Любовь к Богу
Свернуть
X
-
Комментарий
-
тоесть вы задолго до открытия темы осознали что ваша позиция в большой мере склоняется к тому что бы любить не глазами, но при этом у вас сформировался вопрос стартового сообщения?
по поводу же вопроса вашего текущего сообщения, ответ указан в моём профиле, если не ошибаюсь, давно там не был.
далее, по ходу, задам вам вопрос который немного прояснит положение дел, а что означает слово бог в вашем контексте? чем бог отличается от небога?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Я за то, что лучше уж нести "отсебятину", чем попугайничать и повторять религиозные шаблоны. Это и есть - искренность, когда человек говорит как думает, как понимает, а не пытается подстроиться под других. За истину надо бороться, даже если весь мир против.
Если я вижу, что человек говорт искренно, то его "я" для меня важнее моего несогласия с ним. И тогда вступает в действие принцип "не навреди". Об этом писал Павел, что
"если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. "
Но это только тогда, когда человек говорит не "мы", как фарисеи, а "я". Вера не может быть общественной, она личная, у каждого своя."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Верою, друг, только верою. От веры до познания путь не близкий:
"то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Мы говорили, что о Любви Бога трудно судить с человеческой точки зрения. "Возможность ошибки" еще не говорит о том, что эту ошибку нельзя исправить. Но есть два пути познания Бога:
1. от общего к частному
2. от частного к общему.
Первый путь гарантирует, что ошибку можно скоррективроать, а второй - нет.
Не будьте младенцем по уму, который судит о добре и зле, как о "сладком" и "горьком". Критика часто бывает полезной. Более того, Бог допускает насилие по отношению к плоти, но не к духу. Что значит "плохое"?И если он говорит что-то плохое о людях, что не может подтвердить, за что не может ответить, что НЕ ЗНАЕТ точно, то это, как минимум, не по-христиански, а как максимум, ложь, клевета, сплетни, безответственная болтовня.
Христос назвал Петра сатаной. Давайте, я тоже, по примеру, Его вас так назову. Вам понравится?Я стараюсь придерживаться заповедей Христа, а не думать иначе. А Христос любил всех, и за всех пошел на крест, заповедал любить ТАК КАК ОН ЛЮБИЛ, а не иначе.
В том то и дел что думать "только по-своему", а не как зазубрили, или как внушили вам другие люди. Но Он не всегда в человеке: может быть, а может и не быть, за пазуху Его не засунешь.Хорошо. Тогда, когда Христос в человеке, то Он не может в человеке грешить и кого-то не любить. И чтобы выйти из этого "нормального состояния" нужно, думаю, просто довериться Христу, а не думать как-то иначе, по-своему.
Сказать "люблю" так же просто, как сказать "не люблю". Нет никакой принципиальной разницы. Лучше уж вообще тогда о любви не говорить. Как там у Есенина:Вообще, для меня сказать кому-то "не люблю", или "разлюбил" - это все равно, что попытаться убить человека, отнять у него самое ценное. И если человека любит Бог, то не выступаю ли я тогда противником Бога, если не люблю этого человека?
"И ответил мне меняла кратко:
О любви в словах не говорят,
О любви вздыхают лишь украдкой,
Да глаза, как яхонты, горят.""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Отче наш, що єси на небесах!
Нехай святиться Ім'я Твоє.
Нехай прийде Царство Твоє,
нехай буде воля Твоя
як на небі, так і на землі.
Хліб наш насущний дай нам сьогодні.
І прости нам провини наші,
як і ми прощаємо винуватцям нашим.
І не введи нас у спокусу,
але визволи нас від лукавого.
Бо Твоє є Царство, і сила, і слава
Отця, і Сина, і Святого Духа,
нині й повсякчас, і на віки вічні. Амінь.Комментарий
-
Так это молитва к Отцу Небесному, как образец, а не мантра. А я говорил о вере во Христа, без которой Отец вас не услышит. Гораздо чаще Христос говорит "Я". Вот здесь, например:Отче наш, що єси на небесах!
Нехай святиться Ім'я Твоє.
Нехай прийде Царство Твоє,
нехай буде воля Твоя
як на небі, так і на землі.
Хліб наш насущний дай нам сьогодні.
І прости нам провини наші,
як і ми прощаємо винуватцям нашим.
І не введи нас у спокусу,
але визволи нас від лукавого.
Бо Твоє є Царство, і сила, і слава
Отця, і Сина, і Святого Духа,
нині й повсякчас, і на віки вічні. Амінь.
От Иоанна 8гл.
"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 45 А как Я истину говорю, то не верите Мне."
Фарисеи тоже были уверены, что Бог их Отец. Вера - это личное, и только такую искренную веру Бог принимает.
Израиль по плоти всегда говорил "мы", отделяя себя от язычников. Он и "Сын Божий" относил к себе. На самом деле говоря "мы" вы порабощаете себя и других, создаете разделения, а с "я" такого не происходит, даже если вы противитесь Богу и "клянетесь даже злому". "Мы" - это "теплое состояние" верующего."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
А солнце может быть "своё"?
Бог отделил народ "во имя Своё",уводил их от тех ,у кого была "своя ,их собственная вера" ,постоянно ограждал Свой народ ,которому Он дал Его веру,внушал им Свою веру ,которая была "общей для народа Божьего ",наказывал их за то,что они не соблюдали "общую веру ",т.е. данную Богом. А вы уверяете,что вера -личное явление?
- - - Добавлено - - -
Лучше не путать любовь, основанную на романтике ,которая "эрос" ,
с любовью ,основанную на принципе ,которая АГАПЭКомментарий
-
Чудова молитва.Отче наш, що єси на небесах!
Нехай святиться Ім'я Твоє.
Нехай прийде Царство Твоє,
нехай буде воля Твоя
як на небі, так і на землі.
Хліб наш насущний дай нам сьогодні.
І прости нам провини наші,
як і ми прощаємо винуватцям нашим.
І не введи нас у спокусу,
але визволи нас від лукавого.
Бо Твоє є Царство, і сила, і слава
Отця, і Сина, і Святого Духа,
нині й повсякчас, і на віки вічні. Амінь.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий


Комментарий