О Священном Предании

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #76
    Сообщение от ученик Истины
    Вот он - голос антихриста "Истиной там даже не пахнет"! А где по-вашему пахнет истиной? Не в словах ли Господа, которые живы и действенны и сейчас через 2000 лет?
    Слова Иисуса Христа - истина, а истиной не пахнет канонизация и решения соборов.
    Собрались "богодухновенные" епископы. посовещались и постановили...
    Вы посмотрите в жизни, какого типа люди всегда пробиваются наверх, к власти. Такие были и епископы, которые принимали решения... Посмотрите сейчас на Патриарха, Папу, кардиналов и т.п.
    Люди, занимающие такие должности не изменились за века.
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • ученик Истины
      Участник

      • 02 March 2009
      • 459

      #77
      Сообщение от g14
      Слова Иисуса Христа - истина, а истиной не пахнет канонизация и решения соборов.
      Собрались "богодухновенные" епископы. посовещались и постановили...
      Вы посмотрите в жизни, какого типа люди всегда пробиваются наверх, к власти. Такие были и епископы, которые принимали решения... Посмотрите сейчас на Патриарха, Папу, кардиналов и т.п.
      Люди, занимающие такие должности не изменились за века.
      Вот псевдо-правдолюб.
      Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

      Комментарий

      • Ania I
        Участник

        • 20 March 2009
        • 132

        #78
        Сообщение от Лука


        Мои вопросы, просты, но так же просты и ответы Бога. Поэтому у меня нет необходимости обращаться за ответами или молиться святым.
        Лука, а Бог только с Вами разговаривает или со всеми протестантами?

        Если Вы сподобились богообщения, то вы если не святой (чего вы конечно никогда не осмелитесь утверждать в силу врожденной скромности и смирения, которое Вы стяжали), то по крайней мере праведник. Зачем же Вы тогда Писание читаете, известно же, что праведнику закон не лежит?
        Или Ваш бог советует Вам продолжать читать Писание и распространять между людьми ваши "богодухновенные" трактования?

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #79
          Ania I

          Лука, а Бог только с Вами разговаривает или со всеми протестантами?
          Бог Сам выбирает Себе собеседников. Кстати, спросите у всех протестантов - будете знать наверняка.

          Если Вы сподобились богообщения, то вы если не святой
          Я - обычный грешник, ничем не лучше и не хуже других. "Матф.9:12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные". Вот врач и общается с теми, кто в Нем нуждается.

          Зачем же Вы тогда Писание читаете
          Потому, что так заповедал Христос (Иоан.5:39)
          Еще вопроосы?

          Комментарий

          • ученик Истины
            Участник

            • 02 March 2009
            • 459

            #80
            Сообщение от Ania I
            Лука, а Бог только с Вами разговаривает или со всеми протестантами?

            Если Вы сподобились богообщения, то вы если не святой (чего вы конечно никогда не осмелитесь утверждать в силу врожденной скромности и смирения, которое Вы стяжали), то по крайней мере праведник. Зачем же Вы тогда Писание читаете, известно же, что праведнику закон не лежит?
            Или Ваш бог советует Вам продолжать читать Писание и распространять между людьми ваши "богодухновенные" трактования?
            понятие "святые" было также извращено поздними отцами Церкви. Апостолы вкадывали в это слово смысл "освящаемые", ибо Дух Святой - освящает нас и поэтому мы святы. К тому же в своих посланиях апостолы называют "святыми" всех живых членов Церковной общины, к которой обращаются. Т.е. - во Христе Иисусе - мы все святы.
            Всё относительно - по отношению ко Христу - мы грешники, но по отношению к миру - мы святые. И для того, чтобы в этом смысле стать святыми - не следует ожидать смерти и канонизации от Церкви - эту глупую затею придумали такие повреждённые умом, как Иоанн Дамаскин.
            свт. Григорий Богослов об относительности вещей писал так: "Разве не знают, что совершенное относительно к одному может быть несовершенным относительно к другому, как, например, ... Моисей - бог фараону и раб Божий, как написано (Исх.7:1. Числ.12:7).И звезды светят ночью, но при солнце скрываются, так что днем нельзя их и заметить." Таким образом и мы - если посмотреть на нас глазами Божьими - видим себя грешными, а если смотрят на нас мирские люди "которые не знают Бога, умом и сердцем удаляющиеся от Господа" - то для таковых мы уже святые.
            Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

            Комментарий

            • Ania I
              Участник

              • 20 March 2009
              • 132

              #81
              Сообщение от ученик Истины
              понятие "святые" было также извращено поздними отцами Церкви. Апостолы вкадывали в это слово смысл "освящаемые", ибо Дух Святой - освящает нас и поэтому мы святы. К тому же в своих посланиях апостолы называют "святыми" всех живых членов Церковной общины, к которой обращаются. Т.е. - во Христе Иисусе - мы все святы.
              Всё относительно - по отношению ко Христу - мы грешники, но по отношению к миру - мы святые. И для того, чтобы в этом смысле стать святыми - не следует ожидать смерти и канонизации от Церкви - эту глупую затею придумали такие повреждённые умом, как Иоанн Дамаскин.
              свт. Григорий Богослов об относительности вещей писал так: "Разве не знают, что совершенное относительно к одному может быть несовершенным относительно к другому, как, например, ... Моисей - бог фараону и раб Божий, как написано (Исх.7:1. Числ.12:7).И звезды светят ночью, но при солнце скрываются, так что днем нельзя их и заметить." Таким образом и мы - если посмотреть на нас глазами Божьими - видим себя грешными, а если смотрят на нас мирские люди "которые не знают Бога, умом и сердцем удаляющиеся от Господа" - то для таковых мы уже святые.
              Понятненько.... Похоже на манию величия по отношению к "удаляющимя от истины". Кто такие, кстати?
              Во Христе мы святы... красивые слова... Но что скрывается за ними...

              А Вы согласны хотя бы с тем, что вода с маслом не смешивается?

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #82
                Сообщение от ученик Истины
                Вячеслав, Вы явно невнимательно читаете мои сообщения. Ранние отцы Церкви чурались изображений также как и иудеи и современные протестанты. Епифаний Кипрский в своём завещании прямо писал "не вносить икон в Церкви", Эльвирский собор (около 313 года) также напрещал уптребление икон.
                Иконы появляются в Церкви в тот период - который я НЕ рекомендую читать - это после середины 5-го века. Иконы начали почитать на полную катушку в 8-м веке, с лёгкой руки Иоанна Дамаскина, в похвалу которому я ничего не писал (если бы внимательней читали что я пишу вы бы не отпускали беспочвенных упрёков мне).
                И "почитательное поклонение" иконам утвердили только в 787 году на 7-м вселенском соборе (это конец 8-го века). И Церковь не сразу пошла на всё это, но этому собору в 754 году предшествовал собор иконоборческий, на котором запрещалось использовать иконы. Данный собор претендовал на "вселенское" достоинство, однако власть поменялась, "прекрасная" Ирина, которая пришла к власти и склонялась к почитанию икон дала возможность провести в Никее тот самый собор 787 года, иконы были приняты Церковью как нечто законное.
                Поэтому я и написал рекомендацию - если кто желает почитать - то отцов до начала 5-го века. "Отцы" более позднего периода начинают серъёзно уклоняться от чистоты евангельской.



                Извините я потом обнаружил свою оплошность . Пытался удалить пост но у меня не получилось.

                Комментарий

                • ученик Истины
                  Участник

                  • 02 March 2009
                  • 459

                  #83
                  Сообщение от Ania I
                  Понятненько.... Похоже на манию величия по отношению к "удаляющимя от истины". Кто такие, кстати?
                  Во Христе мы святы... красивые слова... Но что скрывается за ними...

                  А Вы согласны хотя бы с тем, что вода с маслом не смешивается?
                  я согласен с тем, что тот залог, который мы плоучаем от Духа (начаток Духа - Павел) и которым Дух запечатлевает нас - есть освящение наше. Ибо как храм в Иерусалиме освящал Бог, и храм становился святым - так и наши тела освящаются тем же Духом - и мы становимся святыми Божими. И мы истинно храмы Божии - и Дух Божий живёт в нас.
                  Что же до духа - то какие его плоды? Любовь, мир, радость, смирение, кростость. Мания величия - плод другого духа. Но мы, святые, проводя житие в в смирении "друг друга в почтительности предупреждая" "почитая всякого высшим себя" - исполняемся святости. Ибо в этом святость и состоит - чтобы жить по духу. А откуда дух? - От Святого Духа, ибо мы рождённые от Духа, есть духовные тела, и освящаемся от Него Самого. "Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух". И таким образом, будучи освящаемыми Святым Духом - мы есть истинно святыми - и не будем ругаться Святому Духу - чтобы позволять всякое нечестивое мнение хулить как несвятое то, что Он освятил. И таким образом, живя для Господа, отдавая себя на служение праведности (и умом и телом) - как может кто-либо называть нас не святыми, когда сам Бог нас освятил и очистил? Ибо Кровь Господа, которою мы очищаемся истинно святая, и всякий омытый Его Кровью - свят. И если вы - омыты Кровью Господа и родились свыше от Духа - вы святы. И мы не слепые и не неведающие, чтобы друг друга признавать за обычных людей, а не за тех, которые причастились к Его святой Плоти и Его святой Крови. Итак всякий, кто в братьях во Христе не признаёт священного достоинства - тот оскарбитель Духа Святого и Плоти и Крови нашего Господа. Таковые отлучены от Божества.
                  И вы православные истинно лицемеры. Дерево и краски вы научились называть святыми, а братьев и сестёр в Церкви - за которых умер Христос и омыл Своей святою Кровью их - вы почитаете за грешных. Грешные мы все, но есть те которые осознают и отсавляют, заботясь об очищении души (как писал Пётр), а есть такие которые не заботятся об этом. В Церкви есть и лицемеры, которые обнаруживают свой грех, "а если не так, то скрыться не могут", как писал Павел. Не наше дело судить друг друга - мы должны почитать друг друга за то, что мы те люди за которых умер Христос. И любить друг друга любовью Христовою. Святость, о которой идёт речь вовсе не в "мании величия" - ибо как только эта мания начнётся - тут же наступает конец и святости, и таковым уже не чем хвалиться а плакать нужно. Но те кто носит в себе Христа - будут хвалиться Христом - который пребывает в нас. И сие не есть "мания величия" - сия радость в Господе благоугодна Богу, ибо мы, святые, не хвалимся по плоти - но бережным хранением Духа - который Он нам дал.
                  Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                  Комментарий

                  • Ania I
                    Участник

                    • 20 March 2009
                    • 132

                    #84
                    Сообщение от ученик Истины
                    я согласен с тем, что тот залог, который мы плоучаем от Духа (начаток Духа - Павел) и которым Дух запечатлевает нас - есть освящение наше. Ибо как храм в Иерусалиме освящал Бог, и храм становился святым - так и наши тела освящаются тем же Духом - и мы становимся святыми Божими. И мы истинно храмы Божии - и Дух Божий живёт в нас.
                    Что же до духа - то какие его плоды? Любовь, мир, радость, смирение, кростость. Мания величия - плод другого духа. Но мы, святые, проводя житие в в смирении "друг друга в почтительности предупреждая" "почитая всякого высшим себя" - исполняемся святости. Ибо в этом святость и состоит - чтобы жить по духу. А откуда дух? - От Святого Духа, ибо мы рождённые от Духа, есть духовные тела, и освящаемся от Него Самого. "Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух". И таким образом, будучи освящаемыми Святым Духом - мы есть истинно святыми - и не будем ругаться Святому Духу - чтобы позволять всякое нечестивое мнение хулить как несвятое то, что Он освятил. И таким образом, живя для Господа, отдавая себя на служение праведности (и умом и телом) - как может кто-либо называть нас не святыми, когда сам Бог нас освятил и очистил? Ибо Кровь Господа, которою мы очищаемся истинно святая, и всякий омытый Его Кровью - свят. И если вы - омыты Кровью Господа и родились свыше от Духа - вы святы. И мы не слепые и не неведающие, чтобы друг друга признавать за обычных людей, а не за тех, которые причастились к Его святой Плоти и Его святой Крови. Итак всякий, кто в братьях во Христе не признаёт священного достоинства - тот оскарбитель Духа Святого и Плоти и Крови нашего Господа. Таковые отлучены от Божества.
                    И вы православные истинно лицемеры. Дерево и краски вы научились называть святыми, а братьев и сестёр в Церкви - за которых умер Христос и омыл Своей святою Кровью их - вы почитаете за грешных. Грешные мы все, но есть те которые осознают и отсавляют, заботясь об очищении души (как писал Пётр), а есть такие которые не заботятся об этом. В Церкви есть и лицемеры, которые обнаруживают свой грех, "а если не так, то скрыться не могут", как писал Павел. Не наше дело судить друг друга - мы должны почитать друг друга за то, что мы те люди за которых умер Христос. И любить друг друга любовью Христовою. Святость, о которой идёт речь вовсе не в "мании величия" - ибо как только эта мания начнётся - тут же наступает конец и святости, и таковым уже не чем хвалиться а плакать нужно. Но те кто носит в себе Христа - будут хвалиться Христом - который пребывает в нас. И сие не есть "мания величия" - сия радость в Господе благоугодна Богу, ибо мы, святые, не хвалимся по плоти - но бережным хранением Духа - который Он нам дал.
                    если святой - для вас - осященный Духом Святым при крещении и присуществляющихся Святых Христовых тайн, тогда безусловно мы все святые. Поэтому мы спорим, говоря на разных языках. для православных святые не то же самое, что и крещеные.

                    Поэтому и мой изначальный пост, с которого началась дискуссия Вы, очевидно не правильно поняли.

                    Все мы созданы по образу и подобию Божьему, но в результате первородного повреждения образ Божий исказился в нас. При таинстве крещения он не восстанавливается автоматически действием Духа Святого. Таинство Крещения - лишь первая (но необходимая) ступень на пути стяжания образа Божьего.
                    Богообщение возможно лишь после того, как человек "сможет вместить", т.е. пройдет долгий путь покаяния и молитвы. Святые в православной традиции видели себя последними грешниками т.к. если комната во мраке, то не видно грязи в ней, но по мере того как туда начинает проникать свет, все пороки и несовершенства становятся очевидными. Поэтому первое, что открывается подвижнику - видение собственной греховности и невозможности от нее избавиться без помощи Божьей. Отсюда вытекает смирение и кротость.Именно поэтому все Великие Святые почитали себя последними грешниками, т.к. человек находящийся во тьме кромешной (без Бога в сердце) вообще не видит за собой греха, человек находящийся в сумерках видит кое-что и вобщем-то готов признать, что в чем-то он грешен (но сразу приходит лукавая мысль - как и все люди!), а святой, будучи освещен Божественным светам видит все множество несовершенств души своей и уже не смеет себя с кем-то сравнивать, а смиренно и искренно!!! говорит "Господи, помилуй мя, грешного!" (как вариант "Боже, милостив буди мне, грешному!" - ведь Вы не признаете формального уклонения от Писания ни на букву!).

                    Комментарий

                    • Ania I
                      Участник

                      • 20 March 2009
                      • 132

                      #85
                      Сообщение от Лука
                      Ania I

                      Вот врач и общается с теми, кто в Нем нуждается.
                      Уважаемый Богоизбранный Человек!
                      Врач не общается с теми, кто в нем нуждается, а осматривает, ставит диагоз и лечит. А Общается он с теми кого любит и кто ЛЮБИТ ЕГО. Не декларируя это на словах, а чувствуя это всем сердцем (у Вас есть дети?)
                      Логично, что пациент, которому стало лучше чувствует благодарность ко врачу,чтобы почувствовать к нему любовь, нужно большее ("Раздай свое имение бедным и гряди во след мне" свое имение - это страсти, составляющие на 99% нашу личность - отказ от этого - это подвиг).
                      Но для того чтобы начать этот путь нужно хотя бы придти к врачу - таинство Крещения (если это осознанное действие).

                      Я не отрицаю, что Благодать Божия таинственным образом действует в нас. Но это во-первых сокровенно, а во-вторых позволяет почувствовать благодарность, а не любовь.

                      Формальное исполнение заповедей с уверенностью что ты поступаешь хорошо - это очень скользкий путь (фарисеи именно этим и занимались во времена Христа. а он почему-то называл их "гробы крашенные" и "порождения ехидны")А вот бесконечным толкованием Писания занимались книжники - и они были в первых рядах тех, кто распял Христа.

                      Комментарий

                      • g14
                        .

                        • 18 February 2005
                        • 10465

                        #86
                        Сообщение от Ania I
                        Лука, а Бог только с Вами разговаривает или со всеми протестантами?
                        Если Вы сподобились богообщения, то вы если не святой (чего вы конечно никогда не осмелитесь утверждать в силу врожденной скромности и смирения, которое Вы стяжали), то по крайней мере праведник.
                        Бог разговаривает с разными людьми, и даже с атеистами.
                        С моим другом - атеистом заговорил, и весь его атеизм от этого улетучился.
                        Бог общается с кем хочет, и ко мне раз пришел, и вовсе не потому, чтобы я был праведник, совсем наоборот.
                        Я как раз тогда сильно возмущался в Его адрес, почему не помог в критической ситуации, когда я просил.
                        А от Его появления все мое возмущение мгновенно исчезло.
                        Это было лет 9 назад. Теперь знаю какой Он не только по книге.

                        Православие "отдаляет" Бога от человека, а Он недалеко от каждого из нас.
                        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #87
                          Ania I

                          Врач не общается с теми, кто в нем нуждается, а осматривает, ставит диагоз и лечит.
                          Мой Врач лечит прежде всего душу. А вылечить душу не общаясь невозможно.

                          Комментарий

                          • Ania I
                            Участник

                            • 20 March 2009
                            • 132

                            #88
                            Сообщение от Лука
                            Ania I

                            Мой Врач лечит прежде всего душу. А вылечить душу не общаясь невозможно.
                            А как же действие Блогодати? Покаяние ии спонение заповедей открываетпуть этому лечению. Для этого общаться необязательно.

                            Кстати, о чем Вы спрашиваете Бога?

                            Комментарий

                            • Ania I
                              Участник

                              • 20 March 2009
                              • 132

                              #89
                              Сообщение от g14
                              Бог разговаривает с разными людьми, и даже с атеистами.
                              С моим другом - атеистом заговорил, и весь его атеизм от этого улетучился.
                              Бог общается с кем хочет, и ко мне раз пришел, и вовсе не потому, чтобы я был праведник, совсем наоборот.
                              Я как раз тогда сильно возмущался в Его адрес, почему не помог в критической ситуации, когда я просил.
                              А от Его появления все мое возмущение мгновенно исчезло.
                              Это было лет 9 назад. Теперь знаю какой Он не только по книге.

                              Православие "отдаляет" Бога от человека, а Он недалеко от каждого из нас.
                              Разговаривать Бог может с каждым, как и сатана. Как Вы отличите? по ощущениям? Вы способны разгадать все хирости Лукавого духа? Он умнее и опытнее нас всех вместе взятых, не обольщайтесь!

                              В этом смысле "отдаление" от Бога в православии - способ защиты от происков лукавого.

                              А вот когда Ваша душа под действием Благодати превратится из "масла" в "воду", тогда она естественным образом соединится с "водой" Божественной. Главный критерий этого состояния - искреннее смирение и непрестанная молитва (сердечная). Этого состояния достигали только Великие Святые.

                              Я не пытаюсь навязать свою точку зрения и спорю не ради спора, но может быть Вы задумаетесь над этими словами.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #90
                                Ania I

                                А как же действие Блогодати? Покаяние ии спонение заповедей открываетпуть этому лечению. Для этого общаться необязательно.
                                Не понимаю смысла Вами написанного.

                                Кстати, о чем Вы спрашиваете Бога?
                                Не спрашиваю, а прошу о вразумлении.

                                Комментарий

                                Обработка...