Будет ли конец света?
Свернуть
X
-
-
Здесь не говорится, что Господь открывает даты, а лишь сами события.
Друг, я же уже говорил Вам, что не сторонник фантастических взглядов.Несомненною.
Ведь как и при ядерном взрыве, последствия мощного импакта в разрушительной ударной волне в воздухе, земле, воде, сдвиге материковых масс, глобальных пожарах, сдвиге полюсов, изменении орбиты Земли, её эксцентриситета, скорости вращения и т.д.
К какой тогда теме имеет оно отношение?Нет, брат, к нашей теме это море отношения не имеет.
Почему же тогда Вы весь упор делаете на материю?Важнее духовное, а не материальное,
так как Дух первичен, а материя вторична.
Я тоже не утверждал, что Вы это утверждали. Я просто делаю выводы из нашего общения.Брат,
я не утверждал, что символическое толкование плохое, но оно не должно вредить буквальному толкованию (своих персонажей Иоанн видел).
Понятное дело, что Иоанн видел этих персонажей, их он и описал.
В этом нет ничего постыдного. Естественно, намного проще понимать буквально; исследование образов и их влияние в духовном мире трудоёмкий процесс.А немало толкователей Откровения символами называет все образы, которые они не могут объяснить в рамках своих гипотез.
Дело в том, что подобную бессмыслицу создаёт не сам подход, а люди, которые не правильно его используют.Вот, толковое высказывание по этому поводу:
"Доктрина понятности Библии подразумевает практическое правило: "Если в прямом значении текста есть смысл, то не следует искать другого смысла, чтобы не создавать бессмыслицу" (Сарфати Дж. Д. Хроника начала.- Киев: Книгоноша, 2018.- 864 с.).
А его царство, так можно описать?Например,
к такой "бессмыслице" я отношу отождествление зверя из моря с человеком-антихристом с 7-ю головами и 10-ю рогами.Комментарий
-
Брат, а почему Вы так решили?
и какой смысл открывать события не указывая даты или хотя бы признаки наступления исторических событий?
Судя по контексту,
к трансцендентному царству небесному.
Потому что мы сначала живём в материальном мире, а только затем в трансцендентном.
Но повторяю: Дух первичен, а материя вторична.
Совершенно верно.
Осталось узнать какие архетипы привлекал Иоанн, чтобы мы смогли узнать, что же он видел.
Согласен, постыдного нет ...
но если толкователь не может объяснить образы откровения, зачем сочинять бессмысленные аллегории? искажая Писание.
Как описал нави Даниэйл в до научные времена (Дан.7:7, 8, 23, 24)Комментарий
-
В этом и состоит принцип бодрствования. Знать о событии, но не знать даты. Или Вы считаете, что ответ ученикам о временах и сроках изменился или стал двусмысленным?
Что именно из контекста, Вами упомянутого, натолкнуло Вас на такое умозаключение?Судя по контексту,
к трансцендентному царству небесному.
Вот именно поэтому и нужно делать акцент в этом мире на духовное. Ищите прежде царствие Божье, так же сказано.Потому что мы сначала живём в материальном мире, а только затем в трансцендентном.
Но повторяю: Дух первичен, а материя вторична.
Предлагаете вместо пророчеств изучать архетипы древности? К тому же которые к современности не имеют никакого отношения?Совершенно верно.
Осталось узнать какие архетипы привлекал Иоанн, чтобы мы смогли узнать, что же он видел.
Заманчиво, но не стоит...
Не надо ничего сочинять, нужно пребывать в этом, откровение приходит со временем, как и ответ в молитвах.Согласен, постыдного нет ...
но если толкователь не может объяснить образы откровения, зачем сочинять бессмысленные аллегории? искажая Писание.
Это да, но согласитесь, он нави, а не сказочник.Как описал нави Даниэйл в до научные времена (Дан.7:7, 8, 23, 24)Комментарий
-
Разумеется, нет, брат.
Смысл ответа ученикам не в указании роковой даты, а в признаках наступления Великой скорби, подробному описанию которых Господь посвятил целую главу в Ев. от Матфея.
Стеклянное море находится на небесах (Отк.4:1, 6), где моря уже нет (21:2).
Спасибо, брат, за совет.
Однако без знания архетипов невозможно понять библейские пророчества, например, Книгу пророка Даниила или Книгу Откровение Иоанна.
Верно, брат.
Ваш бы совет да сочинителям околобиблейской макулатуры.
Совершенно верно!
Хотя немало "толкователей" намекает на сказочность его персонажей.Комментарий
-
Признаки, согласен. Даты, о которых Вы упомянули также, категорически нет!
Если моря на небесах нет, то откуда там взяться стеклянному МОРЮ?Стеклянное море находится на небесах (Отк.4:1, 6), где моря уже нет (21:2).
Это ценный совет.Спасибо, брат, за совет.
Однако ни пророки, ни Христос, ни ученики не дают подобного наставления, видимо не посчитали это столь уж важным...Однако без знания архетипов невозможно понять библейские пророчества, например, Книгу пророка Даниила или Книгу Откровение Иоанна.
Им толку советовать нет, это их детище.Верно, брат.
Ваш бы совет да сочинителям околобиблейской макулатуры.
То что Вы называете архетипами, проще назвать образным описанием, а под этими образами может быть что угодно и кто угодно, в случае со зверьми - это царства, как и разъяснено пророку.Совершенно верно!
Хотя немало "толкователей" намекает на сказочность его персонажей.Комментарий
-
Брат,
пожалуйста, обоснуйте свою категоричность неприятия.
Как бы стеклянному.
Несомненно.
Напротив, считали очень важным, особенно Иоанн.
Просто в те времена знание архетипов было общепризнанным, а сейчас их знают только узкие специалисты-историки.
Описание с использованием архетипов, которые в ДО научную эпоху заменяли термины и определения.
Без архетипов в те времена невозможно было описать нечто незнакомое, невиданное.
Какому пророку, брат? и какие царства?Комментарий
-
Это не моя категоричность, а слова Христа.
Деяния 1:7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
Но ведь не как бы море, правда ведь!?Как бы стеклянному.
Это как минимум странно, ибо для понимания пророчеств совсем не обязательно быть специалистом-историком, тем более узким...Напротив, считали очень важным, особенно Иоанн.
Просто в те времена знание архетипов было общепризнанным, а сейчас их знают только узкие специалисты-историки.
А у Вас почти все пророчества строятся на этом убеждении. Нет, не пойдёт, не серьёзно.
Не убедительно. Ибо и в научную эпоху по-прежнему остаётся множество незнакомого и невиданного. Однако я что-то не встречал Ваших преславутых архетипов.Описание с использованием архетипов, которые в ДО научную эпоху заменяли термины и определения.
Без архетипов в те времена невозможно было описать нечто незнакомое, невиданное.
Даниил! В 7 главе!Какому пророку, брат? и какие царства?Комментарий
-
Брат,
не могли бы Вы указать контекст слов Господа Иисуса Христа? кому сказал, по какому поводу, с какой целью.
Обязательно, для некоторых пророчеств, например, у Даниэйла или Иоханана.
Кстати, Вы знаете много не специалистов, понимающих их пророчества?
Вполне серьёзно, брат.
Для правильного понимания библейских пророчеств и их аллегорий нужно знать существовавшие архетипы, и ещё исторический контекст.
Не встречали, так как в научную эпоху накоплен огромный объём знаний, не доступный древним,
а также разработан понятийный аппарат, термины, определения, не требующие мифопоэтических древних архетипов.
Брат,
конкретный стих не процитируете?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Так Вы его прекрасно знаете, смысл приводить. Нет оснований считать, что принцип слов изменился. Для меня это понятно, если у Вас другое мнение, это Ваше право.
Вот именно, что не знаю и это основной аргумент не в Вашу пользу. Библию должен понимать любой, а не только специалисты. Странно, что Вы не понимаете столь очевидной вещи.Обязательно, для некоторых пророчеств, например, у Даниэйла или Иоханана.
Кстати, Вы знаете много не специалистов, понимающих их пророчества?
Чтобы понимать пророчества, нужно желание и искать Бога, прежде всего.Вполне серьёзно, брат.
Для правильного понимания библейских пророчеств и их аллегорий нужно знать существовавшие архетипы, и ещё исторический контекст.
Опыт есть, но непонятного стало не меньше. Архетипами тем не менее никто не пользуется.Не встречали, так как в научную эпоху накоплен огромный объём знаний, не доступный древним,
а также разработан понятийный аппарат, термины, определения, не требующие мифопоэтических древних архетипов.
Даниил 7:17.Брат,
конкретный стих не процитируете?Комментарий

Комментарий