Это конечно не гнилой помидор, но может, замечали, как люди, вообще не открывающие Писание и Притчи в частности, Вам о жизни расскажут примерно тоже самое. Они узнают это из жизненного опыта, интуитивно или через сокрушение, когда совершают ошибки, и далее извлекают из них уроки.
Думаю, любовь и привязанность к книге притчей это еще не совсем ум Христов. Притчи умудряют внешнего человека, душевного, даже мирского можно сказать. В отличие, например, от книги Екклесиаста, которая умудряет внутреннего, духовного. Думали когда-нибудь о различии этих книг ? Человек, любящий притчи и практикующий их, всегда будет успешен во всех делах, на работе, в семье и т.д. Но это еще не духовность, это мудрость, которая конечно прославит ее обладателя, но мудрость - житейская, бытовая, земная. Вот, Екклесиаст с его рвущимися серебряными цепочками и подъемом по крику петуха это уже мудрость иного порядка.)
Думаю, любовь и привязанность к книге притчей это еще не совсем ум Христов. Притчи умудряют внешнего человека, душевного, даже мирского можно сказать. В отличие, например, от книги Екклесиаста, которая умудряет внутреннего, духовного. Думали когда-нибудь о различии этих книг ? Человек, любящий притчи и практикующий их, всегда будет успешен во всех делах, на работе, в семье и т.д. Но это еще не духовность, это мудрость, которая конечно прославит ее обладателя, но мудрость - житейская, бытовая, земная. Вот, Екклесиаст с его рвущимися серебряными цепочками и подъемом по крику петуха это уже мудрость иного порядка.)
Комментарий