При жизни Павла второе пришествие не случилось. Христа нет до сих пор. Одна из причин - уже в ранней церкви был утерян дух ожидания Господа (2Пт.3:12, Рим.8:23, Евр.9:28) , отчаянного желания Его возвращения и страстного вопля-призыва «Да приидет Царство Твое!!!!» . «Ей, гряди Господи» - это состояние, когда тебе возвращение Христа необходимо до здравой боли , до трезвого нетерпения. Нужно ли нам сегодня Второе пришествие Господа? Вопием ли мы об этом к Нему? Вторая причина - утеря чувствования еврейского вопроса и отсутствие в Теле глобальной молитвы за обращение Израиля как нации в смысле Рим.10:1. Мир на Израиля! Да сойдет на него Дух умиления!(Зах.12:10)
							
						
					А. Караулов - «2-е Пришествие Христа не было отложенным»
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иисус никого не обманул, говоря слова в Мф.10:23, 16:28, 26:64 . Воля Божия , в том числе и в вопросе второго пришествия Господа Христа, не исключает человеческого (нашего) соучастия в Промысле Его . То есть - Бог хочет, чтобы в вопросе возвращения Иисуса Его воля совпадала с волей церкви, что бы Его желание было желанием возрожденного народа.Иисус хочет придти на землю второй раз как можно скорее. Он томится из-за того, что Его мало кто зовет на возвращение. « Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, что бы он уже возгорелся»Лк.12:49 - это именно о втором пришествии. Иисус учил молиться « Да приидет Царство Твое, да будет воля Твоя на земле, как на небе» Он Сам учит молиться о скорейшем Его возвращении на земное воцарение. « Свидетельствующий сие говорит :ей, гряду скоро! аминь ( Это слова Христа). Ей, гряди, Господи Иисусе!» ( Это слова наши)Александр.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 -Отче, во имя Иисуса, не посрами нас, вверившихся Тебе и ждущих Тебя каждый день в Сыне Твоем. Так многие нам говорят "Где же ваш Бог, по воле Которого вы, якобы, так усердно взываете о Пришествии Его? - мол, кричите громче, ибо Он не слышит; Он, наверное, куда-то отошел..."
 
 -Боже, не посрами нас - вверяемся Тебе сами и вверяем Тебе весь мир - действуй и не премолчи!
 --Иисус, ей гряди. Ждем - ждем - ждем Тебя!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
 Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 -к теме "Что бы я срочно обсудил с лидерами мирового христианства?""Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
 Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем нам нужен Иисус физический, во исполнение чаяний о втором Его пришествии?
 
 Сегодня Христос живет в духе нашем, обитает там практически и предметно, обретя нас Своими полными рабами. Христос как Дух животворящий совершенно парализовал наш разум (1Кор.2:16) и волю (Ин.15:16), превратив нас в чистых безумцев (1Кор.3:18). Христос единственное наше достояние, Он ВСЁ. Им дышат все клетки нашего организма, Им пропитано всё наше существо, Им живем. Аллилуйя.
 
 По сей причине я - чужой сатанинскому миру и его порядку вещей, осознаю себя странником, стенающим и ожидающим искупления тела (Рим.8:23) и полного спасения (Евр.9:28).
 
 Христос как Дух животворящий, находящийся во мне со Своим Царством - ФАКТ. Аминь. Христос физический как Сын Человеческий, стоящий одесную Отца на престоле Его и готовящий нас к соцарствованию, - ФАКТ. Первое - есть начаток (опять Рим.8:23), за которым последует Второе. Хочу ли я Великого Второго?
 
 Нужен ли тебе Христос физический сегодня и сейчас? Являешься ли ты ожидающим Его с неба? И не доктринально, а глубоко в духе?Александр.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 -Александр, обрати внимание, нашего полку прибыло,- в разделе "Статьи" есть свид-во брата Владимира (Вladimirsurgay) "Последняя седьмина пророчества Даниила во свете Откровения",
 - так вот, он тоже имеет откровение от Господа, что восхищение верных Христа произойдеттне ранее 7-й трубы Апокалипсиса и что верная (Феладельфийская) Церковь должна проследовать через часть Скорбей, Ладиокийская же часть Церкви - до конца Скорбей
 -это пища к сорадости Истине - находить братьев, получивших те же Откровения и несущих их в народ Божий с настойчивостью
 
 -Брат, в частности свид-ет:
 "Тайна седьмой трубы Откровения - середина седьмины.
 
 Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (От.10:7).
 -Какая тайна? Каким пророкам? - Апостолу Павлу было открыто: Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока,
 при последней трубе;
 ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие (1 Кор.15:51-53).
 Так же в 1Фес.4:15-17 :Ибо это говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
 Так же Сам Иисус Христос разъясняет действие трубы: И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мф.24:31).
 И, наконец, само Откровение 11:15-12:12. Вот некоторые выдержки: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков... И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его.
 Опять мы свидетели тайны (От.10:7), сокрытой от веков (Кол.1:26-27; 1Кор.3:16-17, 6:17,19; Еф.5:31-32).
 Итак, храм - место, где живет Бог,- открылся на небе, и Церковь, которая есть храм Божий, соединилась с Богом в ковчеге завета на воздухе, на облаках, то есть произошло восхищение !!!
 И произошёл на небесах брачный пир (Мф. 25:10, От.12:12).
 
 Брачный пир и брачная вечеря (От. 19:6-9) - это события разные, между которыми расстояние в 3,5 года."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
 Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Владимир! Слава Богу за трудящихся и проповедующих правду! Мое видение возвращения Господа остается устойчивым - 7-я Труба звучит Не в середине седьмины, а по окончании её. Это очень-очень важно. Иначе мы начинаем исповедывать два восхищения - Филадельфийское и Лаодикийское. О Лаодикийском восхищении, которое происходит на 3,5 года позже 7-й Трубы, - в Новом Завете и Библии ничего не сказано. Мы должны быть осторожны чтобы не сойти с прямой дороги на обочину ПОЛУскорби. Филадельфия наравне со всеми пройдет все скорби. Кстати, на основании Дн.9:27 утверждается, что "СКОРБЬ" - это только вторая часть седьмины, а первые 3,5 года - это никакая не скорбь. Разведение по разным углам ринга Филадельфии и Лаодикии происходит не в вопросе времени скорби и ли участия-неучастия в восхищении, а НА СУДИЛИЩЕ Христа по воскресении-восхищении. Ждем Иисуса!!!Александр.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 -Саш, на свид-во дана ссылка, чтоб ознакомиться и получить пищу для размышления (и некоторым - очень серьезный повод для размышлений).
 -То, что уточнять в свид-ве Владимира нечто следует - это безусловно, и ему было сразу предложено РАЗБИРАТЬСЯ и до конца, но он ведет себя как-то ...
 -короче, общение пока так и не состоялось; постинги мною оставленные в его темах - остались им неотработанными; а засылать следующие пока не вижу смысла.
 -Многих, как видишь, не задевает ни на наша версия. ни его, - просто принципиально не задевает,- поэтому эти уточнения ... чуть позже
 
 -ты сам познакомься со всем объемом (как его свид-в, так и моих замечаний), и коль ГОсподь вдохновляет,- уточняй, дополняй, действуй"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
 Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Восхищение Церкви
 
 Прошу прощения, занят сильно. Тэсты в Коледже. Выдержки одной из веб-страницы http://www.churchphiladelphia.co.uk/words/w107.html
 "Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис.7:14).
 
 
 Как мы видим из этого стиха, Бог дает нам знамение о рождении Своего сына. И знамение это - Дева, которая примет в чреве не от мужа человеческого, но от Бога и родит Сына, Который будет назван Еммануилом, что значит: "с нами Бог". Само Его имя уже говорит о том, что через Его рождение Бог соединится с людьми. Он как лестница Иакова, соединяющая небо с землей, о чем и говорит значение имени Христа - Еммануил, "с нами Бог".
 Почему знамением является именно то, что Дева должна будет, приняв в чреве, родить Сына? Дает ли Бог нам это знамение только для того, чтобы рождение Христа было чудом? Зная из Священного Писания характер Бога, мы видим, что Он Свое благовествование никогда не основывал на чудесах. Даже когда народ просил показать какое-либо чудо для того, чтобы поверить в то, что Иисус есть Христос, то и тогда Иисус отвечал, что: "род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи". (Мф.12:38-40). Вот еще одно знамение, а все остальное люди должны были узнать не по чудесам и знамениям, как ожидали и хотели многие, а чистым сердцем. Так как только чистые сердцем Бога узрят.
 Узнать Его Дух, в каком бы облике Бог Себя не явил, может только чистое сердце. Сердце лукавое и нечистое или вообще слепо или имеет плохое зрение. Такие пойдут не за Духом Божиим, а за чудесами и знамениями, которые явны и которыми прельщает сатана, то есть противник Бога. "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных". (Мф.24:24).
 Итак, Бог нам дает знамения не как основание нашей веры, а как подтверждение принятого нами учения, которое основывалось на силе Духа Божьего. А вера, основанная и утвержденная на силе Духа, не может быть разрушена, не ослабевает и не зависит ни от присутствия чудес и знамений ни от их отсутствия. Так как чудеса и знамения никогда не лежали в основании такой веры. Но вера, построенная на чудесах и знамениях, исчезнет вместе с исчезновением чудесами и знамениями. Она будет колебаться в зависимости от колебаний в количестве знамений и чудес, так как она не основана на силе Духа Божьего, а на внешних проявлениях. Поэтому Апостолы, проповедуя, предпочитали основывать веру людей не на человеческой мудрости, не на чудесах и знамениях, а на силе Духа Святого. Так Апостол Павел и говорит: "чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией". (1Кор.2:5). Итак, рождение дитя от Девы Марии - это знамение Божие, сделанное не просто ради чуда для прельщения народа, но как подтверждение нашей веры.
 Главная же тайна этого знамения заключалась в том, что это знамение является ключом, открывающем план Божий о жене-церкви и о младенце, рожденном Ею. Об этом Бог говорит Апостолу Иоанну через Откровение: "Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней". (Отк.12:4-6). Итак, что же общего между рождением Иисуса Христа от Девы Марии и этим Откровением?
 Откровения, данные Богом через Его пророков, даются нам не на прошедшее, а на будущее, и мы обычно способны понять их лишь после исполнения этих откровений или же в лучшем случае, когда они только начинает исполняться. В этом месте Откровения Апостола Иоанна не может говориться о рождении Иисуса Христа и о Деве Марии, так как это место говорит о будущем, а не о прошедшем. И все же слова: "И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его", говорят именно о Христе. Как же можно понять это пророчество столь запутанное и абсолютно сокрытое во мраке тайны?
 Так как мудрость Божия духовна, то и познается она не умом человеческим, а духом, разумным сердцем, которое способно воспринимать и усваивать мудрость Божию, заложенную и запечатанную в книге премудрости, в Святом Писании. Иисус Христос сказал, обращаясь к Филадельфийской церкви: "И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит" (Отк.3:7). Ключи Давида, ключи знания и откровения. И не случайно эти слова обращены именно к Филадельфийской церкви. Это ее способность, отличающая черта от других церквей.
 Итак, рассмотрим, как Господь открывает это пророчество о жене, родившей младенца мужеского пола, и что общего между этим откровением и знамением Девы, принявшей в чреве и родившей младенца. Жена на духовном языке Библии - это церковь. Но из-за своего жестокосердия и незнания Бога люди извратили смысл и значение, вложенные Богом в это слово, на религиозные общины.
 Господь тогда дает другое понятие - девственники. Это те, кто сохранили свою чистоту и девственную веру, не осквернили себя религией, которая иногда оставляет свой отпечаток на формировании человеческой души, на его понятия. В худшем же случае она вообще порабощает человека настолько, что парализует его волю. Такие люди следовать за Христом и служить Ему по Его воли не могут и быть послушными Ему не способны, так как они принадлежат жене, не в понимании Божием, а человеческом, они принадлежат той или иной деноминации и выполняют их уставы и догмы, которые часто не совпадают с волей Бога. Об этом говорит Иисус Христос в притче о вечере и приглашенных на пир; "я женился и потому не могу придти". (Лк.14:20). Званный на пир юноша, женившись, уже не мог придти. Препятствием ему была жена, то есть религиозная церковь, которая поставила его в рамки своих понятий и желаний, не совпадающих с волей призывающего.
 Вот почему в Откровении (Откр.14:3,4) говорится о ста сорока четырех тысячах девственниках, которые не осквернились женами, то есть с религиозными церквями, они остались чисты, девственны в понятиях и желаниях. И ничто не держало их следовать за Христом по Его воли: "Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу". (Отк.14:4).
 Вот о какой деве, обрученной Богу в жены говориться в Писании, как о жене Агнца. И в Откровении (Отк.12:4-6) так же говориться о жене-девственнице, которая примет в чреве и родит младенца мужеского пола, Которому надлежит пасти народы жезлом железным и Который будет восхищен к Богу.
 Как однажды был рожден Иисус Христос от Девы Марии, так теперь духовное рождение младенца Христа должно осуществиться в последние времена через девственную церковь-жену, прообразом которой была Дева Мария. Это рождение младенца - тайна преобразования церкви в образ Христа. Теперь младенец должен духовно родиться от жены, от церкви, которая обручена Агнцу и которая явит Его во славе и силе, пасущего народы жезлом железным. Это - пришествие Христа в Духе, рождение Его образа, который будет восхищен к Богу и престолу Его через восхищение церкви, то есть тех, кто явит собою Его образ. А это значит, что не те, кто называют себя церковью, не религиозные общины будут восхищены к престолу Бога, а те, через кого образ Христа будет явлен этому миру. Те, в ком был рожден младенец Христос и возрос до полного возраста, пасущего жезлом железным.
 Как и тогда, когда Дева Мария, рождая Младенца, не имела места, и рожден Он был в хлеву, так и теперь повторится все от начала Его рождения до вознесения к престолу Бога, но только духовно. Нет места жене-церкви, которой надлежит родить Младенца. Храмов и якобы посвященных Богу домов много, а родится Он в хлеву, то есть в месте абсолютно не предназначенном для Царя и Сына Божьего.
 И как тогда свидетельство о рождении младенца Христа-Спасителя мира получили не фарисеи и книжники, которым надлежало бы узнать об этом первыми, а простые пастухи, так и теперь не узнают о рождении ни лицемеры, ни книжники и фарисеи, занявшие седалище Моисея; "на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи". (Мф.23:2),- так отозвался о них Иисус Христос, давая понять, что эти места им по праву не принадлежат, но они самовольно присвоили их. Они рождения младенца не узнают и пришедшего в возраст, вошедшего в полноту, будут гнать и приговорят к смерти.
 И как от рождения до юношества Иисус рос в послушании у родителей и через страдания навык к послушанию, так и несущие образ Христа, рожденные через девственную жену, будут ходить в послушании. Через страдания обретут навык послушания. И как перед началом служения и восхищением обетований Иисус был введен в пустыню, так и теперь, несущие Его образ, перед получением силы и исполнения обетований будут введены в духовную пустыню. И как тогда, мечтой диавола было уничтожить рожденного младенца с первых дней Его рождения до осуществления этого желания на Голгофском кресте, после чего Иисус был восхищен к Богу и престолу Его, так же будет и с рожденным младенцем, образом Христа; "Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенцаи восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его". (Отк.12:4,5).
 Итак, мы видим, что как о рождении Иисуса Христа было дано знамение: "Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис.7:14), так и в последние времена пришествие Христа осуществится таким образом, как никто не ожидает. И знамением Его пришествия так же является девственная жена, родившая образ Христа, пасущего народы железным жезлом. И как свидетельствовали два мужа, внезапно появившиеся перед учениками Иисуса Христа, когда Он возносился, и сказали: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо". (Деян.1:11). То есть не через физическое рождение и не в физическом теле будет Его приход, а в духе, через образ Его.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 -Владимир, вопрос об оперативности общения и разирательства - с твоей стороны (от тебя) - остается открытым
 --мы исповедуем, что каждый день, как последний пред Господом;
 -а ты, брат, веришь, что всё вот-вот может начаться, и завтра ряд вещей уже обсуждать и делать будет поздно?
 - увы. я пока вижу, что твои часы отстают от Господних
 
 
 
 -Иисус, ей гряди - ждем Тебя"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
 Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Паралелль между «Отче наш» и Золотым стихом Ин.3:16
 
 Господь Иисус учит нас молится Отцу в Мф.6:9-13, в частности стих 10: «Да приидет Царствие Твое, да будет воля твоя и на земле, как на небе». Христос побуждает нас особо молится о пришествии Его Царства на землю, что бы воля Бога на земле была исполнима абсолютно всеми людьми и незыблема на столько, на сколько она таковая на небесах.
 
 Цаство Божие в сердцах наших - совершенно не ТО, о чем Господь говорит в Мф.6:10. Грядущее Царство Бога в «Отче наш» - это прямое непосредственное правление нашего Господа над землей и над всеми человеками, населяющими её. Царство Бога в «Отче наш» - это Царство Господа нашего и Христа Его в От.11:15, которое наступит лишь по окончании второго горя Откровений (см.От.11:14), когда протрубит 7-й Ангел. Царство Бога в этом смысле сменит существующее царство мира, сегоднящнюю человеческую бесовскую общественную экономическую и политическую систему. Сие Царство Бога начинается сразу же по сигналу 7-й Трубы( пришествие Господа), продлится 1000 лет и станет последним земным устройством перед Новым Небом и Новой землею.
 
 Тот факт, что Царство Господа еще не сменило царство мира, подтверждает Евр.2:8 «Ныне еще не видим, чтобы все было ему покорено», а также стих Мф.6:13, повторяя который сегодня мы свидетельствуем, что полного и совершенного избавления от присутствия сатаны мы не имеем.
 
 Итак, Царствие Божие, о пришествии которого мы научены молится Иисусом в Мф.6:10 есть тысячелетнее Царство Христа, земное Царство Мессии со столицей в Иерусалиме, грядущее сразу же по второму пришествию Господа.
 Цаствие Божие из Мф.6:10 это то положение вещей и человеческого устройства ( Христовы обладающие новым телом и соцарствующие с Иисусом, евреи священники в Храме, народы населяющие подцарственные города, и НИКАКОГО САТАНЫ) - о скорейшем пришествии которого призваны молиться верные Иисуса. Кроме того, Цаствие Божие из Мф.6:10 это исполнение первоначального Божьего замысла - «Обладайте землею и владычествуйте» , это восстановление порядка Эдемского Сада.
 
 А теперь стих Ин.3:16
 «Ибо так возлюбил БОГ мир» Сии слова традиционно кладутся в основу «желания любящего Бога спасти всех грешников и ввести их в состав Церкви». Но здесь речь не об этом. Бог возлюбил мир ( не продукт творчества отравленного грехом человечества, а свое первоначальное творение) от начала, и ничто и никто не может заставить Бога не любить то, что Он сотворил. Сия Божия ЛЮБОВЬ и движет Творцом в деле возвращения на землю первоначального порядка Эдемского Сада, когда нет греха, когда нет отравляющей деятельности сатаны, когда человек сыт от Дерева Жизни (т.е. имеет Божью Жизнь внутри своего духа). Первоначальный порядок Эдема возвращается на землю через первое пришествие Сына Божьего, Его Искупление грешников , рождение и воспитание Новозаветных воинов Иисуса , и наконец второе пришествие Господа. Именно о неизбежности грядущего тысячелетнего Царства и о желании Бога сие Царство возглавить говорится в Ин.3:16.
 
 «Что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» Грядущее тысячелетнее Царство подразумевает не только прямое правление Христа на земле, но и наличие СОЦАРСТВУЮЩИХ! Для сей мисии ГРЕШНАЯ ПЛОТЬ никак не подходит. Необходимо искупление челоовека и опыт ЖИЗНИ в Духе. Потому будущие соцари Господа Иисуса проходят ШКОЛУ ХРИСТА в Новозаветной Церкви и готовятся сменить тленное на нетленное.
 
 Бог отдал Сына , что бы никто, из верующих в Него, не оказался неспособным соуправлять с Господом Иисусом в тысячелетии!!!! Бог печется о верующих в Сына!!!! Понимаете? Бог здесь, в Ин.3:16 показывает не заботу об обращении и спасении грешников, а делает шаг вперед, заботясь о верующих в Сына, дабы кто из уже верующих в Иисуса не оказался на Судилище Христа без награды (участие в соцарствовании в Царстве).
 
 Потому да будем мы соделателями Господу в скорейшем окончании царства мира сего, потому наше Ему «Ей, гряди». МАРАНАФА.Александр.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Жив сегодня - говорить сегодня. Да обратит нас Иисус от мертвых доктрин (украшенных Его именем) к Нему Самому, к Его заботам и к Его чаяниям. Скажете : Он-Бог, у Него нет ни забот, ни чаяний. Есть! Великий Бог желает возвращения на землю Сына Его Иисуса. Его долготерпение ждет, когда Его воля станен волей Его народа. Кровь Христа искупила нас от мира, так доколе сия жизнь во плоти будет нам так дорога, что мы не хотим принимать СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС с небес на землю Господа нашего Иисуса. "Ни дня ни часа не знает никто" И это та самая правда, кот. не позволяет духу раба Господнего не быть духом ожидания. А может у нас здесь "свои" дела для Бога, а у Бога там, на 3-м небе - свои? НИКАК! Дело одно - замысел Отца доводить до совершенного конца.Александр.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 до избавления человечества от лукавого - что и есть ныне Дело Божие, как вверенное детям Его"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
 Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И как свидетельствовали два мужа, внезапно появившиеся перед учениками Иисуса Христа, когда Он возносился, и сказали: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо". (Деян.1:11). То есть не через физическое рождение и не в физическом теле будет Его приход, а в духе, через образ Его. 
 
 О физическом рождении и физическом теле.
 
 Дн.13:32 "И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, ВОСКРЕСИВ Иисуса,
 33 Как и во втором псалме написано: "Ты Сын Мой , Я ныне РОДИЛ Тебя"...
 
 Дух Святой показывает нам, что ВОСКРЕСЕНИЕ Иисуса из мертвых Бог называет РОЖДЕНИЕМ. Сказанное в 2-м Псалме "Я ныне родил Тебя" относится к воскресению Господа Иисуса.
 
 Тело, в котором воскресший Учитель являлся ученикам было ФИЗИЧЕСКИМ - Его можно было потрогать (Ин.20:27) . "Дух плоти и костей не имеет, как видите у меня" (Лк.24:39). Есть тело душевное (плоть и кровь, царство не наследующее), а есть тело духовное (плоть и кость). ( 1Кор.15:44 Термин "духовное", относящееся к телу нетленному, не исключает что оно (тело новое) - физическое. До воскресения Иисус имел тело перстное, а по воскресению - тело небесное, физическое.
 
 Дн.1:11 подтверждают, что как ( в каком теле) Господь уходил, так (в таком же теле) и вернется с 3-го неба. Господь вернется в физическом теле, в каком Он ныне пребывает одесную Отца, и в каком Его видел умирающий Стефан.
 
 Сиё подтверждает имеющееся в духе : Мы с вами ( если сподобимся начатое сохранить до КОНЦА) унаследуем в Грядущем Царстве такое же, конкретно-физическое. небесное тело, тело прославленное, пришедшее на смену телу уничиженному и греховному.
 
 Ежели в нашем представлении сегодняшний Иисус, сидящий одесную Бога (Еф.1:20) есть бестелесный дух, то предстоящее 1000-летнее Его Царство и наше участие в сём - тоже есть не что иное, как представление-мнение-предположение, но никак не откровение.Александр.Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий