Предпочитаю Слово Божие, учению людей.
Жизнь вечная
Свернуть
X
-
-
Да это не учение а трезвый , незашоренный догмой взгляд историка-исследователя . Ведь Слово Божие без знания еврейской традиции можно перекрутить на языческий лад. Чтобы познать истину надо принимать во внимание противоположные точки зрения, и она эта истина находится как правило посрединеНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Да это не учение а трезвый , незашоренный догмой взгляд историка-исследователя . Ведь Слово Божие без знания еврейской традиции можно перекрутить на языческий лад. Чтобы познать истину надо принимать во внимание противоположные точки зрения, и она эта истина находится как правило посрединеКомментарий
-
Комментарий
-
Опыт это научный термин, а во крайней мере сегодняшняя наука Бога не признаёт и наверное он несовершенен если его препарируют для опытов ( Опыт- основанное на практике чувственно-эмпирическое познание действительности, единство знаний и умений, навыков)Последний раз редактировалось free_kick; 29 October 2009, 02:00 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Благодаря Ему пропала охота курить. и многое другое, всего и не расскажешь. Но любой истинный Христианин расскажет вам , множество своих опытов.
Впрочем в которые вы не поверите.Комментарий
-
Мне кажется это хорошо сказано у Ренана
"Действительно ученики Христа передают нам, что их
учителю было предъявлено обвинение в «богохульстве» и,
за исключением нескольких маловажных подробностей,
порожденных воображением раввинистов, рассказ Еванге-
лия точь-в-точь соответствует ходу процесса, как он описан
Талмудом. План врагов Христа состоял в том, чтобы обли-
чить его посредством свидетельских показаний и его собст-
венных признаний в богохульстве и в посягательстве на ре-
лигию Моисея, присудить его к казни на основании закона"
Перед судом явилось несколько
свидетелей, подготовленных заранее согласно инквизитор-
ской процедуре, установленной Талмудом. Два свидетеля
подтвердили роковые слова, действительно произнесенные
Иисусом: «Я разрушу храм Божий и в три дня воздвигну
его вновь». о иудейскому обычаю хула против храма явля-
лась хулою против самого Бога. Иисус хранил молчание и
отказался дать объяснение по поводу этих слов. Если ве-
рить преданию, первосвященник заклинал его признаться,
он ли Мессия, сын Божий. Иисус будто бы признался в
этом и даже объявил перед собранием близкое пришествие
его небесного царствия. Но сила духа Христа, готового
умереть, была так велика, что он едва ли снизошел до низ-
кого показания. Более вероятно, что он и здесь, как у Анны,
хранил молчание. Так он вообще вел себя в свои последние
минуты.
Решение было постановлено, искали только предлога.
Иисус знал это и не предпринимал ничего для своей защи-
ты. С точки зрения ортодоксального иудаизма он действи-
тельно являлся богохульником, разрушителем установлен-
ного культа, а такие преступления в силу Закона карались
смертью. Собрание единогласно признало его заслужи-
вающим смертной казни."На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Комментарий
-
Вера от слова верность, неверные неверят, чего то мнят, фантазируют, от того что внять правду и истину не хотят и не могут.Комментарий
-
Почему Вы так решили?Комментарий
-
Комментарий
-
Скажем так, в Своей плоти , но Духом Своим да!..И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе..
(1Тим.3:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий