Куда идут дети?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
хотя видел в одном клубе перформанс крестили большую рыбу в аквариуме.
Обряд крещения должен отражать духовную суть, перемену, которая уже произошла в человеке на момент крещения.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)
Комментарий
-
Что там имеют дети - это подлинно только Богу известно. Иоанн Креститель находясь в утробе матери смог почувствовать приближение Христа к нему, находящегося также в утробе Марии. Детей же крестят в воде во свидетельство миру, что все люди, в том числе и малые дети, имеют потребность в Спасителе, и что в рождении свыше нуждались и дети. Через водное крещение человека присоединяют к поместному собранию, чтобы он мог освящаться в церковных таинствах. И это тоже приобщение к жизни по Богу с малых лет.
а кто не крестит детей, практикуют их благословение
Комментарий
-
а почему вы тогда против абортов ?
Абортируемый человечек, претерпев насильственную смерть по плоти, продолжает жить по духу, воскресая в Вечность в рожденном свыше небесном теле. Это Божий дар им, как форма всеобщего Спасения во Христе. Переходят в Вечность такие души бесплодными, но и не судятся. Ведь они не успели ещё покривить совестью. Они переходят в Вечность как чистые и блаженные овощи, в Христовой природе. zz0.l6u7adnlkqczzВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В большинстве случаев аборты - это греховное убийство. Душу абортируемого убить нельзя. А вот души тех, кто одобряет аборты, оскверняются грехом.
и если действия матери привели к тому что ее ребенок попал в Рай, то как же они могут быть греховны.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
но дети то в Рай попадают в результате аборта.
и если действия матери привели к тому что ее ребенок попал в Рай, то как же они могут быть греховны.
Нет, благодаря только Богу убиенные не в небытие отходят после физической смерти, а продолжают жить по духу (по Христовой природе). Ответственность с тех, кто оборвал жизнь ребёнку, не дав ему возможность принести некий плод для Вечности, не снимается.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а внутриутробный плод человеком не считается.
поэтому собственно и разрешены аборты.
когда мать соглашается на аборт, она делает вынуждено.
противники абортов указывают на интересах самого плода, при этом они исходят не из атеистическо-материалистических воззрений, а религиозных.
вот поэтому и возникает противоречия, если абортируемый ребенок действительно попадает в Рай после аборта.
Нет, благодаря только Богу убиенные не в небытие отходят после физической смерти, а продолжают жить по духу (по Христовой природе). Ответственность с тех, кто оборвал жизнь ребёнку, не дав ему возможность принести некий плод для Вечности, не снимается.
и настоящая мать ребенка заботится о его судьбе, а не себе.
кроме того, она может покаяться в грехах.
Комментарий
-
Всё что можно найти в Писании об этом:
Если бы какой человек родил сто детей, и прожил многие годы, и ещё умножились дни жизни его, но душа его не наслаждалась бы добром и не было бы ему и погребения, то я сказал бы: выкидыш счастливее его .... Он даже не видел и не знал солнца: ему покойнее, нежели тому. (Еккл 6:3)
Выкидыш и аборт, что общего? Случайность или сознательное решение матери?
Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днём смерти, и нет избавления в этой борьбе .... (Еккл 8:8)
День, час смерти любого предопределён.
Никто не знает, все только предполагают, что происходит после смерти зародыша. Но задорыш тоже что-то воспринимает:
Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Пс 138:16)
Кто был на суде матери сделавшей аборт? Только тот может знать что-то об этом.
Всё, что напридумывали люди, - всего лишь их фантазии.
Мы отвечаем за наше отношение к тому, что делаем, так как дела наши предопределены судьбой, изменить их мы не можем.
Судьба человека от Господа ... (Притчи)
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим 7:15)
Очень интересное объяснение Павла, ничего не объясняющее. Грех - это судьба или выбор ?Истина превыше всего.Комментарий
-
тут есть принципиальная разница, в обществе рожденные люди считаются людьми,
а внутриутробный плод человеком не считается.
Да что атеисты. Существуют и среди верующих люди, которые не считают абортируемых за людей. Потому что существует много философских систем, которые читают Библию в духе предания их религиозной системы. Я же отвечаю за себя. И согласно того, как я вижу, и пишу. А вижу я, что земная природа человека зачинается от семени отца по плоти. А душа рождается свыше от Духа Святого. В момент физического зачатия плода, в плод входит и рождённая свыше душа, духовный человек, дух от Духа.. И этот дух начинает животворить плод, и пока душа в земном теле, тело растёт и развивается. Потому Небесный человек в нас и назван "духом животворящим". Маленький человек, даже в первый день своего физического зачатия, это уже человек с душой.
жизнь ребенка весьма вероятно закончилась бы греховно, ибо большинство людей пойдет ад (узок путь спасения)
Оправдывать же аборты предположениями, что эти дети все равно в ад пойдут, я нахожу богохульством. Потому что любящий Бог имеет заботу и Промысел обо всех людях. Ведь Он есть просвещающий всякого человека, приходящего в этот мир.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий