Что такое грех?
Свернуть
X
-
Предлагаю обсудить тезис об относительности греха.
Цитата из Библии:Тит 1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого...
Самые яркие, на мой взгляд, примеры: изгнание торгующих из храма (насилие) и проклятие смоковницы (магия).
Рассуждения на тему "двойных стандартов" во внимание не принимаются.
Бог, лишая человека жизни, не убивает, потому, что у Него все живы. Он даятель жизни. И только даятель жизни имеет власть её забрать, потому, что видит в этом целесообрвазность Промысла.
То же самое можно сказать о магии. Есть Логос - Слово, информация мироздания. Это Слово имеет всякую власть от Бога. И есть попытки подделать Слово и таким образом узурпировать власть - это магия.
Ин 10 1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
Тема фальшивомонетчиков. В сущности, что особенного они делают? То же, что и кесарь. Но они воры по определению закона.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
А дверь , вернее врата это Христос.
Без знания Христа не возможно определить куда ты вошел.
Знать Христа вот вопрос и это наша цель,
мы знаем что Он камень драгоценный, а вот что именно является камнем?
Так чтобы рассмотреть потрогать ощутить , так чтобы слышать Его голос и знать что точно Он, это голос Христа,
а вот тот или некто говорит не от Бога, потому что не сеет веру
слову Божьему, значить аминь нельзя сказать.
Нужно и познание и утверждение в нем.Комментарий
-
Возможно ли человекам определить, кто под, а кто над Законом?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Ну да, конечно. Только к сожалению, тех которые "над", сейчас в нашем мире (Асия), нет. Поэтому не с кем сравнивать.
Есть те, которые стремятся выйти из под Закона, но они ещё рабы.
Всякий судящий и осуждающий - под Законом. И это, свидетельство его жизни по букве.
Служение Духа - это служение оправдания.
Вот конфликт Заветов, Закон говорит:
Рим 3 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Благодать говорит:
2 Кор 5 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
Закон говорит:
Притч 17 15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом.
Благодать говорит:
Рим 4 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Итак, над Законом тот, кто не осуждает, а оправдывает. Он свободен от осуждения, ему нет нужды брать на себя ответственность приговора. Его дух входит в единство с Духом высщих сфер, и это Дух любви.
Закон - это инструмент удержания человеческого духа в нижних мирах, посредством Суда вечного, но Он сказал:
Мф 7 1 Не судите, да не судимы будете,
Мф 7 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Степень свободы человека или его рабства, можно определить по предрасположенности к суду. Видимо в суде, многие находят уподобление Богу, в чем сильно заблуждаются.
Всякий судящий не познал Истину.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Зоровавель
Наверное, тезис об относительности греха - та же мысль, выраженная другими словами.
Почему Вы уподобляете мир сей Асии? Насколько я понимаю, она была неоднородна. Или я ошибаюсь? Поясните, пожалуйста.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Почему Вы уподобляете мир сей Асии? Насколько я понимаю, она была неоднородна. Или я ошибаюсь? Поясните, пожалуйста.
Павел пишет, что был восхищен до третьего неба. А из этого можно предположить, что он был в мире Ацилут.
Если быть точным, то эти миры следует рассматривать как Небо и Землю эона нерушимого, нетленного - это Ацилут и Брия, миры вышние, а так же небо и землю эона временного - это Йецира и Асия, миры нижние. То есть два по два.
Проблема духа человека в том, что его схватывают в мире Йецира и в соответствии с Законом возвращают в Асию на новое воплощение, в уплату долга. Как Вы понимаете, не рассчитавшись полностью, по старым счетам человек наматывает как снежный ком новых.
Разумеется он не помнит своих долгов, но платит исправно, и недоумевает за что его постигли такие бедствия.
Еккл 8 11 Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.
Закон непреложен и за глаз человек платит глазом, за зуб зубом.
Только Христос, может вывести из этого заколдованного круга.
В нагорной проповеди Он учит, как должен меняться образ мыслей и сознание, что бы пройти этим Путем.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
А дверь , вернее врата это Христос.
Без знания Христа не возможно определить куда ты вошел.
Знать Христа вот вопрос и это наша цель,
мы знаем что Он камень драгоценный, а вот что именно является камнем?
Так чтобы рассмотреть потрогать ощутить , так чтобы слышать Его голос и знать что точно Он, это голос Христа,
а вот тот или некто говорит не от Бога, потому что не сеет веру
слову Божьему, значить аминь нельзя сказать.
Нужно и познание и утверждение в нем.
Если касаться темы, я вижу единственный грех - неверие Слову Божьему, как написано:
ИОАННА 16:9О грехе, что не веруют в Меня;
Комментарий
-
Я не совсем понимаю, что такое "жить в духе". Жить по совести? А если я (чисто теоретическое предположение) пойду изгонять торгующих из храма? Не надо только отговорок: смотря, мол, чем торгующих...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
А Христос, сестра, это Слово Божье. Подставь в свое сообщение вместо "Христос" - "Слово Божье", и немного смысла добавится. Хотя, без откровения свыше народ необуздан.
Если касаться темы, я вижу единственный грех - неверие Слову Божьему, как написано:
ИОАННА 16:9О грехе, что не веруют в Меня;
Позволь добавить к ответу:
вместо Слово Божие поставь Заповедь ( Которая безмерно обширна),
и смысла не только добавится, но он еще и углубится и расширится
и ввысь поднимет.
Для убедительности поссмотри Второзаконие 30 с10 стиха и до конца
и сопоставь с Римлянам 10 глава с 6 стиха по 11.
И если разжуешь и примешь и будешь водим этим словом, то
станешь исполнителем воли Божьей.
Не смотри что я сестра направляю тебя ( я древняя).
Искренне желаю тебе и всем кто ищет правды задуматься над этими местами Писания.Комментарий
-
[quote=Алексей.Ф.;871229]Уважаемые участники форума, хочу спросить, как вы понимаете, что такое грех?
Очень интересный и столько же важный вопрос.[/quot
Первородный своеволие ,непослушанние БогуКомментарий
-
Грех - есть беззаконие. Нет греха - не нужен и закон.
Грех - тайна беззакония. Не знаю почему некоторые считают, что надо освободиться от закона, чтобы освободиться от греха? Тут явное путаница причины со следствием. Закон - следствие греха и стой хоть под законом, хоть над законом, лечить следует причину, а не следствие. Надо освобождаться от греха, а не от закона.
Вы никогда не задумывались почему по закону собак следует водить на поводке? Нет, наверное вас больше волнует почему Бог допустил грех, а возможно кто-то даже думает, что Бог и грех сотворил, но это такая тайна, о которой вслух лучше не говорить. Ведь тайны только для избранных, а если им Бог эту "тайну" открыл, то уж им то закон точно не писан, или они уже "над законом" себя считают.
Ну а я грешный все же "о поводке" продолжу...
Скажем, а если я доверяю свое собаке на 200%, как самому себе, то могу уже и без поводка собаку выгуливать? Нет, не могу, потому что - закон, и дело не в доверии. Беззаконие заключается не в том, что нет доверия, а в том, что невозможно предсказать действие.
Поэтому есть доверие, или нет, считаю ли я, что свободен от заокна, или считаю себя рабом, я все равно на поводке закона потому, что есть грех. Грех Бог не создавал и в этом тоже тайна, но предвидел, что такое возможно. Бог создал закон, чтобы обнаруживать грех и сопротивляться ему. Предупрежден, значит вооружен. А то, что грехом стали многие питаться и мне не одолеть их в одиночку, то Христос нам в помощь. Он справился Сам со грехом и нам обещал помочь."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий