Пророческий дар в церкви

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pavlo Suomalainen
    Отключен
    • 20 January 2021
    • 8520

    #31
    Сообщение от Дадали
    Я сложным родился и помру. Не хочу быть примитивным альфа-самцом.
    Подождем тогда реакции АСД. Но думаю, будет она предсказуемая- новая большая рулонная цитата

    Комментарий

    • Jazzpunk
      всегда радуйтесь

      • 12 July 2009
      • 923

      #32
      Сообщение от Pavlo Suomalainen
      Никогда их культя основной конфессией не была. Сектаринаство самое настоящее, и пока они не отринут свои искажения и не начнут правильно славить Христа, конфессией им рано называться
      Бревно из глаза вытяни, сектант))) Такой же лицемер. Ещё и содомит

      Комментарий

      • Pavlo Suomalainen
        Отключен
        • 20 January 2021
        • 8520

        #33
        Сообщение от Jazzpunk
        Бревно из глаза вытяни, сектант))) Такой же лицемер. Ещё и содомит
        Эк вас прорвало.
        Ищите себе любовников на радужных сайтах, тут вы не по адресу.

        Комментарий

        • Jazzpunk
          всегда радуйтесь

          • 12 July 2009
          • 923

          #34
          Сообщение от Pavlo Suomalainen
          Эк вас прорвало.
          Ищите себе любовников на радужных сайтах, тут вы не по адресу.
          Я тебя разоблачил, содомит. Не выкручивайся. Не знаю ни про какие "радужные сайты". А ты спалился, когда обратился ко мне "малыш", хотя знаешь, что я взрослый мужчина. Так ведут себя только содомиты. Нормальный мужчина, тем более, верующий, такие блудные обращения не использует. Это омерзительно. Ты себя выдал с головой, содомит.

          Комментарий

          • Pavlo Suomalainen
            Отключен
            • 20 January 2021
            • 8520

            #35


            Классика лечит души

            Малыш - это указание на вашу духовную и половую незрелость, что вы и показываете, истерично выкрикивая бранные слова, заплевав весь экран и ведя себя как базарная бабка.
            Стыдитесь, молодой человек, некрасиво себя ведете.

            Комментарий

            • Jazzpunk
              всегда радуйтесь

              • 12 July 2009
              • 923

              #36
              Сообщение от Pavlo Suomalainen
              Классика лечит души

              Малыш - это указание на вашу духовную и половую незрелость,
              Ты по жизни такой моральный урод или религия сожгла в тебе остатки совести?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #37
                6. Претендовала ли Э. Уайт
                на звание пророка?


                Часто задается вопрос о применении к Эллен Уайт понятий «пророк» и «вестница Господня». Являются ли эти термины взаимозаменяемыми или они различаются? Подобная полемика берет свое начало с ее выступлений в Батл-Крике в 1904 году. При многотысячной аудитории 1 и 2 октября 1904 года Эллен Уайт сказала, что не провозглашала себя пророком и не претендует на это звание. Это высказывание вызвало неоднозначную реакцию как среди адвентистов, так и вне церкви. Журналисты (а они умеют незначительные вещи превратить в сенсационные) опубликовали в местной газете статью под заголовком «Адвентистская пророчица отказалась от своей миссии». Из более поздних ответов Э. Уайт становится понятно, что одной из причин, почему она предпочитала не называться пророком, состоит в том, что в ее время были те, кто дискредитировал статус пророка. Другая причина это бытующее в то время искаженное представление о миссии пророка, сводящее его деятельность до предсказателя будущего. Эллен Уайт указала на то, что миссия пророка намного шире. Поскольку эти слова сестры Уайт получили такой резонанс, она пояснила их: «Для некоторых камнем преткновения стали мои слова о том, что я не претендую на звание пророка, и они в недоумении спрашивают: Почему?. Я не могу заявить о себе ничего, кроме одного мне было сказано, что я являюсь вестницей Господа, что Он призвал меня еще в юности быть Его вестницей, получать Его слово и передавать ясную и определенную весть во имя Господа Иисуса. В моей ранней юности меня неоднократно спрашивали, являюсь ли я пророком. Я всегда отвечала, что я вестница Господа. Я знаю, что многие называют меня пророчицей, но я никогда не присваивала себе подобного звания. Мой Спаситель провозгласил меня Его вестницей. Твое дело, наставлял Он меня, нести Мое слово. Грядут смутные времена, и от юности твоей Я избрал тебя нести весть заблуждающимся, нести слово неверующим, пером и устами обличать из Слова неправедные поступки. Увещевай из Слова. Я открою тебе Мое Слово. Оно не будет для тебя как бы написанным на чуждом языке. С истинным красноречием и простотой Мои вести будут донесены устами и пером той, кто не получил никакого мирского образования. Мой Дух и Моя сила пребудут с тобою» (Избранные вести, т. 1, с. 31, 32). «Когда я была в последний раз в Батл-Крике, я высказалась перед большим собранием в том смысле, что не претендую быть пророчицей. Дважды я возвращалась к этому вопросу, каждый раз желая выразить следующее: Я не провозглашаю себя пророчицей. Если я высказалась недостаточно ясно, то прошу, чтобы все поняли: единственное, что я имела в виду, это отсутствие с моей стороны притязаний на звание пророка или пророчицы. Я понимала, что некоторые люди стремились узнать, придерживается ли г-жа Уайт тех же взглядов, которые она выражала много лет назад, когда они слышали ее выступления в санатории, в храме и на лагерных собраниях в предместьях Батл-Крика. Я уверяла их, что весть, которую я несу ныне, является той же, которую я несла в течение всех шестидесяти лет моего общественного служения. Я продолжаю выполнять то же служение ради Господа, которое было возложено на меня еще в юности. Я принимаю наставления от того же Наставника. Указания, данные мне, неизменны: Сообщай другим то, что Я открываю тебе. Записывай вести, которые Я даю тебе, чтобы люди могли прочесть их. Именно это я и стараюсь исполнить... В возрасте семидесяти восьми лет я продолжаю трудиться. Мы все в руках Господа. Я доверяю Ему, ибо знаю, что Он никогда не оставит и не забудет тех, кто доверился Ему. Я отдала себя Его заботе» (Ревью энд Геральд, 26 июля 1906 г.). Служение более чем пророческое. «Во время выступления я сказала, что не претендую на звание пророчицы. Кое-кто был удивлен таким заявлением, и поскольку об этом много говорилось, я должна привести некоторые объяснения. Другие называли меня пророчицей, но я никогда не присваивала этого звания. Не думаю, что я обязана обозначать себя таким образом. Те, кто присваивает себе звание пророка в наше время, зачастую порочат дело Христа. Мое служение предполагает нечто значительно большее, чем деятельность пророка. Я считаю себя вестницей, которой Господь доверил передавать вести для Его народа» (Письмо 55, 1905 г.). «Мне дано наставление, что я в своем служении не должна ограничиваться рамками деятельности пророка, устанавливаемыми теми, кто занят различными предположениями об обязанностях пророка. Мне действительно поручено осуществлять функции пророка, но мое служение не ограничивается ими. Оно охватывает значительно больше, чем доступно для разума тех, кто сеет семена неверия» (Письмо 244, 1906 г., адресованное пресвитерам церкви в Батл-Крике; Избранные вести, т. 1, с. 35, 36).
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Pavlo Suomalainen
                  Отключен
                  • 20 January 2021
                  • 8520

                  #38
                  Ставить в один ряд великих ветхозаветных пророков Писания и бабку Уайт - богохульная мерзость
                  Анафема

                  Комментарий

                  • Синьюэ
                    Ветеран

                    • 05 May 2019
                    • 2279

                    #39
                    Сообщение от rehovot67
                    Господь сказал:

                    15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
                    16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
                    17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                    18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
                    19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
                    20 Итак по плодам их узнаете их.
                    (RST От Матфея 7:15-20)


                    Сравните вашу речь, сравните всех, кто противостоит этому слову в темах и сравните её жизнь и её слова, которыми она свидетельствует об Иисусе Христе... Разве Господь так говорил о других? Вы все очень плохо знаете Библию и Иисуса Христа. Отсюда и проблемы у вас, что вы не можете сдержать свой дух и начинаете использовать в речи слова, которые оскорбительны для любого человека. Господь умер за всех людей. Ваша ревность не по Иисусу Христу, но по человеческому учению, которому вас научили... Печально всё это. Но этому должно прийти..., ибо всегда Божье Слово встречало в мире противодействие.
                    а мое личное несовершенство как автоматом делает Уайт пророчицей и АСД истиной ? Никак не делает. Кстати про ее жизнь я тоже почитала - например про ее слова о супружестве= прям чувствуется как она свою отсебятину обворачивает в послания Господа. И учение про судебное следствие,про даты с переходами Христа из отделения храма в другое отделение-мерзкое примерзкое,потому что ни разу не от Бога. Если Уайт вела жизнь праведника, хоть сотни раз, учение не станет истиной,как было ложью так и останется.

                    Просто Миллер навысчитывал лжедату, он за нее извинился, а СИ кстати до сих пор за свои даты не извинились.И АСД и СИ обе высчитывали и пролетели и в своей гордыне и самомнении не могут признать что учили лжи и бреду и начали извиваться и вихлять- АСД придумали отговорку,что дата то была правильная, просто ИИсус не прищол на землю как предсказывали, а Иисус просто в этот дене перешел в другой отдел храма,а СИ пидумали оправдание,что Христос конечно пришол (парусия)_но НЕВИДИМО .(вообще антибиблейский бред )
                    А знаете почему у меня агрессия на ваши лжеучения ?Потому что годами верила что мне преподносят истину, как же меня злит это..Не дождетесь вы от мея сюсюкания-лжеучителя,вводящие в заблуждение миллионы.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Двора
                    А хорошо то как, когда открываются глаза на свои неправды и других тоже, чтобы отступить от их неправд и освободиться от своих.
                    Но вы ведь были в неправде и поначалу верили, что именно вы то в правде, в отличие от остальных, так?
                    И я была и не раз в таком состоянии и ... поверила ли я тому, кто пинает меня ногами и обзывает, что я не чистая, во лжи и в грязи?
                    Не поверила даже сказанному об этом с любовью, не то что грубо и оскорбительно,
                    но, в последствии, когда по милости Божией открылась правда и действительность, как она есть, я бы вспомнила, что были те, кто говорил правду и радовалась бы, что не молчали.
                    Читаю вас и думаю, а как надо говорить заблудшим, что они в заблуждении?
                    Есть у вас мысли, или только мочить в сортире?
                    По мне, так говорить надо, как написано один два раза, и отступать.
                    Бог откроет правду Своим.
                    эмоции не дают. Но так по сути вы совершенно правы-говорить с ними надо по другому,или отойти.

                    Комментарий

                    • Jazzpunk
                      всегда радуйтесь

                      • 12 July 2009
                      • 923

                      #40
                      АСД не имеют даров Святого Духа по причине лжи и материальной заинтересованности в обмане со стороны их жрецов.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #41
                        Сообщение от Синьюэ
                        а мое личное несовершенство как автоматом делает Уайт пророчицей и АСД истиной ? Никак не делает. Кстати про ее жизнь я тоже почитала - например про ее слова о супружестве= прям чувствуется как она свою отсебятину обворачивает в послания Господа. И учение про судебное следствие,про даты с переходами Христа из отделения храма в другое отделение-мерзкое примерзкое,потому что ни разу не от Бога. Если Уайт вела жизнь праведника, хоть сотни раз, учение не станет истиной,как было ложью так и останется.
                        Давайте по порядку.

                        Что вы читали из её трудов о супружестве и что она сказала не так? Я желаю слышать только факты...

                        Судебное следствие? Читаем:

                        6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
                        7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
                        (RST Откровение 14:6,7)

                        Даты с переходами Господа в Небесном Святилище обоснованы учением о Святилище на основании устроения земного и конкретного факта пророчества Даниила:

                        13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
                        14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится (букв. будет оправдано)".
                        (RST Даниил 8:13,14)

                        И то, что земной Первосвященник переходил из одного отделения Скинии и Храма в определённое время года тоже мерзость?

                        Сообщение от Синьюэ
                        Просто Миллер навысчитывал лжедату, он за нее извинился, а СИ кстати до сих пор за свои даты не извинились.И АСД и СИ обе высчитывали и пролетели и в своей гордыне и самомнении не могут признать что учили лжи и бреду и начали извиваться и вихлять- АСД придумали отговорку,что дата то была правильная, просто ИИсус не прищол на землю как предсказывали, а Иисус просто в этот дене перешел в другой отдел храма,а СИ пидумали оправдание,что Христос конечно пришол (парусия)_но НЕВИДИМО .(вообще антибиблейский бред )
                        А знаете почему у меня агрессия на ваши лжеучения ?Потому что годами верила что мне преподносят истину, как же меня злит это..Не дождетесь вы от мея сюсюкания-лжеучителя,вводящие в заблуждение миллионы.
                        Была вычислена верная дата 1844 года. Больше никаких дат в церкви АСД не назначали. Миллер, до конца своей жизни назначал даты... СИ? Неудачное сравнение... Их учение на 100% противоречит Священному Писанию и нет ни одного общего с церковью АСД.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #42
                          7. Считают ли адвентисты седьмого дня труды Эллен Уайт равными Библии?

                          Порой критики неоправданно обвиняют Церковь АСД в том, что она поставила труды Эллен Уайт на один уровень с Библией. Но это не соответствует действительности. Сама Эллен Уайт считала Библию высочайшим авторитетом, а свои труды подчиненными Слову Божьему. Для лучшего понимания этого вопроса следует привести позицию, выраженную в вероучении Церкви АСД и высказываниях самой Эллен Уайт. В книге «В начале было Слово» сказано: «Библия была написана благодаря пророческому дару. В послебиблейские времена нельзя вносить изменения и дополнения в Писание, так как формирование канона Библии завершено. В заключительный период земной истории дар пророчества действует таким же образом, как и во дни апостолов. Его назначение поддерживать авторитет Библии как основания нашей веры и руководства в повседневной жизни, объяснять ее учение и применять ее принципы в современной жизни. Он, как и прежде, содействует утверждению и воспитанию церкви, умножая ее силы и способности для выполнения Богом определенной ей миссии. Пророческий дар обличает, предупреждает, направляет и укрепляет как отдельных членов, так и церковь в целом, защищая ее от ересей и объединяя на основании библейских истин. Из Библии мы узнаем о таких пророках древности, как Нафан, Гад, Асаф, Самей, Азария, Елиезер, Ахия, Овид, Мариам, Девора, Олдама, Симеон, Иоанн Креститель, Агав, Сила, Анна и четыре дочери Филиппа. Их свидетельства не вошли в канон Библии, хотя они жили в библейские времена. Тот же Бог, говоривший через пророков, чьи произведения вошли в состав Писания, вдохновлял и вышеперечисленных пророков и пророчиц. Их вести не противоречили Божественным откровениям, дошедшим до нас в библейском каноне. Из этого следует, что свидетельства послебиблейских пророков также богодухновенны и важны для церкви последнего времени» (В начале было Слово, 2010, с. 312). Эта позиция подтверждается словами Эллен Уайт: «Согласно Слову Бога, Его Дух должен продолжать Свою работу в период распространения Евангелия. В течение долгих столетий, когда создавались Писания Ветхого и Нового заветов, Святой Дух помимо откровений, которые должны были войти в священный канон, не переставал также просвещать и отдельные души. Сама Библия говорит нам о том, что Святой Дух предостерегал, обличал, увещевал и наставлял людей не только для того, чтобы все это было записано в Священном Писании. В Библии также упоминается и о пророках, живших в различные века, но слова которых остались незаписанными. И когда работа над составлением канона Писания была завершена, Святой Дух продолжал просвещать, предостерегать и утешать детей Божьих» (Великая борьба, viii). Также были сделаны некоторые пояснения во вступлении к книге «Великая борьба». Эллен Уайт писала, что в библейские времена были пророки, чьи труды не вошли в канон, и что Бог продолжает посылать Свои откровения пророкам после формирования канона Библии. Эллен Уайт считала, что природа ее откровения такая же, как у пророков Библии, но все же она сравнивала свои труды с произведениями тех пророков, которые не вошли в канон Библии. Канон Библии составлялся под руководством Святого Духа, Который определил, какие Писания должны в него войти. И хотя есть труды пророков, которые не вошли в канон Библии, они были востребованы в определенный период их служения. Например, Нафан и Иоанн Креститель имели большое влияние во дни своего пророческого служения. Так и служение Эллен Уайт было необходимо для Церкви Остатка.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Pavlo Suomalainen
                            Отключен
                            • 20 January 2021
                            • 8520

                            #43
                            Ставить в один ряд великих ветхозаветных пророков Писания и бабку Уайт - богохульная мерзость
                            Анафема

                            Комментарий

                            • Jazzpunk
                              всегда радуйтесь

                              • 12 July 2009
                              • 923

                              #44
                              Сообщение от rehovot67
                              В послебиблейские времена нельзя вносить изменения и дополнения в Писание, так как формирование канона Библии завершено.
                              Вот поэтому адвентисты не имеют права одурачивать людей и брать у них высосанную из пальца денежную десятину и навязывать им субботу, так как за нарушение субботы по закону положено побивание камнями.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Pavlo Suomalainen
                              Ставить в один ряд великих ветхозаветных пророков Писания и бабку Уайт - богохульная мерзость
                              Анафема

                              Ты уже решил покаяться, содомит и пошляк? Или так и будешь идти в погибель широкими шагами без покаяния?

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #45
                                8. Все ли, что писала Эллен Уайт,
                                было богодухновенным?


                                Это достаточно сложный вопрос. Он связан с концепцией инспирации, процессом передачи пророками полученного откровения. Церковь АСД придерживается концепции инспирации мыслей пророка. Эллен Уайт ясно пишет: «Библия называет Бога своим автором, однако она писалась людьми, и в разнообразии стилей ее отдельных книг проглядывают характерные черты ее писателей. Открытая истина боговдохновенна, но облечена в человеческие слова» (Великая борьба, v). Прежде всего обратимся к высказываниям самой Э. Уайт: «В нашей газете нет ни одной моей статьи, которая выражала бы только мои воззрения. Я пишу лишь о том, что Бог открыл мне в видении, о драгоценных лучах света, струящихся от Его престола» (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 67). Обратим внимание на то, что в своих трудах сестра Уайт использует такие понятия, как «священное» и «обыкновенное»: «Когда Святой Дух открывает что-либо, относящееся к учреждениям, связанным с работой Господа, или относящееся к работе Бога над человеческими сердцами и умами (как Он открывал мне подобные вещи в прошлом), то весть, которая при этом дается, должна восприниматься как свет, дарованный от Бога тем, кто в нем нуждается. Но смешивать при этом священное с обыкновенным было бы большой ошибкой. В подобном стремлении можно увидеть происки нашего врага, жаждущего погубить души... Но бывают случаи, когда необходимо высказать обыденные вещи, когда разум должен заняться обычными мыслями, когда нужно написать обычные письма и передать информацию, которая поступила от одного работника к другому. Подобные слова, подобная информация не обретаются в результате особого вдохновения от Духа Божьего» (Избранные вести, т. 1, с. 38, 39). Давайте обратимся к опыту библейских авторов. Они включали в свои труды информацию, не исходящую из Божественных откровений. Например, у апостола Павла находим биографические размышления, основанные на его личных воспоминаниях. Он писал: «Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова» (1 Кор. 1:1417). Несмотря на то, что весь отрывок является богодухновенным, Павел включил в него часть своих воспоминаний о том, кого он когда-то крестил. Он не скрывает того, что из-за своего несовершенства не мог запомнить имена людей, с которыми встречался в прошлом. В контексте наших размышлений о «богодухновенном и обыденном» правомочен вопрос: «Можно ли считать отрывок, в котором Павел пытается вспомнить имена верующих коринфской общины небогодухновенным?». При обстоятельствах, схожих с обстоятельствами апостола Павла, она писала: «Я обеспокоена мнением брата А., который в течение ряда лет работал в Южной Калифорнии. Он сделал несколько странных заявлений, и мне больно видеть, как он отрицает Свидетельства в целом лишь по причине некоего несоответствия, содержащегося в моем утверждении относительно количества комнат в санатории Парадиз-Валлей. Брат А. говорит, что в письме, написанном одному из братьев в Южной Калифорнии, я говорила, что в этом санатории сорок комнат, в то время как в действительности там было лишь тридцать восемь. Это, как утверждает брат А., дает ему основание утратить доверие к Свидетельствам Информация о количестве комнат в санатории в Парадиз-Валлей была дана мне не Господом, но человеком. Я никогда не получала откровения относительно точного количества комнат в каком-либо из наших санаториев; и сведения, которые я получаю о подобных вещах, исходят от тех, кто должен об этом знать. В моих словах, когда я говорю о таких обычных предметах, не содержится ничего, что должно заставлять людей поверить, будто я обрела познание об этом в видении от Господа и категорически это утверждаю» (Избранные вести, т. 1, с. 38). Когда апостол Павел пытался вспомнить, кого он когда-то крестил в коринфской общине, он делал это не с целью ведения точного списка крещеных. Основная задача этого отрывка заключалась в том, чтобы указать на цель его действий проповедь Евангелия, Иисуса Христа. И тот факт, что он не запомнил, кого и сколько он крестит, только подтверждает цель его послания служение благовестия. Таким же образом можно оценить наличие неточностей относительно количества комнат в Парадиз-Валлей в советах Эллен Уайт. Цель ее письма состояла в том, чтобы дать необходимые советы его руководителям о деятельности этого учреждения, а не указать им на точное количество комнат. В обоих примерах содержатся богодухновенные советы и детали «обычного характера». Но это не значит, что надо делить текст на соответствующие части. В искушении сделать это кроется большая опасность. Делая это, читатель становится судьей читаемого им текста и сам решает, какую часть считать богодухновенной, а какую нет. Эллен Уайт предостерегала верующих от таких попыток. По этому поводу она писала: «Вы судили об этом согласно вашим собственным представлениям; что не все послания сестры Уайт исходят от Господа, но что часть их это ее собственное мнение, ее личная точка зрения, которая нисколько не превосходит любое другое суждение и представление. Это один из крючков сатаны, который пользуется вашими сомнениями, чтобы обольстить вас и души других людей, делающих разграничение в этом вопросе и говорящих, что одна часть угодная им от Бога, а другая осуждающая их образ действий от сестры Уайт и поэтому не отмечена святой печатью. Таким образом, вы фактически отвергаете все вести, которые Бог в Своей нежной, сострадательной любви посылает вам, чтобы спасти от морального разложения» (Письмо 16, 1888 г.; Избранные вести, т. 3, с. 68, 69). «Я должна выполнять свою работу, чтобы противостоять ошибочным представлениям людей, считающих себя способными определить, что есть свидетельство от Бога, а что плод человеческого разума. Если те, кто так поступает, будут и дальше следовать этим путем, то вскоре окажутся на стороне посредников сатаны» (Избранные вести, т. 3, с. 70). Эллен Уайт указывает на ключ к пониманию ее трудов: «Сами Свидетельства будут тем ключом, который поможет объяснить данные Богом вести, подобно тому, как одни [части] Писания помогают понять смысл других» (Письмо 73, 1903 г.; Избранные вести, т. 1, с. 42). Важно понимать, что даже если «обыденные» элементы были включены в текст, это было сделано под руководством Божественного вдохновения. Справедливо по этому поводу писал апостол Павел: «Все Писание богодухновенно и полезно» (2 Тим. 3:16).

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Jazzpunk
                                Вот поэтому адвентисты не имеют права одурачивать людей и брать у них высосанную из пальца денежную десятину и навязывать им субботу, так как за нарушение субботы по закону положено побивание камнями.
                                Где-то Господь сказал, что отменил 4-ую заповедь и десятины?
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...