Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.
Свернуть
X
-
Про то, как место настоящего Иисуса, Праведника, соблюдающего Закон Божий, оправдывающего многих, и совершенного Агнца занял другой Иисус, беззаконник, с рогами агнчими, но говорящий как зверь (змий)
3:17 Поскольку ты говоришь: я богат, и обогатился, и ни в чем не нуждаюсь, и не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и гол.
Каким образом церковь, которая считает, что она служит Богу хорошо, и правильно, и верно, оказывается такой плохой? Возможно ли, чтобы церковь за 45 лет так здорово изменилась?
Мы можем только предположить, что эта церковь оставила только форму религии, упустив за ненадобностью все остальное. Мы можем снова предположить, что каким-то образом послание к церкви в Лаодикее связано с решениями церковного собора в Лаодикее, на котором было постановлено, чтобы Церковь не имела никаких еврейских обычаев, а соблюдающие их были бы отлучены от церкви.
Из Правил Лаодикийского Собора:
Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа...
Не должно принимать от иудеев опресноки, или приобщаться нечестиям их.
Послание необыкновенно четко описывает проблему, когда церковь захотела отлучить того, кто выполнял все обычаи Иудаизма, и праздновал только еврейские праздники Иисуса. Так это, или нет решает совесть верующего.
Конечно, Лаодикийский церковный собор был не первым и не единственным в запрете на связь с еврейскими корнями христианства. А без знания истоков веры как же можно понять, что верно, а что нет?
3:20 Смотри, стою у двери и стучу. Если кто-либо услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему, и буду есть с ним, и он со Мной.
В церкви, подменяющей Мессию Израиля на искупителя человечества, Иисусу места действительно нет. Он может находиться только снаружи. Трудно поверить, но во многих современных церквях даже нет понятия самой проблемы, нет потребности в поисках проблемы. Церковь без Иисуса может функционировать вполне успешно, правда, как обычная общественная организация, что вполне удовлетворяет столь многих верующих, и что обиднее всего - пастырей.
Такие церкви заняты исключительно важными делами: определением, на каком языке вести службу, какой перевод Библии является боговдохновенным и т.д. Одна церковь в Америке раскололась надвое из-за проблемы, где установить рояль, на этом месте, или на полметра в сторону. За всеми этими проблемами никому не приходит в голову, что кто-то стоит за дверью и ждет, ждет почти две тысячи лет.Комментарий
-
"Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям". (1Фес.5:27)
"Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его". (2Фес.3:14)
"Прошу вас, братия, примите сие слово увещания; я же не много и написал вам". (Евр.13:22)
Всё таки свою веру в первую очередь - христиане строили на посланиях апостолов:
"быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]".
Тут видно, что только на основании Апостолов и пророков, говоривших о Христе и Самого Христа в смысле того откровения - которое получил Пётр о Нём. И никакого закона.
Церковь не строится на законе - церковь строится на откровении, что Иисус Сын Божий - это написано.
И плевать мне на запоздалые потуги церковно-религиозных политиканов - которые с явным опозданием признали то, что ещё 600 лет до них уже признавали нормальные живые верующие.
Канонизация была не изобретением или открытием чего то нового - а крайне запоздалой констатацией и так уже давно очевидного для духовных.Комментарий
-
"Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел". (Втор.21:22-23)
Это закон. И когда Он висел на кресте - исполнял именно закон, а не чью то прихоть.Комментарий
-
Однако, вернемся к нашим баранам.
На мой вопрос, почему оппоненты выбирают из вечных заповедей только субботу, tipod по-фарисейски ответил:
Кто вам мешает построить храм? Ведь если нет храма, то ни один иудей не соблюдает закон, следовательно, и христиан это делать вы учить не можете. Короче, здесь всё понятно.Комментарий
-
Апостол татегорически заявляет,что "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, "Рим.2:13
И далее говорит о законе так в той же главе:"и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона"Ст.18
1)А ты разумеешь лучшее из закона?
2)Через закон знаешь волю Бога?
Или ты всё это отвергаешь?Подумай ,что ты делаешь!!!
Я подчёркивал, что там обращение к ИУДЕЮ, даже выделил в надежде, что заметят. Ну да ... без глазной то мази.
Вы Иудей - тогда флаг в руки, барабан на шею
и с шашкой наголо
на иудейский форум.
Комментарий
-
Бежим дальше.
На вопрос, какой седьмой день избирать для отдыха - день Сатурна или день Солнца, последовал ответ: день Сатурна. Почему? Потому что это некий "Божий календарь". Но что-то я никаких таких календарей в Писании не встречал. Алексей Г. отослал меня к некоему внебиблейскому преданию:
Мы ведь по Писанию беседуем, не так ли?Комментарий
-
При исследовании вопроса об отношении Павла к субботе надо помнить, что до Иерусалимского собора он учил, что Закон, включая субботу, после Христа остается обязательным только для евреев, но не для язычников, а после Иерусалимского собора - что даже для евреев Закон перестал быть обязательным.
...
Поэтому те, кто следует учению Павла, конечно, не должны соблюдать субботу.
Даже иудеохристианин это признает, а адвентисты - нет.Комментарий
-
Закон дел и закон веры это всё Десятисловие ,разница между ними в нашем отношении к ним
Вот стих подтверждающий это:"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, "Рим.9:31,32
1) закон дел- это строгое соблюдение закона без живой веры во Бога.
2)закон веры-это живая вера в Бога и вследствии этого исполнение закона.Закон плоти это плотские помышления противящиеся Закону Божьему(Десятисловие)!!!
"которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов".
Сильно хотелось бы глянуть, как такой пустотрёп как вы - заградил бы пасть львам, исполнением календарной субботы.
"потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
И вы под плотскими помышлениями если отвергаете закон!!!!
Конечно "сила греха-закон",потому что именно закон проясняет нам ,что такое грех!!!"законом познается грех. "Рим.3:29
Духовные помышления - это когда человек надеется получить 100%-ную праведность по вере в жертву Христа (Авраам получил праведность не от закона, а по вере) и угождает Богу верой в Его Сына:
"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал".
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона".
Но проблема в том, что:
"Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного".
Вы таки пытаетесь нам впарить первосвященниками - немощных человеков, вместо Сына во веки совершенного.
Вы так часто пишите всем, чтобы они "выбросили свою чушь из головы" - что я уже начинаю верить, что ваше пожелание сбывается и вся выброшенная чушь скопилась в вашей.Комментарий
-
Комментарий
-
А чьё дело изменение закона?
Это святая католическая церковь перенесла день покоя с субботы на вокресенье-первый день недели...Какой церкви оказывает послушание весь цивилизованый мир? Протестанты... исповедуют глубокое благоговение перед Библией, но через торжественное соблюдение воскресенья они тем самым признают власть католической церкви. Библия говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его!", а католическая церковьговорит: "Нет, чти первый день недели!" и весь мир оказывает ей послушание. (Pater Enright от 15.12.1889).
И что хоть вы таскаетесь с этим воскресеньем, как ...
Тут никто не пытается перенести календарную субботу на такое же воскресенье.
Равно как и не пытается "изменить закон". К чему лепить выдуманные обвинения.
Закон не нужно изменять потому, как его уже переменили с переменой священства (Евр.7:12).
Вы таки крупно опоздали на поезд, рабби - он ушёл уже 2 тыс. лет назад.Комментарий
-
Я конечно не адвентист и никогда им не был, но это тем более дает мне свободу судить не предвзято.
Поэтому мне хорошо заметно лукавство при полной некомпитентности участника Грифон;
Во первых, Грифон пишет:
почему оппоненты выбирают из вечных заповедей только субботу, tipod по-фарисейски ответил:
То есть клевета уч-ка Грифон очевидна.
Второе,
Грифон совершенно не имеет различия в понятии "Закон". Для него закон, это вся Тора. Хотя в Торе, большую часть занимают не постановления, а повествование об истории еврейского народа, что само по себе уже не является объектом исполнения.
И сам закон, содержит в себе как минимум 3 закона, каждый из которых в свою очередь дробится на множество законов и постановлений.
Например обрядовый закон, куда входят законы о жертвоприношении, об устройстве скинии, о левитском служении и прочее, о чем теперь нет смысла говорить подробно, так это были образы данные до времени прихода Христа.
Потом гражданский закон, который состоит из множества статей регулируюших взаимные отношения и степень наказаний за их нарушения,
и который теперь тоже не имеет силы. Ибо как можно статьи этого закона привести в исполнение, если его исполнителей тут же привлекут к уголовной ответственности. То есть закон не работает ввиду объективных причин.
И наконец нравственный закон, который был даден Богом и потому не попадает в понятие - закон Моисея и который как известно непреложен, что зафиксировано в последней из книг Евангелия:
Отк 12:17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
Отк 14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Отк 22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
Найдется ли после этого свидетельства идиот, который посмеет утверждать, что заповеди Божьи были отменены Иисусом?
Но Грифон продолжает писать глупости:
Спешу огорчить братьев-адвентистов: никто и нигде субботу никуда не переносил. Собор в Лаодикии запретил христианам иудействовать в субботу, только и всего. Воскресенье как торжественный праздник почитался в Церкви изначально, что собор и подтвердил документально.
То, что собор в Лаодикии не был христианским по сути, это понятно, ибо как христианский собор , может запретить быть последователем Христа. Ведь по сути это постановление рвет последнюю связь с Христом. Но откуда это знать Грифону, ведь он видимо считает, что Христос был православным из под Тамбова.
А дело в том, что Иисус не был не католиком, не протестантом, а правоверным иудеем:
Евр 3:1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания НАШЕГО, Иисуса Христа.
Кто прочитав это, скажет, что это послание папе рисмскому?
Или может быть киевской патриархии?
Вот то-то.
Таким образом порвав связи с иудаизмом, принявшие это решение показали себя с одной стороны отступниками,а с другой глупцами. Ибо только идиот станет пилить сук на котором сидит.
Порвав со Христом эти люди отрезали себя и от Духа Христова. И потому их последователи, наподобие Грифона, которые держаться уже не Слова Христа, а постановлений и преданий своих "отцов" духа человеческого, резко выделяются своей некомпитентностью в вопросах веры, а так же лукавыми приемами - искажением слов собеседника, откровенное лжесвидетельство и многое подобное из арсенала фарисеев, чьими духовными последователямии являются Грифон и подобные ему.
Комментарий
Комментарий