О заблуждении Елены Уайт
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
И статистика свидетельствовала, что самые необразованные были среди протестантов, типа баптистов или пятидесятников. Людей с высшим образованием было около одного процента. Больше половины с неполным средним образованием. У Реховот видно качественное образование. Не удивлюсь, если у него два высших образования.
Сейчас, из-за падения качества образования цифры поменялись. Плати деньги и получай диплом, только знаний с дипломом не продают.
- - - Добавлено - - -
За свои слова про зверей-культистов будете отвечать или нет?Комментарий
-
........сел в лужу со своими баснями уайт.
вместе со своими открытыми и наглыми отрицанием писаний.
ссылки два раза давал.
трудновато опять с восприятием, да?
два образования........ ))))))))))))))))
это точно ваш уровень, где и STUDY даже не различает глаголы ЯВИЛСЯ и УВИДЕЛ.Комментарий
-
Пока Реховот свою точку зрения доказывает вполне убедительно. Там нет явных противоречий с Писанием. Его точку зрения можно принимать или нет. Все зависит от самого человека. Но опровергнуть пока никому не удалось.
Если вы имеете другую точку зрения, это ваша проблема. Вам и отвечать за свои слова и дела.
нынешний "кандидат наук" даже не в курсе, что перед тем, как построить действующий прототип самолёта или корабля, создают модели и испытывают их прежде в аэродинамических трубах, в бассейнах и т д. таким отсутствием элементарных знаний сей кандидат опозорился в темах о науке. ))))))
Пока с вашей стороны одно пустозвонство.
это точно ваш уровень, где и STUDY даже не различает глаголы ЯВИЛСЯ и УВИДЕЛ.Комментарий
-
.....садясь в лужу со своими баснями уайт.
опять непонятно, да?
Там нет явных противоречий с Писанием.
ссылки давал, вы их видели.
опять непонятно, да?
Его точку зрения можно принимать или нет.
Но опровергнуть пока никому не удалось.
Вы на фоне Реховот явный тупица,
Реховот скорей всего специализируется в гуманитарных науках.
упс, неожиданный факт, да?
поинтересуйтесь....
Это не отменяет его кругозор и багаж знаний.
если б не полез со всем этим дискутировать, никто об этом и не знал бы.
Очередная демагогия и клевета. БОГ все видит, недаром сказано "от слов своих осудишься". Вы уже наговорили на три озера огненных.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой.
Комментарий
-
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой.Комментарий
-
Культисты мельчают. Жена рассказывала, раньше на старом форуме дьяка Кураева была иеговистка, вот имени не помню уже, так она годами выдавала вельми подготовленные посты, показывая высоки уровень знаний. Она защищала зло, но была по крайней мере начитана и грамотна.
Потом она ушла, или удалили её, не знаю. Пришли на смену отрабатывать пара мужичков. Мелочь пузатая, уровня нулевого.
А тут - недоразумение. Одни и те же 4 цитаты мусолят до слюней, ну и вдогонку кидаются проклятьями
Уровень ниже всех нулейКомментарий
-
Комментарий
-
а тут взрослый дядька, который понятия не имеет об элементарных вещах.
и это всё, на что способен STUDY, свалив свою малограммотность на других? ))))))))
примитив.......Комментарий
-
22 августа 1857 года в доме молитвы в Монтеррее, штат Мичиган, мне было показано, что многие еще не слышали голоса Иисуса и спасительная весть не овладела душами и не изменила их жизнь. Во многих молодых людях нет Духа Христова. Любовь Божья не живет в их сердцах, поэтому все природные влечения одерживают над ними победу, а Дух Божий и спасение отвергаются. {1СЦ 154.1}
Исповедующие религию Иисуса не будут стыдиться или бояться нести крест перед теми, кто имеет больше опыта. Если они действительно хотят творить правду, то пожелают получать всевозможную помощь от более опытных христиан. Они с радостью обратятся к ним за помощью; сердца, согретые любовью к Богу, не будут претыкаться из-за второстепенных вещей в жизни христианина. Они станут говорить о том, к чему побуждает их Дух Божий. Они будут петь и молиться об этом. Но отсутствие духовного стержня и святой жизни тормозит развитие молодых. Их жизнь осуждает их; они не живут так, как должны жить христиане, поэтому у них нет дерзновения к Богу и трепета перед Церковью. {1СЦ 154.2}
Молодые чувствуют себя более раскрепощенно в отсутствии старших только потому, что остаются наедине с себе подобными. Каждый считает себя не хуже других. Никто не соответствует эталону, но они неразумно сравнивают себя с себе же подобными, пренебрегая единственным совершенным и истинным мерилом. Иисус истинный Образец, и Его самопожертвенная жизнь наш пример. {1СЦ 154.3}
Я видела, как недостаточно мы изучаем Образец, как мало возвеличиваем Его над собой. Как не хотят пострадать молодые люди, как редко отказывают себе в чем-то во имя религии! Они едва ли вообще задумываются о жертве и совершенно не желают подражать Образцу в этом отношении. Я видела, каков главный лозунг их жизни: ублажать себя и потворствовать своей гордыне. Они забывают о Муже скорбей, изведавшем болезни. Их не трогают страдания Иисуса в Гефсимании, когда Его пот и капли крови падали на землю, их не волнует терновый венец, пронзивший Его святое чело. Их чувства и восприятие притупились, и они утратили всякое понятие о великой жертве, принесенной за них. Они могут сидеть и слушать рассказы о кресте, о том, как руки и ноги Сына Божьего были жестоко пробиты гвоздями, но страдания Христа не находят глубокого отклика в их душах. {1СЦ 155.1}
Ангел сказал: «Если бы таковых ввели в град Божий и сказали, что они могут вечно наслаждаться всей его изысканной красотой и славой, у них бы не возникло ни малейшего осознания того, какой дорогой ценой было куплено для них это наследство. Они бы никогда не уразумели несравненной глубины любви Спасителя. Они не пили из чаши и не прошли крещения. Небо осквернилось бы, если бы такие люди там жили. Только участвующие в страданиях Сына Божьего, пришедшие от великой скорби и омывшие и убелившие свои одежды в крови Агнца смогут наслаждаться неописуемой славой и непревзойденной красотой Неба». {1СЦ 155.2}
Отсутствие этого необходимого приготовления закроет врата рая для большей части молодых исповедников, ибо они не будут достаточно искренне и ревностно трудиться, чтобы войти в покой, предназначенный для народа Божьего. Они не будут искренне исповедовать свои грехи, чтобы те были прощены и изглажены. Вскоре их грехи откроются во всей неприглядности. Око Божье не дремлет; Ему известны все грехи, скрытые от глаз смертных людей. Виновные знают точно, какие грехи им надо исповедовать, чтобы очистить душу перед Богом. Иисус дает им сейчас возможность исповедоваться, покаяться в глубоком смирении и очистить свою жизнь послушанием истине. Сейчас время исправлять ошибки и исповедовать грехи иначе они предстанут перед ними в день Божьего гнева. {1СЦ 155.3}
Родители в целом слишком доверяют своим детям; они же, пользуясь безграничным родительским доверием, предаются тайным грехам. Родители! Ревниво оберегайте своих детей и бодрствуйте над ними. Будьте их советниками, наставляйте и обличайте их, когда вы встаете и когда садитесь, при вхождении вашем и при выхождении: «заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного и там немного». Научите детей послушанию в начале их жизненного пути. Многие родители, к сожалению, пренебрегают этим долгом. Они не ведут себя со своими детьми достаточно твердо, решительно и последовательно. Родители позволяют им уподобляться миру, увлекаться одеждой и общаться с теми, кто ненавидит истину и отравляет их души своим влиянием. Поступая таким образом, они поощряют в своих детях любовь к миру. {1СЦ 156.1}
Мне было показано, что родителям-христианам следует всегда придерживаться принципа единства в воспитании детей. Некоторые родители допускают здесь ошибку они не объединяют своих усилий. Эту ошибку иногда совершают отцы, но чаще матери. Любящая мать балует детей и потакает им во всем. Отцы много работают и редко бывают дома в обществе детей, поэтому всегда сказывается влияние матери. Своим примером она в значительной мере формирует характер детей. {1СЦ 156.2}
Иные любящие матери мирятся с такими пороками, укоренившимися в ее детях, которые нельзя допускать ни на мгновение. Они нередко скрывают эти пороки от отца. Мать часто покупает детям какую-то новую, модную одежду или потакает другим их слабостям и при этом ничего не говорит отцу, зная, что он не одобрил бы этого. {1СЦ 156.3}
Таким образом детям преподается урок обмана, а если отец обнаруживает злоупотребления, то придумываются различные извинения и ему рассказывается лишь часть правды. Мать не во всем чистосердечно признается отцу, не думая о том, что он ведь не меньше ее заинтересован в благополучии детей и от него нельзя скрывать их пороки и привычки, которые необходимо исправлять в молодости. Многие вещи утаиваются, и дети, зная об отсутствии единства у родителей, пользуются этим. Дети смолоду начинают обманывать, ловчить, лукавить и искаженно рассказывают о многих происшествиях, не открывая отцу и матери всей правды. У них развивается привычка что-то скрывать, а что-то преувеличивать, говорить явную ложь и не чувствовать при этом ни малейшего стыда или угрызений совести. {1СЦ 157.1}
А начинается с того, что мать не все рассказывает отцу, который не меньше нее заинтересован в формировании у детей христианского характера. С отцом надо всегда советоваться и ничего не скрывать от него. Но когда от него утаивают пороки детей, это развивает у них склонность скрывать правду. {1СЦ 157.2}
Единственная надежда для этих детей независимо от того, исповедают они какую-то религию или нет, в их полном обращении. Все черты их характера должны измениться. Мать, не думающая о судьбе детей, известно ли тебе, что их будущая духовная жизнь зависит от того, чему они научатся в юности, что в них будет заложено? Подчини их своему влиянию, научи их послушанию, и тогда они с большей готовностью будут подчиняться Божьим требованиям. Поощряй в них правдивость и честность. Пусть они ни на минуту не сомневаются в твоей искренности и неподкупной честности. {1СЦ 157.3}
Я видела, что молодежь исповедует истину, но не имеет радости спасительной силы Божьей. У них нет религии и спасения. И какие праздные слова, не служащие к пользе, они произносят! Страшная и беспристрастная летопись их деяний ведется в небесных книгах, и смертные будут судимы сообразно с тем, что делали, живя на земле. Молодые друзья! Ваши дела и праздные слова записаны в книге. Вы беседуете не о вечных ценностях, но о всевозможных других вещах, ведя светские разговоры, в которых христианам не следует участвовать. Все это записано в книге. {1СЦ 157.4}
Я видела, что до тех пор, пока молодые люди полностью не обратятся, у них нет надежды попасть в вечность. Из того, что было мне показано, я сделала вывод, что не более половины молодых людей, исповедующих религию и истину, на самом деле обращены. Если бы они обратились, то приносили бы плод во славу Божью. Многие полагаются на мнимую надежду, не имея истинного основания. Их источник не очищен, поэтому потоки, текущие из него, нечисты. Очистите источник тогда и потоки очистятся. Если сердце право, то ваши слова, одежда и поступки убеляться. Молодежи не хватает истинного благочестия. Я бы не опозорила своего Господа утверждением, что беспечный, легкомысленный, не молящийся человек является христианином. Нет, христианин одерживает победу над своими искушениями и страстями. Лекарство для души, больной грехом, заключено в Иисусе. Драгоценный Спаситель! Его благодати достаточно для самого слабого; и сильный также должен принять благодать, чтобы не погибнуть. {1СЦ 158.1}
Я видела, как можно получить эту благодать. Зайди в свою комнату и там наедине умоляй Бога: «Сердце чистое сотвори во мне. Боже, и дух правый обнови внутри меня» (Псалтирь 50:12). Будьте искренними и серьезными, ибо многое может сделать усиленная молитва. Боритесь в молитве, подобно Иакову, отчаянно взывайте к Богу. У Иисуса в Гефсимании выступил кровавый пот на челе, и вы должны также прилагать максимальные усилия. Не выходите из комнаты, пока не укрепитесь в Боге. Затем бодрствуйте, и до тех пор, пока вы будете бодрствовать и молиться, вы сможете господствовать над злыми вожделениями и благодать Божья будет дана вам. {1СЦ 158.2}
Господь повелевает мне не умолкать, чтобы я не переставала предостерегать вас. Молодые друзья! Взыщите Господа всем сердцем своим, ревностно взыщите Его, и когда вы искренне почувствуете, что без Божьей помощи вы гибнете, когда вы будете тосковать по Нему, как лань тоскует по чистой родниковой воде, только тогда Господь быстро укрепит вас и ваш мир станет превыше всякого разумения. Если вы желаете спасения, вам надо серьезно молиться столько времени, сколько нужно; не спешите вставать с колен и не будьте небрежны в молитве. Умоляйте Бога, чтобы Он полностью преобразил вас, чтобы плод Его Духа пребывал в вас и чтобы вы сияли, как светильники в мире. Не будьте помехой или проклятием для дела Божьего; вы можете стать помощниками и благословением. Если сатана внушает вам, что вы не в силах в полной мере наслаждаться спасением, не верьте ему. {1СЦ 158.3}
Я видела, что каждый христианин имеет возможность наслаждаться глубоким общением с Духом Божьим. Приятный небесный мир наполнит разум, и вы будете с удовольствием размышлять о Боге и вечности. Вы устроите пир из драгоценных обетований Его Слова. Но для начала познайте, что вы начали христианскую жизнь. Познайте, что вы делаете первые шаги на пути к вечной жизни. Не обманывайтесь. Я боюсь, даже более того, мне доподлинно известно, что многие из вас не знают, что такое религия. Вы испытывали какое-то возбуждение и всплеск чувств, но никогда не сознавали омерзительную сущность греха. Вы никогда не чувствовали своей неполноценности и не отворачивались с горьким сожалением от своих злых путей. Вы еще не умерли для мира, вы по-прежнему любите его удовольствия, вы любите беседовать на светские темы. Но когда вам преподносится истина Божья, вам нечего сказать. Почему в этом случае вы так молчаливы? Почему вы так много говорите о мирских вещах и молчите, когда речь идет о том, что должно вас больше всего волновать, что должно пробудить могучий отклик в вашей душе? Божья истина не живет в вас вот в чем причина! {1СЦ 159.1}
Я видела, что многие называют себя христианами, но внутри они растленны. Не обманывайте себя, вероломные исповедники! Бог смотрит на сердце. «От избытка сердца говорят уста» (Матфея 12:34). Я видела, что в сердцах таких людей живет мир с его похотями, но религии Иисуса там нет. Если христиане по исповеданию любят Иисуса больше, чем мир, они будут с удовольствием говорить о Нем, своем лучшем Друге, к Которому они больше всего привязаны. Христос пришел к ним на помощь, когда они чувствовали себя потерянными и погибшими. Когда они были труждающимися и обремененными грехом, то обратились к Нему. Он снял с них бремя вины и греха, освободил их от скорби и страдания и изменил все их привычки. То, что они когда-то любили, теперь ненавидят, а то, что ненавидели, теперь любят. {1СЦ 159.2}
Произошла ли в вас эта великая перемена? Не обманывайтесь. Я бы никогда даже не упоминала имени Христа, если бы не отдала Ему все свое сердце и все свои привязанности. Нам следует чувствовать величайшую благодарность за то, что Иисус примет это приношение. Он претендует на все. Когда мы подчиняемся Его требованиям и отказываемся от собственных желаний, тогда и только тогда Он заключит нас в Свои объятия милости. Но что мы отдаем, когда отдаем все? Запачканную грехом душу, чтобы Иисус очистил ее Своей милостью и спас от смерти Своей несравненной любовью. Однако же я видела, что некоторые считают трудным отказаться от всего. Мне стыдно слышать такие слова и писать об этом. {1СЦ 160.1}
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий