Куда идут дети?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
не означает ни того что можно, не означает и что нельзя.
хотя видел в одном клубе перформанс крестили большую рыбу в аквариуме.
а зачем тогда крестить если уже всё произошлоОбряд крещения должен отражать духовную суть, перемену, которая уже произошла в человеке на момент крещения.
обещать хорошее поведение больше к детям относится21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
Комментарий
-
детей к таинствах допускают не ранее чем 7 лет,
Что там имеют дети - это подлинно только Богу известно. Иоанн Креститель находясь в утробе матери смог почувствовать приближение Христа к нему, находящегося также в утробе Марии. Детей же крестят в воде во свидетельство миру, что все люди, в том числе и малые дети, имеют потребность в Спасителе, и что в рождении свыше нуждались и дети. Через водное крещение человека присоединяют к поместному собранию, чтобы он мог освящаться в церковных таинствах. И это тоже приобщение к жизни по Богу с малых лет.
а кто не крестит детей, практикуют их благословение
Комментарий
-
В большинстве случаев аборты - это греховное убийство. Душу абортируемого убить нельзя. А вот души тех, кто одобряет аборты, оскверняются грехом. Есть исключения, связанные с медицинским решением, когда есть угроза для жизни матери. Но это сравнительно редкие случаи, потому их обычно не оговаривают. И в целом аборт нужно признавать грехом, кроме особых случаев, где рекомендации аборта выносят уже именно врачи.а почему вы тогда против абортов ?
Абортируемый человечек, претерпев насильственную смерть по плоти, продолжает жить по духу, воскресая в Вечность в рожденном свыше небесном теле. Это Божий дар им, как форма всеобщего Спасения во Христе. Переходят в Вечность такие души бесплодными, но и не судятся. Ведь они не успели ещё покривить совестью. Они переходят в Вечность как чистые и блаженные овощи, в Христовой природе. zz0.l6u7adnlkqczzВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
но дети то в Рай попадают в результате аборта.В большинстве случаев аборты - это греховное убийство. Душу абортируемого убить нельзя. А вот души тех, кто одобряет аборты, оскверняются грехом.
и если действия матери привели к тому что ее ребенок попал в Рай, то как же они могут быть греховны.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
С таким же успехом можно оправдывать убийства праведников, аргументируя , что хотели их поскорее отправить на Небеса в райские обители...но дети то в Рай попадают в результате аборта.
и если действия матери привели к тому что ее ребенок попал в Рай, то как же они могут быть греховны.
Нет, благодаря только Богу убиенные не в небытие отходят после физической смерти, а продолжают жить по духу (по Христовой природе). Ответственность с тех, кто оборвал жизнь ребёнку, не дав ему возможность принести некий плод для Вечности, не снимается.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
тут есть принципиальная разница, в обществе рожденные люди считаются людьми,
а внутриутробный плод человеком не считается.
поэтому собственно и разрешены аборты.
когда мать соглашается на аборт, она делает вынуждено.
противники абортов указывают на интересах самого плода, при этом они исходят не из атеистическо-материалистических воззрений, а религиозных.
вот поэтому и возникает противоречия, если абортируемый ребенок действительно попадает в Рай после аборта.
жизнь ребенка весьма вероятно закончилась бы греховно, ибо большинство людей пойдет ад (узок путь спасения)Нет, благодаря только Богу убиенные не в небытие отходят после физической смерти, а продолжают жить по духу (по Христовой природе). Ответственность с тех, кто оборвал жизнь ребёнку, не дав ему возможность принести некий плод для Вечности, не снимается.
и настоящая мать ребенка заботится о его судьбе, а не себе.
кроме того, она может покаяться в грехах.
Комментарий
-
Всё что можно найти в Писании об этом:
Если бы какой человек родил сто детей, и прожил многие годы, и ещё умножились дни жизни его, но душа его не наслаждалась бы добром и не было бы ему и погребения, то я сказал бы: выкидыш счастливее его .... Он даже не видел и не знал солнца: ему покойнее, нежели тому. (Еккл 6:3)
Выкидыш и аборт, что общего? Случайность или сознательное решение матери?
Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днём смерти, и нет избавления в этой борьбе .... (Еккл 8:8)
День, час смерти любого предопределён.
Никто не знает, все только предполагают, что происходит после смерти зародыша. Но задорыш тоже что-то воспринимает:
Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Пс 138:16)
Кто был на суде матери сделавшей аборт? Только тот может знать что-то об этом.
Всё, что напридумывали люди, - всего лишь их фантазии.
Мы отвечаем за наше отношение к тому, что делаем, так как дела наши предопределены судьбой, изменить их мы не можем.
Судьба человека от Господа ... (Притчи)
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим 7:15)
Очень интересное объяснение Павла, ничего не объясняющее. Грех - это судьба или выбор ?Истина превыше всего.Комментарий
-
Общество состоит из разных людей, мыслящих не одинаково, так что обобщать и говорить за все общество - это изначально неправильно. Есть и атеисты в обществе, которые вообще не верят ни в Бога, ни в воскресение, ни в Суд, ни в воздаяеие после смерти.тут есть принципиальная разница, в обществе рожденные люди считаются людьми,
а внутриутробный плод человеком не считается.
Да что атеисты. Существуют и среди верующих люди, которые не считают абортируемых за людей. Потому что существует много философских систем, которые читают Библию в духе предания их религиозной системы. Я же отвечаю за себя. И согласно того, как я вижу, и пишу. А вижу я, что земная природа человека зачинается от семени отца по плоти. А душа рождается свыше от Духа Святого. В момент физического зачатия плода, в плод входит и рождённая свыше душа, духовный человек, дух от Духа.. И этот дух начинает животворить плод, и пока душа в земном теле, тело растёт и развивается. Потому Небесный человек в нас и назван "духом животворящим". Маленький человек, даже в первый день своего физического зачатия, это уже человек с душой.
Состояние ада может ощутить только имеющая конфликт с совестью душа. У маленьких детей ещё нет и не может быть такого конфликта с совестью. Потому ни в какой ад умиравшие и умирающие никогда не сходили и не сходят. Теорию о детях в аду придумали христианские философы. Эта теория была связана с их представлением о Спасении.жизнь ребенка весьма вероятно закончилась бы греховно, ибо большинство людей пойдет ад (узок путь спасения)
Оправдывать же аборты предположениями, что эти дети все равно в ад пойдут, я нахожу богохульством. Потому что любящий Бог имеет заботу и Промысел обо всех людях. Ведь Он есть просвещающий всякого человека, приходящего в этот мир.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий



Комментарий