Отречение Апостолов...
Свернуть
X
-
Эти слова, про знамя, ни о чём не говорят...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да, искажает... но ведь, не намеренно же?
Вот есть к примеру, Пророк и лжепророк? В чём между ними отличие?
Лжепророк, может получать откровения, но интерпретировать их так, как ему вздумается...
Пророк, получает откровения, интерпретирует их верно, и волю Его доносит верно...
Апостольское Христианство, это пророческое течение... в нём главы поколения Пророки/Апостолы...
После их ухода в мир иной, их места заняли книжники, из народов... они как поняли, (не через откровения), Писания, так и стали интерпретировать слова Пророков...
Это искаженное христианство, но не с приставкой лже...
ну и ваши приведенные цитаты ни о чем не говорят...так как это не о христианах а о язычниках.
По моему, тут всё очевидно...Комментарий
-
а что оно искажает? Истинное учение Христа? Если да, то тогда именно лже...Идет же искажение истины. Или как? Или искажаются второстепенные постулаты? Что искажается то? Я прочитал ваше понимание Учение Христа и так понял что вы главным считаете в его учении отречение от материальных благ, отречение от семьи. И это вы считаете настоящим учением Христа. У меня например совершенно иное понимания Учения Христа. Чтобы быть учеником Христа не надо становится аскетом. Надо жить честно. Вот что главное.
Язычники, которые восприняли идею Мессии, Который является корнем Иессея...
По моему, тут всё очевидно...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Обещано одним, а другие восприняли на себя, и так и продолжают учить...
Я прочитал ваше понимание Учение Христа и так понял что вы главным считаете в его учении отречение от материальных благ, отречение от семьи. И это вы считаете настоящим учением Христа.
Только при таком отказе, не нужно будет в будущем, учиться воевать...
У меня например совершенно иное понимания Учения Христа. Чтобы быть учеником Христа не надо становится аскетом. Надо жить честно. Вот что главное.
там не сказано что это язычники которые приняли идею Мессии. Там просто сказано - народы.
Здесь же речь о народах, воспринявших идею Мессии...Комментарий
-
Не только это, ещё отречение от своей национальности, отречение от своей национальной гос. идеологии, которая в любой стране...
Это то же самое, как носить воду в сите... расплывчатое определение...
В иврите нет слова язычники, есть либо идолопоклонники, либо народы...
Здесь же речь о народах, воспринявших идею Мессии...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да любые... обещания, это часть Учения... их там очень много... наверное треть Писания, состоит только из одних обещаний...
А ты мне тут задвигаешь, какую то ерунду, что это не учение...
это всё из одной серии...
Ваше понимание учения - это какое то подобие аскетизма.
Мое понимание учение Христа - жить правильно, жить честно. Ничего расплывчатого в этом нет. Апостолы выразили четко главное в учении Христа - не делай другим того, чего не хочешь себе.
Есть ещё другая часть, где есть: делай...
Народы это не значит именно те кто приняли Мессию. Нет такого там. Это ваша трактовка.
А чего ты тогда, ссылался на этот стих?Комментарий
-
Ну так его судили как и Лазаря! Лазарь за злые поступки получил воздаяние тут на земле, а богач получил воздаяние за добрые поступки тут на земле. Теперь после смерти, Лазаря судили и воздали за добрые поступки там, и богача тоже судили и воздали за злые поступки там после смерти. Так и написано: "ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;" Тут более чем логично и справедливо! В чем проблемы?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Где, кто и когда его судил?
Лазарь за злые поступки получил воздаяние тут на земле, а богач получил воздаяние за добрые поступки тут на земле.
Теперь после смерти, Лазаря судили и воздали за добрые поступки там, и богача тоже судили и воздали за злые поступки там после смерти. Так и написано: "ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;" Тут более чем логично и справедливо! В чем проблемы?
Значит по твоему, наблюдать за мучениями, из ЦБ, это нормально?
И ссылку на Пророка, что Авраам, не узнает грешников, побоку?Комментарий
-
Суды происходят всегда и повсеместно, ты просто не присутствуешь на них и не видишь и не слышишь и не понимаешь, но если с человеком что то случается это суд небесный. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
1-е послание Коринфянам 11 глава
Я такого поворота, не преемлю... чтобы из ЦБ, наблюдать за страданиями...
Тут нет ничего логичного и справедливого...
Значит по твоему, наблюдать за мучениями, из ЦБ, это нормально?
И ссылку на Пророка, что Авраам, не узнает грешников, побоку?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Я ссылаюсь не на свои интерпретации, книг НЗ, а на прямые речи...
Это только часть Его Учения, в которой выражается суть: не делай...
Есть ещё другая часть, где есть: делай...
Аа, это народы, которые не приняли Мессию?
А чего ты тогда, ссылался на этот стих?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ты акцентируешь внимание на некую второстепенную деталь, а я ее не рассматриваю пока. Я обращаю внимание что судили двух человек, одного как грешника, а другого как праведника. Грешнику дали на земле за доброе доброе, а праведнику дали на земле за злое злое. После смерти все поменялось.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Ты акцентируешь внимание на некую второстепенную деталь, а я ее не рассматриваю пока. Я обращаю внимание что судили двух человек, одного как грешника, а другого как праведника. Грешнику дали на земле за доброе доброе, а праведнику дали на земле за злое злое. После смерти все поменялось.
Да и вот это спокойствие при наблюдении чужих страданий тоже настораживает. Действительно можно ли эту историю рассматривать как реальную? Сомнительно. Не даром же она названа притчей. То есть аллегорией.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
Комментарий