Сущность Христа!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #16
    adashev

    Ваши аргументы неоспоримы. Но мы зря стараемся. Fomyshka не будет опровергать наши аргументы, а просто будет тупо повторять свои "доводы", а свои выводы преподносить, как содержание Библии. И переубедить его невозможно т.к. его логика отключена и он не воспринимает ничего, кроме мусора, который ему вдолбили в его секте.

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #17
      Сообщение от Лука
      Fomyshka

      Уже проверено. Вы лжете постоянно и явно:

      Понятное дело ложь но отнюдь не простая а очень хитрая.
      Они думают что история повторится - "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог"

      Что же видим тоже самое . Берется слово Божье и спрашивается а подлинно ли что Иисус есть вечный Логос?

      На это Господь Праведный предупредил еще раз:

      «Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте вместе расти то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #18
        Иисус Христос -человек, в ком Бог явился в той полноте, что возможно для плоти.
        Иисус Христос - пример такого человека, в ком Бог всё во всём. Таким будет любой человек, кто унаследует царство небесное...
        Однозначно, Христос не божество.
        что

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #19
          Сообщение от Fomyshka
          Является ли Иисус Христос Богом равным Своему Отцу Иегове?

          Многие считают, что является и в доказательства этого приводят следующие библейские стихи.
          Доказателсьва не строятся на стихах из Писания, а строятся на рассуждениях, как чертёж прямоугольного треугольника ещё не является доказательством теоремы Пифагора.

          На первый взгляд, всё ясно и понятно.
          Вы не привели рассуждений. Так понятно ли без них? Но Вы правы, привести стихи - это действительно первый шаг и ... первый взгляд.

          Но нельзя отрицать следующие:

          1. Иисус первое творение Иеговы.
          2. Только ли Иисус назван Богом?
          3. Единородный не обязательно единственный.
          4. Может ли Бог иметь Бога?
          5. Бог может быть меньше и кому-то подчинён?
          6. Может Бог не иметь власть?
          7. Родил ли Иегова только Иисуса?
          8. Может ли Бог быть рабом?
          Это тоже стихи Пиcания? Это тоже пеhвый взгляд?

          Или это всё же взляд последний, когда в доказательстве cтавят точку и потрают руки?



          1.

          « Ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных."(Михея 5:2)

          «Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари."(Колоссянам 1:15)

          " И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный,начало создания Божия."(Отк. 3:14)
          А вот это действительно первыый взгляд. Сразу делать выводы? Или разумнее не оторопиться с ними?

          Библия говрит, что у Иисуса было начало, а у Иеговы нет.
          А первый взгляд, котрый Вы привели в начале, не из Билии ли?
          Здесь мы имеем противоречие, которое нужно разрешить. Кстати, разрешение противоречий путём отбрасывания того, что "не нравится" - метод бабьих басен и мошенников. Уподобимся им, что ли?


          2.

          «И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое; он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих. И нарекла Агарь Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог видящий меня.»(Бытие 16:11-13)

          «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.»(Исход 3:2-5)

          «И будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога.»(Исход 4:16)

          «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком.(Исход 7:1)

          «И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень. И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога.»(Судей 13:21,22)

          «Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. Он боролся сАнгелом и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.»(Осия 12:3,4)

          «По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста. Моисей, увидев, дивился видению; а когда подходил рассмотреть, был к нему глас Господень: Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть.»(Деяния 7:30-32)
          Как видим Моисей и ангелы названы Богом. Но почему? Потому что, являлись Его представителями. По этой же причине в Римлянам 9:5, 1Иоанна 5:20, 1Тимофея 3:16 Иисус назван Богом, ведь Он был Его главным представителем.


          Мы видим то, что называется словоблудием, а по научному софизмом.

          Что-то типа: собака имет отца. Это Ваша собака. Значит, Вы её отец.

          Уж извините, если Вы не со зла к Богу.




          Иисус назван единородным, потому что слово единородный может означать единственный в своём роде, а не единственный буквально.
          Где Вы такую чушь откопали?Где и у кого таким словом обозначаются едисвенные в своём роде? У марисан? Так приведите примеры!!!

          Например в Евреям 11:17 Исаак назван единородным:
          «Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородногоА в Бытие 22:2 Исаак назван единственным. Но какова была действительность?


          Пример не за Вас. Писание показывает, что единородный и единственный - одно и то же, если этот единственный не пасынок. А Исаак не приёмный сын Авраама - это факт.

          «И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. Он вошел к Агари, и она зачала Агарь родила Авраму сына; и нарек Аврам имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил. Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.»(Бытие 16:3,4,15,16)
          Итак, у Авраама Исаак был не единственным сыном. Был ещё Измаил и притом первенец.
          Это Вы верно заметили. И какова была действительность? - спрашиваете Вы. Писание уточняет:

          Гал.4:30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.

          Значит, Святой Дух имеет в виду того, кто является наследником, и в этом смысле он и единственный и единородный, ибо первенцу отказано, и не человеком, а Богом. Речь идет о наследии духовном.Об обетованиях Божьих. Тем более это написано о вере, а вера имеет дело с духовным, верно? Исаву тоже было отказано в благословении, то есть в духовном.
          И если применить духовную формулу: от человека - челвек, а от Бога Бог, то ангелы тоже Боги.


          Если же прменить человеческую логику, то имеем: от человека - человек, от Бога- Бог, от ангела - верно, ангел.

          И где Вы таких формул нахватались? Адрес консерватории не подкинете ли?
          Хотя если это Свидетели Иеговы из США, то комментарии излишни. Они могут.

          Или у Бога в Писании иная, марсианская логика? Вряд ли.

          Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.



          4.

          «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому»(1Петра 1:3)

          «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения»(2Коринфянам 1:3)

          «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.»(Откровение 3:2)

          «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бо
          га Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.»(Откровение 3:12)

          Эти места Писания говорят о том, что у Иисуса есть Бог.


          В каком смысле "есть Бог". Как у моего соседа есть машина? А у меня нет.

          Богословы давно дали объяснение, что понятия "Отец", "Сын" в отношении Бога - это о другой реальности, не так как у нас: у меня есть сын. А у Вовы нет отца...Интересно, да?

          Вас чем-то не устраивает горнее?



          5.

          «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а
          Христу глава Бог.»(1Коринфянам 11:3)

          «Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.»(Иоанна 14:28)

          А эти библейские цитаты свидетельствуют нам, что Иисус меньше Бога и подчинен Иегове.
          Хм. Так уж и свидетельствуют. А если подумать?

          Идея субординации ипостасей единого божества с большой бородой. Но для её обоснования этих стихов недостаточно. Ведь логически субординация лиц влечёт вопросы о субординации свойств. "Меньше Бога" это как? Слабее? Меньше ведение? Меньше возможности?

          Писание, предвидя многое, отвечает и на эти вопросы. Иисус по человеческой природе действительно меньше Бога, как и мы, по всем параметрам. Но по божественной природе нисколько не уступает Отцу. Всё знает, мёртвых воскрешает, имеет власть прощать грехи и т.д.


          А вот этот стих?

          Иоан.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.


          Как же тут Христос как Бог меньше Отца? Иисус ещё усиливает довод в пользу равенства действий - Он не может в принципе делать как-то "меньше" Отца, как бы Сам от Себя, подобно нам, человекам. Он не может, как слуга, получив распоряжение, уходить из дому и делать дело самому.

          Что касается фразы Павла о семейной субординации. то это исключительно о земном состоянии, ибо там, на небесах, не женятся и замуж не выходят. И корректное сравнение может быть только по общему, по плоти - Христу - глава Бог по человеческой природе, ибо и мы человеки. Посему как Христос по плоти подчинился Закону (а как Бог он "господин субботы", то есть всего Закона), так и жена, если в вере, должна подчиниться закону, то бишь законному мужу, во всём. А муж - починиться Христу, а не жене, как это нередко бывает у непокорных Евангелию.

          Так что совет, если Вы не желили в сердце похулить Бога, почитайте боголовские труды и других конфессий и Писание потщательней, вдумываясь.


          Итог этого библейского исследования, помогает понять, что Иисус Христос это могущественный Ангел.


          Да не исследование это и было. Если пропаганда только. А та, известно, не всегда с совестью ладит.

          Получается, что ангелы рождаются от женщин, едят, пьют и живут среди нас, умирают, если убить, и... воскресают из мертвых и возносятся на небеса... А могущественные ангелы могут воскресить Лазаря. Может и Грабовой - ангел, непризнанный в своём отечестве? Обещал же кого-то воскресить...

          А Вы - не ангел случай? Я знаю человека, который истово верит, что она ангел света во плоти, хотя душонка-то чисто еврейская, уж больно деньги любит, и с храма тянуть, ну как те торгующие, которых Иисус выгнал из святилища.
          Последний раз редактировалось Toivo; 28 January 2012, 02:49 PM.

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #20
            Сообщение от ahmed ermonov
            Иисус Христос -человек, в ком Бог явился в той полноте, что возможно для плоти.
            .
            что
            ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
            (Кол.2:9)
            т.е. выделенное красным - ересь т.к. вся полнота божества жила во Христе телесно ! В Нем полностью жил Бог , а не Его "кусочек" проживал ! Апостолы Христа считали Яхве В.З. и молились Христу - Вы молитесь Христу как все христиане ?
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #21
              Сообщение от Павел Ермолаев
              ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
              (Кол.2:9)
              т.е. выделенное красным - ересь т.к. вся полнота божества жила во Христе телесно ! В Нем полностью жил Бог , а не Его "кусочек" проживал ! Апостолы Христа считали Яхве В.З. и молились Христу - Вы молитесь Христу как все христиане ?
              1. Бог не превращался в человека
              2. Апостолы не молились Иисусу Христу

              Комментарий

              • Зикар
                Правь-Прославляющий

                • 02 April 2008
                • 4903

                #22
                [QUOTE=Fomyshka;3332574]
                Является ли Иисус Христос Богом равным Своему Отцу Иегове?

                Опять свидетели сторожевой башни. Будьте так добры,покажите где это Иисус своим Отцом называет Иегову? Ещё точнее: -Где Иисус говорит мой Отец Иегова?
                Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                Комментарий

                • VOX UNIUS
                  Участник

                  • 28 January 2012
                  • 11

                  #23
                  "Здоровское учение у вас иеговисты")Для начала так
                  22 Кто лжец, как не тот, кто отвергает то, что Иисус и есть Христос? Это антихрист, отвергающий и Отца, и Сына. 23 У всякого, кто отвергает Сына, нет и Отца. А кто признаёт Сына, у того есть и Отец. 24 Что же касается вас, пусть то, что вы слышали в самом начале, остаётся в вас. Если слышанное вами в самом начале остаётся в вас, то и вы будете в единстве с Сыном и в единстве с Отцом. 25 И вот то, что он сам обещал нам, вечная жизнь..)))))И на последок для одаренных что думают чужими мозгами а не копаются в собственных.Будет много тебе фома но ты почитай полезно) Откровение 3:14 «начало создания Божия».

                  Был ли Иисус сотворен?
                  Практически все Свидетели Иеговы пользуются этим стихом для отрицания божественности Иисуса Христа. Но действительно ли этот стих называет Иисуса творением, а не Творцом?
                  Опираясь на слова «начало создания Божия» Свидетели сводят суть своих толкований к тому, что Христос по Своей природе всего лишь первое творение, а не Всемогущий Бог, равносильный, равноправный и совечный Богу Отцу. В книге «Ты можешь жить вечно в раю на земле» (1989) говорится следующее: «Он [Христос - прим. авт.] также назывался «первородным» и «единородным» Сыном (Иоанна 1:14, 3:16; Евр. 1:6). Это означает, что Он был создан прежде всех других духовных сыновей Бога, и что только Он был создан непосредственно Богом. Библия объясняет, что этот «первородный» Сын участвовал с Иеговой в создании всего другого (Колоссянам 1:15, 16)» (с. 58).
                  Такое учение сродни ереси, появившейся еще в IV веке н. э. и осужденной на Никейском соборе (325 г.) Распространил это лжеучение александрийский священник Арий, которому удалось приобрести немало последователей.
                  Арий утверждал, что только Отец был вечен. Он сотворил Иисуса из ничего, и это было Его первым и величайшим творением. Затем Христос сотворил всю Вселенную. Хотя Христос и был творением, Ему должны были поклоняться и почитать за Бога на основании Его величия и власти (Arianism|What is Arianism? | Christian Apologetics and Research Ministry)
                  Свидетели утверждают, что греческое слово «начало», употребленное в Отк. 3:14 по отношению ко Христу, необходимо понимать как доказательство Его тварности и того, что в истории творения было время, когда Христос не существовал: «Слово «начало» [греч. архи] нельзя толковать как означающее, что Иисус был «начинателем» Божьего создания. В вошедших в Библию трудах Иоанна различные формы греческого слова архи встречаются более 20 раз и всегда несут общий смысл «начала». Да, Бог создал Иисуса как начало своих невидимых творений» («Следует ли верить в Троицу?», 1998, с. 14).
                  Во-первых, Свидетели глубоко ошибаются, полагая, что греческое слово архи имеет только один допустимый вариант перевода, имеющий общий смысл «начало». На самом деле, оно имеет гораздо более широкий спектр возможных значений и переводов, например: «старт», «отправная точка», «подлинное начало», «первопричина», «первопричина всего, что существует», «основной принцип всего», также «быть первым», «начинать первым» (The New International Dictionary of New Testament Theology, vol. 1, p. 164).
                  Многие исследователи греческого языка согласны с тем, что слово архи может переводиться как - «тот, кто начинает», «создатель», поэтому Христос предстает не как творение, а как Творец, Первопричина и Создатель всего существующего (Иоанна 1:3, Колоссянам 1:16).
                  Другие возможные значения - «правитель», «господин», а во множественном числе - «власти», «начальства», «княжества» (именно в таком значении оно переводится, когда речь идет о человеческих властях (Рим. 8:38, Еф. 3:10) и властях ангельских (Еф. 6:12)).
                  Если архи в Отк. 3:14 нужно понимать как правитель, то мы должны согласиться с тем, что Христос - Владыка Божьего творения и Правитель царей земных. Об этом нам говорят следущие места Священного Писания - Мф. 28:18; Евр.1:2; Отк. 19:16.
                  Итак, рассматривая слово архи в совокупности всех его значений, мы приходим к двум возможным объяснениям Отк. 3:14 с библейской точки зрения: 1) Христос - Творец, Первопричина творения, Тот, кто создал все; и 2) Христос - Правитель, Господин, Тот, в чьих руках находится управление всей Вселенной.
                  Во-вторых, чтобы понять Отк. 3:14, нам необходимо понять - кем в действительности Христос был для Иоанна. Для этого нужно обратиться к первому стиху Евангелия:
                  1) «В начале было Слово» - говорит о Предсуществовании Слова (Христа) (Иоан.1:1-4). В данном случае идет речь об «абсолютном начале», «абсолютном предсуществовании».
                  «Иоанна 1:1 подразумевает нечто, существовавшее до начала времен, т. е. не возникшее во времени, а абсолютное начало. Это может означать только Бога, к Которому никакие временные категории не применимы. Логос (Слово) самым определенным образом предсуществовал Вселенной и времени, которое, в свою очередь, возникло вместе со Вселенной)» (The New International Dictionary of New Testament Theology, vol. 1, p. 166).
                  Иоанн говорит о том, что было еще до момента, когда начало существовать время и само творение.
                  2) «Слово было с Богом» - здесь мы находим ссылку на личностую характеристику Слова, так как только личность, которой присущи разум и воля может иметь взаимоотношения с другой личностью.
                  3) «Слово было Бог» - Иоанн говорит о Логосе (Христе), Которого он называет Богом, что служит свидетельством божественности Христа.
                  Таким образом, с самого начала Евангелия Иоанн развивает идею божественности и предвечности Христа. Он говорит, что Христос не зависит от времени и не является частью творения. Но уже существовал до творения в божественной вечности, и Ему нет начала и нет конца (Евр. 7:3). Иоанн отделяет Христа от творения и называет Его Богом.
                  В заключение давайте рассмотрим: где еще Иоанн использует слово архи? В греческом тексте Отк.1:8, 21:6 и 22:13, где речь идет об Отце, употребляется все то же слово. Значит ли это, что Отец был сотворен? Если нет, то почему Общество Сторожевой Башни с такой настойчивостью пытается придать слову архи «общий смысл», когда говорится об Иисусе Христе?

                  Когда Свидетели Иеговы утверждают, что греческое слово архи «всегда» означает «начало» в писаниях Иоанна, они не дают нам всей полноты информации, относящейся к этому вопросу. Таким образом, мы приходим к выводу, что попытки Свидетелей Иеговы отрицать божественность Иисуса на основании Отк. 3:14 тщетны. Этот стих свидетельствует о том, что Иисус был Начальником над творением или его Первопричиной, т. е. Творцом, а не творением.

                  Комментарий

                  • VOX UNIUS
                    Участник

                    • 28 January 2012
                    • 11

                    #24
                    Хватит или ещё добавит да и вообще может хватит ереси фома?

                    Комментарий

                    • VOX UNIUS
                      Участник

                      • 28 January 2012
                      • 11

                      #25
                      Я так много знаю о вас иеговисты ну кто-нибудь давайте брехню про то что Христос не Бог!

                      Комментарий

                      • ahmed ermonov
                        Ищущий ищущих Бога!

                        • 12 September 2003
                        • 8625

                        #26
                        Сам Христос свидетельствовал и свидетельствует из страниц Евангелий, что он меньше Бога, но это не смущает тех, кто поклоняется ему, как Богу. Будет ли Бог благоволить тем, кто так усердно идет против Его истинного единобожия? Нет!
                        Дела таких людей известны и они не во славу Бога.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #27
                          Сообщение от ahmed ermonov
                          Сам Христос свидетельствовал и свидетельствует из страниц Евангелий, что он меньше Бога.
                          В Библии прямо говорится, что Христос равен Богу. "Иоан.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу", "Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" Любому вменяемому человеку читающему Библию очевидно, что Христос равен Богу. Но у Вас своя "библия", а в ней сказано, что "Христос меньше Бога". И не надоело Вам пребывать в своих самопальных верованиях и клеветать на Христа?

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #28
                            Лука, вы серьезно думаете, что Христос нарушал субботу?

                            Комментарий

                            • Tvertsa
                              Завсегдатай

                              • 06 December 2011
                              • 760

                              #29
                              Сообщение от ahmed ermonov
                              Сам Христос свидетельствовал и свидетельствует из страниц Евангелий, что он меньше Бога, но это не смущает тех, кто поклоняется ему, как Богу. Будет ли Бог благоволить тем, кто так усердно идет против Его истинного единобожия? Нет!
                              Дела таких людей известны и они не во славу Бога.
                              Еще ложь! Иисус уверяет, что он "и отец - одно!"
                              Читайте именно библию, а не подделки ваших переводчиков.
                              «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
                              Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»

                              Св. Преп. Ефрем Сирин

                              Комментарий

                              • Tvertsa
                                Завсегдатай

                                • 06 December 2011
                                • 760

                                #30
                                Сообщение от ahmed ermonov
                                Лука, вы серьезно думаете, что Христос нарушал субботу?
                                Вы серьёзно читали писание?
                                «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
                                Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»

                                Св. Преп. Ефрем Сирин

                                Комментарий

                                Обработка...