Отречение Апостолов...
Свернуть
X
-
Зашибись...но оно же искажает учение Христа. Это и есть тогда ЛЖЕхристианство.
ну и ваши приведенные цитаты ни о чем не говорят...так как это не о христианах а о язычниках.Эти слова, про знамя, ни о чём не говорят...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да, искажает... но ведь, не намеренно же?
Вот есть к примеру, Пророк и лжепророк? В чём между ними отличие?
Лжепророк, может получать откровения, но интерпретировать их так, как ему вздумается...
Пророк, получает откровения, интерпретирует их верно, и волю Его доносит верно...
Апостольское Христианство, это пророческое течение... в нём главы поколения Пророки/Апостолы...
После их ухода в мир иной, их места заняли книжники, из народов... они как поняли, (не через откровения), Писания, так и стали интерпретировать слова Пророков...
Это искаженное христианство, но не с приставкой лже...
Язычники, которые восприняли идею Мессии, Который является корнем Иессея...ну и ваши приведенные цитаты ни о чем не говорят...так как это не о христианах а о язычниках.
По моему, тут всё очевидно...Комментарий
-
а что оно искажает? Истинное учение Христа? Если да, то тогда именно лже...Идет же искажение истины. Или как? Или искажаются второстепенные постулаты? Что искажается то? Я прочитал ваше понимание Учение Христа и так понял что вы главным считаете в его учении отречение от материальных благ, отречение от семьи. И это вы считаете настоящим учением Христа. У меня например совершенно иное понимания Учения Христа. Чтобы быть учеником Христа не надо становится аскетом. Надо жить честно. Вот что главное.
там не сказано что это язычники которые приняли идею Мессии. Там просто сказано - народы.Язычники, которые восприняли идею Мессии, Который является корнем Иессея...
По моему, тут всё очевидно...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Искажаются например, обещания Его которые Он давал Своим ученикам... все Его обещания, восприняли на себя...
Обещано одним, а другие восприняли на себя, и так и продолжают учить...
Не только это, ещё отречение от своей национальности, отречение от своей национальной гос. идеологии, которая в любой стране...Я прочитал ваше понимание Учение Христа и так понял что вы главным считаете в его учении отречение от материальных благ, отречение от семьи. И это вы считаете настоящим учением Христа.
Только при таком отказе, не нужно будет в будущем, учиться воевать...
Это то же самое, как носить воду в сите... расплывчатое определение...У меня например совершенно иное понимания Учения Христа. Чтобы быть учеником Христа не надо становится аскетом. Надо жить честно. Вот что главное.
В иврите нет слова язычники, есть либо идолопоклонники, либо народы...там не сказано что это язычники которые приняли идею Мессии. Там просто сказано - народы.
Здесь же речь о народах, воспринявших идею Мессии...Комментарий
-
какие обещания? Обещания это не учение.
это всё из одной серии...Не только это, ещё отречение от своей национальности, отречение от своей национальной гос. идеологии, которая в любой стране...
Ваше понимание учения - это какое то подобие аскетизма. Мое понимание учение Христа - жить правильно, жить честно. Ничего расплывчатого в этом нет. Апостолы выразил четко главное в учении Христа - не делай другим того чего не хочешь себе.Это то же самое, как носить воду в сите... расплывчатое определение...
Народы это не значит именно те кто приняли Мессию. Нет такого там. Это ваша трактовка.В иврите нет слова язычники, есть либо идолопоклонники, либо народы...
Здесь же речь о народах, воспринявших идею Мессии...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да любые... обещания, это часть Учения... их там очень много... наверное треть Писания, состоит только из одних обещаний...
А ты мне тут задвигаешь, какую то ерунду, что это не учение...
Которая выявляет несоответствие... отказ от национальностей и гос. идеологий есть? Нет! Значит, уже не то...это всё из одной серии...
Я ссылаюсь не на свои интерпретации, книг НЗ, а на прямые речи...Ваше понимание учения - это какое то подобие аскетизма.
Это только часть Его Учения, в которой выражается суть: не делай...Мое понимание учение Христа - жить правильно, жить честно. Ничего расплывчатого в этом нет. Апостолы выразили четко главное в учении Христа - не делай другим того, чего не хочешь себе.
Есть ещё другая часть, где есть: делай...
Аа, это народы, которые не приняли Мессию?Народы это не значит именно те кто приняли Мессию. Нет такого там. Это ваша трактовка.
А чего ты тогда, ссылался на этот стих?Комментарий
-
Ну так его судили как и Лазаря! Лазарь за злые поступки получил воздаяние тут на земле, а богач получил воздаяние за добрые поступки тут на земле. Теперь после смерти, Лазаря судили и воздали за добрые поступки там, и богача тоже судили и воздали за злые поступки там после смерти. Так и написано: "ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;" Тут более чем логично и справедливо! В чем проблемы?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Где, кто и когда его судил?
Я такого поворота, не преемлю... чтобы из ЦБ, наблюдать за страданиями...Лазарь за злые поступки получил воздаяние тут на земле, а богач получил воздаяние за добрые поступки тут на земле.
Тут нет ничего логичного и справедливого...Теперь после смерти, Лазаря судили и воздали за добрые поступки там, и богача тоже судили и воздали за злые поступки там после смерти. Так и написано: "ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;" Тут более чем логично и справедливо! В чем проблемы?
Значит по твоему, наблюдать за мучениями, из ЦБ, это нормально?
И ссылку на Пророка, что Авраам, не узнает грешников, побоку?Комментарий
-
Суды происходят всегда и повсеместно, ты просто не присутствуешь на них и не видишь и не слышишь и не понимаешь, но если с человеком что то случается это суд небесный. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
1-е послание Коринфянам 11 глава
как там чего наблюдают или не наблюдают мы здесь точно знать не можем. а когда умрем то узнаем. Я не про наблюдения веду речь, а о суде. Суд разделен по времени месту.Я такого поворота, не преемлю... чтобы из ЦБ, наблюдать за страданиями...
Почему? Человек получил воздаяние за добро и зло, в чем тут не справедливость?Тут нет ничего логичного и справедливого...
Не знаю, там будет понятно. Речь не о наблюдении. И все может быть чего в нашем уме не может быть.Значит по твоему, наблюдать за мучениями, из ЦБ, это нормально?
Это тут не причем.И ссылку на Пророка, что Авраам, не узнает грешников, побоку?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Ерунду это вы мне задвигаете. Естественно обещание это никакое не учение. Учение - это нагорная проповедь.
Каждая прямая речь нуждается в трактовке. Иначе вы бы уже без глаз и без рук остались. Одна ко же и с руками и с ногами ходите.Я ссылаюсь не на свои интерпретации, книг НЗ, а на прямые речи...
ну да..не делай зла людям, а делай добро. Для этого не надо становится аскетом.Это только часть Его Учения, в которой выражается суть: не делай...
Есть ещё другая часть, где есть: делай...
я говорю ваша приведенная цитата из Исайи не о тех народах которые приняли Мессию. Там это не сказано. Так что не надо придумывать от себя.Аа, это народы, которые не приняли Мессию?
А чего ты тогда, ссылался на этот стих?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ты акцентируешь внимание на некую второстепенную деталь, а я ее не рассматриваю пока. Я обращаю внимание что судили двух человек, одного как грешника, а другого как праведника. Грешнику дали на земле за доброе доброе, а праведнику дали на земле за злое злое. После смерти все поменялось.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Если честно к этой истории много вопросов...ну к примеру, а в чём его праведность? В том что он страдал? Как то непонятно...Ты акцентируешь внимание на некую второстепенную деталь, а я ее не рассматриваю пока. Я обращаю внимание что судили двух человек, одного как грешника, а другого как праведника. Грешнику дали на земле за доброе доброе, а праведнику дали на земле за злое злое. После смерти все поменялось.
Да и вот это спокойствие при наблюдении чужих страданий тоже настораживает. Действительно можно ли эту историю рассматривать как реальную? Сомнительно. Не даром же она названа притчей. То есть аллегорией.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Лазарь это антипод богачу. Поэтому посмотрим что сказано: Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят." Это все что есть что можно сказать. То есть Лазарь слушал и Моисея и пророков, но в чем то и грешил тоже. Ведь нет абсолютного праведника на земле ни одного, и обратная сторона в том что нет абсолютного злодея на земле тоже не одного. Почему символ суда весы? Так и человека взвешивают кладя на одну чашу весов доброе, а на другую злое. Есть праведник которому хорошо и есть праведник которому плохо на земле тут.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий

Комментарий