии, которые называют еще Пятикнижие Моисеево.
                              Давайте поближе познакомимся с библейской концепцией Мессии или на иврите Машиах. Если сегодня спросить любого христианина: кто такой Мессия или Христос, то он без тени сомнения ответит, что Иисус есть Христос. Но есть один народ, который к подобным заявлениям относится с недоверием и весьма скептически. И это оправдано. Ни одна история народов мира так не была наполнена огромным количеством мессий, как история еврейского народа. Нам достоверно известно, что еврейский народ, который является основным действующим лицом Библии, а также носителем Божьего откровения, не раз подвергался атакам лжемессий: это знаменитый Бар-Кохба, поднявший еврейское восстание против римлян, которое было жесточайше подавлено и закончилось полным разрушением Иерусалима и Храма; это известный Шаббатай Цви, который возглавил целое мессианское движение, но затухшее под сильным влиянием ислама; Яков Франк, живший в Польше и желавший объединения всего еврейского народа под знаменем Мессии; и недавно умерший ребе "король-мессия" Менахем-Мендл Шнеерсон. Кстати, последнего любавические хасиды до сих пор ждут воскресшим, хотя уже прошло несколько лет после его смерти.


                              Это лишь не многие из известных "мессий". А сама Библия также рассказывает о некоторых появившихся "мессиях" в ранние века существования первого христианства:

                              Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались (Деян. 5:35-37).

                              Так как же различить, кто есть настоящий Мессия? Для этого мы должны исследовать саму концепцию Мессии.
                              Согласно Краткой Еврейской Энциклопедии, Мессия (Машиах, буквально "помазанник"), в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок царя Давида, который будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля. Слово Машиах первоначально было прилагательным, означавшим "помазанный (елеем)", и применялось в Библии по отношению к царям Израиля и Иудеи (1Сам. 12:3,5; 16:6; 2Сам. 19:22; 2Хр. 6:42; Пс. 17:51; 19:7), первосвященникам (Лев. 4:3; 5:16) и даже к иноземному царю Киру (Ис.45:1). Поскольку акт помазания символизировал избрание некого лица для совершения важных общественных функций, значение слова Машиах расширилось и стало в более поздний период применяться к особо почитаемым лицам, даже не подвергавшимся в буквальном смысле обряду помазания елеем, например патриархам (Пс. 104:15; 1Хр. 16:22). Иногда, это слово означает весь народ Израиля (Пс. 88:39,52; 83:10).
                              Как обозначение эсхатологического царя-избавителя слово Мессия не употребляется в Библии. Тем не менее, истоки идеи Мессии и в более широком смысле - мессианских чаяний, не всегда связанных с личностью Мессии, прослеживаются в библейский период. Сущность идеи Мессии выражает вера пророков Израиля в наступление времени, когда сильный вождь, обладающий земной властью, принесет полное политическое и духовное освобождение народу Израиля на его земле, а также мир, благоденствие и моральное совершенство всему роду человеческому. В еврейском мессианстве неразрывно связаны политические и этические, национальные и универсалистские мотивы.
                              Чем ближе приближалось время пришествия Машиаха, как царя-искупителя, тем больше в Израиле ожидали Его пришествия: возрастали мессианские чаяния, росло число мессианских толкований Торы и Танаха.
                              Сейчас ученые-гебраисты говорят о том, что за сто лет до рождения Иешуа, в Израиле появился мессия. Это было выяснено в ходе раскопок и исследовании общины ессеев, которая располагалась в Кумранских пещерах, и которая была известна за строжайшее соблюдение ритуальных законов Торы. Именно в этой общине, за сто лет до рождения Иешуа, появился человек по имени Цадок, который провозгласил себя мессией-царем. Известно также, что ессеи считали его Самим Всевышним, который пришел искупить еврейский народ. С этим заявлением он обратился к Синедриону, который и вынес смертный приговор Цадоку за богохульство. Некоторые древние иудейские источники даже говорят о том, что якобы Цадок был казнен через распятие.
                              Этот факт еще раз доказывает то, что в еврейское общество ожидало Машиаха со дня на день. В более поздний период, когда уже появилось христианство, и когда Иерусалимский Храм был разрушен и началось великое рассеяние еврейского народа, иудаизм Танаха также подвергся определенным изменениям. Духовная власть первосвященников, из которых состоял Синедрион, начала постепенно ослабевать и, в конце концов, перешла к раввинам. В ответ на христианство, считавшееся одним из ветвей иудаизма, иудаизм Талмуда, предпринимал всевозможные попытки изменить правильное толкование Танаха. В средние века такие попытки были сделаны известным раввином Рамбамом (1135-1204), который написал целый труд о том, как распознать истинного Машиаха. Этот труд назывался "Хилхос Мелех Ха-Машиах", что означает "Законы относительно Царя Машиаха". В нем Рамбам исследует многие места Торы и Танаха, и приводит свои выводы-интерпретации в противовес христианским. Например, он пишет: "Никто не должен исчислять назначенное время (приход Машиаха). Наши мудрецы провозглашают: (Санхедрин 97б) 'Пусть духи того, кто попытается исчислить последнее время, т.е. приход Машиаха, будут стерты'. Лучше пусть он ожидает и верит в доктрину, которую мы объяснили" (Законы о Царе Машиахе 12,2).
                              В этой же работе Рамбам также вспоминает об Иисусе из Назарета, говоря о Нем следующее: "Иисус из Назарета, который претендовал на роль Машиаха, был казнен по приговору суда, о чем было предсказано пророком Даниилом (11:14): "Ренегаты из твоего народа вознесут себя, чтобы исполнилось их видение, но они падут".
                              Раши (1040-1105), который известен в большей степени как толкователь Танаха, в своих трудах постоянно вел полемику с христианской трактовкой Библии, защищая позицию раввинского иудаизма. Знаменитую 53-ю главу пророка Исайи, Раши относит к еврейскому народу, а не к страдающему Машиаху, хотя из контекста этой главы видно, что данное пророчество сложно отнести к страдающему за чужие грехи Израилю. Вообще же, говоря об интерпретациях раввинов на 53-ю главу пророка Исайи, в иудаизме нет единой точки зрения. Рабби Саадия Гаон (882-942) полагал, что в 53-й главе говорится о пророке Иеремии. Это мнение не имеет сторонников ни в каких религиозных кругах. Еще более шатким оказывается мнение рабби Ицхака Абарбанеля (1437-1508), относящего пророчество Исайи к иудейскому царю Иосии.
                              Хотя Абарбанель и отрицал тот факт, что именно эта глава указывает на страдающего раба-Машиаха, он однако говорил: "Первый вопрос, на который надо ответить: о ком говорит пророк, ибо миним (последователи учения Иешуа) утверждают, что здесь говорится о Том, Который был распят в Иерусалиме в конце существования второго Храма. Он, по их утверждениям, родился от девственницы. Йонатан бен Узиэль (I век до н.э.) толковал это место так же, говоря, что в этой главе говорится о Машиахе, Который явится в будущем, и это мнение всех мудрецов во многих толкованиях".
                              Если обратиться еще к одному источнику раввинской письменности - к Вавилонскому Талмуду, законченному в начале VI столетия и признаваемому раввинами источником устных традиций, то увидим, что тут 53 главу пророка Исайи относят к Мессии: "Среди различных суждений об имени Мессии существует мнение о том, что Мессия называется прокаженным, ибо сказано: 'поистине Он принял на Себя наши немощи и понес наши болезни, а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом'".
                              Итак, мы видим, что в современном иудаизме нет единой точки зрения на личность Мессии. Разные ветви иудаизма (консервативный, прогрессивный, ортодоксальный) имеют свою, отличающуюся от других, точку зрения. Современные комментарии, которыми пользуются большинство раввинов сегодня, не соответствуют тем комментариям, которые дошли до нас из глубокой древности: они кардинально противоположны и подчас противоречат друг другу. Конечно, сегодня неосведомленность евреев по поводу своих корней, а уж подавно и библейской экзегезы, только лишь на руку раввинам, которые ни в какую не желают признать мессианство Иешуа, и этим они только тормозят Его приход как Царя Израиля. Раввины прекрасно понимают, что обещанный Машиах-Избавитель уже бывал на земле, ибо пророк Даниил достаточно точно предсказал время Его пришествия. Они пытаются отстоять свои "исконные" права на истинность своих толкований, таким образом стараясь сохранить свое право на контроль умов еврейского народа. Но вот вопрос: кто из двоих сильней - Бог или человек?

                              Дух Божий - Дух Мессии

                              продолжение..
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • ahmed ermonov
                                Ищущий ищущих Бога!

                                • 12 September 2003
                                • 8625

                                #375
                                Сообщение от lidacik
                                В этом большинство христиане единодушны не умеют они любить своего бога иначе, как распяв его... ибо смерть в христианстве имеет большую ценность, чем жизнь.праведника
                                Христос не искупил наши грехи, а показал как их нужно жить не согрешая , чтобы соответствовать тому образу и подобию Божьему по которому Бог и сотворил чедовека
                                Искупительная жертва за грех - это уже языческий элемент в христианстве , как и многое другое.
                                Лидасик, вы горячитесь до "белой горячки", все у вас летит в "пух и прах". С какого времени жертва за грех стал языческим элементом? Или вы считаете, что установил язычество дав заповеди о жертвах? Я предлагаю вам взять "отпуск" в течении Пасхальной недели. Покушайте мацу! Это вам поможет. Иначе вы можете стать богохульником!

                                Комментарий

                                Обработка...