Сущность Христа!?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
1.Библия говрит, что у Иисуса было начало, а у Иеговы нет.2.Как видим Моисей и ангелы названы Богом. Но почему? Потому что, являлись Его представителями. По этой же причине в Римлянам 9:5, 1Иоанна 5:20, 1Тимофея 3:16 Иисус назван Богом, ведь Он был Его главным представителем. -Они названы не просто "Богом", а в оригинальном тексте-"Иегова","Яхве".В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог Оно было в начале у Бога.
Иисус-воплотившееся Слово Бога. В то же время Он назван "Бог".
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоан. 1:18). -только Иисус знает Бога в полной мере,
"Отца не знает никто, кроме Сына" (Мф. 11:27)-Другие Ангелы лишь посланники Бога , об этом Он говорит:
"Я", говорит, "умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи", (Ос. 12:10)-Ангелы говорят от Его имени и изъявляют Его волю напрямую.
"Бог явился во плоти" (1Тим. 3:16)и Павел прибавляет "показал Себя Ангелам". То есть здесь мы видим что до этого момента Бог ни кому не показывался во плоти, даже Ангелам. А все Его явления до этого были или Ангелы или "видения".
Комментарий
-
И если применить духовную формулу: от человека - челвек, а от Бога Бог, то ангелы тоже Боги.
Если понимать Библию так примитивно как вы , то так и получается, но Библию помогает толковать Дух Святой, поэтому советую почитать вам толкование Святых отцов, учитилей и наставников наших, если помните их надо чтить и им подражать взирая на кончину их жизни. Если только вы прочитаете и вдумаетесь,то у вас откроются глаза, но прежде советую вам помолиться , потому как без молитвы мало что получится, даже при огромном желании.Комментарий
-
Если Иисус Христос - Бог, то почему знает меньше и подчинён Богу.
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец."(Марка 13:32)
"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж,
а Христу глава Бог."(1Кор. 11:3)
Почему писание говорит, что Его Господом и Христом сделал Бог.
"Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса,
Которого вы распяли."Комментарий
-
Все толкования, данные зелёным светом - бред сумасшедшего. Вот до чего можно дойти, отринув Священное Предание Церкви. Такое впечатление, что на форуме одни сумасшедшие - никто ничего не знает истинного. Обратитесь к Святым Отцам Церкви, смиритесь под крепкую руку Божию, перестаньте фантазировать. Тот же Дух, Который через святых людей дал нам Св. Писание, через святых Нового Завета и разъясняет нам Писание. Неужели всерьёз можно считать, что можно понять Бога своим повреждённым умишком? Вот она - бесовская гордыня падших человеков. А где же смирение? Христос Сам сказал, чему нам у Него стоит научиться: кротости и смирению. А не сатанинской гордыне... Эх, люди-люди: потеряете время - другого никто не даст. СПАСТИСЬ - ЭТО УПОДОБИТЬСЯ БОГУ В ЕГО СМИРЕНИИ. Вот и вся задача и цель нашего пребывания на земле.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от FomyshkaЯвляется ли Иисус Христос Богом равным Своему Отцу Иегове?...Последний раз редактировалось Павел_17; 14 March 2012, 06:26 AM.Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Все толкования, данные зелёным светом - бред сумасшедшего. Вот до чего можно дойти, отринув Священное Предание Церкви. Такое впечатление, что на форуме одни сумасшедшие - никто ничего не знает истинного. Обратитесь к Святым Отцам Церкви, смиритесь под крепкую руку Божию, перестаньте фантазировать. Тот же Дух, Который через святых людей дал нам Св. Писание, через святых Нового Завета и разъясняет нам Писание. Неужели всерьёз можно считать, что можно понять Бога своим повреждённым умишком? Вот она - бесовская гордыня падших человеков. А где же смирение? Христос Сам сказал, чему нам у Него стоит научиться: кротости и смирению. А не сатанинской гордыне... Эх, люди-люди: потеряете время - другого никто не даст. СПАСТИСЬ - ЭТО УПОДОБИТЬСЯ БОГУ В ЕГО СМИРЕНИИ. Вот и вся задача и цель нашего пребывания на земле.
Автор темы по своим рассуждениям напоминает "Свидетеля Иеговы", но в то же время им видимо не является (может я и ошибаюсь).
Что касается вопросов, которые поднимает автор темы, то их нужно решать не с помощью патристической традиции (т.е. не прибегая к тому богословию, которые развивали "отцы церкви"), а следует прибегнуть к самой апостольской традиции, и к тем формам иудейского богословия (возможно и синкретическим), которые были современны авторам новозаветных книг. Апостолы евангелисты и их последователи писали новозаветные книги на богословском языке, максимально понятном для современных им иудеев. Ведь не только для апостола Павла но (тем более) для других апостолов главной целью было обращение иудеев в христианство, а потом язычников. Поэтому Павел хотя и проповедовал "среди язычников", но почему-то часто делал это в синагогах. А прибыв в Рим он созвал знатнейших из иудеев, а затем через несколько дней проповедовал им Царство Божье, говоря об Иисусе как обещанном Мессии. Я уже молчу о том, что все апостолы и почти все их ученики были иудеями. А деятельность таких апостолов как Петр, Иаков, Иоанн, согласно словам Павла в послании к Галатам вообще была исключительно связана с проповедью среди иудеев.
К чему я это все пишу? К тому, чтобы всем было очевидно, что апостолы могли писать новозаветные книги исключительно на богословском языке иудейской культуры. И что патристическая традиция, которую пропагандирует patter, это совсем иная богословская система, которая развивается среди эллинистической части христиан со второго века , и которая хотя внешне и опирается на апостольские Писания, но имеет связь с апостолами только внешнюю. Наследие апостолов в области догматики ими толкуется вообще без всякой связи с какой-либо иудейской богословской системой, а значит, и вне апостольской традиции.
К примеру, возьмем наименование "сын Божий". Среди иудеев под божьими сынами могли пониматься ангелы, иудейские монархи. В богословии же греческих христиан "сын Божий" приобретает совсем иное значение: подобно тому как если человек имеет себе сына, и этот сын - "человек", то значит, если Бог имеет Себе Сына, то этот Сын есть такой же "Бог", как и Его Отец. Разница в понимании одного и того же титула Мессии среди иудеев и греков, как видим, весьма велика. Разное также понимание у иудеев и греков было и по поводу возможности наименования чего-либо "богом", в плане понимания слова "рожденности" кого-либо от Бога и т.д.
Поэтому не стоит критиковать так резко автора темы, который, как видно, ищет ответы на догматические вопросы не с помощью патристической традиции, а старается сам вникнуть в Священные Писания, которые одни являются источником нашей веры, и понять их (надо надеяться) в свете апостольской традиции.Комментарий
-
Даже если и предположить такое в каком то смысле (например, в филоновском), то и здесь наименование Логоса "Богом" еще не уравнивает Его с Тем Богом, у Которого был этот Логос. Филон,например, называя Логос "богом" при этом оговаривает, что хотя многое может быть названо "богом", но есть только один истинный Бог. Скорей всего и автор евангелия Иоанна говорит о Логосе как "Боге" в относительном смысле.
2.Как видим Моисей и ангелы названы Богом. Но почему? Потому что, являлись Его представителями. По этой же причине в Римлянам 9:5, 1Иоанна 5:20, 1Тимофея 3:16 Иисус назван Богом, ведь Он был Его главным представителем. -Они названы не просто "Богом", а в оригинальном тексте-"Иегова","Яхве".
Если имеются ввиду Исх 4:16, Исх 7:14, Пс 81, то там не "ЯХВЕ", а "Элохим".
А что касается новозаветных ссылок, то там вообще используется греческое слово "теос", да и относится оно там не к Иисусу....
"Бог явился во плоти" (1Тим. 3:16)
В авторитетных греческих рукописях и в переводах на латинский и другие языки в этом месте нет слова "Бог".Комментарий
-
По видимому они вас на форум притащили? Хотя вы и упирались...
Не компрометируйте православных, здесь есть славные ребята.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Не верное понимание написанного. Писание нигде не говорит о том, что Иисус творение.
Писание под словом бог подразумевает и дух и объект поклонения. В понимании слова бог - дух, Писание называет и других богов. В понимании Бог как Тот кому поклоняемся только Иисуса.
Само слово единородный, тот кто единственно рождённый.
Как духа в подчинении да, как того кому поклонятся нет.
Нет.
Нет.
Только Иисуса.
Нет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если имеются ввиду Исх 4:16, Исх 7:14, Пс 81, то там не "ЯХВЕ", а "Элохим".
А что касается новозаветных ссылок, то там вообще используется греческое слово "теос", да и относится оно там не к Иисусу....
нет я имел виду ввиду Неопалимую Купину, где Господь обращаясь к Моисею,называет себя Сущим, Иегова, хотя нам известно что Господа не видел никто и никогда, значит что Купина как и все остальные явления были "видения", которые Бог посылал людям(Ос.12:10).
В Писаниях так и сказано, что Иисус - это Логос?
Даже если и предположить такое в каком то смысле (например, в филоновском), то и здесь наименование Логоса "Богом" еще не уравнивает Его с Тем Богом, у Которого был этот Логос. Филон,например, называя Логос "богом" при этом оговаривает, что хотя многое может быть названо "богом", но есть только один истинный Бог. Скорей всего и автор евангелия Иоанна говорит о Логосе как "Боге" в относительном смысле.
Именно так и сказано, ваше "скорее всего", как раз показывает что вы не четко понимаете или не хотите принимать учение которое уже давно сформировалось, и не понимаю зачем изобретать велосипед?
Вот вам некоторая информация к размышлению, по моему очень понятная и ясная.
Апостол Иоанн в своих творениях заложил основание церковного учения о Сыне Божием как о Логосе, т.е. Божественном Слове. В первых стихах своего Евангелия (Ин. 1:1-5) Иоанн показывает Бога Слово как в состоянии Воплощения, так и независимо от Его явления миру. Он говорит: "Слово стало плотию" (Ин. 1:14). Тем самым утверждается тождество Лица Сына Божия до и после воплощения, т.е. воплотившееся Слово, Господь Иисус Христос личностно тождественен предвечному Сыну Божию.В Откр. 19:13 тоже говорится о Слове Божием. Ап. Иоанн описывает видение Верного и Истинного, который праведно судит и воинствует. Этот Верный и Истинный называется у Иоанна Словом Божиим. Мы можем считать, что "Слово" у евангелиста Иоанна означает Сына Божия.В 1 Ин. 5:20 Иисус Христос прямо называется Богом: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная". В этом же стихе Господь называется истинным Сыном, а в 1 Ин. 4:9 ап. Иоанн говорит о Христе как о Сыне Единородном: "Бог послал в мир единородного Сына своего". Наименования "единородный", "истинный" призваны показать нам совершенно особое отношение Сына к Отцу, которое принципиально отлично от отношения к Богу всех других существ. А Вот вам ссылка http://www.k-istine.ru/base_faith/jesus/jesus_davidenkov.htm
Комментарий
Комментарий