Предназначенье Церкви на земле - что? Предназначенье Церкви - скорейшее свершение тайны Божией, как Он благовествовал рабам Своим пророкам ( От.10:7), т.е. введение-соделывание Царства Господа нашего и Христа Его, кот. придет на смену царства мира сего, лежащего под насилием сатаны (От.11:15)
Для чего Иисус учит молиться "Да приидет Царство Твое". Если Царство Божие придет на землю автоматически, т.е. само-собой, от нас не зависящим образом, то для чего тогда Иисус учит так молится Церковь? Церковь призвана спасать души для Царства, но она такжке призвана молится о пришествии Царства. Многие-многие теологи и просто христиане считают, что наше дело - не знать ни дня ни часа, то бишь вовсе не "копать" и не "ломить" в этом направлении. Мол того, Сам Бог знает - что делать и когда.
Для верных Христа не может не быть понятно в духе, что Бог и Церковь - это не два разных понятия. Это одно. Как муж любит жену, так и Христос лелеет Церковь (Еф.5гл.) Муж и жена - одна плоть. Они не теряют индивидуальности : муж - это муж, а жена - это жена. Но они ОДНО. "Я и ОТЕЦ -0дно" Так и Церковь как Тело и Иисус как глава Тело - одно!!! Один Дух, одна воля!
Бог может делать все Сам и Один. Он Бог. Но с некоторых пор у него есть Церковь с умом Христовым, которая и рождена для ДЕЛ вместе с Богом. Христос говорит " Огонь пришел Я низвесть на землю и как Я томлюсь, пока сиё совершится" Иисус томится, а Церковь - ни гу-гу. Отчего? Иису говорит - "Гряду скоро" , а Церковь - ну уж не сегодня, и вообще не наше дело это...
Христос вернется, мы верим. Слава Богу. Но вера в пришествие Господа не есть обеспечение пришествия Его. Если мы просто имеем "дух ожидания", но не желаем Его возвращения уже сегодня и сейчас, то и молитва "Да приидет Царство Твое" есть просто штамп и профанация. Многи-многие считают, что для нас достаточно быть просто спасенными, а остальное Бог сделает Сам. Быть спасенным - это восстановление ЧЕЛОВЕКА, в то время как ВОЦАРЕНИЕ ХРИСТА - это восстановление Божьей власти на земле, как на небе.
2000 лет Церковь не сосредоточивала и не фокусировала свое внимание на призыве Конкретного Иисуса на Конкретное Царство. Такого чувства не было вовсе, такое чувство украл сатана еще при жизни Апостолов. Сегодня Сын Божий, стоящий одесную Отца прекрасно видит, что ситуация глобально не меняется. Церкви нравится жить и царствовать в телах смертных более, чем в телах бессмертных.
Сегодня мысль, что Второго Пришествия Иисуса , кот. должно было бы произойти при жизни Павла, Пертра и Иоанаа, до сих пор нет , нет против настроения и видения Бога, и Христовы виновны в этом - звучит вновь и вновь, в надежде трезвления нашего состояния и превращения нас, Христа воспевающих, в практических соработников Бога Живого.
Как бы то ни было, - Ей Гряди Господи, для блага нашего и спасения мира от нынешнего его хозяина.
Для чего Иисус учит молиться "Да приидет Царство Твое". Если Царство Божие придет на землю автоматически, т.е. само-собой, от нас не зависящим образом, то для чего тогда Иисус учит так молится Церковь? Церковь призвана спасать души для Царства, но она такжке призвана молится о пришествии Царства. Многие-многие теологи и просто христиане считают, что наше дело - не знать ни дня ни часа, то бишь вовсе не "копать" и не "ломить" в этом направлении. Мол того, Сам Бог знает - что делать и когда.
Для верных Христа не может не быть понятно в духе, что Бог и Церковь - это не два разных понятия. Это одно. Как муж любит жену, так и Христос лелеет Церковь (Еф.5гл.) Муж и жена - одна плоть. Они не теряют индивидуальности : муж - это муж, а жена - это жена. Но они ОДНО. "Я и ОТЕЦ -0дно" Так и Церковь как Тело и Иисус как глава Тело - одно!!! Один Дух, одна воля!
Бог может делать все Сам и Один. Он Бог. Но с некоторых пор у него есть Церковь с умом Христовым, которая и рождена для ДЕЛ вместе с Богом. Христос говорит " Огонь пришел Я низвесть на землю и как Я томлюсь, пока сиё совершится" Иисус томится, а Церковь - ни гу-гу. Отчего? Иису говорит - "Гряду скоро" , а Церковь - ну уж не сегодня, и вообще не наше дело это...
Христос вернется, мы верим. Слава Богу. Но вера в пришествие Господа не есть обеспечение пришествия Его. Если мы просто имеем "дух ожидания", но не желаем Его возвращения уже сегодня и сейчас, то и молитва "Да приидет Царство Твое" есть просто штамп и профанация. Многи-многие считают, что для нас достаточно быть просто спасенными, а остальное Бог сделает Сам. Быть спасенным - это восстановление ЧЕЛОВЕКА, в то время как ВОЦАРЕНИЕ ХРИСТА - это восстановление Божьей власти на земле, как на небе.
2000 лет Церковь не сосредоточивала и не фокусировала свое внимание на призыве Конкретного Иисуса на Конкретное Царство. Такого чувства не было вовсе, такое чувство украл сатана еще при жизни Апостолов. Сегодня Сын Божий, стоящий одесную Отца прекрасно видит, что ситуация глобально не меняется. Церкви нравится жить и царствовать в телах смертных более, чем в телах бессмертных.
Сегодня мысль, что Второго Пришествия Иисуса , кот. должно было бы произойти при жизни Павла, Пертра и Иоанаа, до сих пор нет , нет против настроения и видения Бога, и Христовы виновны в этом - звучит вновь и вновь, в надежде трезвления нашего состояния и превращения нас, Христа воспевающих, в практических соработников Бога Живого.
Как бы то ни было, - Ей Гряди Господи, для блага нашего и спасения мира от нынешнего его хозяина.


Комментарий