Тут речь
не о питии крови и поедании мяса Иисуса, т.е. не о каннибализме,
и не о магии, делающей вино кровью, а хлеб мясом, с последующим поеданием и выпиванием (опять-таки каннибализмом)
и не о символическом каннибализме, с поеданием символических тела и крови !
Речь тут о духе Христа, которым должны "питаться" его ученики, потому что Дух Божий и есть плоть и кровь Христа. Пища Христа - творить волю Бога.
А дух этот содержится в его учении. У кого было закрыто духовное восприятие, те и восприняли кровь и плоть в прямом смысле, а теперь их последователи повторяют бездумно за ними. Вместо следования учению - исполняют обряд...
не о питии крови и поедании мяса Иисуса, т.е. не о каннибализме,
и не о магии, делающей вино кровью, а хлеб мясом, с последующим поеданием и выпиванием (опять-таки каннибализмом)
и не о символическом каннибализме, с поеданием символических тела и крови !
Речь тут о духе Христа, которым должны "питаться" его ученики, потому что Дух Божий и есть плоть и кровь Христа. Пища Христа - творить волю Бога.
А дух этот содержится в его учении. У кого было закрыто духовное восприятие, те и восприняли кровь и плоть в прямом смысле, а теперь их последователи повторяют бездумно за ними. Вместо следования учению - исполняют обряд...



Когда говорят о "заместительной смерти" Его, то каким образом она совершилась? Здесь что, есть эллемент некой формы магизма? По какой такой формуле магизма возможно такое, чтобы один мог лишиться благодати из-за другого? Нет, я понимаю еще когда один может пострадать по плоти за другого, принеся себя в жертву. Но при такой заместительной жертве никакого греха таковой на себя не берет. Да и каким образом то возможно, взять грех одного за другого? Т.е., юридический подход в этом вопросе лично мне видится совершенно абсурдным.
Комментарий