Грех - так ли это плохо?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Зоровавель.
Есть люди, которые делают ошибки. Есть люди, которые учатся на ошибках других.
Все когда-то делали ошибки.
Одни, приняв жертву Христа, осознали пагубность ошибок, и стараются с помощью Наставника - не ошибаться.
Другие, приняв жертву Христа, не осознали пагубность ошибок и продолжают жить как прежде, думая и рассуждая так: "Грех - так ли это плохо?"
Поэтому, таких людей Бог приводит к пониманию пагубности греха более радикальными способами.
Например, давайте вспомним ту же притчу, про блудного сына.
Тот сын, который прогулял свое имение с блудницами и обнищал. И только так он понял, что совершил ошибку и вернулся к Отцу и раскаялся. И Отец, любящий и милующий, конечно же рад каждому такому кающемуся блудному сыну. Сын сей, противящийся всему хорошему чему учил Его Отец, только так смог вернуться в свою обитель. А есть у Отца и другой сын, который всегда был с Отцом и никуда не уходил блудить, потому что - послушный и исполнительный.
Вывод из притчи такой, что Отец Любит всех своих детей и хочет чтоб каждый упертый и непослушный - вернулся и исправился.
Просто есть люди до которых быстро доходит что такое хорошо и что такое плохо, а другие понимают это - только извалявшись хорошенечко в грязи.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
artemida-zan
Есть люди, которые делают ошибки. Есть люди, которые учатся на ошибках других.
Все когда-то делали ошибки.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление -- это путь к очищению. После этого остаются лишь воспоминания о наслаждении или сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения -- уступить ему. А если вздумаешь бороться с ним, душу будет томить влечение к запретному, и тебя измучают желания, которые чудовищный закон, тобой же созданный, признал порочными и преступными.
Может быть об этом освобождении от самого влечения греха говорил Христос в Ин 8,32 "Познаете истину и истина сделает вас свободными". Но только истина познается не так, как сказал Оскар Уайльд в книге "Портрет Дориана Грея", но если пребудете в учении Моем...
А как Бог говорил Каину, который боролся с желанием погубить брата своего? - "...господствуй над грехом, который влечет тебя".
Иисус освобождает от греха, - "если Сын освободит то истинно свободны будете".
Ап. Павел говорит - "бегайте блуда", уходите от "источника".
И вообще, это обширная тема, тема борьбы с желаниями.ХристианинКомментарий
-
Сообщение от Максим79Иисус освобождает от греха, - "если Сын освободит то истинно свободны будете".
Ап. Павел говорит - "бегайте блуда", уходите от "источника".
А вообще вы правы, тема эта действительно обширная...Комментарий
-
Нет, это я - одно с BasilTheCat (была причина, по которой полтора месяца я не мог выходить в сеть под своим псевдонимом ("ником"). А я и Зоровавель, как говорят в Одессе, "две большие разницы".
От ответа на вопрос мой Вы-таки уклонились. Паиньку из себя строите? Почто ж тогда в иных случаях так категоричны, что от Вашей самоуверенности хочется воскликнуть: "Держите меня четверо, а то трое не удержат!"?
Впрочем, иного трудно было ожидать.
Спасибо, "досвидание" и желаю не хворать.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Нет, это я - одно с BasilTheCat (была причина, по которой полтора месяца я не мог выходить в сеть под своим псевдонимом ("ником"). А я и Зоровавель, как говорят в Одессе, "две большие разницы".
От ответа на вопрос мой Вы-таки уклонились. Паиньку из себя строите? Почто ж тогда в иных случаях так категоричны, что от Вашей самоуверенности хочется воскликнуть: "Держите меня четверо, а то трое не удержат!"?
Впрочем, иного трудно было ожидать.
Спасибо, "досвидание" и желаю не хворать.
Да и вообще я заметил, что мои ответы вам, почему-то, никогда не нравились.
Ну, да ладно.
А в чём я КАТЕГОРИЧЕН и САМОУВЕРЕН - не подскажете?
Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО!Комментарий
-
Животный страх раба, который, начинаешь испытывать удаляясь от Него...
Впрочем, всему сему надлежит быть...
Что бы чувства человека, навыком, были приучены, к различению добра и зла.
Чрево кита, в которое угодил Иона..., всего лишь, прообраз нашего мира...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Где-то, внутри, было желание задать вопрос по этому поводу...
Но потом подумал: вдруг окажусь неправ..., и мой вопрос, будет выглядеть, как фейс-контроль, для вновь пришедшего на форум человека...
Привет Владимир!
Рад видеть и слышать снова...!Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Грех не просто плохо, а очень и очень плохо для человека!
Но не для Господа. Человек не способен из греха извлекать пользу. Адам согрешил - и все, человечество Адама обречено на гибель. Невозможно избавиться от греха, как только умереть для него. И не воскресни Христос, так род человеческий на Адаме и прекратился бы.
Покаяние и признание себя грешником возникает, как отсутствие какого-либо выбора у грешника. И здесь от самого человека мало что зависит. Бог ведет его к покаянию. У Авраама это "умирание" продолжалось долго, в несколько этапов. И мы тоже не можем с уверенностью сказать, что переживаемый этап последний.
Но когда человек осознал себя грешником, хоть чуть-чуть, то у него уже появиляется смутная надежда, что в следующий раз он не согрешит. Но сколько же можно себя обманывать? Рано, или поздно он поймет, что закон хорошо помогает "добивать раненных", но не исцелять. Лучше, конечно, раньше, хотя почему-то большинство выбирает попозже, когда соблазнов все меньше, а смерть все ближе.
Многие просто не понимают, что страдать за грехи других - это страдание с надеждой и верой во Христа - "производит неизменное покаяние ко спасению", а страдать за собственные грехи - "печаль мирская производит смерть." Сколько бед можно избежать, если не становиться в "позу страуса"!
Если обобщить получается:
1. Животное - не может не грешить
2. Грешник - может не грешить
3. Верующий - не хочет грешить
4. Святой - не может грешить
Бог через грех учит человека смирению, избавляя его от эгоизма. Быть смиренным - это страдать со Христом, или даже за Христа как написано:
" потому что вам было даровано ради Христа не только в Него веровать, но и ради Него страдать " (Филип. 1:29)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Грех не просто плохо, а очень и очень плохо для человека!
Но не для Господа. Человек не способен из греха извлекать пользу. Адам согрешил - и все, человечество Адама обречено на гибель. Невозможно избавиться от греха, как только умереть для него. И не воскресни Христос, так род человеческий на Адаме и прекратился бы.
Покаяние и признание себя грешником возникает, как отсутствие какого-либо выбора у грешника. И здесь от самого человека мало что зависит. Бог ведет его к покаянию. У Авраама это "умирание" продолжалось долго, в несколько этапов. И мы тоже не можем с уверенностью сказать, что переживаемый этап последний.
Но когда человек осознал себя грешником, хоть чуть-чуть, то у него уже появиляется смутная надежда, что в следующий раз он не согрешит. Но сколько же можно себя обманывать? Рано, или поздно он поймет, что закон хорошо помогает "добивать раненных", но не исцелять. Лучше, конечно, раньше, хотя почему-то большинство выбирает попозже, когда соблазнов все меньше, а смерть все ближе.
Многие просто не понимают, что страдать за грехи других - это страдание с надеждой и верой во Христа - "производит неизменное покаяние ко спасению", а страдать за собственные грехи - "печаль мирская производит смерть." Сколько бед можно избежать, если не становиться в "позу страуса"!
Если обобщить получается:
1. Животное - не может не грешить
2. Грешник - может не грешить
3. Верующий - не хочет грешить
4. Святой - не может грешить
Бог через грех учит человека смирению, избавляя его от эгоизма. Быть смиренным - это страдать со Христом, или даже за Христа как написано:
" потому что вам было даровано ради Христа не только в Него веровать, но и ради Него страдать " (Филип. 1:29)
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Рим.11:32)
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. (Гал.3:22)
Грех, это ПЛОХО!
Бог из этого извлекает пользу для нас, и для Себя.ХристианинКомментарий
Комментарий