Храм

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #1

    Храм

    Изменилось ли внутреннее устроение человека после явления Христа миру сему?
    12
    Свет во тьме светит
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #2
    Надо, наверное, еще уточнить, что подразумевается под внутренним устройством человека вообще.

    Ну так что, вариантов нет?
    1. Да, устранилась внутренняя завеса, и святое стало единым со Святая Святых.
    2. Да, устранилась внешняя завеса и двор собрания стал един со святым.
    3. Да, устранились обе завесы и Бог стал все и во всех.
    4. Нет, не изменилось.
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #3
      Сообщение от surgeon
      Изменилось ли внутреннее устроение человека после явления Христа миру сему?
      До Причастия человек все тот же Ветхий, после Причастия Новая Тварь.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59112

        #4
        Сообщение от surgeon
        Изменилось ли внутреннее устроение человека после явления Христа миру сему?
        Нет! Не изменилось.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #5
          Сообщение от tabo
          До Причастия человек все тот же Ветхий, после Причастия Новая Тварь.
          Причастие - это одномоментный процесс или длящийся во времени?

          Если одномоментный, то достаточно одного причастия на жизнь. Иначе получится, что человек - то новая тварь, то не новая.

          И потом, что именно отличается в устройстве Новой Твари по сравнению с ветхой (за исключением вечной жизни)?
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #6
            Сообщение от Кадош
            Нет! Не изменилось.
            Что же тогда означает, что когда Иисус испустил дух на кресте, завеса в храме разодралась сверху донизу?
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59112

              #7
              Сообщение от surgeon
              Что же тогда означает, что когда Иисус испустил дух на кресте, завеса в храме разодралась сверху донизу?
              Это означает, что человек получил возможность кровью Иисуса Христа входить в святилище.
              Евр.10:19
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • surgeon
                Ветеран

                • 15 January 2007
                • 8585

                #8
                Сообщение от Кадош
                Это означает, что человек получил возможность кровью Иисуса Христа входить в святилище.
                Евр.10:19
                Ну а разве это не значит, что святое объединилось со Святая Святых, ибо внутренний человек достиг Божия Духа?
                Если храм - человек, то святилище находится в человеке.
                Свет во тьме светит

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59112

                  #9
                  Сообщение от surgeon
                  Ну а разве это не значит, что святое объединилось со Святая Святых, ибо внутренний человек достиг Божия Духа?
                  Нет! ......
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #10
                    Причастие - это одномоментный процесс или длящийся во времени?
                    Священное Писание учит:если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

                    Слова поставлены так как если бы врач прописал таблетки на каждый день =)))) Другими словами пока живешь Причащайся после смерти будет поздно )))

                    И потом, что именно отличается в устройстве Новой Твари по сравнению с ветхой (за исключением вечной жизни)?
                    "не тленность" "без страстность"" без смертность"
                    Последний раз редактировалось tabo; 06 July 2010, 07:11 AM.

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #11
                      Сообщение от Кадош
                      Нет! ......
                      Получается, что тогда Христос напрасно распялся...

                      Что касается входа человека в Святое Святых кровию Иисуса Христа... Иисус Христос принесен в жертву как Агнец, а кровь животных вкушать заповедано. Стало быть кровь Агнца пролита один раз, и больше ее проливать не надо.

                      А вот что касается вина, которое есть кровь Христа, то уже совсем другой вопрос. И вино это предназначено уже для внешнего человека.
                      Последний раз редактировалось surgeon; 06 July 2010, 07:20 AM.
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #12
                        Сообщение от tabo
                        не тленность без страстность без смертность
                        Но Вы не ответили на вопрос: имеет ли причастие отношение к изменению внутреннего устройства храма человеческого и какое. То, что Вы только что перечислили, не имеет отношения к этому устройству.
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #13
                          surgeon

                          А ведь вопрос-то - архиважный! До того, как Вы его задали публично, я полагал, что верным был бы Ваш первый вариант. А тут усомнился. Может, всё-таки, второй? Третий кажется мне крайне маловероятным.

                          Короче, не знаю. Сами-то как думаете?
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #14
                            Язычники "не по зубам" закон иудейский и незачем язычнику искать ответы там, куда его не пускали даже на двор!
                            Хотите Храм сравнить с человеком? Тогда помните, что Святая Святых остается и с завесой, чтобы язычники (плотские похоти и страсти) не попирали ваш "двор"...
                            Мир!

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #15
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Короче, не знаю. Сами-то как думаете?
                              Я так думаю:

                              Есть плоть и кровь Агнца Христова, а есть плоть и кровь Сына Человеческого.

                              Агнец приносится в жертву один раз, а также приготавливается нам для употребления в пищу: Евангелие (метод познания перехода от временного к вечному). Кровь его вкушать заповедано, потому что это откровение Духа в Иисусе в дни его плоти (даже наверное это жизнь Иисуса, которую копировать по плоти заповедано: "душа животных в их крови", а душа - жизнь). Благодаря этой одноразовой жертве внутренний человек получает доступ за завесу: Иисус распят 2000 лет назад, мы читаем Его Евангелие, другого писать не надо, другой жизни в жертву приносить не надо.

                              Потому верен первый вариант ответа. Именно кровь Агнца, пролитая один раз, дает доступ мужу в Святая Святых и делает Иисуса Первосвященником.

                              Что касается Сына Человеческого, то его плоть - хлеб - это вечные совершенные законы, которые вкушать предназначено бесконечно мужам; а его кровь - вино - бесконечное откровение Духа, воскресшего внутри верующего, предназначенное женам.
                              Последний раз редактировалось surgeon; 06 July 2010, 09:20 AM.
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              Обработка...