Закон Моисея или Декалог.
Свернуть
X
-
[quote=surgeon;2208436]
1Коринфянам 9:24 "Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить."
к нашему диалогу не имеет и тем самым(приведя его в пример),себя
только принижаешь, зачем?
Направь энергию в нужном направлении и будь здоров.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Да, ты разошелся не на шутку, может поостынешь?
Что тебе враги то чудятся, кого побеждать и с кем бороться?усилием, состязанием, и даже борьбой и связыванием сильного с расхищением его оружия.
Царство Божье - внутри нас, а с кем ты воевать собрался, безоружный?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Разве Бог не на небесах живет?
"Отче наш, иже еси на небеси..."
И разве Христос не внутри человека обитает?
"Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Кор.13:5)
Так что выходит нет никакого отличия - внутри или на небесах.Последний раз редактировалось surgeon; 19 July 2010, 02:43 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Христос то обитает во всех; только спасителен Он для того, для кого не напрасно распялся.Комментарий
-
surgeon.Что вообще такое Царствие. Ответьте себе на вопрос: Вы сейчас в Царствии? Если нет, то где? Не во тьме ли внешней?
Во тьме внешней скрежет зубов,поэтому как пророк,который был по воле Божьей объявлен до своего рождения по имени,тот кто приготовил путь Христу,тот кто объявил Христа Агнцем и открыл Его всему миру,находится во тьме внешней и скрежещет зубами,за что?Комментарий
-
[quote]Во тьме внешней скрежет зубов,поэтому как пророк,который был по воле Божьей объявлен до своего рождения по имени,тот кто приготовил путь Христу,тот кто объявил Христа Агнцем и открыл Его всему миру,находится во тьме внешней и скрежещет зубами,за что?[/QUOTE]
Это ему уже на 24 стр. казаться начало и как видишь привлекло внимание. Плохой пиар, тоже извесность - как еще можно характеризовать подобное
заявление о Иоане Крестителе...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Царствие силою берется: неужели, приложив нужное усилие, человек не восходит туда отсюда?
Попытки войти в Царствие там ("после смерти") - тщетны, ибо там - покой. Ищите и найдете, стучите - и отворят.Комментарий
-
[QUOTE]Так, как здесь много людей почитающих закон Моисеев и привносящих его в Евангелие,хотя Евангелие названо Вечным по причине любви Божьей к человеку.Поэтому хотелось порассуждать,не о том,что такое Евангелие или благодать,а именно о Законе.
1)Законники утверждают,что закон вечен,давайте вникнем так ли это?Ибо это очень вещественная фишка законников.
2)Как закон на камне из 10 заповедей вписывается на сердце,буквально и так вечно будет на сердце,рассмотрим как такое может быть в вечности где всё свято и чисто.
3)Почему сами законники у которых по их словам закон вписан на сердце,но сами они его продолжают нарушать.Вопрос.Какой тогда смысл закона на камне и на сердце,если он нарушался как будучи на камне,так и ныне на сердце?
4)Законники утверждают,что в Писании,все что бы не говорилось о законе,примешивают к закону Моисея,так ли это?или там речь о разных законах?
5)Законники утверждают,что закон данный грешникам,является законом Бога в прямом смысле этого слова,поэтому к вам законники и ревнители вопрос.Относится ли закон Моисея к небожителям и святым Ангелам и Херувимам?Ведь по вашим речам можно понять,что кроме 10 заповедей на небесах больше не будет ничего?Пишите я пока отвлекусь.
Уважаемые участники,ответьте по всем пяти пунктам и обоснуйте свой взгляд без предвзятости."Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
-
Попробуйте поразмыслить в таком ключе: скрежет зубов и плач - разве не присущи нашей жизни в мире сем? Представьте, что человек нацелился на Царствие Божие, но приложил недостаточно усилия для его достижения. Что произойдет? Увидев блаженство и не в силах войти в него, он выбрасывается во тьму. Вот именно в этот момент плач и скрежет зубов будут особенно сильны.
Потом, Тот Кто создал внутреннее, Тот создал и внешнее. То есть, и внутренний мир, и тьма внешняя - все от Бога.
Смотрите, что пишет Соломон в книге Премудрости: "13 Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,14 ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.15 Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:16 нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием."
Обратите внимание, что именно образ мыслей человека определяет, куда он направляется. То есть Бог так устроил человека, что если человек познает Своего Творца внутри себя, то Творец пред ним предстает как милостивый Отец; если не познает - как беспощадный Судия.
То есть, если Вы будете продолжать мыслить в том ключе, в котором Вы сейчас мыслите о жизни и смерти, о милости и суде, о внешнем и внутреннем - проверьте себя, куда Вы направляетесь. Быть может правильно, но может быть обман в правой руке? Судите себя сами, как увещевает апостол Павел.Комментарий
-
surgeon.Вы понимаете Писание буквально, а буква убивает. Но духовно Иоанн символизирует образ, который предшествует вселению Христа в сердце истинно верующего.
Речь идет о самом Иоанне,а не о духовном образе,который он может нести в последствии,вот о чем речь,я не только не против духовного смысла,но сам во всем ищу его,но реальность есть реальность.Поэтому если говорить духовно,то конечно Иоаннова крещения не достаточно для спасения,нужно крещение Духа.
Но если мы говорим о реальной личности,какой был Иоанн,то мы должны знать,что он был пророк и это его миссия предназначенная Господом,быть предтечей,он должен был открыть Христа и уйти в тень,то есть умалится,чтоб Тот ради которого пришел пророк,мог возрастать.Вот по вере своей и получите. Царствие Божие внутрь вас есть и не придет приметно: неужели это не может случиться при жизни тела плоти?
Царствие силою берется: неужели, приложив нужное усилие, человек не восходит туда отсюда?
Но Писание нам говорит,что мы получили начаток,то есть иными словами реально войдем в Царствие только после воскресения из мертвых,а сегодня как сквозь тусклое стекло гадательно.Вы же согласны что царствие приходит к нам через Дух Христа.Комментарий
-
surgeon.Увидев блаженство и не в силах войти в него, он выбрасывается во тьму. Вот именно в этот момент плач и скрежет зубов будут особенно сильны.Потом, Тот Кто создал внутреннее, Тот создал и внешнее. То есть, и внутренний мир, и тьма внешняя - все от Бога.Обратите внимание, что именно образ мыслей человека определяет, куда он направляется.
Будучи в аду,харизматик наученный верою,говорит:"а я всё равно верю что я в раю".
Поэтому позитивное мышление необходимо,но не самое важное,важное мудрость,здравость,трезвость и благочестие.Мудрость признает труд Христа совершенным и принимает всю работу Креста за истину,что грешник через покаяние,объявляется в завете,через крещение Духом Святым,возрожденным.Здравость говорит,если ты теперь святой и праведный,смотри по своим делам и не обольщайся.Трезвость говорит,совершай свое спасение и не упивайся вином евангельским о милости и благодати,которой ты спасен,чтоб не оказаться тебе человеку который прожег всю милость и благодать и превратил всё сие в повод к распутству.Благочестие говорит,иди за мною и смиряйся, не ищи того,чего все люди мира ищут,ты будешь гоним своими братьями,потому что кто хочет быть благочестивым приготовься к гонению и презрению.что если человек познает Своего Творца внутри себя, то Творец пред ним предстает как милостивый Отец; если не познает - как беспощадный Судия.То есть, если Вы будете продолжать мыслить в том ключе, в котором Вы сейчас мыслите о жизни и смерти, о милости и суде, о внешнем и внутреннем - проверьте себя, куда Вы направляетесь. Быть может правильно, но может быть обман в правой руке? Судите себя сами, как увещевает апостол Павел.Комментарий
Комментарий