А заповедь "возлюби ближнего" - это закон, или заповедь?
613 заповедей из закона - это все законы, или заповеди из закона?
Что такое вообще закон, как ты это понимаешь и как говорит об этом Библия?
Я дождусь наконец от тебя ответ на этот вопрос?
Я у тебя спрашивал:
Где в Рим.6:23 сказано о законе, которым распознавался грех и которым были связаны Павел и его братья порвавшие с законом?
Грех распознавался только Моисеевым законом, который описан в 7 главе к римлянам и для которого умер Павел и его братья, освободившись от него.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:4-7)
Ты не доказал, что в 7 главе, начиная с 4 текста и до конца главы, речь идёт не о том законе, через который познавался грех, а о каком-то ином?
Если не Моисеевым законом, который познаётся грех, для которого умер Павел и его братья, тогда приведи мне ссылку на другой закон, посредством которого познавался грех.
Знаю, что снова не ответишь на все мои вопросы, поэтому сразу скажу тебе, что ты слился!
Павел и его братья умерли для Моисеева закона и он теперь для христиан ни какого значения не имеет - он для нас упразднён, так как был дан только до пришествия Христа. Христос пришёл и положил конец этому закону и мы теперь находимся под благодатью Христовой, а не под законом.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Согласно этим тестам, до какого времени был дан закон (Гал.3:19)?
Кто является концом закона (Рим.10:4)?
Был ли упразднён закон новым учением Христа согласно Еф.2:15?
Чем был закон до пришествия веры (Гал.3:23-25)?
По пришествию веры христиане находятся под законом, или находятся под благодатью Христовой (Рим.6:14,15)?
Ситуация неудобна у тебя, а не у меня, так как я тебя придавил к стенке неудобными для тебя вопросами, на которые ставят под удар твоё лжеучение.
И так жду ответы на все вопросы, на которые ты не ответил из предыдущего моего поста.
Если не Моисеевым законом, который познаётся грех, для которого умер Павел и его братья, тогда приведи мне ссылку на другой закон, посредством которого познавался грех.Если Библия не права, то докажи, что автором Моисеева закона был Иисус и что через Него был дан закон Израилю, а не через Моисея.
Где в Гал.5:2 сказано о законе обрезания?
О каком законе говорят третья и пятая главы в послании к галатам?
Тоже о законе обрезания?
Ты считаешь, что христианам нужно обрезание чтобы спастись?
Здесь одно направление "о заблуждении больной на голову лжепророчицы", так что здесь допускаются все её заблуждения, а не только те, которые тебе не нравятся, тем более мы о законе ведём беседу и вопрос тебе прямой о законе.
Ты не ответил на вопрос:
Что такое вообще закон, как ты это понимаешь и как говорит об этом Библия?
Или ты и понятия об этом не имеешь?
Почему тогда Библия называет закон, который был дан Израилю, Моисеевым?
16 и стали на своем месте по уставу своему, по закону Моисея, человека Божия. Священники кропили кровью [принимая ее] из рук левитов.
(2Пар.30:16)
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
(Иоан.7:23)
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:21)
11 И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
13 Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою.
(Дан.9:11-13)
Законом Господним.
9 И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта.
(Исх.13:9)
613 заповедей из закона - это все законы, или заповеди из закона?
Что такое вообще закон, как ты это понимаешь и как говорит об этом Библия?
Я дождусь наконец от тебя ответ на этот вопрос?
А я разве писал о законе которым распознаётся грех ? Все люди на земле связаны одним и тем же законом
Где в Рим.6:23 сказано о законе, которым распознавался грех и которым были связаны Павел и его братья порвавшие с законом?
Грех распознавался только Моисеевым законом, который описан в 7 главе к римлянам и для которого умер Павел и его братья, освободившись от него.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:4-7)
Ты не доказал, что в 7 главе, начиная с 4 текста и до конца главы, речь идёт не о том законе, через который познавался грех, а о каком-то ином?
Если не Моисеевым законом, который познаётся грех, для которого умер Павел и его братья, тогда приведи мне ссылку на другой закон, посредством которого познавался грех.
Знаю, что снова не ответишь на все мои вопросы, поэтому сразу скажу тебе, что ты слился!
Павел и его братья умерли для Моисеева закона и он теперь для христиан ни какого значения не имеет - он для нас упразднён, так как был дан только до пришествия Христа. Христос пришёл и положил конец этому закону и мы теперь находимся под благодатью Христовой, а не под законом.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Согласно этим тестам, до какого времени был дан закон (Гал.3:19)?
Кто является концом закона (Рим.10:4)?
Был ли упразднён закон новым учением Христа согласно Еф.2:15?
Чем был закон до пришествия веры (Гал.3:23-25)?
По пришествию веры христиане находятся под законом, или находятся под благодатью Христовой (Рим.6:14,15)?
Я считаю что баптист начал изворачиваться и троллить чтобы выйти из неудобной ситуации .
И так жду ответы на все вопросы, на которые ты не ответил из предыдущего моего поста.
Если не Моисеевым законом, который познаётся грех, для которого умер Павел и его братья, тогда приведи мне ссылку на другой закон, посредством которого познавался грех.Если Библия не права, то докажи, что автором Моисеева закона был Иисус и что через Него был дан закон Израилю, а не через Моисея.
Где в Гал.5:2 сказано о законе обрезания?
О каком законе говорят третья и пятая главы в послании к галатам?
Тоже о законе обрезания?
Ты считаешь, что христианам нужно обрезание чтобы спастись?
тебе это не поможет, а троллить в другом направлении не получиться .
Ты не ответил на вопрос:
Что такое вообще закон, как ты это понимаешь и как говорит об этом Библия?
Или ты и понятия об этом не имеешь?
В текстах что ты приыёл нигде не сказано что закон назван Моисеевым потому что Бог давал через Моисея .
16 и стали на своем месте по уставу своему, по закону Моисея, человека Божия. Священники кропили кровью [принимая ее] из рук левитов.
(2Пар.30:16)
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
(Иоан.7:23)
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:21)
11 И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
13 Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою.
(Дан.9:11-13)
Тогда продолжим ты сказал что Моисеев потому что писал Моисей своею рукою а то что писал Бог своею как называется ?
9 И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта.
(Исх.13:9)
Комментарий