о знамении языков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #1

    о знамении языков

    Златоуст о знамении языков.

    Статья заинтересовала, потому что, оказывается, во времена Златоуста, а это 4-й век, уже не было многих знамений, которые присутствовали во времена Апостолов...

    «Почему же, скажешь, не бывает ныне знамений? Здесь слушайте меня со вниманием; я от многих слышу этот непрестанный и всегдашний вопрос: почему тогда все крещаемые говорили языками, а ныне уже нет? Но вначале узнаем, что значит говорить языками, а потом скажем и причину.

    Что же значит говорить языками? Крещаемый тотчас начинал говорить на языке индийцев, египтян, персов, скифов, фракиян и др., и один человек получал многие языки; и если бы эти, крещенные ныне, крещены были тогда, то ты тотчас услышал бы их говорящими разными языками.

    Павел, говорится (в Писании), нашедши некоторых крещенных крещением Иоанновым, сказал им:

    2. приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
    3. Он сказал им: во что́ же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
    4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
    5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
    6. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
    (Деяния св. Апостолов 19:2-6)

    Почему же ныне прекращена и отъята от людей эта благодать? Не потому, чтобы Бог хотел унизить нас, но потому напротив, что оказывает нам великую честь. Как? Я скажу. В то время люди, недавно отставшие от идолов, были более несмысленны; ум их был еще очень туп и груб; они были преданы и изумлялись всему вещественному; у них еще не было никакого понятия о дарах бестелесных, и они не знали даже, что такое благодать духовная и созерцаемая одною верою: поэтому тогда и были знамения.

    Одни из духовных дарований невидимы и постигаются одною только верою, а другие обнаруживаются и в чувственном знамении для удостоверения неверных. Например: отпущение грехов есть дело духовное, есть дар невидимый, потому что мы не видим телесными глазами, как очищаются грехи наши.

    Почему? Потому, что очищается душа, а душа не бывает видима телесными очами. Итак, очищение грехов есть дар духовный, который не может быть заметен для телесных очей; а способность говорить разными языками, хотя также происходит от духовного действия Духа, однако представляет знамение чувственное и удобозримое для неверующих.

    Язык слышимый вне, есть обнаружение и показатель действия, происходящего внутри души, т. е. невидимого. Посему и Павел говорит:

    7. Но каждому дается проявление Духа на пользу.
    (Первое послание к Коринфянам 12:7)

    Итак, я не имею ныне нужды в знамениях. Почему? Потому, что и без дарования знамения я научился веровать во Владыку. Неверующий имеет нужду в залоге, а я, верующий, не нуждаюсь ни в залоге, ни в знамении, но, хотя я и не говорю языками, однако знаю, что я очищен от грехов.

    Те тогда не поверили бы, если бы не получили знамения: поэтому им и давались знамения, как залог веры, которою они веровали, так что, знамения давались им, не как верным, но как еще неверным, чтобы они сделались верными.

    Так и Павел говорит:

    22. Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
    (Первое послание к Коринфянам 14:22)

    Видите ли, что прекращение знамений служит доказательством не того, что Бог унижает нас, но того, что Он оказывает нам честь? Он сделал это, желая показать веру нашу, что мы веруем в Него без залогов и знамений.

    Те, если бы наперед не получили знамения и залога, то не поверили бы Ему в невидимом; а я и без этого показываю всю веру. Вот причина, почему ныне не бывают знамения».
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #2
    Плоть...плоть и противление Богу...
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Валера life
      Ветеран.

      • 02 January 2013
      • 13783

      #3
      Сообщение от Ольга Владим.
      Плоть...плоть и противление Богу...
      Вы хоть на один пост можете положительно ответить? Все и везде вам не нравится .
      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #4
        Сообщение от Валера life
        Вы хоть на один пост можете положительно ответить? Все и везде вам не нравится .
        Значит, Вы заходите на еретические темы. Всего-то.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Валера life
          Ветеран.

          • 02 January 2013
          • 13783

          #5
          Сообщение от lubow.fedorowa

          Павел, говорится (в Писании), нашедши некоторых крещенных крещением Иоанновым, сказал им:

          2. приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
          Читая послания мне вообще кажется, что даже во времена жизни апостолов уже часто не было явного крещения Святым Духом, как имел ввиду Павел.
          Если читать, например, послание Иоанна, там очень много есть мест, по которым Иоанн помогает определять людям пребывают ли они во Христе или нет.
          Например:
          Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
          Иоанн сосредотачивается на жизни людей, которая свидетельствует о том Христовы ли они, а не на том принимали ли они Духа явным образом. Логично будет думать, что крещения со схождением огня у них не было, а было лишь перерождение внутреннего духа.


          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ольга Владим.
          Значит, Вы заходите на еретические темы. Всего-то.
          Мессия в представлении евреев начала 1-го века

          Например здесь, что еретического?
          Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #6
            Сообщение от Валера life
            Мессия в представлении евреев начала 1-го века
            Например здесь, что еретического?
            А увидишь.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #7
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Итак, я не имею ныне нужды в знамениях.
              Любовь, спасибо за полезное чтение.
              Я привёл фразу Хризостома, которая мне показалась важной для объяснения его позиции относительно иных языков.
              Я вполне верю зрелости Хризостома в господе Иисусе Христе.
              Вполне доверяю ему, что нужды он никакой не имеет.
              Если мы сравним Хризостома с Павлом, что собственно, он и сам делает в своём труде, то мы и зрелость Павла признать должны.
              Итак, и Златоуст зрелый, и Павел зрелый.
              Однако далее сходство заканчивается.
              Павел, при всей своей зрелости, относится к беснованию коринфян так, как и должен отец относиться к своим детям, которые остались одни в спальне воскресным утром и бесятся, радостно прыгая на кроватях до потолка.
              Он не запрещает им это, но терпеливо показывает совершеннейший путь для приложения своих столь бурных сил.
              Златоуст же, как видим, крутенёк со своей паствой, и полагает само собой разумеющимся, что, если пастырь не имеет нужд, то и овцы нужд иметь не должны.
              В этом он вполне под стать Иисусу Навину, который, увидев, что Елдад и Модад пророчествуют в неположенном месте, тотчас предложил Моисею запретить им пророчествовать.
              Однако и ответ Моисея, и ответ Павла в таких случаях нам слишком хорошо известен и утешителен, чтобы нам унывать от строгости Хризостома.

              Комментарий

              • Валера life
                Ветеран.

                • 02 January 2013
                • 13783

                #8
                Сообщение от Ольга Владим.
                А увидишь.
                Что увижу? Что вы там скандал устроите?
                Да я и не сомневался).
                Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                Комментарий

                • Serj012
                  Временно отключен

                  • 24 October 2012
                  • 5553

                  #9
                  От куда у Златоуста может быть правильное понимание языков когда он антисемит?☺ Раз ему иудеи противны чего же он пытается своим неблагодарным умом понять иудеев и даров данных им Богом? Говорение иными языками совсем не то же как говорение на разных языках. То что все слышали говорящих на своём наречии то это происходило одномоментно для всех слушающих. Они неговорили для греков отдельно для римлян отдельно а все одномоментно слышали трансляцию сродни телепатии.

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #10
                    Сообщение от Валера life
                    Что увижу? Что вы там скандал устроите?
                    Да я и не сомневался).
                    Зачем? Я там больше ничего и не собираюсь писать.

                    Увидеть можно будет отпадение автора темы. Надеюсь, что ошибаюсь.
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • нинапри
                      Ветеран

                      • 18 August 2004
                      • 24603

                      #11
                      Сообщение от lubow.fedorowa

                      22. Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                      (Первое послание к Коринфянам 14:22)
                      А может у тебя просто веры нет и потому не веришь Господу в этом вопросе ?

                      Люба, а ты из каких будешь ? Из дальних или из первых христиан ? Если из дальних, то что-нибудь из знамений от Господа у тебя есть ?

                      Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
                      18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
                      Или ты считаешь, что не надо уже и рук возлагать и бесов изгонять ? Почему такая избирательность насчет языков ? Или Господь обманул народ Божий ?


                      Деян 2:39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
                      Не обижайся, Люба, ведь додумывать за Господа и прилагать к Писанию своё понятие опасно.
                      Люба, не живи по понятиям. Если чего-то вместить не способна, то это же не грех и не позор. Просто проси Господа и Он даст. Читай 11 главу от Луки - там Иисус всё понятно рассказал о Духе Святом.
                      Иисус Христос - есть истинный Бог.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #12
                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        Златоуст о знамении языков.

                        «...Почему же ныне прекращена и отъята от людей эта благодать? Не потому, чтобы Бог хотел унизить нас, но потому напротив, что оказывает нам великую честь. Как? Я скажу. В то время люди, недавно отставшие от идолов, были более несмысленны; ум их был еще очень туп и груб; они были преданы и изумлялись всему вещественному; у них еще не было никакого понятия о дарах бестелесных, и они не знали даже, что такое благодать духовная и созерцаемая одною верою: поэтому тогда и были знамения.

                        Одни из духовных дарований невидимы и постигаются одною только верою, а другие обнаруживаются и в чувственном знамении для удостоверения неверных. Например: отпущение грехов есть дело духовное, есть дар невидимый, потому что мы не видим телесными глазами, как очищаются грехи наши. .
                        ... Так Иоанн Златоуст, оказывается был, прежде всего, еще тот «БАПТИСТ»... - чешет, прямо как преподаватель баптистской семинарии, убеждающий юнцов в том, что ИНЫХ ЯЗЫКОВ ныне, якобы, и быть то не должно... - так что, типа, и не мечтайте!!
                        ...и о пророчестве, якобы, нынче даже и ревновать не стоит - время пророчества, якобы, прошло...


                        Что сказать на это: обычная ересь бесовская в устах заблудших - для тех, кто не знает слово Писания.
                        Написано ясно и на века:
                        «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками...
                        ...А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями»
                        (Мк 16:15-20) - как в 1-м веке Господь давал знамение иных языков верующим (причем, не всем, а тем, кому Сам хотел, см. 1Кор 12:7-11) - так готов давать их и поныне (опять таки - кому Сам хочет), пока Церковь не будет взята с земли.

                        Проблема в умножении сектантского мировоззрения и такого же массового лжеучения.
                        При этом, повеление Апостола о том, чтобы ревновать о дарах духовных - см. 1Кор 14:1 (о коих Апостол говорит чуть раньше, см. 1Кор 12:7-11) осталось на своем месте - это повеление никто не отменял. Просто, появилось слишком много еретиков и отступников, в т.ч., и обосновавшихся в семинариях и учащих вразрез тому, чему учили Апостолы.., за что и находятся оные под анафемой апостольской, см. Гал 1:8,9.
                        Участь таковых - вечная погибель души.., если эти негодные лжецы не раскаются в неправде своего учения.

                        Все духовные дары и поныне на своем месте.
                        Если церковь РЕВНУЕТ о них - Бог дает их (если церковь ходит в послушании слову Его. Потому и прекратились проявления духовных даров, что верующие, начиная от 3-го, 4-го веков стали отступать от учения Нового Завета и все далее и далее погружаясь в бабьи басни и ереси).
                        Сами же дары духовные не будут нужны, уже лишь в Царстве Небесном, см. 1Кор 13:9-12...
                        Последний раз редактировалось Володя77; 07 January 2020, 07:59 PM.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #13
                          ...коротко продолжая предыдущее...

                          Более того... - Господь, даже и Духа Святого дает именно ПОВИНУЮЩИМСЯ ЕМУ, как и написано:
                          «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему» (Деян 5:32).

                          Поэтому, и крайне маловероятно ожидать получения Святого Духа тем, кто НЕ повинуется ясно записанному слову Божьему.., выдумывая небылицы и сказки.., в том числе, касательно того, в какое имя нужно крестить водою (что реализуется, КАК ПРАВИЛО, непосредственно перед получением Святого Духа).

                          Апостолы крестили водою исключительно во имя Иисуса Христа: Д.Ап.2:38, Д.Ап.8:16, Д.Ап. 10:48, Д.Ап. 19:5, Рим 6:2-8, Гал 3:27.
                          Потому и Духа Святого в то время верующие получали без проблем (крестясь так, как велели Апостолы).., а не так, как ныне, когда само крещение водою происходит с грубейшим отступлением от требования Апостолов.

                          Потому и не только поголовно большая часть баптистов ходит ныне без Святого Духа - они, просто, не приняли Его (Господь не дал, бо не повинуются слову Его учения).., как и те около 12-ти учеников Иоанна Крестителя (Деян 19:1-6).., но и представители значительно большей части 50-чества и т.д., и т.п.

                          ...о представителях, т.н.. «исторической церкви» (православия и католицизма), вообще молчу... - оттуда явно веет тьмой.., что и подтверждается многочисленными их отступлениями от слова Библии, см. Православным
                          Последний раз редактировалось Володя77; 07 January 2020, 08:33 PM.

                          Комментарий

                          • Starik905
                            Ветеран

                            • 01 October 2017
                            • 2612

                            #14
                            Если считать, что сии слова действительно принадлежат Златоусту, то вывод вполне понятен... значит язычники ещё имея языческую отрыжку, были тупы и бестолковы, и их надо было каким то образом вразумлять «даром языков»... А теперь плавно переходим к современным даровитым, может этот вывод действителен и в наше время?

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #15
                              Сообщение от Starik905
                              Если считать, что сии слова действительно принадлежат Златоусту, то вывод вполне понятен... значит язычники ещё имея языческую отрыжку, были тупы и бестолковы, и их надо было каким то образом вразумлять «даром языков»... А теперь плавно переходим к современным даровитым, может этот вывод действителен и в наше время?
                              Да не к даровитым нужно переходить, а к слову Бога живого и истинного - к тому, что написано в слове Нового Завета.
                              А бабьи басни свои баптистские.., как-бы помягче сказать... - не знаю, как помягче.., а грубить не хочется

                              Не сказки баптизма читать нужно, а чистое слово Нового Завета. Тогда и с дарами духовными у вас все будет в порядке - как и вначале в Церкви Христа.
                              Тогда к больным местам на теле человека, не корочки семинарские будете прикладывать.., а руку свою, с молитвою, как и Господь и Апостолы делали, и нам в пример оставили.
                              Но для этого нужно иметь Духа Святого..., а баптизм то ведь, отверг принятие оного.
                              Духа Божьего вы ведь, поголовно большей частью, не имеете.., потому и корочки свои никому не нужные прикладываете.., вместо Духа Божьего...

                              Комментарий

                              Обработка...