Христос в Своём Богочеловечестве есть личность. Единая личность с двумя природами.
Две природы не слились в одну, и ни одна природа не проникла во внутреннюю сущность другой. Пример Ковчега. Золото не вошло внутрь дерева , изменив структуру дерева. Но Ковчег был один. Плоть и кровь Христа не были Богом, а так же дух и душа Христа не были Богом. Две природы соединились в одном субъекте, - только в таком аспекте человеческая природа обожилась, а Божья природа очеловечилась.
Понятно. Богочеловек Христос это одна Личность. Но если эта личность личность Бога, то не понятно с человеком Иисусом. Тот, который был человеком, не был личностью? Был.
А говорить Триединый Бог - как, по вашему, правильно? А если нет, то почему? Ипостаси три, личность одна.
Простите за настойчивость (назойливость). В Ин.17:5 показано, что Сын до воплощения имел славу у Отца. Ни о каком «человеческом Я» в Ин.17:5 не говориться. Кстати, модалисты этот стих вообще истолковать не в состоянии. Там, в Ин.17:5 - два Я - Сын и Отец. Да, три это не один. Но вводя термин ИПОСТАСЬ, - три становиться равно одному. ИПОСТАСИ три, а количество Богов один. Однако, принимая феномен взаимовключения (или: взаимоприсутствия) , - уже не приходиться удивляться, что такое «личность в личности» как одна личности. Три Я в одном Божестве это одно Я одного Иеговы.
Такое объяснение даёт также модализм. Надо же как-то отвечать. Однако, в Ин.14:23 - Мы это не один субъект , а конкретно различающиеся два - Сын и Отец.
Спасибо. Теперь буду грамотнее. А как сам Иегова смотрит на догмат ФИЛИОКВЕ ? Бог за Антиохийскую школу или за Александрийскую? Или может Он по доброму на это улыбается? На судилище Христовом мы дадим отчёт за житиё, а не за догматику. Наше понимание триады и личности Христа должны приводить к преобразованию духом ума нашего, к освящению в Духе, к росту в полную меру Христа. Думаю, со мной вы согласны.
Выделенное. Значит, ипостаси Троицы всё-таки имеют личностные признаки?
Две природы не слились в одну, и ни одна природа не проникла во внутреннюю сущность другой. Пример Ковчега. Золото не вошло внутрь дерева , изменив структуру дерева. Но Ковчег был один. Плоть и кровь Христа не были Богом, а так же дух и душа Христа не были Богом. Две природы соединились в одном субъекте, - только в таком аспекте человеческая природа обожилась, а Божья природа очеловечилась.
Понятно. Богочеловек Христос это одна Личность. Но если эта личность личность Бога, то не понятно с человеком Иисусом. Тот, который был человеком, не был личностью? Был.
А говорить Триединый Бог - как, по вашему, правильно? А если нет, то почему? Ипостаси три, личность одна.
Простите за настойчивость (назойливость). В Ин.17:5 показано, что Сын до воплощения имел славу у Отца. Ни о каком «человеческом Я» в Ин.17:5 не говориться. Кстати, модалисты этот стих вообще истолковать не в состоянии. Там, в Ин.17:5 - два Я - Сын и Отец. Да, три это не один. Но вводя термин ИПОСТАСЬ, - три становиться равно одному. ИПОСТАСИ три, а количество Богов один. Однако, принимая феномен взаимовключения (или: взаимоприсутствия) , - уже не приходиться удивляться, что такое «личность в личности» как одна личности. Три Я в одном Божестве это одно Я одного Иеговы.
Такое объяснение даёт также модализм. Надо же как-то отвечать. Однако, в Ин.14:23 - Мы это не один субъект , а конкретно различающиеся два - Сын и Отец.
Спасибо. Теперь буду грамотнее. А как сам Иегова смотрит на догмат ФИЛИОКВЕ ? Бог за Антиохийскую школу или за Александрийскую? Или может Он по доброму на это улыбается? На судилище Христовом мы дадим отчёт за житиё, а не за догматику. Наше понимание триады и личности Христа должны приводить к преобразованию духом ума нашего, к освящению в Духе, к росту в полную меру Христа. Думаю, со мной вы согласны.
Выделенное. Значит, ипостаси Троицы всё-таки имеют личностные признаки?
Комментарий