собственная похоть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #76
    Сообщение от NUB
    ...Свои ли...у нас,"мысли"-то...
    то-то.."во где собака порылась"(с)такая ли уж "собственная" и "своя" похоть
    Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
    Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
    А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?' Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
    (Рим.9:11-21)
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

    Комментарий

    • NUB
      Отключен

      • 06 August 2010
      • 1414

      #77
      Сообщение от Бондарькофф
      то-то.."во где собака порылась"(с)такая ли уж "собственная" и "своя" похоть
      Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
      Ты скажешь мне: `за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?'
      А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: `зачем ты меня так сделал?' Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
      (Рим.9:11-21)
      Не "горячись", в смысле "обобщений"..))) "Индуцировать" можно только "то", что содержит в себе... уже "определенный порядок свойств или качеств"..)) Есть и "противоположный", относительно "наглядности" таких "примеров", как - "камни возопиют" Лк.19:40, "воздвигнуть детей Аврааму" Ин.8:39, "перекладины из дерева" Авв 2:11..,.. и т.д. до "сакрально-насущного" сводится на... "некий этап" к Мф 6:19-34..
      В разных религиях такой "порядок и смысл" изложения "кодекса" относительно "адепта и его целей" , носит довольно прагматичный характер.. - начиная с "шаманизмов" и заканчивая... "тоталитарными идеологиями"...)) Но!!! Нигде не найти, хоть "извозись до дыр" - конечной цели такого, по отношению к... себе, "осмысленного пуподува"...)) "Там" - это "сааах..., какой подфих", а "тут", как необходимо-добровольная норма! - "намеченный контур возможных... глаз"...)))
      P.S. Т.е. прежде чем "залу...даваться с Богом", надо хоть немного обратить внимание на "некоторые незначительные детали" в... "собственном исполнении"...))) По крайней мере - на очевидно-доступные, "гору, канеша, не сдвинуть", но хотя бы "вдуплить, шо она тоже настоящая" и "была предусмотрена проектом"..)))

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #78
        Сообщение от NUB
        Не "горячись", в смысле "обобщений"..))) "Индуцировать" можно только "то", что содержит в себе... уже "определенный порядок свойств или качеств"..)) Есть и "противоположный",В разных религиях такой "порядок и смысл" изложения "кодекса" относительно "адепта и его целей" , носит довольно прагматичный характер..
        именно так.. всякая реальность - ДЕЙСТВенна, и всё, что ДЕЙСТВует - реальность.. чую нужность учения т.е. школы. предания. братства. иерархии если угодно..
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • NUB
          Отключен

          • 06 August 2010
          • 1414

          #79
          Сообщение от Бондарькофф
          именно так.. всякая реальность - ДЕЙСТВенна, и всё, что ДЕЙСТВует - реальность.. чую нужность учения т.е. школы. предания. братства. иерархии если угодно..
          И что самое "пикантное", каждое из проявлений "этих реальностей", все время в "сознании наблюдателя" возводят его до "статуса пупа земли", ну или, по крайней мере, пытаются это "инициировать"...))))
          P.S.... иногда, такое впечатление, шо эти "цацки" не кончаться..)))

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #80
            Сообщение от Orly
            Скорее не довеском, а местом, свободным от Бога (место-не в пространственном смысле, а в смысле состояния)..
            и от сатаны? как же он человеков этою самою "собственною похотью" искушает? ведь "искуситель" же он (иль НЕТ)?
            Сатана-издержка свободы.
            разовьёте?
            А без свободы нет богоподобия
            без сатаны нет бога?
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • Бондарькофф
              странный

              • 30 December 2008
              • 7303

              #81
              Сообщение от meningod 2
              Человек есть не более чем лишь восприемником жизни, а не собственно жизнью в себе. Ибо если бы человек был бы собственно жизнью в себе, тогда он сам был бы Богом. По этой причине человек есть также лишь восприемником блага, ибо благо относится к жизни, так как любовь и мудрость есть собственно жизнью, благо же тут принадлежит к любви, а истина - к мудрости. Жизнь эта, не может быть, также впечатлена в человека как его собственная, ибо человек сотворён и конечен. К тому же, Господь не может сотворить и заключить Себя в кого-либо другого, ибо, в таком случае, Он не смог бы тогда существовать Сам, а всё человечество, в подобном случае, как в целом, так и каждый его член по отдельности, стало бы Богом, что полагать возможным было бы не только безумием, но и гнусностью.

              что во всей сотворённой вселенной есть только один Человек, и этот Человек - Сам Господь. Человек же с маленькой буквы - это, по сути, никакой не человек, то есть никакое самостоятельное и самодостаточное бытие, но всего лишь пассивный воспреемник Бытия Господнего и Его Божественной Человечности. Более того, Божественная Человечность, даже и воспринятая им, не становится, затем, его собственной человечностью, или же его собственной личностью, но лишь реализует через него Самое Себя, Свою Собственную Человечность, и Свою Собственную Личность, и реализует их исключительно по качеству его, как восприемника. Откуда следует, что человек, сам по себе, это нечто безжизненное, инертное, мёртвое, инструментальное, короче, не жизнь, а лишь орган жизни, а живёт в нём, по качеству этого самого органа, исключительно Сам же Господь, и, при этом, живёт СКВОЗЬ него, с ним не соединяясь и не смешиваясь, а лишь изменяясь, относительно служений этой Своей Жизни, в соответствии с качеством восприятия Её органом этих служений. Как сказано в Слове Господнем: И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Иоан. 1; 5)
              ..."Неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно" - так соединены две природы в Лице Христа...
              так это всё вы об Иисусе Христе написали?
              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

              ...библия одна, но это никому не мешает...

              ...не уверен, что заблуждаюсь...

              ...бытует мнение...

              ...IMHO default...

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #82
                13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.


                «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу..
                19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7; 18 -20)


                Если похоть в человеке рождает грех, то от куда берётся в человеке похоть?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • июнь
                  Участник

                  • 21 June 2017
                  • 173

                  #83
                  Сообщение от Алексей1984


                  Если похоть в человеке рождает грех, то от куда берётся в человеке похоть?
                  Интересный вопрос, наверное надо рассмотреть пример Адама, ведь у него первого появилась похоть, точнее у его жены . Они захотели стать как Бог. Наверное похоть стала возможна от того, что человек был создан со свободой выбора.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47961

                    #84
                    Сообщение от Алексей1984
                    13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.


                    «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу..
                    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7; 18 -20)


                    Если похоть в человеке рождает грех, то от куда берётся в человеке похоть?
                    . да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы
                    вам повиноваться ему в похотях его;


                    грех живуший в плоти - похоть - грех -смерть

                    такое звено духовного закона смерти

                    ------------
                    похоть и грех живущий -собственые -потому как не наше стало нашим поселившись в нас

                    как вы говорит об одежде котороая на вас -ваша или не ваша ?

                    ваша -потому как купили и облеклись

                    однако не ваша -не вами сделана -пошита
                    *****

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #85
                      Сообщение от piroma
                      похоть и грех живущий -собственые -потому как не наше стало нашим поселившись в нас
                      Всё бы так, но Павел не согласен.
                      19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7; 18 -20)

                      Видите, не Павел творит злое, но живущий в нём грех, не Павел судится, но грех пребывающий в нём, вот он и будет брошен в озеро серное и огненное, и пребудет в нём вечно, а человек Павел творивший грехом злое спасён будет.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47961

                        #86
                        Сообщение от Алексей1984
                        Всё бы так, но Павел не согласен.
                        19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7; 18 -20)

                        Видите, не Павел творит злое, но живущий в нём грех, не Павел судится, но грех пребывающий в нём, вот он и будет брошен в озеро серное и огненное, и пребудет в нём вечно, а человек Павел творивший грехом злое спасён будет.
                        плоть творившая будет брошена

                        для того и вселился грех чтобы плоть заставить грешить против воли человека

                        все что делает грех будет брошено в озеро огненное

                        или в огонь суда прежде

                        страдающий плотию перестает грешить

                        не знете писаний потому делаете выводы крайне безумные
                        *****

                        Комментарий

                        • июнь
                          Участник

                          • 21 June 2017
                          • 173

                          #87
                          Сообщение от piroma
                          . да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы
                          вам повиноваться ему в похотях его;
                          Вот именно, грех и похоть могут быть у каждого, но одни поддаются ему или сначала ей, а другие, когда только зарождается похоть, сразу берут ее в плен и удаляют из головы, пока она не попала в сердце.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Алексей1984
                          Всё бы так, но Павел не согласен.
                          19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7; 18 -20)

                          Видите, не Павел творит злое, но живущий в нём грех, не Павел судится, но грех пребывающий в нём, вот он и будет брошен в озеро серное и огненное, и пребудет в нём вечно, а человек Павел творивший грехом злое спасён будет.
                          Этим Павел показал, что похоть есть у каждого человека, но ведь он не поддавался ей. Нигде не написано, что Павел серьезно хоть раз согрешил, А в мелочах если что и делал, то раскаивался и эти слова его говорят о сожалении, то есть раскаянии. Для этого Иисус умер, что бы такие грехи прощались и не только такие но даже и серьезные грехи, если человек искренне раскаивается. Так что Павел не попадет в геену.

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #88
                            Сообщение от piroma
                            плоть творившая будет брошена

                            для того и вселился грех чтобы плоть заставить грешить против воли человека

                            все что делает грех будет брошено в озеро огненное

                            или в огонь суда прежде

                            страдающий плотию перестает грешить

                            не знете писаний потому делаете выводы крайне безумные
                            Так ведь грешит не только плоть, но и душа и дух человека, но осужден будет грех, а человеку даровано спасение.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от июнь


                            Этим Павел показал, что похоть есть у каждого человека, но ведь он не поддавался ей. Нигде не написано, что Павел серьезно хоть раз согрешил
                            Смотрю в книгу вижу "фигу", так получается?
                            Вникни в слово Павлово, потом за Павла расписывайся.
                            19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20
                            А может злое творимое Павлом для\ Вас не грех вовсе, а исключительно добродетель? А лицемерие Павлово, а фарисейство Павлово на пару с Петром не грех?

                            фарисействоПетра и Павла...
                            Итак будьте покорны всякому человеческому начальству,для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от негопосылаемым» (1 Пет.2:13-14).

                            Призывают подчинятся всякой власти и исполнятьто, чего сами не исполнили противясь власти Синедриона...


                            лицемерие Павла.
                            1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, ине подвергайтесь опять игу рабства.
                            2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, небудет вам никакой пользы от Христа.
                            3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся,что он должен исполнить весь закон.
                            4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа,отпали от благодати,

                            Деяния 16:3 там был некоторый ученик,именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев.
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47961

                              #89
                              [QUTE=Алексей1984;5150626]Так ведь грешит не только плоть, но и душа и дух человека, но осужден будет грех, а человеку даровано спасение.

                              1-е Коринфянам 5:5
                              предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.


                              -
                              *****

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #90
                                Сообщение от piroma
                                1-е Коринфянам 5:5
                                предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.


                                -
                                Вы в слова то Павловы вдумайтесь что за христианство проповедует Павел - предать сатане!
                                Истолкуйте мне коротенько, как можно предать кого - либо сатане?
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...