Когда Бог стал Отцом ?
Свернуть
X
-
Я не знаю, что именно подразумевается под "недром Отца", но не думаю, что это связано со временем и сопряжённым с ним понятием "пространство". Понятие "недро Отца", скорее связано с вечностью. Ведь ни кому из нас не дано знать, в каких именно телах будут пребывать в вечности спасённые. Будет ли это материальный, или духовный мир.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Я не знаю, что именно подразумевается под "недром Отца", но не думаю, что это связано со временем и сопряжённым с ним понятием "пространство". Понятие "недро Отца", скорее связано с вечностью. Ведь ни кому из нас не дано знать, в каких именно телах будут пребывать в вечности спасённые. Будет ли это материальный, или духовный мир.
это прямая речь к Сыну -рожденному уже очевидно только что ?
это рождение связано с выходом из недра Отчего ?
недро Отчее -это Отец Сам - а Сам Он пребывает в неприступном свете
кто в не приступном свете был и видел и слышал голос Отца к Сыну ?
или же это было когда вводит первородного во вселенную ?
тогда это не выход из недра ?*****Комментарий
-
Выше я уже писал, что это пророчество адресованное к "будущему дню", хотя и имеет вид "прямой речи", но как и любое другое пророчество относится к будущему, а не к настоящему.
Отчее -это Отец Сам - а Сам Он пребывает в неприступном свете
кто в не приступном свете был и видел и слышал голос Отца к Сыну ?
или же это было когда вводит первородного во вселенную ?
тогда это не выход из недра ?Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Когда родил Сына, если не читали.Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:15,16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Среди ваших знакомых ёсть не рождённые мамкой
Может в вашей семье размножаются не инфузорным,а вегетативным способом как семейство бобовых ?
Когда родил Сынадату в студию.
- - - Добавлено - - -
И СКОЛЬКО ЛЕТ БЫЛО СЫНУ НА МОМЕНТ КАЗНИКомментарий
-
[QUOTE=olo;2381366]
(Марка (Mark) 12:29, Μεταγλώττιση)
«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый»;
(RST От Марка 12:29).
«36 Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему.
37 Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе].
(RST 3-я Царств 18:36,37)».
«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
(RST Второзаконие 6:4)».
«18 Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса,
19 и благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славою Его вся земля. Аминь и аминь.
(RST Псалтирь 71:18,19)».
«и да познают, что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной".
(RST Даниил 3:45)».
«1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(RST От Иоанна 17:1-26)».
«Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
(RST 1-е Тимофею 1:17)».
«9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!"
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;
13 от [начала] дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?
14 Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями.
15 Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш.
(RST Исаия 43:9-15)».
2 СУЩНОСТЬ БОГА СВЕТИТСЯ - YouTube СУЩНОСТЬ БОГА СВЕТИТСЯ
Нельзя Писание рассматривать без сущности Бога! Благодать как действие не существует сама по себе. Прежде всего, благодать - это действие Божие, один Бог, ничем не ограниченный, действующий. Нет сущности Бога, нет и действий ее.
«24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем,
(RST Деяния 17:24-28)».
Сущность у Бога одна.
«5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас».
(RST К Ефесянам 4:5,6).
Сущность Бога не имеет частей и представляет собой одно не делимое целое, но светится точками разной величины. И размер точек постоянно меняется. Точка света может быть одна: на всего Бога, и две: на половину Бога, и пять, и бесконечное число точек света, как бесконечна и не ограничена ничем и никем сущность Бога.
Первичный свет называется Отцом, так как Он рождает подобного Себе Сына Света. Например, если мы возьмем свет Бога величиной с Его неограниченную сущность, то этот свет будет рождать подобный себе свет величиной с неограниченную сущность Бога.
И Тот же первичный свет Бог Отец величиной во всю сущность Бога будет изводить Духа Святого равного Себе через Сына Света. С той лишь разницей, что появление Сына Света будет возрастающим от малого к неограниченному, а появление Духа Святого равным Отцу сразу неограниченным.
Именно эти три действия Бога называются Пресвятой Троицей, Они вечны и постоянны.
И те же три действия называются благодатью.
У Бога нет много разных благодатей, есть одна благодать, появляющаяся различно.
И различаются светы между собой только появлением.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 28 November 2019, 11:09 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не знаю, что именно подразумевается под "недром Отца", но не думаю, что это связано со временем и сопряжённым с ним понятием "пространство". Понятие "недро Отца", скорее связано с вечностью. Ведь ни кому из нас не дано знать, в каких именно телах будут пребывать в вечности спасённые. Будет ли это материальный, или духовный мир.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
(RST 1-е Иоанна 5:7-12)".Комментарий
-
[QUOTE=0123456789;6323320]Благодать от благодати отличается только действием:1 рождает, 2 рождается и через себя посылает, 3 исходит и проходит сквозь Сына.
Три Света из каждой точки.
Отец Бог Свет, рождающий Сына и изводящий Духа Святого.
Сын Бог Свет, рождаемый и через Себя посылающий Духа Святого.
Дух Святой Бог Свет из Отца исходит и через Сына проходит.
Видите? - только действия, все остальное одинаковое.
Евреям Бог посылал для освящения Духа Святого, когда они молились, творили добрые дела, приносили жертвы, очищали себя от греха, слушали слово Божие.
А, когда родился Христос, то дал миру благодать Сына Божиего как Хлеб, Вино и Воду Крещенскую, для обожения тела человеческого, так появилось действие благодать на благодать - была благодать Духа, добавилась благодать Сына, тогда как благодать Отца осталась запредельной. И только после того, как Сын все передаст Отцу, благодать Отца будет рождать каждого из воскресших, тем самым люди станут Братьями и Сестрами Христу. О чем Он не раз говорил слушающим Его.
И еще, обратили ли Вы внимание на такие обращения Бога? - Мои рабы (те, кто обрезан или крещен), Мои друзья (слушающие слово Божие и рассказывающие о нем всем), Мои наемники (те, кто старается все сделать и жить по заповедям ради Царствия), Мои братья и Сестры (те, кто причащается и имет в себе Тело и Кровь Христа). Все эти обращения переплетаются между собой, и порой причастник бывает другом и наемником, и братом, только следует обязательно помнить, лишь полностью обоженный человек есть Брат Иисуса Христа, остальные не имеют такого имени.Комментарий
-
[QUOTE=Анечка хорошая;6334253]Благодать от благодати отличается только действием:1 рождает, 2 рождается и через себя посылает, 3 исходит и проходит сквозь Сына.
Видите? - только действия, все остальное одинаковое.
А, когда родился Христос, то дал миру благодать Сына Божиего как Хлеб, Вино и Воду , так появилось действие благодать на благодатьа тело с кровью в хлеб.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий