Бог невидим или видим?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • K-17
    Участник

    • 25 May 2009
    • 325

    #106
    Сообщение от Teolog40
    Ну то что вы не ответили на самый главный вопрос оно и понятно по вашим комментариям.
    Разве у Вас был какой-то главный вопрос? Мне подумалось, что все вопросы главные, и потому на все одинаково ответил. Если что-то конкретно не понятно изложил, так, конкретно покажите и спросите.

    Я бы не сказал что вы Христианин а скорей воинствующий атеист.
    Когда нет аргументов, в ход идет навешивание ярлыков. И это одинаково присуще воинствующим: иудеям, христианам, мусульманам, атеистам.

    Ну вот, и все прочие комментарии говорят о непонимание Библии. Я бы сказал даже и о незнание. Вы только мудровсвуете и трактуете так Библию как выгодно а не как этому учат святые люди, отцы христианских церквей.
    Я же написал в соответствие со словами святы И СВЯТЫХ ОТЦОВ ХРИСТИАНСТВА.
    Откройте глаза и оглянитесь вокруг. В настоящее время 340 христианских конфессий входит во Всемирный совет христианских церквей. И каждая кофессия (кроме православия и католицизма) проповедует свое учение, которое далеко не всегда стыкуется с изложениями обычных людей, которых Вы называете "святые люди, отцы христианских церквей". Святость или несвятость человеку может дать только Бог - внимательно почитайте Ветхий Завет - потому что это Суд Божий, а не человеческий. А Вы пытаетесь называть "святыми" людей, которым эту "святость" как ордена присвоили обычные порочные люди, чтобы потом когда-то и их сделали такими же "святыми". У каждого человека может быть только два отца: Бог - Отец и земной отец, родивший его. О каких "отцах" ведете речь? Об обычных порочных людях, которых когда-то, такие же порочные люди назвали "отцами"? И эту ересь закрепили на века и сказали, что так было. Покажите где в Библии, пророков, апостолов, праведныков называют "отцами". И вот умствования этих искусственно названных "отцов" Вы выдаете за правильную правду.

    Не вижу ничего цельного и дельного в написанном в вами.
    Не горел желанием, чтобы Вы увидели нечто цельное и дельное в написанном мною. Ответил на Ваши ереси, поскольку когда-то открыл эту тему.
    Это точно не по
    христиански.
    Нигде нет в Библии, что Иисус сам себя, или кто-либо его, называют кличкой "яхве", и "сущим" -
    25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
    (Св. Евангелие от Иоанна 8:25)
    Вы Бог, чтобы определять - по христиански это или не по христиански? "Сущий" - это искусственная вставка, которой в свое время заменили имя Бога יהוה - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Весь Новый Завет - это человеческая компиляция со времен язычника Константина, прозванного "великим" и "равноапостольным". "Сущий" - это слово даже не греческое, а славянское. А Ветхий Завет и Новый Завет передавались на арамейском языке. За исключением нескольких посланий апостола Павла (Савла). Оригиналы Нового Завета, которые писались первоавторами уничтожены. А те тексты, которые сформированы после революции язычника Константина и датируются 4 веком, вовсе не оригиналы, а подделка, призванная скрыть истину, в том числе и через еретические толкования мастеров риторики и умствования, которых Вы называете "святые люди, отцы...".
    Поэтому, Новый Завет как и версии Ветхого могут читаться только через сопоставление с оригиналом Ветхого на иврит. А там нет такого слова "сущий", а есть - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ или тетраграммотон (четырехбуквенное имя Бога). И это не все. В версии Библии короля Иакова и в другой английской версии, приведенный Вами стих читается так: "Даже тот же, что Я сказал вам с самого начала", а не "от начала сущий, говорю вам". Не могу не сказать: Библия версии синодального перевода - самая еритичная версия из всех, хотя и самая востребованная.

    И еще, заметил не только у Вас - когда у человека нет аргументов, то как правило, рузукрашивают текст в разные цвета (обычно в красный) и выбирают самый большой шрифт. Видно считают, что это может подействовать как красная тряпка на быка.
    sigpicГосподи, прости и сохрани!

    Мой сайт >>

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47951

      #107
      Сообщение от K-17
      «Бога никто никогда не видел» (Ин.4:12), И вот Моисей видел Бога в виде неопалимой купины куста, который горит и не сгорает. Бог говорит Моисею: «Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова» (Исх.3:6).
      И, возникли вопросы: Бог невидим или видим? Что это? Противоречие или недосказанность? Или....
      =============

      Бога никто никогда не видел -ни ангелы ни люди -все что было показано - формы

      показал себя Ангелам

      видевший меня видел Отца


      *****

      Комментарий

      • K-17
        Участник

        • 25 May 2009
        • 325

        #108
        Сообщение от piroma
        =============

        Бога никто никогда не видел -ни ангелы ни люди -все что было показано - формы

        показал себя Ангелам

        видевший меня видел Отца
        Что такое "формы"? Ваше видимое тело - это форма или не форма?
        sigpicГосподи, прости и сохрани!

        Мой сайт >>

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47951

          #109
          Сообщение от K-17
          Что такое "формы"? Ваше видимое тело - это форма или не форма?
          форма наполненная плотью и костями

          например - ангел послан и имя Бога положено в нем - и ангел говорит - я Бог повелеваю тебе

          это мир духов -я незнаю как это может быть

          например -Павел -не я живу но Христосживет во мне

          итак видевший Павла видел Христа
          *****

          Комментарий

          • K-17
            Участник

            • 25 May 2009
            • 325

            #110
            Сообщение от piroma
            форма наполненная плотью и костями

            например - ангел послан и имя Бога положено в нем - и ангел говорит - я Бог повелеваю тебе

            это мир духов -я незнаю как это может быть

            например -Павел -не я живу но Христосживет во мне

            итак видевший Павла видел Христа
            Давайте попробуем разобраться на примере Моисея. В двух местах Библии говорится, что Моисей реально видел Бога. В третьем месте, Сам Бог говорит, что только с Моисеем Он разговаривал "лицом к лицу". Получается, что Моисей видел Бога как форму. Но, видел, какую форму? "Форму, наполненную плотью и костями"?
            sigpicГосподи, прости и сохрани!

            Мой сайт >>

            Комментарий

            • Teolog40
              Участник с неподтвержденным email

              • 14 May 2013
              • 8

              #111
              Откройте глаза и оглянитесь вокруг. В настоящее время 340 христианских конфессий входит во Всемирный совет христианских церквей. И каждая кофессия (кроме православия и католицизма) проповедует свое учение, которое далеко не всегда стыкуется с изложениями обычных людей, которых Вы называете "святые люди, отцы христианских церквей". Святость или несвятость человеку может дать только Бог - внимательно почитайте Ветхий Завет - потому что это Суд Божий, а не человеческий. А Вы пытаетесь называть "святыми" людей, которым эту "святость" как ордена присвоили обычные порочные люди, чтобы потом когда-то и их сделали такими же "святыми". У каждого человека может быть только два отца: Бог - Отец и земной отец, родивший его. О каких "отцах" ведете речь? Об обычных порочных людях, которых когда-то, такие же порочные люди назвали "отцами"? И эту ересь закрепили на века и сказали, что так было. Покажите где в Библии, пророков, апостолов, праведныков называют "отцами". И вот умствования этих искусственно названных "отцов" Вы выдаете за правильную правду.




              Ну вообще это не моё утверждение а утверждение РПЦ. Каждый кулик своё болото хвалит. Я ДА С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ ТУТ СОГЛАСЕН. А ВОТ ОБЪЯСНИШЬ ЛИ ЭТО ПРАВОВЕРАМИ!

              Не могу не сказать: Библия версии синодального перевода - самая еритичная версия из всех, хотя и самая востребованная. А какая по вашему самая правильная? И КАКОЙ ВЫ ВЕРЫ, АЛИ СЕКТАНТ?

              - - - Добавлено - - -

              Если можете то напишите имя о котором здесь сказано. НАПИШИТЕ ИМЯ А НЕ РАССУЖДЕНИЕ ДЛЯ СВОЕЙ ВЫГОДЫ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ СИ.
              Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени
              (Послание к Филиппийцам 2:9

              Комментарий

              • K-17
                Участник

                • 25 May 2009
                • 325

                #112
                Сообщение от Teolog40
                Ну вообще это не моё утверждение а утверждение РПЦ. Каждый кулик своё болото хвалит. Я ДА С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ ТУТ СОГЛАСЕН. А ВОТ ОБЪЯСНИШЬ ЛИ ЭТО ПРАВОВЕРАМИ!
                Судя по Вашим заготовкам тестов - Вы представитель (член) Свидетелей Иеговы. Ниже, см. подчеркнутое в Вашей цитате.

                Сообщение от Teolog40
                Исказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
                (Св. Евангелие от Матфея 9:14,15)11. ибо ныне родился вам в городе ДавидовомСпаситель, Который есть Христос Господь(ЯХВЕ. ПЕРЕВОД НОВГО МИРА ИЕГОВА).
                Только не понятно, под кого Вы пытаетесь маскироваться на этом форуме. Почему, Вы как представитель СИ, открыто, "как кулик не хвалите свое болото"? Чего-то боитесь?
                А какая по вашему самая правильная?
                Еще раз почитайте мои ответы, узнаете. А "перевод нового мира" - еретическое изобретение СИ, даже с синодальным переводом Библии не сравниваю.

                И КАКОЙ ВЫ ВЕРЫ, АЛИ СЕКТАНТ?
                А разве, Свидетели Иеговы относительно РПЦ и РКЦ не секта?


                -Если можете то напишите имя о котором здесь сказано. НАПИШИТЕ ИМЯ А НЕ РАССУЖДЕНИЕ ДЛЯ СВОЕЙ ВЫГОДЫ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ СИ.
                Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени
                (Послание к Филиппийцам 2:9
                На Вашe упрямую навязчивость, повторяю еще раз: прочтите мои верхние ответы, и, узнаете, на какой источник я опираюсь, и, что "иегова" и "яхве" - это клички относительно имени Бога יהוה , которые используют, прежде всего СИ. Иисус и получил это имя יהוה , выше которого, точно нет других имен, и выше которого, совсем точно нет кличек. Бог Себя не может компрометировать, люди пытаются Его и Его имя компрометировать так, как это делают СИ.
                sigpicГосподи, прости и сохрани!

                Мой сайт >>

                Комментарий

                • VARY
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 4315

                  #113
                  Сообщение от K-17
                  «Бога никто никогда не видел» (Ин.4:12), И вот Моисей видел Бога в виде неопалимой купины куста, который горит и не сгорает. Бог говорит Моисею: «Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова» (Исх.3:6).
                  И, возникли вопросы: Бог невидим или видим? Что это? Противоречие или недосказанность? Или....

                  Бог невидим и не может быть видим в нашем мире, потому как находится вне нашего мира.
                  Нельзя быть прежде не созданного мира находясь в мире.

                  Наш мир для Бога виртуален.

                  Для нас наш мир материален.

                  И нам нечем осязать мир Бога.
                  По этому воити в наш мир Бог может только в образе некой сущности нашего мира, неопалимой купины или Иисуса.

                  Комментарий

                  • kot3d
                    Временно отключен

                    • 05 July 2005
                    • 5373

                    #114
                    только в Лице Сына Божьего можно увидеть славу Бога ОТЦА
                    ибо у Бога ОБРАЗ Сына( уподобляется Сыну)

                    - - - Добавлено - - -

                    я есмь СУЩИЙ_ то есть не сам Иисус говорил а ОТЕЦ говорил через СЫНА- кому это закрыто тот в ереси

                    Комментарий

                    • Nulemoci
                      Отключен

                      • 06 November 2016
                      • 1912

                      #115
                      Бог не видим потому что:

                      (Книга Исход 33:20)


                      20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

                      Но Иисус Христос ведет человечество и оно становиться другим, когда оно будет готово, снимет 6 печать и тогда желающие смогут увидеть Бога, но не всем это придется по нраву:

                      12. И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
                      13. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
                      14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
                      15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
                      16. и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
                      17. ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
                      (Откровение Иоанна Богослова 6:12-17)

                      Для обычного человека, увидеть Бога равнозначно умереть.

                      Комментарий

                      • kot3d
                        Временно отключен

                        • 05 July 2005
                        • 5373

                        #116
                        Бога его СУЩНОСТЬ никто никогда не увидит.
                        есть ОБРАЗ Бога невидимого вот его и будем видеть

                        Комментарий

                        • K-17
                          Участник

                          • 25 May 2009
                          • 325

                          #117
                          Сообщение от VARY
                          Бог невидим и не может быть видим в нашем мире, потому как находится вне нашего мира.
                          Нельзя быть прежде не созданного мира находясь в мире.

                          Наш мир для Бога виртуален.

                          Для нас наш мир материален.

                          И нам нечем осязать мир Бога.
                          По этому воити в наш мир Бог может только в образе некой сущности нашего мира, неопалимой купины или Иисуса.
                          C одной стороны, Вы пишите: "Бог .....находится вне нашего мира...". А с другой: "...воити в наш мир Бог может...". Пусть в ином образе, но, может войти в мир. А раз может войти в мир, то, - мир для Бога виртуален или нет? А раз Бог может войти в мир, пусть и в другом образе, то, - видим Бог или не видим?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Nulemoci
                          Бог не видим потому что:

                          (Книга Исход 33:20)


                          20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

                          Но Иисус Христос ведет человечество и оно становиться другим, когда оно будет готово, снимет 6 печать и тогда желающие смогут увидеть Бога, но не всем это придется по нраву:

                          12. И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
                          13. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
                          14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
                          15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
                          16. и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
                          17. ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
                          (Откровение Иоанна Богослова 6:12-17)

                          Для обычного человека, увидеть Бога равнозначно умереть.
                          Вообще то, тема "Бог видим или не видим", в принципе. Но, раз Вы заговорили о "лице Бога", то вот другие свидетельства:

                          Втор.5:24 и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив;

                          Быт.32:30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.

                          Ис.6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.

                          Суд.13:22 И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога... - НО, они не умерли!
                          sigpicГосподи, прости и сохрани!

                          Мой сайт >>

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #118
                            Сообщение от K-17
                            «Бога никто никогда не видел» (Ин.4:12), И вот Моисей видел Бога в виде неопалимой купины куста, который горит и не сгорает. Бог говорит Моисею: «Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова» (Исх.3:6). И, возникли вопросы: Бог невидим или видим? Что это? Противоречие или недосказанность? Или....
                            Просто церква умышленно Вам(адептам - рабам церквы) не разьясняет того, что Всевышний не имеет ни формы, ни обьёма, а потому и сотворил Себе целое воинство духов Небесных, через которых Он всегда и воздаёт, созидает и даже общается. И хотя Святое Писание ясно говорит, что на каждом Его тварном духе есть Его имя, но всё же Он не дух тварной, а лишь Создатель его(духа). Надеюсь после моих разьяснений Вы поймёте, что пророк Моше видел лишь посланного духа Божьего, а не самого Всевышнего? Всевышний давал духам Своим, образы не только огненного куста, но облачного столба, ветерка, группы людей и т.п.

                            Мы видим не Всевышнего, а лишь Его деяния через которые Он себя раскрывает, это правда которую невозможно отрицать здравомыслящему человеку. Объясняет мидраш (Шмот Рабба 3):

                            «Всевышний говорит Моше:
                            Моё Имя ты хочешь узнать?
                            По деяниям Моим называюсь Я.
                            Иногда называюсь Всемогущим (Эль Шакай),
                            иногда Главой Воинств (а-Шем Цваот),
                            иногда Всесильным (Элохим),
                            иногда Йуд-Кей-Вав-Кей (а-Шем, четырёхбуквеное непроизносимое Имя Всевышнего).
                            Когда сужу Свои творения, Я называюсь Всевышний,
                            когда иду войной против преступающих, называюсь Главой Воинств,
                            а когда взыскиваю за грехи человека, называюсь Всемогущим.
                            А когда милую Мой мир, Я называюсь а-Шем,
                            потому что это Имя означает только качество милосердия, как сказано (Шмот 34, 6): а-Шем, а-Шем, Яхве жалостливый и милосердный.

                            Поэтому и ответил Всевышний Моше: Я Сущий, Который пребудет (т.е., Я буду Таким, Каким буду в то время) по деяниям Моим называюсь Я». Из этого мидраша следует, что у Всевышнего нет «формы или обьёма», все Его Титулы описывают не Его, а Его деяния, которые открываются нам.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от kot3d
                            только в Лице Сына Божьего можно увидеть славу Бога ОТЦА ибо у Бога ОБРАЗ Сына( уподобляется Сыну)..
                            Нет у Всевышнего - ни образа, ни подобия!

                            "Бог не подлежит не только чувственным и пространственным определениям: не имеет ни очертания, ни формы, ни качества, ни количества, ни объема, - Божество выше всех умозрительных имен и определений. Бог не есть ни душа, ни разум, ни воображение, ни мнение, ни мышление, ни жизнь. Он не есть ни слово, ни мысль - и потому не воспринимается ни словом, ни мыслию, - в этом смысле Бог не есть "предмет" познания. Он выше познания. Он не есть ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство или подобие, ни неравенство или неподобие. Ничто из мира чувственного не может помочь в отыскании хотя бы приблизительного определения Бога." (христ.св. Д. Ареопагит, ученик Павла (Деян.17:34) и первый епископ г. Афины)

                            5. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
                            6. Дивно для меня ведение Твое, высоко, не могу постигнуть его!
                            7. Куда пойду от дыхания Твоего, и от очей(близости) Твоих куда убегу?
                            8. Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты.(Пс 138:5-8)

                            Комментарий

                            • K-17
                              Участник

                              • 25 May 2009
                              • 325

                              #119
                              [QUOTE=rabi;4728265] ! [/QUOTE] Поскольку Вы взяли псевдоним«rabi» - «мудреца учителя», постольку предложения Вам, суждения мои соответствующие

                              Нет у Всевышнего- ни образа, ни подобия!

                              "Бог не подлежит не только чувственным ипространственным определениям: не имеет ни очертания, ни формы, ни качества, николичества, ни объема, - Божество выше всех умозрительных имен и определений.Бог не есть ни душа, ни разум, ни воображение, ни мнение, ни мышление, нижизнь. Он не есть ни слово, ни мысль - и потому не воспринимается ни словом, нимыслию, - в этом смысле Бог не есть "предмет" познания. Он вышепознания. Он не есть ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ниравенство или подобие, ни неравенство или неподобие. Ничто из мира чувственногоне может помочь в отыскании хотя бы приблизительного определения Бога."(христ.св. Д. Ареопагит, ученик Павла (Деян.17:34) и первый епископ г. Афины)
                              Здесь Вы дали некоторое описание Эйн Соф Бесконечного, Который Один. Но дает рождение Десяти Сефирот, низшим Богам, которые, уже имеютформу, объем и т.д.

                              И все, что Вы показали в других своих суждениях, это все Десять Сефирот низшие Боги, которых много, и которые имеют формы, объем ит.д.

                              Просто церква умышленно Вам(адептам -рабам церквы) не разьясняет того, что Всевышний не имеет ни формы, ни обьёма, апотому и сотворил Себе целое воинство духов Небесных, через которых Он всегда ивоздаёт, созидает и даже общается. И хотя Святое Писание ясно говорит, что накаждом Его тварном духе есть Его имя, но всё же Он не дух тварной, а лишь Создатель его(духа). Надеюсь после моих разьяснений Вы поймёте, что пророк Мошевидел лишь посланного духа Божьего, а не самого Всевышнего? Всевышний давалдухам Своим, образы не только огненного куста, но облачного столба, ветерка,группы людей и т.п.

                              Пжлст, растолкуйте нижеприведенные цитаты Писания, каждую вотдельности:

                              Втор.5:24 и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш,славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня виделимы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив;

                              Быт.32:30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо,[говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.

                              Ис.6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек снечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза моивидели Царя, Господа Саваофа.

                              Суд.13:22 И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо виделимы Бога... - НО, они не умерли!

                              И, сравните эти цитаты с Вашими описаниями Эйн Софа, которые я поставил в начале.

                              Мы видим не Всевышнего, а лишь Его деяния через которые Он себя раскрывает, это правда которую невозможно отрицать здравомыслящему человеку. Объясняет мидраш (ШмотРабба 3):

                              «Всевышний говорит Моше:
                              Моё Имя ты хочешь узнать?
                              По деяниям Моим называюсь Я.
                              Иногда называюсь Всемогущим (Эль Шакай),
                              иногда Главой Воинств (а-Шем Цваот),
                              иногда Всесильным (Элохим),
                              иногда Йуд-Кей-Вав-Кей (а-Шем, четырёхбуквеное непроизносимое Имя Всевышнего).
                              Когда сужу Свои творения, Я называюсь Всевышний,
                              когда иду войной против преступающих, называюсь Главой Воинств,
                              а когда взыскиваю за грехи человека, называюсь Всемогущим.
                              А когда милую Мой мир, Я называюсь а-Шем,
                              потому что это Имя означает только качество милосердия, как сказано (Шмот 34,6): а-Шем, а-Шем, Яхве жалостливый и милосердный.

                              Поэтому и ответил Всевышний Моше: Я Сущий, Который пребудет(т.е., Я буду Таким, Каким буду в то время) по деяниям Моим называюсь Я».Из этого мидраша следует, что у Всевышнего нет «формы или обьёма», все ЕгоТитулы описывают не Его, а Его деяния, которые открываются нам.

                              Мидраш это хорошо. Но мидраш это попытки толкования Писания таких же, как и Вы людей. В отличие от Писания, это НЕ откровение Бога.

                              Поэтому:
                              Во-первых, дайте толкование нижеприведенной цитаты и сравните ее с Вашими описаниями Эйн Софа. = Исх.24:10 и видели Бога Израиля; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.=

                              Во-вторых, насчет имени Бога. Эйн Соф НЕ имеет имени!
                              Единственное и неповторимое имя Бога, начиная с ПервогоСефирот Венца (Короны), это четырёхбуквеное имя Йуд-Хей-Вав-Хей, ПРОИЗНОСИМОЕпо буквам, поскольку это имя НЕ слово.
                              Слово «а-Шем» - это профанация имени Йуд-Хей-Вав-Хей как грех,также как и отказ от произношения имени, за который народ Израиля расплачивался неоднократными страданиями.
                              Тем более, изобретения «яхве», «иегова» и прочие тоже профанацияимени Йуд-Хей-Вав-Хей.

                              Все остальные так называемые имена Бога это действительно,отражение Его свойств и качеств.
                              Йуд-Хей-Вав-Хей как имя, качеств не имеет. Вот приведенная Вами цитата: «Йуд-Хей-Вав-Хей, Йуд-Хей-Вав-Хей, Элохим человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный». Дважды произнесенное имя Йуд-Хей-Вав-Хей, отделено словом «Элохим», к которому и относятся качества:«человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный».То есть, сам Бог (Элохим), имя которого Йуд-Хей-Вав-Хей,есть «человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный».

                              Альтернатива имени Йуд-Хей-Вав-Хей имя Эхей-АшерЭхей - ЯЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, а НЕ «сущий», и НЕ «Я буду Таким, Каким буду в то время»

                              5. Сзади испереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
                              6. Дивно для меня ведение Твое, высоко, не могу постигнуть его!
                              7. Куда пойду от дыхания Твоего, и от очей(близости) Твоих куда убегу?
                              8. Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты.(Пс 138:5-8)
                              Здесь характеристики Десяти Сефирот нижестоящих Богов, которые могут бытьвезде в нашем мире. Место (если его можно так назвать) Эйн Софа никому неизвестно.
                              Последний раз редактировалось K-17; 15 November 2016, 09:57 AM.
                              sigpicГосподи, прости и сохрани!

                              Мой сайт >>

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #120
                                Сообщение от K-17
                                ..Здесь Вы дали некоторое описание Эйн Соф Бесконечного, Который Один. Но дает рождение Десяти Сефирот, низшим Богам, которые, уже имеют форму, объем и т.д.
                                Вы видимо не в курсе!

                                "Эзотерическое учение Каббалы представляет собой соединение элементов христианского гностицизма II-III веков н.э. и неоплатонизма. У гностиков заимствовано учение о 10 эонах, которые составляют плерому." (Иов Гумеров. Что такое каббала? // Православие.ру)

                                Эоны и плеромы, это из раннего христианства, которое изначально и было гностическим. Ваш Новый Завет и по сегодня пропитан текстами гностиков,- от начала и до конца. И у Павла, и у Иоанна неоднократно встречается классический образ гностицизма: архонт этого эона или космоса ("князь мира сего", Ин. 12:31; 14:30; 16:11), "дух мира сего" или даже "бог" (!) (1 Кор. 2:12; 2 Кор. 4:4; Гал. 1:4). Есть упоминание об этом эоне и в Мк. 4:19, Лк. 16:8.

                                Знания греческой философии были заимствованы каббалистической традицией..

                                Пжлст, растолкуйте нижеприведенные цитаты Писания, каждую в отдельности:

                                Втор.5:24 сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив
                                Быт.32:30 я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
                                Ис.6:5 и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
                                Суд.13:22 верно мы умрем, ибо видели мы Бога..
                                Ваша церква лукаво занимается при переводах, буквоедством! И трактует подобные тексты, так криво, умышленно! Хотя я более чем уверен в том, что её отцы прекрасно знали и знают, что подобные фразы, - это всего лишь метафоры и аллегории, которые однозначно должны трактоваться при переводах, иначе.

                                Мета́фора («переносное значение») слово или выражение, употребляемое в переносном значении.

                                Аллегория художественное обособление посторонних понятий с помощью конкретных представлений. Аллегория, соответствуя богатому образами способу представления восточных народов, занимает в искусстве Востока видное место. Напротив, она чужда грекам при чудной идеальности их богов, понимаемых и воображаемых в виде личностей..

                                дайте толкование нижеприведенной цитаты и сравните ее с Вашими описаниями Эйн Софа. = Исх.24:10 и видели Бога Израиля; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное...
                                Ответил выше..

                                .. Дважды произнесенное имя Йуд-Хей-Вав-Хей, отделено словом «Элохим», к которому и относятся качества:«человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный».То есть, сам Бог (Элохим), имя которого Йуд-Хей-Вав-Хей,есть «человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный».
                                Не фантазируйте! Если слово "элохим" относится к Всевышнему, то оно всегда имеет значение "Всесильный" - то есть "имеющий все силы". Если слово "элохим" не относится к Всевышнему - то оно имеет множество других значений и синонимов..

                                Альтернатива имени Йуд-Хей-Вав-Хей имя Эхей-АшерЭхей - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, а НЕ «сущий»
                                Верно! Слово "живой,жив,жизни"("cущий" др.слав.), на иврите звучит как "иегова". Но это не имя Божье.

                                Например во фразе: "Я Яхве(Бог) жизни и Царь вечности"..

                                Комментарий

                                Обработка...