О Священном Предании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #46
    tabo

    в моем случае мама меня оставила через 20 минут после рождения, папа через 3 года, ты мне назови критерии
    Искренне сочувствую, но теперь понимаю - как трудно Вам будет почувствовать Бога в душе. Но я верю - когда Отец Небесный придет в Вашу душу, Вы Его узнаете. Не сможете не узнать.

    не увлекай меня пустой философией брат
    Не стоит называть "пустой философией" то, что не укладывается в наше убогое понимание.

    имеешь ли ты право отрывать Священное Писание от Церкви, от Священного Предания
    Глупейший вопрос. Подумайте сами - кто и как может "оторвать Священное Писание от Церкви и от Священного Предания"? Но если никто и никак, какой смысл говорить о праве, которое человек не мог бы реализовать, даже если бы оно у него было?

    дома исследовать ее, и трактовать ее как тебе угодно ?
    Христос сказал "Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне." Где здесь, или в других местах Библии, хоть слово о том, что человек не вправе исследовать Священное Писание самостоятельно? Вы считаете, что это вправе делать только богословы, а христиане должны петь только с их голоса? Знаете каким будет результат? Наглядный пример: когда задают вопрос по Писанию мне, я отвечаю то, что открыл мне Бог по моей вере. Когда такой же вопрос задают Вам, вместо ответа Вы публикуете многословные чужие статьи. Так зачем Вам вера, если понимание Слова Божиего Вы принимаете из книжек? Это имхо вера не в Христа, а в Предание и в его авторов.

    Комментарий

    • +p.Bellarmino
      Участник

      • 09 March 2009
      • 162

      #47
      Приветствую вас братья мои. Чтож вы так не понимаете друг друга. Четыре страницы апологетики протестантизма и православия. И не одного шага к тому чтобы понять о чем говорит собеседник.
      Вот скажите мне дорогой Лука, как мы можем измерить глубину нашей жизни со Христом? Духовный уровень... есть ли стандарты? Есть ли планка?
      http://tbn0.google.com/images?q=tbn:...mages/amdg.jpg

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #48
        Сообщение от +p.Bellarmino
        как мы можем измерить глубину нашей жизни со Христом? Духовный уровень... есть ли стандарты? Есть ли планка?
        Измерить не можем. Но можем увидеть разницу между тем, что было с нами и нашим окружением до уверования и после него.

        Комментарий

        • +p.Bellarmino
          Участник

          • 09 March 2009
          • 162

          #49
          Сообщение от Лука
          Измерить не можем. Но можем увидеть разницу между тем, что было с нами и нашим окружением до уверования и после него.
          Если такие изменения есть это хорошо
          Но вот есть ли стандарт этих изменений, или у каждого они свои? Действует ли Господь по шаблону, или у каждого человека свое призвание?
          http://tbn0.google.com/images?q=tbn:...mages/amdg.jpg

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            +p.Bellarmino

            Если такие изменения есть это хорошо
            Если их нет, значит вера ложна.

            Но вот есть ли стандарт этих изменений, или у каждого они свои?
            Конечно свои. Но все они характерны существенной гармонизацией и верующего, и ситуации вокруг него.

            Действует ли Господь по шаблону, или у каждого человека свое призвание?
            Конечно призвание у каждого свое. Но общность изменений безусловно есть. И первая из них - невозможность спрятаться от своего греха и грешить с удовольствием.

            Комментарий

            • Michael2
              Евангельский Христианин

              • 27 February 2008
              • 2773

              #51
              Сообщение от tabo
              Скажи Лука имеешь ли ты право отрывать Священное Писание от Церкви, от Священного Предания и дома исследовать ее, и трактовать ее
              как тебе угодно ?
              Разве религия ПЦ это запрещает?
              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

              Комментарий

              • +p.Bellarmino
                Участник

                • 09 March 2009
                • 162

                #52
                Сообщение от Лука
                +p.Bellarmino

                Если их нет, значит вера ложна.
                Согласен
                Конечно свои. Но все они характерны существенной гармонизацией и верующего, и ситуации вокруг него.
                А на сколько глубока гармонизация вокруг вас и чем ее измерить?
                Конечно призвание у каждого свое. Но общность изменений безусловно есть. И первая из них - невозможность спрятаться от своего греха и грешить с удовольствием.
                Я думаю призвание это нечто другое, но как низшая предпосылка к призванию пойдет.
                http://tbn0.google.com/images?q=tbn:...mages/amdg.jpg

                Комментарий

                • +p.Bellarmino
                  Участник

                  • 09 March 2009
                  • 162

                  #53
                  Сообщение от Michael2
                  Разве религия ПЦ это запрещает?
                  Трактовать как угодно любая Ц запрещает
                  http://tbn0.google.com/images?q=tbn:...mages/amdg.jpg

                  Комментарий

                  • Barbarian
                    ничтоже сумняшеся

                    • 03 December 2006
                    • 2275

                    #54
                    Очевидно что Православная церковь и все причисляющие себя к ней исходят из того что только они истинно верущие. Любопытно также желание некоторых православных убедить нас что католичество де откололось когда-то от него. А как же тот вариант истории церкви что как раз наоборот все произошло? Что была сначала кафолическая церковь, потом появилась Западная и Восточная, а уж после Восточная стала православной. А! Понял! Православные уверены, что это католики придумали специально.
                    ПЦ считает свои предания святыней чуть ли не на равне с Писанием. Почему? Какой то Феофелакт или Агафон Блаженный сказал то то и то то. А почему Агафон этот должен быть для меня авторитетом если к тому же он противоречит Писанию? Мой знакомый Жека-баптист (хоть и не прозываемый блаженным) совсем другое проповедует. И жизнь его-реальный пример жизни христианина. Ну он при этом не убегает от людей в пустыню. Он выбирает путь потяжелее: жить с женой и 4 детьми и каждый день служить им.....
                    Все конфесии рано или поздно начинают "целовать" какой нибудь источник. Я слышал что лютеране катехезис Лютера ставят после Библии а доходит до того что и Библию читают через него. У методистов Вестминстерское исповедание. У кальвинистов Основы Кальвина, у современных харизматов, которые почему то иногда Библию считают "мертвой буквой", все полки уставлены трудами всевозможных "помазанников" и "пророков" разоняющих тучи и удлинняющих ноги калекам. Попробуйте такому харизмату сказать что в Писании такого нет....
                    Вобщем видится мне что все "хороши" по этой части. А тем не менее, церковь Божья многолика и пестрит всеми оттенками культур и национальностей. И это чудесно! Как то слушал проповедь одного вдохновенного дядьки о том что в небесах непременно прославлением будут рулить братья и сестры из Африки
                    Последний раз редактировалось Barbarian; 13 March 2009, 01:20 AM. Причина: Ошибки исправлял, а что? :) Мое сообщение! Хочу-редактирую!

                    Комментарий

                    • g14
                      .

                      • 18 February 2005
                      • 10465

                      #55
                      Сообщение от tabo
                      Говоря о Священном Писании, - об Откровении Божием, - мы подчеркивали его важность для Церкви: все, что в Церкви есть, обосновывается Св. Писанием, опирается на него, как на фундамент. Церковь - апостольская; а Св. Писание Нового Завета и есть сборник Апостольских писаний; поэтому авторитет Писания в Церкви - наивысший.
                      Это - первая ошибка.
                      Писание, называемое Священным - не является целиком Божьим откровением, а содержит в себе как записанные Божьи откровения, так и человеческие размышления, и описание исторических событий.
                      Церковь - Христова, а не апостольская, церковь основана на откровении Бога человечеству, данному в Иисусе Христе, а апостолы - лишь служители Его, призванные Им передать и распространить Его учение. Но не добавлять к нему.
                      Свт. Феофан Затворник говорил, что две Божественные стихии питают Церковь - Слово Божие и св.Таинства.
                      Мы убедились, что между таинствами и Св. Писанием существует неразрывная связь. Таинствами начинается духовная жизнь: человек по вере во Христа получает от Него оправдание и освящение в Таинствах Церкви.
                      Таинства церкви - это лишь внешняя традиция, призванная закрыть человеку доступ к Богу, отвлечь его внимание. Таинствам всегда приписывались какие-то свойства, которых у них нет.
                      Таинства изобретались в церкви постепенно. И к крещению и вечере, заповеданных Иисусом Христом (хотя подобные действия были и у иудеев: миква - окунание в бассейн и седер - имено то, что делал Иисус и его ученики последний вечер вместе) добавилось постепенно все остальное.
                      Разговор о Таинствах было-бы неплохо выделить в отдельную тему.
                      Мы с вами уже говорили, что Церковь первична по отношению к Писанию; оно - книга Церкви; что Церковь не выводится из Писания...
                      Поэтому наряду со Св. Писанием есть еще один авторитетный источник церковной жизни - Священное Предание.
                      Действительно, Церковь, как собрание людей, первична по отношению к Писанию, а Предание - продолжение Писания. Только Писание написано ветхозаветной церковью - иудейскими священниками и пророками, потом апостолами и евангелистами, а Предание - священниками времен после Апостолов. И Писание и Предание - история Божьего народа, его хождения с Богом и его противления Богу, история Божьих откровений и человеческих заблуждений. Но Писание не является целиком Словом Бога, Писание содержит в себе слова Бога. Предание - содержит в себе опыт следования учеников по пути, который каждый из них избрал, с их ошибками и находками.
                      Господь укорял Ветхозаветную Церковь в том, что она отменила заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание (ср. Мк. 7, 9), устраняя Слово Божие преданием вашим, которое вы установили (Мк. 7,13). Жизнь Церкви уподоблена Спасителем полю, на котором действием врага между добрыми семенами посеяны плевелы (Мф. 13, 24), отчего происходит то, что многие люди принимают плевелы за доброе семя, и отвращая слух от истины, обращаются к басням (ср. 2 Тим. 4, 4).
                      Да, именно так и произошло. Писаний и преданий написано много, и за их множеством текстов чистое зерно учения Иисуса Христа стало трудно различимо.
                      Если пребудете в слове Моем, то вы... познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин. 8, 31-32), говорит Господь. Где Дух Господень, там свобода (2 Кор. 3, 17), говорит Ап. Павел,
                      ....
                      Господь объявил неслыханнейшую для религиозного сознания того времени новость, сказав: "Настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны покланяться в духе и истине" (Ин. 4, 23-24). Господь решительнейшим образом сместил акценты с внешнего на внутреннее, с абстрактной общности, связанной внешним религиозным законом, на каждого человека и внутрь его. "Царство Божие внутрь вас есть" (Лк. 12); "суббота для человека, а не человек для субботы" (Мк. 2, 27);
                      Да все правильно написано.
                      Но именно в Церкви и заметно довольно много внешних правил, гораздо более соответствующих ветозаветному: заповедь на заповедь, правило на правило, чем свободе во Христе.
                      Именно поэтому большинство православных подвижников и удалялись в леса и пустыни, и жили по своим правилам, нащупанным интуитивно и/или полученным от Бога.
                      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #56
                        Сообщение от +p.Bellarmino
                        Трактовать как угодно любая Ц запрещает



                        По вашему понимать как написано это трактовать как угодно?

                        Комментарий

                        • +p.Bellarmino
                          Участник

                          • 09 March 2009
                          • 162

                          #57
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          По вашему понимать как написано это трактовать как угодно?
                          А как написано? Что там написано может сказать только тот кто писал, или тот кому это было адресовано. Мы с вами не те и не другие.
                          http://tbn0.google.com/images?q=tbn:...mages/amdg.jpg

                          Комментарий

                          • ученик Истины
                            Участник

                            • 02 March 2009
                            • 459

                            #58
                            о предании

                            Возлюбленные, предание действительно существует ( я имею ввдиу книги которые не вошли в канон, а также те сочинения, которые писали послеапостольские христиане). Так например были написаны "Апостольские постановления", "Дидахе", "Послание Варнавы" и другие книги, котрые внушают доверие. Но к сожалению имеются книги и лжеапостольского предания, неапостольские сочинения. К таким нужно отнести так называемое "протоевангелие о детсве Марии" и подобные басни, котрые приписывались различным апостолам апостольским мужам. Особо еретичное - предание "сказание Иоанна про успение Божьей Матери" возникшее вначале 5-го века. - Такое сочинение, где явно проссматривается предвещание культа Богородицы - имеет особо сомнительное происхождение.
                            Очень много писали отцы Церкви. Я лично благосклонно отношусь к ранним отцам, которые имели привычку ссылаться только лишь на священные книги (Библию). Правда нужно заметить, что канон в то время был ещё не до конца сформирован, и поэтому в их сочинениях можно встретить ссылки на неканонические книги (премудрости Соломона, Макковейские и другие).
                            Я лично с большим уважением отношусь к посланию Варнавы, также мне близко "Откровение Петра". Между прочим Синайский кодекс Библии содержал в себе данные книги, т е. они считались каноническими.
                            Сочинения отцов в эпоху в 4 веке начинают набирать много философского содержания. Этим отличаются догматические сочинения отцов этого периода.
                            Из отцов Церкви я бы более всего предостерёг читать сочинения этого отродия дьявольского и змея - Кирилла Александрийского. Это нечестие мало того что ввело всю Церковь в заблуждение, кроме этого не постыдился нагло лжесвидетельствовать против святых в Церкви Востока Нестория, Феодора и Диодора, возвён клевету на этих праведников. Кроме этого это исчадие ада потворствовало вхождению в Церковь культу Богородицы.
                            И это всё вопреки того, что не так давно от него (этого мерзкого и гнусного Кирилла Александрийского) святой Епифаний Кипрский предостеригал по поводу чрезмерного увлечения Девой Марией. Ввиду появившихся в Аравии "коллиридиан" он писал: "Итакъ, откуда же у насъ этотъ кружащійся драконъ? Зачемъ возобновляются лукавые советы? Въ чести да будетъ Марія: но покланяемъ долженъ быть Отецъ и Сынъ и Святый Духъ; Маріи же никто не долженъ покланяться. Не говорю жене, но и мужу; только Богу усвояется это таинство; даже ангелы уступаютъ место Богу въ такомъ славословіи. Итакъ да изгладится худо написанное въ сердце заблуждающихся! да исчезнетъ изъ глазъ дурной плодъ древа!" (Епифаний Кипрский, против коллиридиан, Панарий 79)
                            Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #59
                              Сообщение от +p.Bellarmino
                              А как написано? Что там написано может сказать только тот кто писал, или тот кому это было адресовано. Мы с вами не те и не другие.



                              Ну извините если вы не понимаете написаных в Библии слов, то ничем немогу помочь.

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #60
                                Сообщение от ученик Истины
                                Возлюбленные, предание действительно существует ( я имею ввдиу книги которые не вошли в канон, а также те сочинения, которые писали послеапостольские христиане). Так например были написаны "Апостольские постановления", "Дидахе", "Послание Варнавы" и другие книги, котрые внушают доверие. Но к сожалению имеются книги и лжеапостольского предания, неапостольские сочинения. К таким нужно отнести так называемое "протоевангелие о детсве Марии" и подобные басни, котрые приписывались различным апостолам апостольским мужам. Особо еретичное - предание "сказание Иоанна про успение Божьей Матери" возникшее вначале 5-го века. - Такое сочинение, где явно проссматривается предвещание культа Богородицы - имеет особо сомнительное происхождение.
                                Очень много писали отцы Церкви. Я лично благосклонно отношусь к ранним отцам, которые имели привычку ссылаться только лишь на священные книги (Библию). Правда нужно заметить, что канон в то время был ещё не до конца сформирован, и поэтому в их сочинениях можно встретить ссылки на неканонические книги (премудрости Соломона, Макковейские и другие).
                                Я лично с большим уважением отношусь к посланию Варнавы, также мне близко "Откровение Петра". Между прочим Синайский кодекс Библии содержал в себе данные книги, т е. они считались каноническими.
                                Сочинения отцов в эпоху в 4 веке начинают набирать много философского содержания. Этим отличаются догматические сочинения отцов этого периода.
                                Из отцов Церкви я бы более всего предостерёг читать сочинения этого отродия дьявольского и змея - Кирилла Александрийского. Это нечестие мало того что ввело всю Церковь в заблуждение, кроме этого не постыдился нагло лжесвидетельствовать против святых в Церкви Востока Нестория, Феодора и Диодора, возвён клевету на этих праведников. Кроме этого это исчадие ада потворствовало вхождению в Церковь культу Богородицы.
                                И это всё вопреки того, что не так давно от него (этого мерзкого и гнусного Кирилла Александрийского) святой Епифаний Кипрский предостеригал по поводу чрезмерного увлечения Девой Марией. Ввиду появившихся в Аравии "коллиридиан" он писал: "Итакъ, откуда же у насъ этотъ кружащійся драконъ? Зачемъ возобновляются лукавые советы? Въ чести да будетъ Марія: но покланяемъ долженъ быть Отецъ и Сынъ и Святый Духъ; Маріи же никто не долженъ покланяться. Не говорю жене, но и мужу; только Богу усвояется это таинство; даже ангелы уступаютъ место Богу въ такомъ славословіи. Итакъ да изгладится худо написанное въ сердце заблуждающихся! да исчезнетъ изъ глазъ дурной плодъ древа!" (Епифаний Кипрский, против коллиридиан, Панарий 79)


                                А кто собственно спорил что их не существует? Но вопрос стоит в том чему доверять в том случае когда предания противоречат Писанию?
                                На чью сторону вы становитесь , Библии или преданий?

                                Комментарий

                                Обработка...