[QUOTE=surgeon;2745961]
Если я забыл выделить в 4 стихе слова, которые ставятся под
акцент, то начну по порядку:
Вот происхождение неба и земли...
что перед этой фразой?
-то что Бог (Элохим/Боги) уже почил от всего то что создавал,
творил и созидал...
Если вы согласны, то эта фраза "Вот..." указывает на
последующие объекты - НЕБО И ЗЕМЛЯ (небесное и земное)
теперь слово "при сотворении их"
-указывает на процесс - при, а не ДО,
при, а не ПОСЛЕ.
/)
в то время, когда Господь Бог создал землю и небо"
-В то время - это значит "день один - день шестой" и поэтому
слово "создал" - указывает на законченный теперь процесс.
казалось бы всё понятно, но здесь конкретно уже указывается
на ЯхГве Элохим, тоесть на Сущего Богов, именно Он выделен
в инициативе всего ТВОРЧЕСТВА (см. Ин 1:1-3)
/)
Пятый стих Быт 2:5
имеет частичную связь, поэтому не полностью принадлежит
к 4 стиху,
4 стих заканчивается словами об укомплектованности и 5 идёт
через союз "И" и всякий полевой кустарник..."
тоесть "создал небо и землю и всякий полевой кустарник..."
/)
Дополнительные детали по второй половине творчества в шестом
дне, начинаются с 2:7 стиха и открывают дополнительно
-каким образом были созданы Адам и Ева - посредством ЯхГве Элохим,
Который всегда есть Бог Слово - Иисус Христом - поэтому
всегда и везде "и сказал Бог"
Цитата из Библии:
Не в 6 дне, уважаемый, ибо к 6 дню уже земля произвела всякую полевую траву и кустарник. Да и как они могли прорасти без дождя?
акцент, то начну по порядку:
Вот происхождение неба и земли...
что перед этой фразой?
-то что Бог (Элохим/Боги) уже почил от всего то что создавал,
творил и созидал...
Если вы согласны, то эта фраза "Вот..." указывает на
последующие объекты - НЕБО И ЗЕМЛЯ (небесное и земное)
теперь слово "при сотворении их"
-указывает на процесс - при, а не ДО,
при, а не ПОСЛЕ.
/)
в то время, когда Господь Бог создал землю и небо"
-В то время - это значит "день один - день шестой" и поэтому
слово "создал" - указывает на законченный теперь процесс.
казалось бы всё понятно, но здесь конкретно уже указывается
на ЯхГве Элохим, тоесть на Сущего Богов, именно Он выделен
в инициативе всего ТВОРЧЕСТВА (см. Ин 1:1-3)
/)
Пятый стих Быт 2:5
имеет частичную связь, поэтому не полностью принадлежит
к 4 стиху,
4 стих заканчивается словами об укомплектованности и 5 идёт
через союз "И" и всякий полевой кустарник..."
тоесть "создал небо и землю и всякий полевой кустарник..."
/)
Дополнительные детали по второй половине творчества в шестом
дне, начинаются с 2:7 стиха и открывают дополнительно
-каким образом были созданы Адам и Ева - посредством ЯхГве Элохим,
Который всегда есть Бог Слово - Иисус Христом - поэтому
всегда и везде "и сказал Бог"
Комментарий