Любовь к Богу
Свернуть
X
-
Так же как и видя Кого-то.
- - - Добавлено - - -
Если можете ошибиться, то не знаете. А если не ошиблись, когда не знаете, то, скорее, угадали...
Но когда о людях, не зная, говорят плохо, то это или оговор, или клевета, или сплетни и болтовня."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Комментарий
-
"Болтовня" = это когда говорят "если бы". А ошибаться может каждый, кроме Бога. И ошибка - не грех.
"Эксперт это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности." (Нильс Бор)
- - - Добавлено - - -
Я тебя люблю, хотя и не видел никогда. Но мы знакомы и что-то я все-таки о тебе знаю. А как можно любить того, кого совсем не знаешь? А вот Леопольда не люблю, хотя тоже могу что-то знать о нем по его же словам.
Избирательность Любви возможна? Я говорю именно о Божьей Любви."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Опять пошла пустая болтовня... Любовь Божья безусловна. Ну а вы... Понаблюдайте за собой, и, возможно, вы поставите диагноз своим собственным внутренним чувствам..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Но вот Иоанн, который больше всех говорил о Любви Божьей, выделял себя из остальных учеников, говоря о себе как о том ученике, которого любил Иисус. И это именно избирательность Любви Божьей потому, что любовь конкретна. Нельзя возлюбить весь мир, т.к. нет у нас для этого Божьей Любви, но можно любить (или не любить) конкретного ближнего. И это нормально. Бог есть Любовь, но не вы и не я."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
"Болтовня" - это все же лучше, чем "духовная прелесть", которая у многих христиан в отношении к Любви Божьей. Вы считаете, что обладаете Ей? Сами же писали, что практически это невозможно. Так в чем же "болтовня"? Разве я где-то сказал, что Любовь Божья условна? Моим чувствам я сам ставлю диагноз. Вы ничего нового здесь мне не сказали.
Но вот Иоанн, который больше всех говорил о Любви Божьей, выделял себя из остальных учеников, говоря о себе как о том ученике, которого любил Иисус. И это именно избирательность Любви Божьей потому, что любовь конкретна. Нельзя возлюбить весь мир, т.к. нет у нас для этого Божьей Любви, но можно любить (или не любить) конкретного ближнего. И это нормально. Бог есть Любовь, но не вы и не я.
Иоанн был тем учеником, который был абсолютно уверен в том, что Христос любит его. Понимаете? Не в том, что он является любимчиком, а просто в том, что Иисус любит его. Скорее всего во время тех событий Иоанн был единственным из двенадцати, который реально стоял на пути понимания всей глубины и высоты, широты и долготы той любви, которую Спаситель испытывает по отношению к каждому человеку (Еф.3:18-19). Он так сосредоточился на Иисусе, на Его действиях, на Его заботе о них, что просто не мог называть себя никак иначе, как "тот, кого Иисус любил". Читайте внимательно Библию."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Любовь - это выбор. Всё верно. Однако, если кого-то не любите на сегодняшний момент, можете хотя бы об этом не писать. А просто благословите человека и отойдите от него. Или считаете,, что бумага ( форум) все стерпит? Верно высказывание : "При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен".
Иоанн был тем учеником, который был абсолютно уверен в том, что Христос любит его. Понимаете? Не в том, что он является любимчиком, а просто в том, что Иисус любит его. Скорее всего во время тех событий Иоанн был единственным из двенадцати, который реально стоял на пути понимания всей глубины и высоты, широты и долготы той любви, которую Спаситель испытывает по отношению к каждому человеку (Еф.3:18-19). Он так сосредоточился на Иисусе, на Его действиях, на Его заботе о них, что просто не мог называть себя никак иначе, как "тот, кого Иисус любил". Читайте внимательно Библию.
Иоанн отличается от других апостолов даже тем, что умер не насильственной смертью. Но сказать о том, что Бог любит его больше чем других мог бы каждый из апостолов (и не только апостолов). И это будето правдой. Но сказал так только Иоанн. Какой интересный диалог Иоанн описывает между Петром и Христом, после воскрешения.
"Итак, когда они поели, говорит Симону Петру Иисус: Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше, чем они? Говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Говорит ему: паси ягнят Моих. "
Вопрос то был "больше, чем они". И намек понятен, ведь Петр раньше был уверен, что он никогда не откажется от Христа, даже если все другие откажутся. И многие сегодня так думают. Но верить надо в то, что Он никогда не откажется от меня потому, что любит больше чем кого-то другого. Скзать, что это "безусловная любовь" - этого недостаточно. Он любит меня больше чем любого другого. Эта Любовь не ко всем без разбора, а к каждому из нас, как к единственному. А мы можем только сказать ему в ответ: "Только если Ты сам того захочешь. Ты сам лучше знаешь, люблю ли я Тебя".
Для веры отсутствие в себе ощущения взаимности в любви не является препятствием и это будет "верностью". Не надо тешить себя иллюзиями.Последний раз редактировалось VladK; 07 December 2022, 02:48 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Я поняла вас, @VladK. Пишите дальше. Вы во многом правы, но кое в чем и ошибаетесь. Однако не буду больше спорить с вами. Отвечу вам лишь словами Павла. Рим 12:3: "По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.""Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Красиво говорить о безусловной любви того, кого никогда не виделКомментарий
-
Блонди, привет!
Я тебя люблю, хотя и не видел никогда. Но мы знакомы и что-то я все-таки о тебе знаю. А как можно любить того, кого совсем не знаешь? А вот Леопольда не люблю, хотя тоже могу что-то знать о нем по его же словам.
Избирательность Любви возможна? Я говорю именно о Божьей Любви.
От слов своихосудимсяполюбимся - наверно как-то так. Почему-то слова одних привлекают, а других отталкивают, причем одни и те же слова одним покажутся чистым нектаром, а другим покажутся ядом. Сложно это отследить и понять. Даже слова Христа люди принимали очень по разному. Как и он по разному относился к словам книжников, фарисеев и разбойников с проститутками, мытарями.
Насчет видеть, тоже не просто - иногда кажется что проще любить далекого и загадочного, чем принимать реального и близкого. Были ли бы люди без ума от Бога, если бы он жил в соседнем подъезде (случай с Назаретом то-же - "нет пророка в своем районе"), или в одной квартире - мыть за ним посуду, слышать как он храпит, простите... Нам же подавай Идеал неземной!Комментарий
-
А чем полная болтовня лучше? Господь сам рекомендовал начинать с любви к ближнему, но есть категория верующих, которая перепрыгивает сразу на любовь к Богу (ведь это же так удобно и непроверяемо, заявить "я люблю Бога и дар ему, все что я вам могла бы хорошего сделать) в итоге предсказанный результат - лжец (с)
Красиво говорить о безусловной любви того, кого никогда не видел"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вы имели в виду "рассказать как я Его не вижу"? ))
Вижу во всем, даже в моем невидении. В вашей доброте и обидчивости. В наивности и ханжестве Дворы. В самоуверенности и ограниченности Ильи. Искренности и все равно неведении Певчего. - решила перейти на личности, так как по настроению злят общие фразы.
А вы? Не надо космических масштабов, лучше ограниченно, но конкретно.Комментарий
-
Вы имели в виду "рассказать как я Его не вижу"? ))
Вижу во всем, даже в моем невидении. В вашей доброте и обидчивости. В наивности и ханжестве Дворы. В самоуверенности и ограниченности Ильи. Искренности и все равно неведении Певчего. - решила перейти на личности, так как по настроению злят общие фразы.
А вы? Не надо космических масштабов, лучше ограниченно, но конкретно."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Отвечайте сами за свои ошибки и можете ошибаться сколько хотите.
"Эксперт это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности." (Нильс Бор)
Это так... К примеру, ошибся человек, сделал неправильный ход в шахматах и проиграл... Ошибся потому что не знал правильный ход. После этого он УЗНАЛ, что этот ход ошибочный.
- - - Добавлено - - -
Любовь - это выбор. Всё верно. Однако, если кого-то не любите на сегодняшний момент, можете хотя бы об этом не писать. А просто благословите человека и отойдите от него. Или считаете,, что бумага ( форум) все стерпит? Верно высказывание : "При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен".
Иоанн был тем учеником, который был абсолютно уверен в том, что Христос любит его. Понимаете? Не в том, что он является любимчиком, а просто в том, что Иисус любит его. Скорее всего во время тех событий Иоанн был единственным из двенадцати, который реально стоял на пути понимания всей глубины и высоты, широты и долготы той любви, которую Спаситель испытывает по отношению к каждому человеку (Еф.3:18-19). Он так сосредоточился на Иисусе, на Его действиях, на Его заботе о них, что просто не мог называть себя никак иначе, как "тот, кого Иисус любил". Читайте внимательно Библию.
И она не ВЫБОРОЧНА..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
Комментарий