Что такое грех?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shepherd
    Ветеран

    • 11 July 2007
    • 1843

    #91
    Сообщение от Владимир 3694
    Если бы эти действия совершил не Иисус - вот с каких. Про Симона-мага, к примеру, слышали?

    Не совсем понял ,что значит относительность греха?То-есть если одно и то-же действие совершает чистый(здравомыслящий с доброй совестью),и невеверный(осквернён и ум,и совесть)то одному грех,а другому нет?
    временно за православных.

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #92
      Сообщение от Владимир 3694
      Предлагаю обсудить тезис об относительности греха.

      Цитата из Библии:
      Тит 1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого...


      Самые яркие, на мой взгляд, примеры: изгнание торгующих из храма (насилие) и проклятие смоковницы (магия).

      Рассуждения на тему "двойных стандартов" во внимание не принимаются.
      Грех, на мой взгляд, не может быть относительным, это определение Закона, а Закон непреложен. Есть те кто под Законом и для них любое нарушение Закона - грех. Есть те, кто над Законом и для них все чисто и целесообразно. Со стороны может показаться, что есть относительность но это не так. Есть раб и есть свободный.
      Бог, лишая человека жизни, не убивает, потому, что у Него все живы. Он даятель жизни. И только даятель жизни имеет власть её забрать, потому, что видит в этом целесообрвазность Промысла.
      То же самое можно сказать о магии. Есть Логос - Слово, информация мироздания. Это Слово имеет всякую власть от Бога. И есть попытки подделать Слово и таким образом узурпировать власть - это магия.

      Ин 10 1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;

      Тема фальшивомонетчиков. В сущности, что особенного они делают? То же, что и кесарь. Но они воры по определению закона.
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55003

        #93
        А дверь , вернее врата это Христос.
        Без знания Христа не возможно определить куда ты вошел.
        Знать Христа вот вопрос и это наша цель,
        мы знаем что Он камень драгоценный, а вот что именно является камнем?
        Так чтобы рассмотреть потрогать ощутить , так чтобы слышать Его голос и знать что точно Он, это голос Христа,
        а вот тот или некто говорит не от Бога, потому что не сеет веру
        слову Божьему, значить аминь нельзя сказать.
        Нужно и познание и утверждение в нем.

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #94
          Сообщение от Зоровавель
          Грех, на мой взгляд, не может быть относительным, это определение Закона, а Закон непреложен. Есть те кто под Законом и для них любое нарушение Закона - грех. Есть те, кто над Законом и для них все чисто и целесообразно.
          Возможно ли человекам определить, кто под, а кто над Законом?
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #95
            Сообщение от Владимир 3694
            Возможно ли человекам определить, кто под, а кто над Законом?
            Ну да, конечно. Только к сожалению, тех которые "над", сейчас в нашем мире (Асия), нет. Поэтому не с кем сравнивать.
            Есть те, которые стремятся выйти из под Закона, но они ещё рабы.
            Всякий судящий и осуждающий - под Законом. И это, свидетельство его жизни по букве.
            Служение Духа - это служение оправдания.

            Вот конфликт Заветов, Закон говорит:

            Рим 3 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


            Благодать говорит:

            2 Кор 5 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

            Закон говорит:

            Притч 17 15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом.

            Благодать говорит:

            Рим 4 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

            Итак, над Законом тот, кто не осуждает, а оправдывает. Он свободен от осуждения, ему нет нужды брать на себя ответственность приговора. Его дух входит в единство с Духом высщих сфер, и это Дух любви.

            Закон - это инструмент удержания человеческого духа в нижних мирах, посредством Суда вечного, но Он сказал:

            Мф 7 1 Не судите, да не судимы будете,
            Мф 7 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

            Степень свободы человека или его рабства, можно определить по предрасположенности к суду. Видимо в суде, многие находят уподобление Богу, в чем сильно заблуждаются.
            Всякий судящий не познал Истину.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #96
              Зоровавель

              Наверное, тезис об относительности греха - та же мысль, выраженная другими словами.

              Почему Вы уподобляете мир сей Асии? Насколько я понимаю, она была неоднородна. Или я ошибаюсь? Поясните, пожалуйста.
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #97
                Сообщение от Владимир 3694
                Зоровавель

                Наверное, тезис об относительности греха - та же мысль, выраженная другими словами.
                Наша свобода относительна, и как следствие отношение к греху.

                Почему Вы уподобляете мир сей Асии? Насколько я понимаю, она была неоднородна. Или я ошибаюсь? Поясните, пожалуйста.
                Асия - это название нашего материального мира в Каббалистическом учении иудеев (означает делание). Нижний из четырех миров . Далее по порядку возрастания идут Йецира (означает творение), потом Брия (рождение) и Ацилут (Около или рядом с Богом). Примерно так. Я в общем и целом не силен в Каббале, но нахожу там много полезного.

                Павел пишет, что был восхищен до третьего неба. А из этого можно предположить, что он был в мире Ацилут.

                Если быть точным, то эти миры следует рассматривать как Небо и Землю эона нерушимого, нетленного - это Ацилут и Брия, миры вышние, а так же небо и землю эона временного - это Йецира и Асия, миры нижние. То есть два по два.

                Проблема духа человека в том, что его схватывают в мире Йецира и в соответствии с Законом возвращают в Асию на новое воплощение, в уплату долга. Как Вы понимаете, не рассчитавшись полностью, по старым счетам человек наматывает как снежный ком новых.
                Разумеется он не помнит своих долгов, но платит исправно, и недоумевает за что его постигли такие бедствия.

                Еккл 8 11 Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.

                Закон непреложен и за глаз человек платит глазом, за зуб зубом.
                Только Христос, может вывести из этого заколдованного круга.
                В нагорной проповеди Он учит, как должен меняться образ мыслей и сознание, что бы пройти этим Путем.
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55003

                  #98
                  Перевоплощения..., не познали правды,уклонились от прямого пути,
                  приняли славу от человеков , потому что нет в вас любви к Богу.

                  Комментарий

                  • Росинка
                    находящая ответы у Христа

                    • 06 June 2007
                    • 608

                    #99
                    Володя 3694 я так поняла что те ,кто над законом это те,кто живет под благодатью.
                    Ведь сейчас тоже христиане живут по разному.Кто правилами и постановлениями человеческими.А кто-то в духе.

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #100
                      Сообщение от Двора
                      А дверь , вернее врата это Христос.
                      Без знания Христа не возможно определить куда ты вошел.
                      Знать Христа вот вопрос и это наша цель,
                      мы знаем что Он камень драгоценный, а вот что именно является камнем?
                      Так чтобы рассмотреть потрогать ощутить , так чтобы слышать Его голос и знать что точно Он, это голос Христа,
                      а вот тот или некто говорит не от Бога, потому что не сеет веру
                      слову Божьему, значить аминь нельзя сказать.
                      Нужно и познание и утверждение в нем.
                      А Христос, сестра, это Слово Божье. Подставь в свое сообщение вместо "Христос" - "Слово Божье", и немного смысла добавится. Хотя, без откровения свыше народ необуздан.
                      Если касаться темы, я вижу единственный грех - неверие Слову Божьему, как написано:
                      ИОАННА 16:9О грехе, что не веруют в Меня;

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #101
                        Сообщение от Росинка
                        я так поняла, что те, кто над законом это те, кто живет под благодатью.
                        Ведь сейчас тоже христиане живут по-разному. Кто правилами и постановлениями человеческими. А кто-то в духе.
                        А существует ли объективный критерий, позволяющий отличить одних от других?

                        Я не совсем понимаю, что такое "жить в духе". Жить по совести? А если я (чисто теоретическое предположение) пойду изгонять торгующих из храма? Не надо только отговорок: смотря, мол, чем торгующих...
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55003

                          #102
                          Сообщение от Павел_38
                          А Христос, сестра, это Слово Божье. Подставь в свое сообщение вместо "Христос" - "Слово Божье", и немного смысла добавится. Хотя, без откровения свыше народ необуздан.
                          Если касаться темы, я вижу единственный грех - неверие Слову Божьему, как написано:
                          ИОАННА 16:9О грехе, что не веруют в Меня;

                          Позволь добавить к ответу:
                          вместо Слово Божие поставь Заповедь ( Которая безмерно обширна),
                          и смысла не только добавится, но он еще и углубится и расширится
                          и ввысь поднимет.
                          Для убедительности поссмотри Второзаконие 30 с10 стиха и до конца
                          и сопоставь с Римлянам 10 глава с 6 стиха по 11.
                          И если разжуешь и примешь и будешь водим этим словом, то
                          станешь исполнителем воли Божьей.
                          Не смотри что я сестра направляю тебя ( я древняя).
                          Искренне желаю тебе и всем кто ищет правды задуматься над этими местами Писания.

                          Комментарий

                          • теослав
                            Участник

                            • 16 September 2007
                            • 129

                            #103
                            Есть в сети статья "Физика греха", а также "Зачем люди пьют и курят".
                            Рекомендую, например, Владимиру 3694

                            Комментарий

                            • Александр 78
                              Участник

                              • 01 May 2007
                              • 51

                              #104
                              [quote=Алексей.Ф.;871229]Уважаемые участники форума, хочу спросить, как вы понимаете, что такое грех?
                              Очень интересный и столько же важный вопрос.[/quot
                              Первородный своеволие ,непослушанние Богу

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #105
                                Грех - есть беззаконие. Нет греха - не нужен и закон.
                                Грех - тайна беззакония. Не знаю почему некоторые считают, что надо освободиться от закона, чтобы освободиться от греха? Тут явное путаница причины со следствием. Закон - следствие греха и стой хоть под законом, хоть над законом, лечить следует причину, а не следствие. Надо освобождаться от греха, а не от закона.

                                Вы никогда не задумывались почему по закону собак следует водить на поводке? Нет, наверное вас больше волнует почему Бог допустил грех, а возможно кто-то даже думает, что Бог и грех сотворил, но это такая тайна, о которой вслух лучше не говорить. Ведь тайны только для избранных, а если им Бог эту "тайну" открыл, то уж им то закон точно не писан, или они уже "над законом" себя считают.
                                Ну а я грешный все же "о поводке" продолжу...
                                Скажем, а если я доверяю свое собаке на 200%, как самому себе, то могу уже и без поводка собаку выгуливать? Нет, не могу, потому что - закон, и дело не в доверии. Беззаконие заключается не в том, что нет доверия, а в том, что невозможно предсказать действие.
                                Поэтому есть доверие, или нет, считаю ли я, что свободен от заокна, или считаю себя рабом, я все равно на поводке закона потому, что есть грех. Грех Бог не создавал и в этом тоже тайна, но предвидел, что такое возможно. Бог создал закон, чтобы обнаруживать грех и сопротивляться ему. Предупрежден, значит вооружен. А то, что грехом стали многие питаться и мне не одолеть их в одиночку, то Христос нам в помощь. Он справился Сам со грехом и нам обещал помочь.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...