Пётр Петрович, это Вам кажется, что я не уразумел. Но если у меня есть ответ к Вам, то мне кажется тоже ... 
Не думаю, что Вы будете спорить, что текст Кол.1,15-18 говорит об Иисусе Христе, «Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари». Пётр Петрович, стоит ли объяснять значение ОБРАЗА к применению к конкретному лицу?
Если в Флп 2:7 Павел говорит об Иисусе Христе, что Он «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек», то значит ли это, что Иисус Христос есть раб или просто человек?
И если тот же Павел в 2Кор 3:18 «взирая на славу Господню,преображаемся в тот же образ от славы в славу», то значит ли мы, что мы можем себя называть Господом?
Стоит ли приводить все библейские стихи объясняющие понимание понятия «образ»? В библейском понимании слово ОБРАЗ используется и в общем смысле отображения (частичного воспроизведения), как например Бог создал человека «по Своему образу и подобию». Но это не значит, что человек стал равным Богу.
Вот Вам пример того, как «важно вдумчиво читать Библию».
Люди из Иисуса Христа сделали себе истукана, который и обогащает и болячки лечит. Вот как раз предупреждения ветхозаветних пророков актуальны и сегодня.
Да и Аминь!!! Но люди то поклоняются Иисусу Христу и вопрошают Его в надежде, что Он за них похадатайствует за их грехи. Но Иисус Христос показал ПРИМЕР, как надо самим лично приходить к Богу Отцу и просит Отца от имени Сына. И Отец, если увидит, что просящие подходят под ОБРАЗ СЫНА (подходят!!!), то Он им воздаст просимое.
Стоит ли приводит места Писания? Образно по простому - стоит ТРОИЦА, а я обращаюсь только к Одному Лицу Троицы.
Это как мой тесть часто чтобы сказать мне что-то и мы стоим втроём, я моя жена и он, так он говорит моей жене «скажи Косте то-то и то-то», а я на него смотрю с недоумением как буд-то я пустое место и меня здесь нет.
Я Вам уже сказал по поводу того, что мы тут «не пальцем сделаны» и не родились только сегодня. Об этом мы обсуждаем и изучаем не только здесь. Достаточно посмотреть манеру передачи Ледяевым его слова и сразу видна картина без диагноза врача. В манере передачи его слова и показана его ледяевская культура и уважение к людям.
А.Ледяев своей «культурой» видит в своих слушателях безмозглое быдло не знающее и не изучающее Писание, но имеющее безхозные гроши, которые ему, Ледяеву, очень нужны.

Не думаю, что Вы будете спорить, что текст Кол.1,15-18 говорит об Иисусе Христе, «Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари». Пётр Петрович, стоит ли объяснять значение ОБРАЗА к применению к конкретному лицу?
Если в Флп 2:7 Павел говорит об Иисусе Христе, что Он «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек», то значит ли это, что Иисус Христос есть раб или просто человек?
И если тот же Павел в 2Кор 3:18 «взирая на славу Господню,преображаемся в тот же образ от славы в славу», то значит ли мы, что мы можем себя называть Господом?
Стоит ли приводить все библейские стихи объясняющие понимание понятия «образ»? В библейском понимании слово ОБРАЗ используется и в общем смысле отображения (частичного воспроизведения), как например Бог создал человека «по Своему образу и подобию». Но это не значит, что человек стал равным Богу.
Вот Вам пример того, как «важно вдумчиво читать Библию».
Люди из Иисуса Христа сделали себе истукана, который и обогащает и болячки лечит. Вот как раз предупреждения ветхозаветних пророков актуальны и сегодня.
Да и Аминь!!! Но люди то поклоняются Иисусу Христу и вопрошают Его в надежде, что Он за них похадатайствует за их грехи. Но Иисус Христос показал ПРИМЕР, как надо самим лично приходить к Богу Отцу и просит Отца от имени Сына. И Отец, если увидит, что просящие подходят под ОБРАЗ СЫНА (подходят!!!), то Он им воздаст просимое.
Стоит ли приводит места Писания? Образно по простому - стоит ТРОИЦА, а я обращаюсь только к Одному Лицу Троицы.
Это как мой тесть часто чтобы сказать мне что-то и мы стоим втроём, я моя жена и он, так он говорит моей жене «скажи Косте то-то и то-то», а я на него смотрю с недоумением как буд-то я пустое место и меня здесь нет.
Я Вам уже сказал по поводу того, что мы тут «не пальцем сделаны» и не родились только сегодня. Об этом мы обсуждаем и изучаем не только здесь. Достаточно посмотреть манеру передачи Ледяевым его слова и сразу видна картина без диагноза врача. В манере передачи его слова и показана его ледяевская культура и уважение к людям.
А.Ледяев своей «культурой» видит в своих слушателях безмозглое быдло не знающее и не изучающее Писание, но имеющее безхозные гроши, которые ему, Ледяеву, очень нужны.
Комментарий