[QUOTE=lidacik;3505834]
Во дебри!!!!!!! и захочешь придумать, так не получится. Лида тот кто тебе эти вещи открывает, он тебя ненавидит, не верь ему.
Мир Вам! Вы ошибаетесь.
Давайте подробно разберём , ссылку якобы Матфея 1гл , на рождение Иисуса Христа , без его Отца Иосифа , имеет ли право жить это пророчество ,или это просто выдуманая история с безсеменным зачатием :
Исаия 7 1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать. 2 И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу. 3 И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему,
О чём тут говорится даже беру синодальный перевод?
Что царь Ахаз испугался Рецина царя Сирийского и Факея сына Ремалиина, царя Израильского .
Дальше что говорит Господь через пророка Исайю ? А вот что :
6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова. 7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется; 8 ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; 9 и глава Ефрема - Самария, и глава Самарии - сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. 10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал: 11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.
И что же за знамения дал Господь Ахазу - А???
Первое:
12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа. 13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? 14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. 15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; 16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
Задаю простой вопрос чей это реально сын ? Это просто метафора или это реально должен родиться реальный ребёнок от мужчины и женщины ?
Ответ да реальный ребёнок от пророка Исайи и его жены !
Как я это поняла ,да очень просто ,это было первое знамение для Израиля и царя Ахаза , второе описано в 8 -ой главе где и раскрывается смысл обоих знамений :
Исаия 8 1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз. 2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, - 3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз, 4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. 5 И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: 6 за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, 7 наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; 8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!
О чём идёт речь только слепой не увидит , речь идёт что пророк Исайя ,после того как родится первый ребёнок Еммануил , опять должен "приступить" к пророчице (тоесть жене пророка, тоесть своей жене) и зачать ещё одного ребёнка и наречь его именем Магер-шелал-хаш-баз ..
Тут мы видим что Господь через эти два знамения ,то есть двух детей пророка из Израиля хочет предупредить народ ,что ему не надо бояться тех двух царей которые оставят землю прежде чем первый ребёнок Еммануил ещё не будет различать худое и доброе, а бояться надо царя Асирийского который нападёт немного погодя за те грехи которые делает дом Иакова . Откуда я это узнала -а вот откуда :
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих'. 17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. 18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
Ну и где тут имя Иисус Христос или Йешуа Машиах , есть Еммануил ( но это .."с нами Бог , а Йешуа - "Яхве помощь") - теперь чуствуете разницу , и тут дети воспроизводятся нормальным способом - приступил к жене и зачала , и теперь в конце как с иврита эта фраза про "Деву" с Большой Буквы звучит :
/14/ ПОСЕМУ ГОСПОДЬ САМ ДАСТ ВАМ ЗНАК :ВОТ ТА ЖЕНЩИНА МОЛОДАЯ БЕРЕМЕННА, И РОДИТ СЫНА , И ДАСТ ЕМУ ИМЯ ИМАНУ-ЭЛЬ [С НАМИ ВСЕСИЛЬНЫЙ].
Теперь , если это жена пророка естествено она не девственница , тут использовано слово "АЛЬМА" -молодая женщина, а девственица другое слово - "БЕТУЛА" ,но жена естествено если она жена не может быть по определению девственицей...Всё довольно просто и ясно ссылка якобы Матфея придуманный политический шаг, для создания троицы и обожествления человека...
Давайте подробно разберём , ссылку якобы Матфея 1гл , на рождение Иисуса Христа , без его Отца Иосифа , имеет ли право жить это пророчество ,или это просто выдуманая история с безсеменным зачатием :
Исаия 7 1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать. 2 И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу. 3 И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему,
О чём тут говорится даже беру синодальный перевод?
Что царь Ахаз испугался Рецина царя Сирийского и Факея сына Ремалиина, царя Израильского .
Дальше что говорит Господь через пророка Исайю ? А вот что :
6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова. 7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется; 8 ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; 9 и глава Ефрема - Самария, и глава Самарии - сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. 10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал: 11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.
И что же за знамения дал Господь Ахазу - А???
Первое:
12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа. 13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? 14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. 15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; 16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
Задаю простой вопрос чей это реально сын ? Это просто метафора или это реально должен родиться реальный ребёнок от мужчины и женщины ?
Ответ да реальный ребёнок от пророка Исайи и его жены !
Как я это поняла ,да очень просто ,это было первое знамение для Израиля и царя Ахаза , второе описано в 8 -ой главе где и раскрывается смысл обоих знамений :
Исаия 8 1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз. 2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, - 3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз, 4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. 5 И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: 6 за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, 7 наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; 8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!
О чём идёт речь только слепой не увидит , речь идёт что пророк Исайя ,после того как родится первый ребёнок Еммануил , опять должен "приступить" к пророчице (тоесть жене пророка, тоесть своей жене) и зачать ещё одного ребёнка и наречь его именем Магер-шелал-хаш-баз ..
Тут мы видим что Господь через эти два знамения ,то есть двух детей пророка из Израиля хочет предупредить народ ,что ему не надо бояться тех двух царей которые оставят землю прежде чем первый ребёнок Еммануил ещё не будет различать худое и доброе, а бояться надо царя Асирийского который нападёт немного погодя за те грехи которые делает дом Иакова . Откуда я это узнала -а вот откуда :
16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих'. 17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. 18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
Ну и где тут имя Иисус Христос или Йешуа Машиах , есть Еммануил ( но это .."с нами Бог , а Йешуа - "Яхве помощь") - теперь чуствуете разницу , и тут дети воспроизводятся нормальным способом - приступил к жене и зачала , и теперь в конце как с иврита эта фраза про "Деву" с Большой Буквы звучит :
/14/ ПОСЕМУ ГОСПОДЬ САМ ДАСТ ВАМ ЗНАК :ВОТ ТА ЖЕНЩИНА МОЛОДАЯ БЕРЕМЕННА, И РОДИТ СЫНА , И ДАСТ ЕМУ ИМЯ ИМАНУ-ЭЛЬ [С НАМИ ВСЕСИЛЬНЫЙ].
Теперь , если это жена пророка естествено она не девственница , тут использовано слово "АЛЬМА" -молодая женщина, а девственица другое слово - "БЕТУЛА" ,но жена естествено если она жена не может быть по определению девственицей...Всё довольно просто и ясно ссылка якобы Матфея придуманный политический шаг, для создания троицы и обожествления человека...
Комментарий