Пророческий дар в церкви

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jazzpunk
    всегда радуйтесь

    • 12 July 2009
    • 923

    #61
    Сообщение от rehovot67
    Вам должно знать, что в книгах первого завета многое представлено в образах. Десятина - десятая часть от всего прибытка.

    Что вы возвращаете Богу?
    В каких ещё образах? Не принёс овощи, фрукты и скот - проклятие. Это не образы. Народ Израиля во время отступничества жестоко страдал от нашествий, как и написано во Второзаконии.
    Десятина - это не десятая часть прибытка, не ври. Если бы это был прибыток, то не было бы заповеди выкупа десятины. Ты слышал, чтоб кто-то выкупал деньги за деньги?
    Если бы кто-то так попытался сделать, то это была бы клиника, понимаешь? Десятину потому и можно было выкупить, что это не прибыток, а урожай и скот.
    Если ты ссылаешься на Притчи 3:9, то не выдирай из контекста, а читай дальше про винный пресс и амбары для зерна. Там про денежки нет ни слова. Кого дуришь, лжец?
    В Библии нет выражения "возвращать десятину". Этот бред выдумали религиозные аферисты типа Джозефа Смита. Иисус не собирал десятину, а Апостол Павел вообще трудился своими руками и завещал всем так делать, включая пресвитеров церкви.
    Денежная "десятина" - это изобретение мормона Джозефа Смита, лжепророка и развратника.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #62
      Сообщение от Jazzpunk
      В каких ещё образах? Не принёс овощи, фрукты и скот - проклятие. Это не образы. Народ Израиля во время отступничества жестоко страдал от нашествий, как и написано во Второзаконии.
      Десятина - это не десятая часть прибытка, не ври. Если бы это был прибыток, то не было бы заповеди выкупа десятины. Ты слышал, чтоб кто-то выкупал деньги за деньги?
      Если бы кто-то так попытался сделать, то это была бы клиника, понимаешь? Десятину потому и можно было выкупить, что это не прибыток, а урожай и скот.
      Если ты ссылаешься на Притчи 3:9, то не выдирай из контекста, а читай дальше про винный пресс и амбары для зерна. Там про денежки нет ни слова. Кого дуришь, лжец?
      В Библии нет выражения "возвращать десятину". Этот бред выдумали религиозные аферисты типа Джозефа Смита. Иисус не собирал десятину, а Апостол Павел вообще трудился своими руками и завещал всем так делать, включая пресвитеров церкви.
      Денежная "десятина" - это изобретение мормона Джозефа Смита, лжепророка и развратника.

      17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская;
      18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
      19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
      20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
      (RST Бытие 14:17-20)

      20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
      21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, -
      22 то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
      (RST Бытие 28:20-22)

      Если думать не хотите - это ваши проблемы.

      Что вы даёте и приносите Богу?
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #63
        11. Было ли содержание книги «Великая борьба» изменено без ведома автора?

        Говоря о различных изданиях книги «Великая борьба», критики утверждают, что ее содержание было изменено без ведома автора. Действительно, книга переиздавалась с измененным содержанием, но все изменения были согласованы с Эллен Уайт. Для того чтобы ответить на критику, ниже мы рассмотрим, каким образом эти изменения были сделаны. Природа непрерывного Божественного откровения предопределила процесс написания этой важной книги. По мере того, как Эллен Уайт открывались новые детали темы великой борьбы, она продолжала их описывать, что привело к неоднократному переизданию книги. Написание первого издания книги «Великая борьба» было инициировано видением о великой борьбе, которое Господь послал Эллен Уайт в 1858 году в Ловетт-Грин. Но позже, по мере получения нового света, раскрывающего учение о великой борьбе, она расширяла эту тему, что приводило к увеличению объема рукописи книги. В результате чего книгу, изданную в 1858 году, Эллен Уайт переиздавала трижды (в 1884, 1888 и 1911 гг.). Первое издание книги вошло в 1-й том сборника трудов Эллен Уайт «Духовные дары». Впоследствии этот четырехтомник послужил базовым материалом для написания известного нам сборника «Конфликт веков», состоящего из пяти книг. После первого издания «Великой борьбы» Бог продолжал посылать ей видения, в которых было открыто много света по вопросу великой борьбы, неизвестного ей при написании первого варианта в 1858 году. Ей также было указано, что она должна готовить новое издание книги. Из письма Джеймса Уайта известно, что 17 января 1879 года Эллен Уайт начала работу над расширенной версией книги. В этой работе она более полно описывала события, которые ей были только отчасти открыты в видении 1858 года. Ей также было указано, что она должна изучить ряд биографических и исторических трудов, особенно описание жизни Иисуса Христа. Этот материал позволил ей более полно и разнообразно выразить открытые ей события. Она безоговорочно следовала Божественному повелению, что и привело ее к очередному изданию книги. Интенсивно работая над книгой в феврале 1884 года, она писала: «Я пишу каждый день. Планирую завершить мою книгу на следующий месяц и едва могу написать письмо, поскольку я настойчива в этом деле» (Письмо 37, 1884 г.). Мы можем больше узнать о процессе написания второго издания книги «Великая борьба» из воспоминаний сына Эллен Уильяма. Он писал, что во время работы над книгой различные сцены представали перед взором матери в видениях. Несколько раз, писал Уильям, книга была уже готова к изданию, но матери снова посылалось видение, в котором ей были показаны важные аспекты темы великой борьбы, и она снова бралась за перо и более ясно и полно описывала увиденное. Поэтому издание книги откладывалось по мере того, как ее объем увеличивался (см. письмо У. Уайта, 25 июля 1911 г., см. также Великая борьба, с. 636). Трудоемкая работа Эллен Уайт увенчалась завершением второго издания книги в 1884 году, которое вошло в 4-й том сборника трудов Эллен Уайт «Spirit of Prophesy» (Дух пророчества). После того как Э. Уайт завершила работу над вторым изданием книги, она не думала, что ей придется в третий раз переписывать эту книгу. Но когда она была в Европе, ей были открыты Божьи намерения в отношении книги «Великая борьба». Получив видение о том, что эта книга должна нести весть не только для церкви, но и для всего мира, она пришла к убеждению, что книга должна быть написана более простым и доступным для неверующих языком, в книге должны более полно описываться исторические события. Поэтому на протяжении времени своего служения в Европе (18851887 гг.) она готовила материал для нового издания. Посетив исторические места, связанные с Реформацией, жизнью вальденсов, она пришла к убеждению, что Господь привел ее сюда и указал на их важность, чтобы она могла включить их в книгу. По сравнению с предыдущим в новом издании более полно описаны эти события. К примеру, если в издании 1884 года описанию жизни и служения Гуса и Иеронима было посвящено три страницы, то в издании 1888 года 23 страницы; ряд глав, описывающих Французскую революцию, Нидерланды и Скандинавию, были добавлены, другие расширены; было также внесено множество ссылок на используемую литературу. В третье издание были помещены приложение и 26 страниц иллюстраций. Большое значение имеет предисловие Эллен Уайт к третьему изданию. В нем она описала природу откровения и инспирации. По сей день это ее лучшее изложение данной темы. К этому времени полученные ею видения и работа над новой редакцией книги позволили ей иметь более полное представление о контексте темы великой борьбы. Она могла расширить эту тему, выйдя за пределы содержания самой книги «Великая борьба», что позже привело к созданию серии «Конфликт веков». Уже в мае 1887 года четыре главы книги были полностью готовы и отправлены в Тихоокеанское издательство для публикации в «Знамении времени». Эти главы также были переведены на основные европейские языки. Поскольку третье издание книги 1888 года печаталось многочисленными тиражами, к 1907 году типографические пластины в Тихоокеанском издательстве сильно износились. Перед изготовлением новых пластин Эллен Уайт приняла предложение редакторов издательства провести правку и корректуру всей книги. Этот процесс третьего переиздания книги не был таким трудоемким, как при ее переиздании в 1884 и 1888 годах. Теперь объем книги и ее редакция практически осталась без изменения. В этом процессе были выверены ссылки на библейские тексты, различные источники и некоторые исторические данные, сделана редакция и корректура. Этим исправленным третьим изданием книги 1911 года церковь пользуется по сей день. Пути Божественного водительства в процессе раскрытия темы великой борьбы и написания Эллен Уайт одноименной книги указывают на важность этой темы, которая проходит через все ее труды. Новый свет, посылаемый Эллен Уайт, более полно раскрывал события последнего времени. Книга «Великая борьба» имеет большое значение для понимания происходящего.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Zax
          Отключен

          • 04 June 2010
          • 12785

          #64
          Дальше больше.

          Исторические ошибки, сделанные Уили, также перекочевали в «Великую Борьбу». Это должно дать некоторую пищу для размышлений всем тем, кто утверждает, что «Бог показал Елене Уайт, что необходимо скопировать, а что пропустить»! Она и ее помощники также размещали события в той же последовательности и с таким же значением, как и Уили.

          Дональд МакАдамс продолжает.
          «Елена Уайт не просто заимствовала кое-где параграфы, на которые она наталкивалась при своем чтении, но фактически следуя за историками страница за страницей, пропуская значительный материал, но используя их последовательность, некоторые их идеи, и часто, их же слова. На примерах, которые я изучил, я не обнаружил ни одного исторического факта в ее тексте, которого бы не было в их тексте. Рука, написавшая манускрипт о Яне Гусе, следует за историком настолько тесно, что кажется даже не проходит через некий посреднический этап, но словно является оттиском страницы историка, перешедшей в манускрипт миссис Уайт, и включавшей в себя исторические ошибки и моральные увещевания». (Дональд МакАдамс, «Иной взгляд на Вдохновение». Журнал «Спектрум», том 10, № 4, март 1980 года, процитированный у Реа, стр. 164. Акцент поставлен).

          Прежний секретарь корпорации по управлению имуществом Елены Уайт, Роберт Олсон, также допускает:
          «Следуя Уили, у миссис Уайт появляются некоторые сделанные ошибочные исторические утверждения [о Гусе в «Великой Борьбе"], которые теперь считаются исторически неточными»

          «Я допускаю тот факт, что миссис Уайт следовала за Уили в тесной связи, очень тесной, со страницы №97 «Великой Борьбы» на всем протяжении до страницы №110. Для меня является трудным поверить в то, что Господь давал миссис Уайт видение или серию видений, которые на протяжении четырнадцати страниц так много в деталях совпадают с [материалом] Уили».
          (Роберт Олсон, «Вопросы и Проблемы, Относящиеся к сочинениям миссис Уайт о Яне Гусе (1975 год), процитированное у Реа, стр. 255. Акцент поставлен).

          Другим материалом являются те изображения в работе Уили, которые также были скопированы прямиком в «Великую Борьбу». Подпись художника ниже слева была удалена ретушью, и на их месте появилась [отметка] Адвентистского Издательского Дома, Пасифик Пресс, Окленд, Калифорния.

          Адвентистский теолог Реймонд Ф. Котрелл выполнил исследование в 1977 году, в котором он сравнил материал «Великой Борьбы» с [материалом] церковного историка Мерля д,Обигне. Он обнаружил, что Елена [Уайт] и ее ассистенты очень тесно применяли перефразирование д,Обигне. К своему удивлению, он обнаружил, что материал фактически «был позаимствован» из популярной версии работы д,Обигне под названием «История Реформации», опубликованной для молодых читателей Чарльзом Адамсом. Кроме того, Котрелл обнаружил, что впервые этот материал был опубликован вообще не в «Великой Борьбе», а в «Знаках Времени» также под именем Елены Уайт 11 октября 1883 года («Лютер в Варбурге)! Все это должно показать любому масштаб ее плагиата, который публиковался словно прямой небесный конвейер!

          А как насчет остальных глав книги, которые повествовали о конечных событиях, воскресном законе, начертании Зверя и т.п.? Разве Елена Уайт не является их автором? Разве не Бог «показывал» ей что, копировать, а что пропустить? Уолтер Реа сообщает.

          «Тем не менее, возможно будет полезным, отметить, как умирает адвентистская надежда. Адвентисты любят верить в то, что последние главы «Великой Борьбы» были структурированы по их теологической пользе, но материала по эсхатологии было либо мало, либо он вообще не был скопирован. Сравнение некоторых глав в четвертом томе книги «Дух Пророчества» (предшественника «Великой Борьбы») показывает, что это является всего лишь желаемым мышлением. Последующие главы расширенного издания «Борьбы» от 1911 года показывают аналогичные образцы»

          «Такая же болезненная, как и проведенная дискуссия Форда и дискуссия о сравнении [трудов] Елены Уайт, отчасти уже сделали «Великую Борьбу» подозрительной. В дальнейшем, другое уже постоянное исследование последнего времени показывает факты о более больших исторических ошибках. Даже сотрудники, связанные с самой корпорацией по управлению имуществом Елены Уайт, «будучи на коне», допустили то, что книга не может больше считаться точной хронологией событий девятнадцатого столетия истории, но должна быть использована для целей евангелизации (Уолтер Реа, «Невинная Ложь Елены Уайт», стр. 142. Акцент поставлен).

          Профессор университета Эндрюса в Англии Уильям С. Петерсон, исследовал главу в «Великой Борьбе» о французской Революции и обнаружил, что описание ею этого события наиболее вероятно не было получено из видений, но было взято у некомпетентных историков, [труды] которых она также некомпетентно использовала. Сравнение этой главы с изданием от 1884 года книги Урии Смита «Даниил и Откровение» показывает, что Елена Уайт не ссылалась на прямые оригинальные источники таких историков, как Скотт, Тиерс, Глейг или Элисон, но фактически она описывала эти источники из книги Смита, который, в свою очередь, использовал их у вышеупомянутых историков.

          Рональд Грейбилл дополнительно к этому сообщает:
          «Если кто-либо сравнит «Великую Борьбу», страницы 269270 и 273276, с изданием от 1873 года «Мысли по Даниилу», страницы 314325, или с изданием 1884 года книги «Даниил и Откровение», страницы 270279 (любую [из этих книг], которую Елена Уайт могла использовать в своих исправленных изданиях от 1888 года), то обнаружиться, что она ничего не использовала у Скотта, Глейга, Тиерса или Элисона, что Смит наоборот использовал». Каждый раз, когда Смит удалял материал, она удаляла тот же материал, хотя случайно она удалила даже более. Она даже использовала цитаты в точно таком же порядке на страницах 275 и 276. Несомненно, становится возможным, что она описывала исторические цитаты из Смита, но не из подлинника». (Рональд Грейбилл, «Каким образом Елена Уайт совершала выбор исторических источников? Глава в «Великой Борьбе» о французской революции», журнал «Спектрум», лето 1972 года. Акцент поставлен).

          Историк церкви адвентистов седьмого дня Дональд МакАдамс сообщает:
          «Что мы обнаруживаем, когда изучаем исторические части книги «Великая Борьба» (те события, которые следуют от падения Иерусалима в 70 году н.э. до Французской Революции) так это то, что целые главы, относящиеся к тому времени являются просто выборочными сокращениями [исследований] протестантских историков В образцах, которые я исследовал, нет ни одного исторического факта в ее тексте, которого бы не было в их тексте». (Дональд МакАдамс, «Елен Г. Уайт и Протестантские Историки». Неопубликованная Рукопись, стр. 1617).

          В настоящее время мы способны сделать следующие выводы о книге Елены Уайт «Великая Борьба».

          1. Книга содержит в себе сердцевину системы веры церкви адвентистов седьмого дня.
          2. Очень незначительный объем материала этой книги принадлежит Елене Уайт. Исследование показывает, что книга составлена из материала, по крайней мере, 88 разных авторов.
          3. Книга была опубликована в трех изданиях: 1884 г., 1888 г., 1911 г. Издание 1884 г. («Дух Пророчества», том 4) было незамысловато дополнено новыми изданиями книг Джеймса Уайта: «Инциденты Жизни» и «Описания об Уильяме Миллере». В свою очередь, Джеймс Уайт заимствовал материал для своих книг из сочинений Дж. Эндрюса, Сильвестра Блисса и других.
          4. Издание от 1888 года было расширено значительным количеством страниц, состоящих из исторического материала и из [сочинений] Урии Смита, который, в свою очередь, проводил описание из различных источников. Не было указано никаких ссылок, и никакого доверия не было представлено относительно соответствующих авторов.
          5. Целые главы были взяты у других авторов.
          6. Исторические ошибки, сделанные этими авторами, были скопированы прямиком в книгу «Великая Борьба». Это должно опровергнуть утверждение, которое делают некоторые, что «Бог показывал Елене Уайт то, что [необходимо] скопировать, а что пропустить».
          7. Теология в книге, и соответствующие центральные доктрины церкви адвентистов седьмого дня, как то 2300 лет, 1844 год, святилище, Следственный Суд, США в пророчествах, начертание Зверя и т.п., фактически были разработаны пионерами адвентизма, такими как Дж. Н. Эндрюс, Урия Смит, Оруен Р.Л. Кроизер и др.

          Существуют холодные, чистые и бесспорные, хорошо подтвержденные факты, которые устанавливают словами самой же Елены Уайт то, каким образом возникла книга «Великая Борьба», освещенная все же лучами подозрительного света:

          «При написании рукописи книги «Великая Борьба», я часто ощущала присутствие ангелов Бога. И много раз сцены, которые я записывала, представлялись мне заново в ночных видениях так, что они были свежими и живыми в моем разуме». (Письмо №56 от 1911 года; «Литературный Евангелизм», стр. 128. Акцент поставлен).

          Фактически, Елена Уайт имела мало отношения со своей стороны при создании этой книги, особенно к изданию от 1911 года, тогда, может быть, она имеет отношение к предшествующему изданию от 1888 года, к книге, которая в основном была скомпонована ее помощниками?

          Факты же являются следующими.

          «Рука, написавшая манускрипт о Яне Гусе, следует за историком настолько тесно, что, кажется, даже не проходит через некий посреднический этап, но словно является оттиском страницы историка, перешедшей в манускрипт миссис Уайт, и включавшей в себя исторические ошибки и моральные увещевания». (Дональд МакАдамс, «Иной взгляд на Вдохновение». Журнал «Спектрум», том 10, № 4, март 1980 года, процитированный у Реа, стр. 164. Акцент поставлен).

          То же самое случилось и с остальной частью книги. Материал не был дарован ей через «небесные видения», но вместо этого был заимствован путем плагиата у других авторов без упоминания их имен, и был опубликован под именем Елены Г. Уайт как «откровение с небес». В очередной раз Елена Уайт не сообщает истину и обманывает своих читателей.

          Некоторые утверждают, что поскольку она усиленно поддержала издание 1911 года, то все должно быть в порядке.

          «Несколько дней тому назад, я получила копию нового издания книги «Великая Борьба», недавно напечатанной в Моунтэн Вью, и такую же аналогичную копию, напечатанную в Вашингтоне. Книга мне нравится. Я провела много часов, просматривая ее страницы, и я вижу, какую хорошую работу провели издательские дома». (Письмо №56 от 1911 года).

          Конечно, она была обрадована. Она была обрадована изданию от 1911 года, точно также, как она была обрадована изданию от 1888 года и изданию от 1884 года, настолько сильно, насколько Джеймс смог позаимствовать книги путем плагиата. Тот факт, что она была обрадована, не меняет сути. Если банковский грабитель в тюрьме напишет одобрительный отзыв о своем ограблении, это не изменит сути. Его письменное одобрение не превратит ограбление в милосердное действие.

          Одобрение Еленой Уайт издания от 1911 года автоматически не превращает украденные издания в постулат «так говорит Господь». Здесь же, тем не менее, то, что говорит Господь, так это: «Не кради». В независимости от ее одобрения, в настоящее время книга «Великая Борьба» является большим массивом украденных публикаций. Все это охватывается документацией, и не должно больше подвергаться каким-либо спорам. Но в отличие от банковского грабителя, Елена Уайт практиковала свое литературное воровство от имени Бога, и таким образом, делая Бога сообщником в своем правонарушении против Его же закона: «Не укради».

          Комментарий

          • Синьюэ
            Ветеран

            • 05 May 2019
            • 2279

            #65
            Сообщение от Pavlo Suomalainen
            И снова отработка обязательной культистской повинности
            Несчастный человек
            темы и посты Реховольта об одном и том же,как не открою-он про Уайт. Создал себе кумира на пустом месте и пропагандирует ее.

            Комментарий

            • Pavlo Suomalainen
              Отключен
              • 20 January 2021
              • 8520

              #66
              Сообщение от Синьюэ
              темы и посты Реховольта об одном и том же,как не открою-он про Уайт. Создал себе кумира на пустом месте и пропагандирует ее.
              Повинность у них в культе - отработка огласительных часов. Обязаны все адепты трындеть про бабау Уайт в сетях.

              Комментарий

              • Синьюэ
                Ветеран

                • 05 May 2019
                • 2279

                #67
                Сообщение от Pavlo Suomalainen
                Повинность у них в культе - отработка огласительных часов. Обязаны все адепты трындеть про бабау Уайт в сетях.
                даже так ? У Си помню мы отчеты сдавали,сколько часов в месяц натрындел .

                Комментарий

                • Jazzpunk
                  всегда радуйтесь

                  • 12 July 2009
                  • 923

                  #68
                  Сообщение от rehovot67
                  17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская;
                  18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
                  19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
                  20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
                  (RST Бытие 14:17-20)

                  20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
                  21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, -
                  22 то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
                  (RST Бытие 28:20-22)

                  Если думать не хотите - это ваши проблемы.

                  Что вы даёте и приносите Богу?
                  Хватит "дурочку включать". Откуда шёл Авраам? С войны. Он не тащил с собой на войну весь свой скот и имущество. Читай про этот случай в послании к Евреям и узнаешь, что это Левий через Авраама ОДИН РАЗ дал десятину с ДОБЫЧ. И при этом Мелхиседек жил в Салиме (Иерусалиме), то есть, в обетованной земле, а не в Бобруйске или Уланбаторе.
                  Ты обкрадываешь Бога приношениями, если уж на то пошло. Приношения - это хлеб, вино и масло, а также приношения в жертву за грех по закону. Так что, лживый лицемер, ты просто соучастник подлого обмана доверчивых набожных людей.
                  Иисус не собирал десятину. Только Иуда хотел за 300 монет продать благовония, которыми женщина натёрла Иисуса перед смертью, а потом всё таки получил Иуда "десятину" с этих 300 монет - 30 монет. Вот такой же и ты, ученик Иуды, берёшь то, что тебе не принадлежит. И ты воруешь у Бога приношения по закону, значит, ты проклят, так как не исполняешь ПОСТОЯННО ВСЕГО, что написано в книге закона.

                  Комментарий

                  • Pavlo Suomalainen
                    Отключен
                    • 20 January 2021
                    • 8520

                    #69
                    Сообщение от Синьюэ
                    даже так ? У Си помню мы отчеты сдавали,сколько часов в месяц натрындел .
                    да, у них тоже огласительные часы. Беда всех культей - людей превращают в послушных рабов-мегафонов, послушно оглашающих ереси этой культи

                    Комментарий

                    • Jazzpunk
                      всегда радуйтесь

                      • 12 July 2009
                      • 923

                      #70
                      Сообщение от Pavlo Suomalainen
                      Беда всех культей - людей превращают в послушных рабов-мегафонов, послушно оглашающих ереси этой культи
                      Классно ты себя описал сейчас.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #71
                        Сообщение от Jazzpunk
                        Хватит "дурочку включать". Откуда шёл Авраам? С войны. Он не тащил с собой на войну весь свой скот и имущество. Читай про этот случай в послании к Евреям и узнаешь, что это Левий через Авраама ОДИН РАЗ дал десятину с ДОБЫЧ. И при этом Мелхиседек жил в Салиме (Иерусалиме), то есть, в обетованной земле, а не в Бобруйске или Уланбаторе.
                        Ты обкрадываешь Бога приношениями, если уж на то пошло. Приношения - это хлеб, вино и масло, а также приношения в жертву за грех по закону. Так что, лживый лицемер, ты просто соучастник подлого обмана доверчивых набожных людей.
                        Иисус не собирал десятину. Только Иуда хотел за 300 монет продать благовония, которыми женщина натёрла Иисуса перед смертью, а потом всё таки получил Иуда "десятину" с этих 300 монет - 30 монет. Вот такой же и ты, ученик Иуды, берёшь то, что тебе не принадлежит. И ты воруешь у Бога приношения по закону, значит, ты проклят, так как не исполняешь ПОСТОЯННО ВСЕГО, что написано в книге закона.

                        Сколько неразумного вы сказали в этом ответе. А вот, что вы приносите Богу или даёте ему, так и не сказали.

                        Иаков ясно сказал:

                        20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
                        21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, -
                        22 то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
                        (RST Бытие 28:20-22)


                        Господь дарует мне расположение людей, которые оплачивают мой с Господом труд. Я всегда отдаю Богу десятую часть от заработанного. И меня в этом никто и никогда не переубедит. Это установление утверждено Божьим Словом. Аврам принёс то, что должен был принести Богу. Десятую часть. И у таких, как вы сомневающихся, он не спрашивал совета... И я не буду спрашивать, как распоряжаться даром Божьим.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Синьюэ
                        даже так ? У Си помню мы отчеты сдавали,сколько часов в месяц натрындел .

                        Тот человек говорит ложь. Я не отчитываюсь в церкви за свои действия на этом форуме. Это есть моя личная инициатива... Я желаю свидетельствовать о Боге и Иисусе Христе людям...

                        Они же заменяют истину ложью.

                        11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
                        12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
                        (RST 2-е Фессалоникийцам 2:11,12)
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #72
                          12. Как объяснить обвинения критиков, утверждающих, что книгу «Путь ко Христу» якобы написала не Эллен Уайт, а ее секретарь и что не существует подлинной рукописи этой книги?

                          Прежде всего следует заметить, каким образом была написана книга «Путь ко Христу». В разное время своей творческой деятельности Эллен Уайт прибегала к разным методам написания своих книг. В ранние годы она полностью и последовательно работала над рукописью от первой до последней страницы. В более поздние годы она применяла другой метод. К этому времени у нее образовалась большая подборка своих статей, писем, описаний видений, проповедей, материалов и рукописей на различные темы (многие из этих материалов были опубликованы). Эти собрания ее трудов позволяли ей подбирать материалы по разным темам и объединять их в книги. В этой работе ей помогали секретари (литературные помощники). Эллен Уайт сначала составляла содержание книги, а секретари выбирали из ее библиотеки материалы, перечисленные в содержании, и собирали в одну книгу. Если Э. Уайт обнаруживала тематические пробелы, то она дописывала необходимые части и главы, завершая книгу и готовя ее к изданию. Для составленной таким образом книги отдельная рукопись не готовилась, поскольку книга состояла из уже имеющихся материалов. Именно так была написана книга «Путь ко Христу», изданная в 1892 году. При таком подходе большой объем работы выпадал на долю секретарей, которым необходимо было набрать текст всех разделов, следуя составленному Э. Уайт плану. В подготовке книги «Путь ко Христу» Эллен Уайт помогала опытная литературная помощница Мариан Дэвис. Критики обвинили Эллен Уайт в том, что автором книги «Путь ко Христу» является не она, а ее секретарь Фанни Болтон (18591926). На самом деле Фанни Болтон была секретарем Эллен Уайт в течение 18881896 годов. Но примечателен тот факт, что только в 1932 году, через 17 лет после смерти Эллен Уайт и через 6 лет после смерти Ф. Болтон, критики выдвинули обвинение об авторстве книги. В журнале «The Gathering Call» (сентябрь 1932 г., с. 20, 21) появилась заметка такого содержания: «Совсем недавно мы получили неопровержимое доказательство того, что Фанни Болтон написала книгу Путь ко Христу без какого-либо участия миссис Уайт. Эта книга полностью является результатом ее труда, но опубликована под именем миссис Уайт». Центр наследия Эллен Уайт при Генеральной Конференции отверг это обвинение. Факты, приведенные в обвинении, могут стать доказательством в пользу авторства Эллен Уайт. Легко обнаружить, что большая часть содержания книги была опубликована в журналах «Ревью энд Геральд», «Знамения времени» и других в 18571890 годах. Например, глава об исповедании грехов ранее вошла в 5-й том «Свидетельств для Церкви» (с. 635641), который вышел в свет еще в 1882 году. Часть материалов, вошедших в книгу «Путь ко Христу», была опубликована еще до того, как Фанни Болтон стала литературным помощником Эллен Уайт, а некоторые даже до рождения Болтон. Очевидно, что это обвинение беспочвенно, и те, кто его выдвинул, не удосужились провести исследование и обнаружить неопровержимые факты авторства Эллен Уайт. Глубокое содержание этой книги свидетельствует, что ее автором могла быть только личность, испытывающая неподдельную, глубокую и искреннюю любовь к Иисусу Христу и Его Слову.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Синьюэ
                            Ветеран

                            • 05 May 2019
                            • 2279

                            #73
                            Сообщение от rehovot67



                            Тот человек говорит ложь. Я не отчитываюсь в церкви за свои действия на этом форуме. Это есть моя личная инициатива... Я желаю свидетельствовать о Боге и Иисусе Христе людям...

                            Они же заменяют истину ложью.

                            11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
                            12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.

                            (RST 2-е Фессалоникийцам 2:11,12)
                            Если бы вы свидетельствовали о Боге Христе людям,то ваши темы были бы о Боге и Христе. Открываю тему-первый огромный пост про Уайт,второй огромный.третий огромный.дальше я перестала открывать. там нет ничего спасительного ,нет евангелия которое Иисус проповедовал-вы просто защищаете и пропихиваете в массу Цайт и ее книги. Вы проповедник личности Уайт и проповедник ее евангелия.
                            так что прочитайте еще раз стих про возлюбивших ложь, и напишите уже честно, да мол,я лоббист Уайт и нашего АСД учения.
                            Кстати что бы Христа проповедовать =хватит и маленького томика НЗ-который на ладони уместится, а не пару шифонеров в книгами Уайт.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от rehovot67
                            1. В чем сущность пророческого дара и какова его роль в церкви?

                            Пророческий дар это один из уникальных духовных даров, посредством которого Бог передает Свою волю жителям земли. Этот дар Господь стал использовать после грехопадения человека, когда тот утратил способность общаться лицом к лицу со своим Творцом. Тех, кому Бог давал этот дар, называли пророками. Пророки пророчествовали не по своей воле. Как говорит Писание, «никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петр. 1:21). В Ветхом Завете слово «пророк» соответствует древнееврейскому «наби». Этим словом называли человека, передающего весть от Бога. Такое же значение имеет и греческое слово «профетэс», используемое в Новом Завете. Во все века Бог открывал Свою волю через людей, наделенных даром пророчества: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Ам. 3:7; ср. Евр. 1:1). В Новом Завете дар пророчества занимает особое место среди даров Святого Духа: один раз Новый Завет называет его первым по порядку и дважды вторым среди наиболее важных даров (см. Рим. 12:6; 1 Кор. 12:28; Еф. 4:11). Апостол Павел поощрял желание иметь дар пророчества (см. 1 Кор. 14:1, 39). Роль пророческого дара нельзя сводить к чудотворению или предсказанию будущего, как иногда пытаются делать. В Священном Писании служение пророков представлено намного шире.
                            Согласно Новому Завету роль пророков состояла в следующем:
                            (1) Их служение способствовало созданию церкви. Церковь утверждена «на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» (Еф. 2:20, 21). (2) Посредством дара пророчества осуществлялось руководство миссионерской деятельностью церкви. Именно через дар пророчества Дух Святой отделил Павла и Варнаву и послал их в первое миссионерское путешествие (см. Деян. 13:1, 2), а также подсказывал, на чем именно им необходимо было сосредоточить усилия (см. Деян. 16:610). (3) Пророки наставляли церковь. «Кто пророчествует, писал апостол Павел, тот назидает церковь... тот говорит людям в назидание, увещание и утешение» (1 Кор. 14:3, 4). Наряду с другими дарами пророческий дар использовался «к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф. 4:12). (4) Дар пророчества использовался для укрепления единства церкви и ее защиты от лжеучений. Пророки стремились укрепить «единство веры», защищали церковь от лжеучений, многое делали для того, чтобы верующие «не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» (Еф. 4:14). (5) Пророки предупреждали о грядущих трудностях. Один из пророков Нового Завета предупредил о приближающемся голоде. В ответ церковь решила оказывать помощь пострадавшим от этого бедствия (см. Деян. 11:2730). Другие пророки предупреждали об аресте и заключении апостола Павла в Иерусалиме (см. Деян. 20:23; 21:4, 1014). (6) Пророки утверждали церковь в истине в эпоху религиозных споров. На первом соборе Дух Святой привел церковь к единственно верному решению спорного вопроса об обращении язычников в христианство. Затем через пророков тот же Дух утвердил верующих в истинном учении. Передавая решеия собора, «Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их» (Деян. 15:32). В нынешний заключительный период истории земли, в период Церкви Остатка, дар пророчества обильно проявился в служении Эллен Уайт одной из основательниц Церкви адвентистов седьмого дня. Она передавала вдохновенные наставления народу Божьему, живущему в последнее время. Мир середины XIХ века, когда Эллен Уайт начинала свое служение, принадлежал мужчинам. Неудивительно, что ее пророческое призвание было подвергнуто критическому рассмотрению. Выдержав библейскую проверку, она совершала свое служение в соответствии с этим духовным даром на протяжении семидесяти лет: с 1844 года, когда ей было 17 лет, вплоть до самой смерти в 1915 году. Бог ей дал более двух тысяч видений. Она трудилась в Америке, Европе и Австралии, наставляя верующих, организуя работу церкви, проповедуя и занимаясь писательской деятельностью. Э. Уайт была отзывчивой и скромной христианкой и в то же время ответственной и решительной в своем служении. Она трепетно относилась к Божественному призванию. Совершая свое пророческое служение, Эллен Уайт не претендовала на пророческий титул, хотя и не возражала, когда кто-либо называл ее так. Об этом она говорила: «Я никогда не провозглашала себя пророчицей. Если другие называют меня так, я не вступаю с ними в полемику. Но моя деятельность охватывает так много различных сфер, что я не могу называть себя иначе, как вестницей, призванной нести вести Господа Его народу и брать на себя любую работу, на которую Он укажет» (Избранные вести, т. 1, с. 35).
                            вот люди=прочитали про пророков ,скопировали,вставили текст,и говорят=это обо мне,Или о Уайт. А может обо мне ? .Слово "пророк" применяют уже ко всем подряд-забыв его основное значение. Да не,вы его знаете,просто игнорите,надо же как то сову на глобус натянуть.Из ее 2000 пророчеств нет ни одного предсказавшего будущее, разве что случайно пальцем в небо ткнуть и угадаь-среди 2000 видений,которые можно было толковать как угодно,хоть пару но можно угадать. так и я могу пророчицей стать,просто в геенну не охота,вот и не пишу 2 шифонера книг.
                            Роль пророческого дара нельзя сводить к чудотворению или предсказанию будущего, как иногда пытаются делать. В Священном Писании служение пророков представлено намного шире.
                            Согласно Новому Завету роль пророков состояла в следующем:
                            и из этого вы сделали вывод,что она пророк-раз она служила и наставляла церковь и прочее?Да тогда тут каждый второй пророк. реально-кто служит,наставляет-то и пророк.
                            Неужели вы не видите-что это все второстепенные дела пророков, то есть будучи пророком они ДОПОЛНИТЕЛЬНО могли делать и то и се..Но церковь слушала их наставления и принимала служение ТОЛЬКО потому,что они были проверенны как пророки-в начале по сбывшемуся пророчеству люди делали вывод-да,сбылось,значит от Бога информация,и ПОТОМ уже доверяя ему -церковь принимала наставление и учения. А у вас же наоборот- ах Уайт служила много лет и много полезного сделала-значит она пророк. Где ее сбывшиеся пророчества,что бы ДОКАЗАТЬ,что оан пророк?Я читала критику про ее пророчества -это же бред написанный на коленке-ничего не сбылось.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #74
                              Сообщение от Синьюэ
                              Если бы вы свидетельствовали о Боге Христе людям,то ваши темы были бы о Боге и Христе. Открываю тему-первый огромный пост про Уайт,второй огромный.третий огромный.дальше я перестала открывать. там нет ничего спасительного ,нет евангелия которое Иисус проповедовал-вы просто защищаете и пропихиваете в массу Цайт и ее книги. Вы проповедник личности Уайт и проповедник ее евангелия.
                              так что прочитайте еще раз стих про возлюбивших ложь, и напишите уже честно, да мол,я лоббист Уайт и нашего АСД учения.
                              Кстати что бы Христа проповедовать =хватит и маленького томика НЗ-который на ладони уместится, а не пару шифонеров в книгами Уайт.
                              Это мои ответы тем, кто говорит ложь на Божьего вестника. Они лживо называют истину ложью. Она же всегда свидетельствовала об Иисусе Христе...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Синьюэ
                                Ветеран

                                • 05 May 2019
                                • 2279

                                #75
                                Сообщение от rehovot67
                                Это мои ответы тем, кто говорит ложь на Божьего вестника. Они лживо называют истину ложью. Она же всегда свидетельствовала об Иисусе Христе...
                                я тоже о нем свидетельствую.Я тоже пророк ? Хватит просто проповедника, или служите,называть пророком. Называйте вещи своими именами-они учителя ,проповедники,служители, а не пророки. У вас от начала искаженная логика,хоть кол на голове теши-пророк любой накатавший книгу,или кто тыщу раз на форуме напишет "Христс".Ура-все пророки.. Или докажите что ее ророчества сбылись, что они были точны,или перестаньте ее так именовать. Сами станете лжецом.

                                Комментарий

                                Обработка...