7 Страшен и грозен он; от него самого происходит суд его и власть его.
12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрем! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его.
10 И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем; над всякою крепостью он смеется: насыплет осадный вал и берет ее.
11 Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его - бог его.
11 Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его - бог его.
и вот же написано,
что Бог поднимет народ Халдеев.
И тем не менее трудно меня переубедить, что речь здесь о духе, который владеет народом Халдеев.
Переводим 12 стих и где написано
только для суда Ты назначил его - написано для суда Ты положил его,
и где читаем
для наказания Ты назначил его
переводим
убедить = доказать Он установил его, основал его.
Кого его?
Народ Касдим (Халдеи)
и одновременно единственное число - нечестивый истребляет праведника;
поэтому суд происходит превратный.
И последние стихи, кто таскает народы удою,
захватывает в сеть
и неужели он должен ...непрестанно избивать народы без пощады?
Кто тут он?
Мне понятно что он дух, нечестивый дух.
Разве так уж невозможно посчитать, что не народ основан для этого,
а нечестивый?
Ведь так обьясняют форумчане и вот он текст на основании которого так можно сказать.
Но разве народ ведет дух, в смысле у духа кто голова, народ?
Нет!!!
Народ водимый этим духом и осуждение предназначено духу и он набирает свою чашу беззакония.
При этом радуется и торжествует.
Кто не встречал людей в действии этого духа?
Ведь любой конфликт под действием этого духа происходит.
Комментарий