вода и Духа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #46
    Сообщение от КаМаЗ
    Это место значит не "осужден таким же образом" или "осужден так же", а "пребываешь в таком же приговоре".
    Словосочетание "пребываешь в таком же приговоре" означает "осужден на то же наказание". Поэтому синодальный перевод "когда и сам осужден на то же?" является абсолютно правильным. А Ваш, простите, - досужий домысел.

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #47
      Сообщение от КаМаЗ
      Это место значит не "осужден таким же образом" или "осужден так же", а "пребываешь в таком же приговоре".
      Пусть даже так, "пребываешь в таком же приговоре", но это все еще не "осужден за то же".

      Что "нет"? Не заслуживал?
      Понятно, что не заслуживал...
      "...мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал." (Луки 23,41)
      Это слова самого разбойника. Он очень хорошо видел разницу между собой и Иисусом, а Вы не видите.


      К восстанию и неуплате подати призывал? Вооруженный отряд сторонников сформировал? Тут на несколько распятий хватает.
      Так это же ложные обвинения! Вы на чьей стороне?
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • КаМаЗ
        Завсегдатай

        • 08 September 2007
        • 938

        #48
        Сообщение от Лука
        Словосочетание "пребываешь в таком же приговоре" означает "осужден на то же наказание".
        Словосочетание "пребываешь в таком же приговоре" означает "осужден за то же", "приговорен за то же".

        Поэтому синодальный перевод "когда и сам осужден на то же?" является абсолютно правильным. А Ваш, простите, - досужий домысел.
        Поэтому синодальный перевод "когда и сам осужден на то же?" является неправильным. И Ваш, вместе с Синодальным переводом, простите, - досужий домысел.

        Комментарий

        • КаМаЗ
          Завсегдатай

          • 08 September 2007
          • 938

          #49
          Сообщение от awdij
          Пусть даже так, "пребываешь в таком же приговоре", но это все еще не "осужден за то же".
          А почему нет?


          Понятно, что не заслуживал...
          "...мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал." (Луки 23,41)
          Это слова самого разбойника. Он очень хорошо видел разницу между собой и Иисусом, а Вы не видите.
          А что же он в ст. 43 утверждает, что осужден за то же?


          Так это же ложные обвинения! Вы на чьей стороне?
          Как же ложные? Разве у апостолов не было мечей? Разве Иисус не провозглашал Себя мессией? Разве не призывал к мятежу?

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Сообщение от КаМаЗ
            Словосочетание "пребываешь в таком же приговоре" означает "осужден за то же", "приговорен за то же".
            Обратимся к Универсальной Энциклопедии: "ПРИГОВОР - в уголовном процессе решение суда о виновности или невиновности подсудимого. В случае виновности определяет меру наказания." mega.km.ru Таким образом, приговор определяет не состав преступления, а виновность или невиновность подсудимого и меру наказания. Другими словами, преступления могут быть разными, но если виновность их доказана, в некоторых случаях мера наказания может быть одинаковой. Следовательно, словосочетание "пребываешь в таком же приговоре" означает "признан виновным и осужден на то же наказание".
            Не нравится? Продолжайте фантазировать, не смотря на полную абсурдность Ваших "аргументов"

            Комментарий

            • Areg
              Ветеран

              • 22 June 2007
              • 1342

              #51
              Сообщение от КаМаЗ
              Это место значит не "осужден таким же образом" или "осужден так же", а "пребываешь в таком же приговоре".
              А приговор был "смерть на кресте"
              Те двое были разбойниками! ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен.
              Сообщение от КаМаЗ
              Как же ложные? Разве у апостолов не было мечей? Разве Иисус не провозглашал Себя мессией? Разве не призывал к мятежу?
              Мечи (2 меча) были для защиты от множества народа с мечами и кольями.
              Гонение за истину разве заслуживает смерти на кресте? Или по твоему Иисус Христос не мессия?
              Нет не призывал к мятежу!!! Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

              Что касается вопроса темы, то думаю что вопрос заключается в крещении от воды. Крещение от воды может считаться слеза, за умоление о прощении грехов, одним словом покаяние.
              Я крещу вас в воде в покаяние,
              И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
              Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
              http://otkrovenya.com/

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #52
                Сообщение от КаМаЗ
                Пусть даже так, "пребываешь в таком же приговоре", но это все еще не "осужден за то же".
                А почему нет?
                Потому что грамматически это два разных понятия. Да и не один перевочик (а у меня более 15-ти различных переводов на русском и на нем. языке) не переводит это место как "осужден за то же". Все переводы говорят об одном: "осужден так же" или "осужден таким же образом" или "осужден на то же наказание".

                А что же он в ст. 43 утверждает, что осужден за то же?
                Это Вам так видится. Не знаю, в силу каких причин...


                Как же ложные? Разве у апостолов не было мечей?
                "...Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мтф.26,52)

                Разве Иисус не провозглашал Себя мессией?
                Что значит "провозглашал"? "Мессия" по-еврейски обозначает "Христос" по-гречески. Что здесь достойного наказания? Даже Пилат не мог найти в Нем никакой вины, а Вы находите.
                "...Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке." (Луки 23,4)

                Разве не призывал к мятежу?
                Я исхожу из того, что Библию Вы читаете если беретесь даже греческий текст приводить. Где Вы увидели, что Иисус призывал к мятежу? И неужели этого не знал Пилат? Уж такой момент он не пропустил бы...
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • КаМаЗ
                  Завсегдатай

                  • 08 September 2007
                  • 938

                  #53
                  Сообщение от Лука
                  Обратимся к Универсальной Энциклопедии: "ПРИГОВОР - в уголовном процессе решение суда о виновности или невиновности подсудимого. В случае виновности определяет меру наказания." mega.km.ru Таким образом, приговор определяет не состав преступления, а виновность или невиновность подсудимого и меру наказания. Другими словами, преступления могут быть разными, но если виновность их доказана, в некоторых случаях мера наказания может быть одинаковой. Следовательно, словосочетание "пребываешь в таком же приговоре" означает "признан виновным и осужден на то же наказание".
                  Словарь Ожегова:
                  ПРИГОВОР:
                  1. решение суда после слушания уголовного дела. Оправдательный п. Обвинительный п. П. окончательный, обжалованию не подлежит. 2. осудительная оценка кого-чего-нибудь, осуждающее решение, мнение.

                  Т.е. решение суда при оценке деяний Иисуса и разбойников было одинаковым.
                  Не нравится? Продолжайте фантазировать, не смотря на полную абсурдность Ваших "аргументов"

                  Комментарий

                  • КаМаЗ
                    Завсегдатай

                    • 08 September 2007
                    • 938

                    #54
                    Сообщение от Areg
                    А приговор был "смерть на кресте"
                    Приговор был "виновен в таком-то преступлении".

                    Те двое были разбойниками! ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен.
                    Флавий называет разбойниками зилотов и сикариев. Лука использует этот термин, как и многое другое, вслед за Флавием. Зилоты, сикарии, назареи были радикальным крылом ессеев. Кстати Креститель, который крестил Иисуса, был ессеем, и многие ученики Иисуса прежде были учениками Крестителя. Заодно хорошо бы посмотреть на прозвища апостолов. Они мало чем отличаются от разбойничьих.

                    Мечи (2 меча) были для защиты от множества народа с мечами и кольями.
                    Мечи (по 2 меча у каждого) были запрещены местному населению.
                    Вы еще скажите "колбаску резать" или "только что нашли и шли сдавать в милицию". Кстати в ев. от Иоанна Иисуса арестовывали римские солдаты, числом в когорту.
                    А как быть с призывами Иисуса вооружаться ("купи меч")?
                    А как быть с провозглашением войны ("не мир, но меч")?


                    Гонение за истину разве заслуживает смерти на кресте?
                    А кого Иисус гнал истину, что заслужил смерть на кресте?

                    Или по твоему Иисус Христос не мессия?
                    Конечно, мессия. За то и был казнен. В римской империи не любили, когда из местного населения появлялись военные вожди, цари и мессии.

                    Нет не призывал к мятежу!!! Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
                    Это Он после ареста перед Пилатом не призывал к мятежу. А до ареста читал в синагоге
                    про "день мщения Бога нашего" (Ис.61:2) (к сожалению, цензура вырезала окончание читаемого Иисусом отрывка из Исаии). А на осле, кто въезжал в Иерусалим? А кто учинил беспорядки в храме?
                    А кто организовывал своих последователей по-взводно и по-ротно "по сто и по пятидесяти" (Мар.6:40)?

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #55
                      КаМаЗ

                      Спасибо за подтверждение несостоятельности Ваших утверждений.

                      Словарь Ожегова:ПРИГОВОР: 1. решение суда после слушания уголовного дела. Оправдательный п. Обвинительный п. П. окончательный, обжалованию не подлежит. 2. осудительная оценка кого-чего-нибудь, осуждающее решение, мнение.
                      Верно. Как справедливо пишет Ожегов, ПРИГОВОР - это решение суда ПОСЛЕ слушания уголовного дела ...оценка ...осуждающее решение. Таким образом, одинаковый ПРИГОВОР характеризует не одинаковое преступление, а виновность и одинаковое наказание.
                      А теперь загляните в УК РФ и посмотрите - сколько разных преступлений наказываются одинаковым сроком заключения.

                      Т.е. решение суда при оценке деяний Иисуса и разбойников было одинаковым.
                      Правильно! А решение суда заключается в установление виновности и определении наказания.
                      Не нравится? Продолжайте фантазировать

                      Комментарий

                      • КаМаЗ
                        Завсегдатай

                        • 08 September 2007
                        • 938

                        #56
                        Сообщение от awdij
                        Потому что грамматически это два разных понятия.
                        Поподробней, пожалуйста. Что грамматически означает одно понятие и что другое?


                        Да и не один перевочик (а у меня более 15-ти различных переводов на русском и на нем. языке)
                        Ой, как страшно.

                        не переводит это место как "осужден за то же". Все переводы говорят об одном: "осужден так же" или "осужден таким же образом" или "осужден на то же наказание".
                        А сами перевести не пробовали?

                        Это Вам так видится. Не знаю, в силу каких причин...
                        Наверное, потому что я знаю греческий.

                        "...Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мтф.26,52)
                        Вы тоже настаиваете на том, что у апостолов были мечи?

                        Что значит "провозглашал"? "Мессия" по-еврейски обозначает "Христос" по-гречески.
                        Спасибо, буду знать.

                        Что здесь достойного наказания? Даже Пилат не мог найти в Нем никакой вины, а Вы находите.
                        "...Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке." (Луки 23,4)
                        А что Вы вообще знаете про мессию, что спрашиваете: "Что здесь достойного наказания?" Сам факт провозглашения себя царем или военным вождем был преступлением против империи.


                        Я исхожу из того, что Библию Вы читаете если беретесь даже греческий текст приводить. Где Вы увидели, что Иисус призывал к мятежу?
                        Призывы вооружаться, провозглашение войны, призыв к освобождению от римского владычества ("кесарево кесарю, а Божие Богу" Мар.12:17)

                        И неужели этого не знал Пилат? Уж такой момент он не пропустил бы...
                        А Пилат знал и не пропустил.

                        Комментарий

                        • КаМаЗ
                          Завсегдатай

                          • 08 September 2007
                          • 938

                          #57
                          Сообщение от Лука
                          Верно. Как справедливо пишет Ожегов, ПРИГОВОР - это решение суда ПОСЛЕ слушания уголовного дела ...оценка ...осуждающее решение. Таким образом, одинаковый ПРИГОВОР характеризует не одинаковое преступление, а виновность и одинаковое наказание.
                          А теперь загляните в УК РФ и посмотрите - сколько разных преступлений наказываются одинаковым сроком заключения.
                          Правильно! А решение суда заключается в установление виновности и определении наказания.
                          А древнегреческое "в таком же осуждении" тоже можете с помощью современных энциклопедий истрактовать?
                          Не нравится? Продолжайте фантазировать

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #58
                            Сообщение от КаМаЗ
                            А древнегреческое "в таком же осуждении" тоже можете с помощью современных энциклопедий истрактовать?
                            Уже "истрактовано". Отличие Христианина от нехристя в том. что христианин в дискуссии ищет истину, а нехристь - собственную правоту, причем любой ценой. Например, для христианина слова Христа "отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" Мар.12:17 означают четкое разделение обязательств человека перед властью земной и властью небесной. Нехристь же эти слова трактует как "призывы вооружаться, провозглашение войны, призыв к освобождению от римского владычества" т.е. как повод для распятия Христа.
                            Ничего странного...

                            Комментарий

                            • КаМаЗ
                              Завсегдатай

                              • 08 September 2007
                              • 938

                              #59
                              Сообщение от Лука
                              Уже "истрактовано". Отличие Христианина от нехристя в том. что христианин в дискуссии ищет истину, а нехристь - собственную правоту, причем любой ценой. Например, для христианина слова Христа "отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" Мар.12:17 означают четкое разделение обязательств человека перед властью земной и властью небесной. Нехристь же эти слова трактует как "призывы вооружаться, провозглашение войны, призыв к освобождению от римского владычества" т.е. как повод для распятия Христа.
                              Ничего странного...
                              Ой-ой-ой. Где моя метелка, чтобы улететь отсюда?! Очень я христиан боюсь. Особенно праведных.
                              А кроме как вешать ярлыки, что-нибудь по существу вопроса можете сообщить? Например, опровергнуть меня и сказать, что Иисус не призывал покупать меч, что Он принес мир, а не меч.
                              Кстати, откуда Вы взяли про четкое разделение обязательств человека перед властью земной и властью небесной? Разве Иисус считал, что власть Бога ограничивается только небом, и Бог спокойно должен был смотреть, как римский сапог топчет Его, Бога, землю?

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #60
                                Сообщение от КаМаЗ
                                Кстати, откуда Вы взяли про четкое разделение обязательств человека перед властью земной и властью небесной? Разве Иисус считал, что власть Бога ограничивается только небом, и Бог спокойно должен был смотреть, как римский сапог топчет Его, Бога, землю?
                                "Иоан.18:36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда."

                                Комментарий

                                Обработка...