Бог невидим или видим?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #61
    Сообщение от Степан
    Хотя эти образные Лики, как Вы говорите есть, но у Отца есть только один внешний вид, как, например у каждого из нас. Я могу изменить своё поведие, то став, как полицейский, то как добрый дядя, но от этого моё фото не изменится. Может я покраснею, но мой внешний вид останется таким же. Правда, я меняюсь, старею, Бог Отец не меняется и не стареет.

    «Но Дух этот может принимать любой образ» ― хотя бы несколько примеров из Библии, не могли бы подтвердить это?
    Бог является людям в разных обликах.
    Это зависит от человека,его устремления,его духовности...
    Напр.
    Аврааму Бог явился в виде путника.
    Иакову как противоборствующий ,
    Моисею как чудо (горящий куст),
    Иисусу Навину как воин...
    Пророки видели подобие Сына Человеческого.
    И так далее.
    В Новом Завете Образ Бога в Иисусе - это совершенное Милосердие и Спасение.

    Мне иногда кажется,что мы сами можем вызвать тот Образ Бога,Который будет обращён к нам.

    PS
    А если Бог не будет принимать никакого облика,то мы Его просто не увидим.
    Ибо согласно Иоанну,"Бог есть Дух".
    Дух - это невидимая форма жизни для человека.
    Поэтому Бог и принимает различные образы,чтобы общаться с нами.

    На самом деле даже наш облик в какой-то степени зависит от нас.
    Если мы опустимся,сопьёмся например,то нас даже мать родная не узнает.
    И наоборот.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • K-17
      Участник

      • 25 May 2009
      • 325

      #62
      Сообщение от Певчий
      Слова принадлежат Триединому Богу.
      Вопрос относительно цитаты: "Который обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел и видеть не может" .
      Получается, что "непреступность света" не позволяет видеть Триединого Бога, но позволяет слышать Его?


      Сообщение от Певчий
      А образ Господа - есть Единородный. Ибо видевший Сына, видит Отца. Моисей духовными глазами видел Того, Кого могла увидеть его духовная природа, т.е, духовную (не Божественную!) Личность. Видимый же Моисеем есть именно Сын Божий, Логос, рожденный прежде всякой твари.
      В чем разница между "Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним" и "устами к устам говорю Я с ним, и явно,... и образ Господа он видит" ?

      Сообщение от Певчий
      В Своем рождении Вторая Ипостась Триединого Бога восприняла и духовное начало, и стала двусоставной, Божественной и духовной. Именно по Своей духовной природе Божий Сын и видим духовным тварям, а по Божественной невидим. Но через видимую духовную природу Сына духовный мир почитает невидимого Отца. Сын есть точка преломления между Божественным и тварным миром.
      Здесь задам вопрос, возникший у меня в момент, когда просил Вас выложить символ веры. Если Сын - Вторая Ипостась Троицы единосущен с Отцом во всем, кроме того, что рожден, то, как мог Сын вочеловечиться?
      Немного поясню вопрос. В моем понимании - "...Сын есть точка преломления между Божественным и тварным миром...", когда Бог Отец через Сына, как "точку преломления", изливает в мир энергии(действия), производя управление (Творение). Но как мог Сын вочеловечиться?

      Сообщение от Певчий
      Это был только символический образ, видение. Но за этим видением дается откровение Отца Небесного. Даниил не видел буквально Отца. Как и не обязательно, что Этим Ветхим Днями был непременно Сын. Это мог быть какой-то из служебных духов, Ангелов, которым вверено это служение - производить видения. Но здесь я воздержусь от категоричности. Ибо мог быть и Сын... Проблема здесь в том, что видение видению рознь. Есть духовное видение, как самооткровение явления Самого Единородного Сына. А есть видения, подобные тем, что показаны в Апокалипсисе. Там больше говорится об Ангелах, как служебных духах, которые лишь являют некие образы, подобия. Но не саму суть откровения. Хотя и есть места, где тайновидец встречается с Самим Господом (Божьим Сыном).
      Понятно.
      sigpicГосподи, прости и сохрани!

      Мой сайт >>

      Комментарий

      • K-17
        Участник

        • 25 May 2009
        • 325

        #63
        Сообщение от Estrella
        Хотя бы потому, что Иоанн НЕ воскрес.
        А Мессия должен был воскреснуть.Например.
        В Ис.9 - где об этом говорится?

        И, насколько говорит Писание, Илия, будучи Иоанном, после казни, также оказался на небесах - Мф.17:3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.


        Сообщение от Estrella
        Сейчас ещё потомства долговечного не существует.
        С этого места, можно подробнее...
        sigpicГосподи, прости и сохрани!

        Мой сайт >>

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #64
          Сообщение от Estrella
          Сообщение от Степан
          Нет, мне не кажется это смешным. Если человек состоит из духа, души и тела, то и Бог должен иметь Дух, Душу и Тело. Кто из Них есть Дух, Кто ― Душа и Кто ― Тело? Не подскажите ли?
          Мне кажется,что это Отец,Сын и Дух.
          Вы не поняли моего вопроса, Кто из них есть наше подобие, т.е. Кто есть Тело, Отец ли, Сын ли или Дух Святой? Кто есть Душа, Отец ли, Сын ли или Дух Святой?

          Сообщение от Estrella
          Ну, в Библии много написано про Дух Божий (напр Быт.1:2)
          про Сына ("Я и Отец ОДНО")
          И Третья Ипостась
          (Исх.34:5 - "И сошёл Господь в облаке,и остановился там близ него,и провозгласил Имя Иеговы")
          Вы привели мне примеры, но это не тождество нашему духу, душе и телу. Я думаю, что вы уже поняли, что я спрашивал.

          Сообщение от Estrella
          Совершенно справедливо.
          Иудеи называют эту "жизненную душу" НЕФЕШ.
          Быт. 2:7
          ".... и вдунул в лицо его дыхание (здесь НЕФЕШ) жизни"
          Это так.

          Сообщение от Estrella
          Два,плоть без Духа это не человек.
          Не без Духа, а без духа. Дух с Большой буквы, это Дух Бога. притом, там где говорится «Я» всегда есть одна Личность. Это точно так, как мы говорим наше «я». Всегда подразумевается одна личность или один человек. Отец Себя называет «Я» и Сын Себя называет «Я». Думаю, что понимается разницу в написанном "Я и Отец ОДНО", где слово ОДНО не означает имя числительное или цифру один.

          Также, нет ни одного места в Библии, чтобы говорило, что Бог есть один в смысле имени числительного, как это понимается в грамматике.

          Сообщение от Estrella
          Иудеи считают,что у человека есть несколько уровней души.
          Высший уровень НЕШАМА может покинуть человека,если человек совсем отошёл от Бога и человек станет только обладателем одного уровня-НЕФЕШ,то есть станет как животное.
          Однако если человека покинет Нефеш,то человеческая плоть умрёт.
          Нефеш "отвечает" за плоть человека.
          Это не правильное понятие. Душа или личность в данном случае не покидает человека, а становится рабом духа-плоти или она умирает, или она теряет всякий контакт с Богом, но с человека не удаляется. Она потом может снова родиться или воскреснуть с рабской зависимость и стать опять господином души или личности.

          Сообщение от Estrella
          На самом деле именно взаимоотношения Нефеш ("животной души")
          и Нешамы (духовной души) определяют качества человека.
          В каждом отдельном случае слова душа всегда будет одно из трёх значений этого слова: 1. жизнь; 2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди; 3. личность. Значит, "животной души" ― животная личность, (духовной души) ― духовная личность.

          Сообщение от Estrella
          Сообщение от Степан
          Жизнь сама по себе не бывает, отдельно сама по себе не сушествует.
          Мне кажется,что существует.
          Именно об этом спрашивает главный вопрос философии:
          Что первично: материя или Сознание?
          Идеалисты свято верят,что Сознание может существовать вне тела.
          Вот тело вне сознания не может.
          Тело - это животная часть человека.
          Жизнь существует или в духе, или сосуществует с духом в теле или тело живёт без духа Я имею в виду тело животных и др. существ. В них нет того духа, что есть в человеке. Как и сказал: Жизнь сама по себе не бывает, отдельно сама по себе не сушествует.

          Сообщение от Estrella
          Вы говорите правильно.
          Однако мне кажется,что мы с вами не определили, что такое жизнь?
          Если жизнь это кушать,спать,размножаться и пр.,то да,сознание этого ничего не может.
          Но если жизнь это бесконечный поиск Духовности,то Сознанию не нужна плоть.
          Жизнь это способ существования чего-нибудь, которе может подерживать себя для продолжительного времени. Сознание находится только в духе. Сознание и есть определителем духа и Духа. Дух в человеке есть всегда живой и никогда не исчезает, хотя и говорят он умирает, но он не исчезает, а перестаёт иметь связь с Духом Божиим.

          Сообщение от Estrella
          Совершенно справедливо.
          Я просто провела параллель что и в этом вопросе имеется сходство.
          В этом нет сходства, кроме цифры 3. Вы ещё мне не ответили, Кто по параллели есть Тело, а Кто есть Душа? Понятно, что дух ― параллель Духу Святому.

          Сообщение от Estrella
          Мне всё-таки кажется что всё от Бога.
          Просто человек обладает возможностью выбирать и менять себя по своему желанию.
          Выражение"...не есть от Бога",возможно определяет нам выбор человека.
          Получается,что мы постоянно совершаем ошибку Адама и Евы выбирая пути не от Бога,а по желанию именно плоти.
          Хотя наша цель это искать Бога,а не плоть.
          Адам и Ева выбрали отступничество от Бога и Бог стал невидимым для этого мира.
          Хотя раньше люди спокойно видели Его и общались с Ним.
          (Быт.3:8 "И услышали Голос Бога,ходящего в раю во время прохлады дня..."
          Согласитесь, ощутить прохладу дня может только существо во плоти)
          Дух не от Бога называется плотью. Это плоть, духовная часть вселившаяся в Адама и Еву, и передаваемая нам всем по наследству. Хоч не хочь, мы её уже не можем выбирать, как Адам.

          Сообщение от Estrella
          А может быть это склонность человека ко греху?
          Может быть это не дух,существующий самостоятельно,а потребность человека грешить,которая развилась после отступничества?
          Впрочем эту склонность ко греху и называют Духом греха.
          Ведь животные, например, не имеют склонности к греху.

          Может быть дьявол просто показал возможности человека,когда человек может делать выбор в сторону грехов?
          Плоть (также дух) только склонна ко греху, она грешит, а дух не может грешить. В животных и духа-плоти нет, они не могут грешить. В животных нет и духа от Бога, который не может грешить. Эти два духа есть только в человеке. Человек этого не знал, что можно выбирать грех или не грех, диавол обманул человека, что он будет знать добро и зло. А оказалось: будет грешить или не грешить.

          ЗЫ. После работы, я отвечу дальше.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62517

            #65
            Сообщение от K-17
            Вопрос относительно цитаты: "Который обитает в неприступном свете, Которого никто из людей не видел и видеть не может" .
            Получается, что "непреступность света" не позволяет видеть Триединого Бога, но позволяет слышать Его?
            Тварь не только видеть не может Творца, но и слышать в буквальном понимании этого слова. Ибо, как нет у твари такого органа, при помощи которого можно было бы "увидеть" Нетварного; так и не такого органа слуха, при помощи которого можно было бы услышать глас Божий. Ибо, без Посредника, никакая тварь "ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели" (Иоан.5:37). Посредник же есть Боготварь - Божий Сын. Без Иисуса Христа Божество Триединого Бога как-бы не существует в природе для твари, Его как-бы нет вообще. Бог невидим и неслышим для творения. Но открывается Он Сам только в Логосе.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • K-17
              Участник

              • 25 May 2009
              • 325

              #66
              Сообщение от Степан
              Нет, мне не кажется это смешным. Если человек состоит из духа, души и тела, то и Бог должен иметь Дух, Душу и Тело. Кто из Них есть Дух, Кто ― Душа и Кто ― Тело? Не подскажите ли?
              Степан, прошу прощения, что использовал цитату из Вашего высказывания, обращаюсь ко Всем.

              Друзья, предлагаю слегка посмотреть на сии вопросы: Кто на кого похож? Бог на человека или человек на Бога? Бог сотворил человека по образу Своему? Или Бог изачально стал похожим на еще несотворенного человека? Кому следует уподобится образу Божьему?
              sigpicГосподи, прости и сохрани!

              Мой сайт >>

              Комментарий

              • Estrella
                Ветеран

                • 01 March 2009
                • 35622

                #67
                Сообщение от Степан
                Вы не поняли моего вопроса, Кто из них есть наше подобие, т.е. Кто есть Тело, Отец ли, Сын ли или Дух Святой? Кто есть Душа, Отец ли, Сын ли или Дух Святой?
                Ну, мне кажется в Библии часто пишется "Подобие Сына Человеческого".
                Это вероятно по плоти.
                ДУХ - это Душа
                Дух и Душа - женского рода.
                Еккл.12:7
                "...а дух возвратится к Богу,Который дал его"
                Следует читать "...а дух возвратится к Богу Который дал ЕЁ"

                Дух...
                Это наверное Отец.


                Отец Себя называет «Я» и Сын Себя называет «Я». Думаю, что понимается разницу в написанном "Я и Отец ОДНО", где слово ОДНО не означает имя числительное или цифру один.
                Если эту фразу сказать на иврите,то там будет слово "ЭХАД".
                Другого слова просто нет.
                ЭХАД - числительное ОДИН.

                Также, нет ни одного места в Библии, чтобы говорило, что Бог есть один в смысле имени числительного, как это понимается в грамматике.
                Шема Исраэль.Адонай Элогейну.Адонай ЭХАД"


                Это не правильное понятие. Душа или личность в данном случае не покидает человека, а становится рабом духа-плоти или она умирает, или она теряет всякий контакт с Богом, но с человека не удаляется. Она потом может снова родиться или воскреснуть с рабской зависимость и стать опять господином души или личности.
                Вы признаёте реинкарнацию?


                Жизнь это способ существования чего-нибудь, которе может подерживать себя для продолжительного времени. Сознание находится только в духе. Сознание и есть определителем духа и Духа. Дух в человеке есть всегда живой и никогда не исчезает, хотя и говорят он умирает, но он не исчезает, а перестаёт иметь связь с Духом Божиим.
                Я верю,что Сознание может находиться ВНЕ плоти.

                В этом нет сходства, кроме цифры 3. Вы ещё мне не ответили, Кто по параллели есть Тело, а Кто есть Душа? Понятно, что дух ― параллель Духу Святому.
                Плоть - Сын,
                Всё-таки скорее Душа=духу.
                потому что слово Дух на иврите женского рода.
                И душа тоже женского рода.
                А вот Дух - это Отец.


                Тмк наверное правильнее

                Дух не от Бога называется плотью. Это плоть, духовная часть вселившаяся в Адама и Еву, и передаваемая нам всем по наследству. Хоч не хочь, мы её уже не можем выбирать, как Адам.
                Это верно.
                Адам сделал выбор за всех нас.

                Плоть (также дух) только склонна ко греху, она грешит, а дух не может грешить. В животных и духа-плоти нет, они не могут грешить. В животных нет и духа от Бога, который не может грешить. Эти два духа есть только в человеке. Человек этого не знал, что можно выбирать грех или не грех, диавол обманул человека, что он будет знать добро и зло. А оказалось: будет грешить или не грешить.
                Здесь тоже совершенно согласна.
                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #68
                  Сообщение от K-17
                  В Ис.9 - где об этом говорится?
                  Да,говорится.
                  Исайя 53:10
                  "Но Господу было угодно ПОРАЗИТЬ Его,и Он предал Его мучению;
                  когда же душа Его ПРИНЕСЁТ ЖЕРТВУ умилостивления..."

                  Жертва умилостивления - это была жертва убиенного животного.
                  В применении к человеку речь конечно идёт о смерти.

                  Исайя 53:11
                  "На подвиг души Своей Он БУДЕТ СМОТРЕТЬ..."

                  Только после смерти,воскреснув,можно СМОТРЕТЬ на подвиг дущи своей.
                  Здесь несомненно говорится о воскрешении.

                  И, насколько говорит Писание, Илия, будучи Иоанном, после казни, также оказался на небесах - Мф.17:3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                  Иоанн отказался от того,что он якобы Илия.
                  Ин.1:21
                  "И спросили его:что же?ты Илия?
                  Он сказал: НЕТ.

                  Пророк?
                  Он отвечал : нет."


                  С этого места, можно подробнее...
                  Потомство по Духу ещё не исчислено.
                  Это будет после Второго Пришествия.
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #69
                    Сообщение от K-17
                    Степан, прошу прощения, что использовал цитату из Вашего высказывания, обращаюсь ко Всем.

                    Друзья, предлагаю слегка посмотреть на сии вопросы: Кто на кого похож? Бог на человека или человек на Бога? Бог сотворил человека по образу Своему? Или Бог изачально стал похожим на еще несотворенного человека? Кому следует уподобится образу Божьему?
                    Ваш вопрос понятен и Вы правильно говорите, но практический и более реалистический подход к нему будет всё таки правельнее от нас к Богу. Почему? ― потому что мы знаем себя лучше. Если поймём себя, то сможем и понять Бога. Не поймём себя и Бога не будем правильно понимать. Это не означает, что из-за недопонимания Сущности Бога будет потеряно спасение: нет, нет, и ещё раз нет.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #70
                      Сообщение от Estrella
                      Конечно это только Иисус.
                      Только Он целиком и полностью может считаться рождённым от Бога.
                      Он Он говорил о новом рождении.
                      Теперь уже от Бога.
                      Ин.3:5
                      "...если кто не родится от воды и Духа не сможет войти в Царствие Небесное"
                      Родимся мы от слова Божьего через Духа Святого. В нас самих есть тот, кто родился от Бога. Это дух, который Бог любит до ревности и который Он первоначально вдохнул в Адама. Дух этот умер, когда Адам выбрал идти туда, куда Ева по незнанию ступила. Всё таки Бог сказал Адаму, а не Еве. Ева слышала от Адама. Адам сам бы никогда не согласился на толки с диаволом. Диавол это знал, поэтому он избрал Еву, самой, без Адама. Она вкусила и Адам мог бы не вскусить тот плод. Он это прекрасно понимал, но он также прекрасно понял, что потеряет её. Ева умрёт и уйдёт от него навсегда. Бог создал Адама и Еву такими, что мне кажется они были самыми красивыми из всех людей, какие только были и ещё будут. Это означает, что красивее Евы такой красавицы женщины не было и не будет. Такую прелесть потерять, в которую влюбился Адам, как говорится, по уши ― это было крайне тяжело. И Адам принял решение: если она погибает, я иду с ней. И вкусил. Это такое искушение любовью, которое никто из нас не перенёс бы, Адам не смог с ним справится. Поэтому, прежде создания мира был приготовлен к закланию Агнец Божий, Сын Божий, чтобы избавить нас всех от этих последствий. О чём это говорит? ― о том, что Бог знал, что Адам вкусит плод.

                      Сообщение от Estrella
                      Сообщение от Степан
                      Так, кто в нас родился свыше или заново, как в английсклом переводе это переводится? ― дух наш от Бога, он умер, когда Адам согрешил, он же и родился снова.
                      Мне кажется родится Человек.
                      Сознательно и по выбору.
                      Это не есть появление нового духа,это есть ВЫБОР человека между имеющимися в наличии противоборствующими элементами души человека..
                      Человек откажется от своих плотских проблем и предпочтёт жить по Божьему Духу.
                      Это не отдельный Дух,это весь человек,целиком,вместе со своей плотью ,как-бы рождается заново.
                      Ибо подобная трансформация настолько велика,что представляется как-бы рождение заново.
                      И в контексте всего Писания это есть выбор человека в пользу Бога.
                      То есть реализация изначально заложенного в человеке стремления.

                      Однако если слово дух в данном случае считать свойством человеческого сознания,то мы говорим об одном и том же.

                      Спасибо за внимание.
                      Э.
                      Необходимо правильно понимать, что такое смерть. Смерть это не исчезновение, а переход из одного состояния в другое. Также и восресение есть переход из одного состояния в другое. Когда мы умираем, мы не исчезаем, а переходим в одно из мест ожидания перед судом: или в ад или в рай. Рай это ещё не Царство Божие, оно начнётся тогда, когда состоится брак Агнца с Невестой Церковью. Церковь есть все мы люди вместе взятые.

                      Так вот, что случилось с духом от Бога, когда Адам вкусил плод? Я уже говорил, что он умер, т.е. не исчез, а перешёл в состояние так называемой духовной смерти. Жизнь была тогда, когда Адам был с Богом, он мог с Ним общаться и имел с Ним контакты. Смерть всё это оборвала. Если бы не было Сына Божьего, то это прерванное общение никогда бы не восстановилось. Смерть духа сделала его рабом другого хозяина, который имеет прямое общение с диаволом: это дух-плоть, как я её называю по месту в Галатов. Плоть противится духу и запрещает всякое стремление к Богу. Дух не может общаться С Богом. Это рабская зависимость, которую не так легко разорвать. Только Христос это делает, когда мы ему это доверяем, осознав своё греховное беспомощное положение. Рождение свыше это борьба, это родовые муки, осознания своей вины, беспомощности и отчаяния, конечно, под влияние Слова Божьего и действия Духа Святого. Мольбы к Богу, чтобы он помог. Без слёз и криков не бывает физических родов, без слёз и криков души (личности) не бывает рождения свыше. Когда Бог убеждается, что человек решительно и бесповортно решает не вести греховную жизнь и больше не слушаться советов плоти-духа, то Он чрез Духа Святого помогает нашему духу воскреснуть, родиться свыше, заново родиться, т.е. перейти назад в то потерянное общение, которое Адам имел с Богом. Плтоть-дух при этом умирает, не исчезает из нас, а становится в полной покоре духа нашего от Бога. И так будет до смерти.

                      В момент нашей физической смерти происходит разделения этой двойственности духа. И дух будет уже один: или от Бога или от диавола. Написано, что 1Кор 15:26 Последний же враг истребится смерть. Это последний враг и он пытается забрать с собой в ад. Если кто не защищён Кровью Христа, то дух от Бога сгорает, а остаётся дух от диавола. Такому путь в ад и полсе этого на суд. Почему я обосновываю своё такое понятие о сгорании или разделии нашего двойственного духовного внутртеннего человека? Вот это место: 1Кор 3:13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. День этот, день смерти, в который мы проходим через испытывающий огонь. Хотя здесь говорится об одной стороне, которая в любом случае ведёт ко спаснеию, но необходимо понимать, что этот же огонь и спаливает дух от Бога у того, кто не защищён кровью Христа.

                      Спасибо и за Ваше внимание.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #71
                        Сообщение от Estrella
                        Ну, мне кажется в Библии часто пишется "Подобие Сына Человеческого".
                        Это вероятно по плоти.
                        1. ДУХ - это Душа
                        Дух и Душа - женского рода.
                        Еккл.12:7
                        "...а дух возвратится к Богу,Который дал его"
                        Следует читать "...а дух возвратится к Богу Который дал ЕЁ"

                        2. Дух...
                        Это наверное Отец.
                        Нет подобия такого, а есть Сын Человеческий. Сестра, душа здесь означает только жизнь. Душа это не дух, а жизнь, которая сама по себе не сущерствует. Одна жизнь сама по себе не существует. Прав ли я? Если нет, то покажите мне пример? Видите, я поставил 1 и 2 перед словом ДУХ и Дух, как Вы написали. Вы говорите Дух, наверное, Отец. Мне такое не подходит, когда наверным делают заключение. Наверное, это не уверенно, а с догдкой. Это означает, как я и говорил ранее, что нет мест Писания, которым это можно подтвердить. Так что сравнение подобия нашего с Богом по «дух, душа и тело», не имеет никакой Библейской основы, а основываеуся на авось, наверное, возможно. Это не тот путь для сравнения. Сравнеие наше, подобие наше заключается в духе. Каждый отдельный дух или человек имеет своё «я». Там где есть своё «я» есть один человек. Поэтому, точно так и с Богом или Божеством. Каждое отдельное Божество имеет Своё «Я». Если я занимаю своё определённое очертание и имею свой внешний вид, то точно так с Сыном, Отцом и Духом Святым. Их есть трое, а не один. Мы же не можем соединить, например, моё «я», Ваше «я» и сказать, что нас есть один человек. Поймём себя, поймём строение Бога. Не поймём себя ― не поймём, как устроен Бог.

                        Сообщение от Estrella
                        Если эту фразу сказать на иврите,то там будет слово "ЭХАД".
                        Другого слова просто нет.
                        ЭХАД - числительное ОДИН.

                        Шема Исраэль.Адонай Элогейну.Адонай ЭХАД"
                        К сожалению, это было нам предоствалено на греческом. Сомневаюсь, что Вы подобрали правильное слово. В русском одно обозначает не цифру один, а одно состояния или понимание. Я же говорил, даже в Старом Завете нет так написано: Бог есть один. Я и Отец одно, это не одно и тоже самое что цифра 1. Бог есть один, здесь это цифра 1. Так даже в ервите не написано. Если да, то покажите мне это место.

                        Сообщение от Estrella
                        Вы признаёте реинкарнацию?
                        Не признаю.

                        Сообщение от Estrella
                        Я верю,что Сознание может находиться ВНЕ плоти.

                        Плоть - Сын,
                        Всё-таки скорее Душа=духу.
                        потому что слово Дух на иврите женского рода.
                        И душа тоже женского рода.
                        А вот Дух - это Отец.

                        Тмк наверное правильнее
                        Я также верю, что сознание находится только в духовной субстанции. Христос стал плотью, но наша плоть означает каркас или яшик, куда наш живой дух поместился. Христос должен быть таким каркасом, но Он не есть каркасом, куда Дух Святой и Отец помещаются. Дух - Это Дух Святой, не Отец, как Вы предлагаете. Так что сравнеие «дух, душа и тело», как одна особь, одна личность, один человек со строением одного по количеству Бога не поддерживается Писанием. Притом, слово Троица совершенно не Библейский термин.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62517

                          #72
                          Сообщение от K-17
                          [FONT=Verdana][SIZE=2]
                          В чем разница между "Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним" и "устами к устам говорю Я с ним, и явно,... и образ Господа он видит" ?
                          Когда Господь открывается в видинее или в откровении ночном, тогда там как правило указываются какие-то подобия и образы сюжетов, после чего идут внушаемые вразумления. При этом никакого образа Того, Кто все это "суфлирует" человек не видит, но лишь "голос Его слышишь, но не знаешь, откуда Он пришел". А некоторые Божьи люди были удостоены особого явления - Богоявления, как например Иоанн Богослов, когда описывает встречу с прославленным Господом.

                          Сообщение от K-17
                          Здесь задам вопрос, возникший у меня в момент, когда просил Вас выложить символ веры. Если Сын - Вторая Ипостась Троицы единосущен с Отцом во всем, кроме того, что рожден, то, как мог Сын вочеловечиться?
                          Немного поясню вопрос. В моем понимании - "...Сын есть точка преломления между Божественным и тварным миром...", когда Бог Отец через Сына, как "точку преломления", изливает в мир энергии(действия), производя управление (Творение). Но как мог Сын вочеловечиться?
                          Тайна Боговоплощения - это слишком высоко для меня...
                          Однозначно то, что Воплотившись, Божий Сын и дальше продолжал оставаться Господом на Небесах, производя управление творением. Но как описать то более отчетливо и подробнее, пока не дерзаю. Еще не созрел...
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • K-17
                            Участник

                            • 25 May 2009
                            • 325

                            #73
                            Сообщение от Estrella
                            Да,говорится.
                            Исайя 53:10
                            "Но Господу было угодно ПОРАЗИТЬ Его,и Он предал Его мучению;
                            когда же душа Его ПРИНЕСЁТ ЖЕРТВУ умилостивления..."

                            Жертва умилостивления - это была жертва убиенного животного.
                            В применении к человеку речь конечно идёт о смерти.
                            Речь изначально о Главе 9. Ис.

                            И, по Ис.53. Несомненно о смерти. Но где о воскресении?

                            Сообщение от Estrella
                            Исайя 53:11
                            "На подвиг души Своей Он БУДЕТ СМОТРЕТЬ..."

                            Только после смерти,воскреснув,можно СМОТРЕТЬ на подвиг дущи своей.
                            Здесь несомненно говорится о воскрешении.
                            Не очевидно. Так как писал про Илию - Ионна Крестителя, и ниже другие свидетельства.


                            Сообщение от Estrella
                            Иоанн отказался от того,что он якобы Илия.
                            Ин.1:21
                            "И спросили его:что же?ты Илия?
                            Он сказал: НЕТ.
                            Пророк?
                            Он отвечал : нет."
                            В данной ситуации, начавшейся травле Крестителя, можно рассуждать о мотивах Иоанна - Почему он не хотел отвечать напрямую, а лишь отвечал: "я голос вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия".
                            Другие цитаты говорят определеннее.

                            «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал.4:5-6).
                            «И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» (Мф.17:10)


                            Сообщение от Estrella
                            Потомство по Духу ещё не исчислено.
                            Это будет после Второго Пришествия.

                            Это Ваш вывод, или есть в Писании? Спрашиваю, потому что есть такое свидетельство:
                            «Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати сохранился остаток» (Рим.11:4-5).
                            sigpicГосподи, прости и сохрани!

                            Мой сайт >>

                            Комментарий

                            • K-17
                              Участник

                              • 25 May 2009
                              • 325

                              #74
                              Сообщение от Степан
                              Ваш вопрос понятен и Вы правильно говорите, но практический и более реалистический подход к нему будет всё таки правельнее от нас к Богу. Почему? ― потому что мы знаем себя лучше. Если поймём себя, то сможем и понять Бога. Не поймём себя и Бога не будем правильно понимать.
                              Вы считаете, что Вы знаете себя лучше чем Бог? И, Вы хотите понять Бога, подстроив Его Сущность под образ человека? Может быть я не так понял Вас...
                              Мои вопросы ни в коем случае не направлены против свободной воли человека. Господь желает от человека свободного творчества, но в уже установленных Им границах.


                              Сообщение от Степан
                              Это не означает, что из-за недопонимания Сущности Бога будет потеряно спасение: нет, нет, и ещё раз нет.
                              У меня несколько иное видение. Не понимая Сущности Бога, хотя бы по тем источникам, что нам Он дал и дает (Писание, предания), невозможно познать себя как образ Божий.
                              Душа, дух, тело - действительно, аспекты человеческой троицы или человека из праха, и презначены для прохождения земной жизни.
                              Душа бессмертна условно, т.е. относительно материального тела. Но она, по свободной воле, по грехам своим может пройти через вторую смерть и исчезнуть как индивидуальность. А дух как дух жизни (Святой Дух - это другое), возвратится к Богу, т.к. он есть принадлежность Господа, а не человека.
                              Потому душа человеческая не бессмертна относительно вечности Бога, но может быть удостоена вечной жизни по своей праведности.
                              Отсюда возникает вопрос - Что есть образ Божий в человеке - "И сотворил человека по образу Своему..."? С учетом того, что есть "тела земные, а есть тела небесные", и "кровь и плоть не наследуют Царства Божьего".
                              sigpicГосподи, прости и сохрани!

                              Мой сайт >>

                              Комментарий

                              • K-17
                                Участник

                                • 25 May 2009
                                • 325

                                #75
                                Сообщение от Певчий
                                Когда Господь открывается в видинее или в откровении ночном, тогда там как правило указываются какие-то подобия и образы сюжетов, после чего идут внушаемые вразумления. При этом никакого образа Того, Кто все это "суфлирует" человек не видит, но лишь "голос Его слышишь, но не знаешь, откуда Он пришел". А некоторые Божьи люди были удостоены особого явления - Богоявления, как например Иоанн Богослов, когда описывает встречу с прославленным Господом.
                                Понятно.

                                Сообщение от Певчий
                                Тайна Боговоплощения - это слишком высоко для меня...
                                Однозначно то, что Воплотившись, Божий Сын и дальше продолжал оставаться Господом на Небесах, производя управление творением. Но как описать то более отчетливо и подробнее, пока не дерзаю. Еще не созрел...
                                Спасибо за искренний ответ, буду искать дальше и тоже созревать...
                                sigpicГосподи, прости и сохрани!

                                Мой сайт >>

                                Комментарий

                                Обработка...