Что значит «Святая Русь»?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
это интересная мысль более познего времени.
.................а щас мы говорим к кому пришёл Христос - конкретно, а не о Его учениках и как их узнать .
ни теряйте контекст , пан.
- - - Добавлено - - -
плз, к кому пришёл Спаситель по Вашим тектстам Писания -конкретно?
к русским?
....или к тем кто был создан Богом,
получил от творца Закон,
поселён в обетованной Им народу Своему - стране,
говорил на Богом данном им языке -
и языке Иисуса Христа по рождению кстати -тоже
и ждал своего Спасителя уже 5000 лет, прославляя Творца в Его храме?
ни стисняйтесь , пан- будьте конкретны.
- - - Добавлено - - -
деталька есть тут такая, что Вы отказываете( я надеюсь -не запрещаете*?) христианину и апостолу Христову Павлу и Петру и Андрею и всем прочим апостолам-евреям Христовой Церкви быть евреями .
и кстати, Его Пречистой Матери Марии из еврейского царского рода Давида - тоже.
............................это не разумно, мне кажется....
- - - Добавлено - - -
* бо если запрещаете, то это уже фашизм будет.
или национализм?
или - нацизм?
- - - Добавлено - - -
ведь тот кто назначает ( или запрещает) человеку националтность в смысле этничность - фашист и националист -как минимум.
и оч вероятно , что он уже - нацист.
- - - Добавлено - - -
оглянитесь вокруг себя в наше благословенное время и убедитесь что это наблюдение виталича не лишено примеров - нисколько.
- - - Добавлено - - -
...итак , господа , по основному руслу этой преинтереснейшей темы - всё по прежнему :
от апостолов Христовых - с момента призвания Андрея Первозванного -есть уже Его Церковь на земле.
есть.
............................и по слову Божию - пребудет она вовек и на земле и на небе.
и русские Святые Христовой Церкви - это и есть Святая Русь .
в русской традиции названная так от имени руси - первой русской княжеской дружины ,упоминаний о которой достаточно в летописях и трудах историков .
..................................и в импортных летописях это тоже имеет подтверждение.
«В год 6360 (852), индикта 15, когда начал царствовать Михаил, стала прозываться Русская земля. Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила русь на Царьград, как пишется об этом в летописании греческом.»
- - - Добавлено - - -
.....в тоже время почти яростное непонимание некоторой части любезных моему слуху фрумчан сути термина Святая Русь вполне может быть объяснима их нерусскостью.«Ни прозвание, ни вероисповедание, ни самая кровь не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух, душа человека вот, где надо искать принадлежности его к тому или другому народу. Чем же можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа мыслью. Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски»[xii].
это объектвный критерий В.И.Даля.
и Вы с ним спорить не сможете.
и тогда , баптист , Вы - русский , как бы Вам этого не хотелось опровергнуть и Певчий - тоже русский.
...и что прикажите с Вами делать, господа - после такой объективизации?
- - - Добавлено - - -
даже если они - объективно русские , но русскими себя не считают и поддаными русского князя/царя/императора/президента* - де-факто не являлись и не являются -пусть пользуются русской культурой . языком и традицией - не понимая ни традиции ни культуры.
пусть - будет так.
пусть хоть язык - не забывают, этот великий и могучий Богом данный русскому народу - язык.
и это вторая часть этой интреснейшей темы.
PS
*чей подданый ? -русский
подданый русского князя/царя/императора/президента -тоже может быть назван русским.
и это третье и юридическое определение русского .
и русским может быть и чечен. и лезгин, и казак,и казах, и цыган , и немец, и грузин, и лакетц, и еврей, и армянин и ещё 200 народов и народностей в России.
- - - Добавлено - - -
... а третья часть находится в раздумьях у нашего Певчего
русского мира ,плз - опредление, что это у Вас ?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
...*чей подданый ? -русский
подданый русского князя/царя/императора/президента -тоже может быть назван русским.
и это третье и юридическое определение русского .
и русским может быть
и чечен.
и лезгин,
и казак,
и казах,
и цыган ,
и немец,
и грузин,
и лакетц,
и еврей,
и армянин и ещё 200 народов и народностей в России...
До варягов и после варягов всякая попытка завоевания русской равнины вызывала многолетнюю, иногда многовековую резню.
А тут такая, можно сказать, культурность в обращении!
Я думаю, что и о теории призвания и о теории завоевания просто говорить не стоит.
Но у Ключевского есть короткий, тусклый и не очень внятный намек на одно обстоятельство, которое во всей истории России играло, играет и будет играть решающую роль.
Наш историк пишет: «В дружине киевского князя мы находим, рядом с туземцами и обрусевшими потомками варягов,
тюрков,
берендеев,
половцев,
хазар,
даже евреев,
угров,
ляхов,
литву
и
чудь» (Т. 1. стр. 197).Этот киевский интернационал, конечно, безмерно важнее Рюрика с его сундуками.
Ибо именно он является первым указанием на то основное свойство русской государственности, которое и определило ее судьбу, начиная от Новгорода и кончая Петербургом.
Это свойство я бы назвал так: уменье уживаться с людьми.
Если вы предпочитаете политическую терминологию О. Шпенглера, это свойство вы можете назвать «бесформенностью славянской души».
Если вы предпочитаете историческую терминологию Достоевского, можете говорить о «всечеловечности». Если вам нравится философия, то вы можете использовать шубартовский «иоаннический эон», эон, конечно, звучит наиболее здорово.
Я предпочитаю оперировать термином уживчивость.
Как и все в этом мире, ограничена и русская уживчивость.
Граница проходит по другому термину, который я определил бы как «не замай»: уживчивость, но с некоторой оговоркой.
При нарушении этой оговорки происходит ряд очень неприятных вещей вроде русских войск в Казани, в Бахчисарае, в Варшаве, в Париже и даже в Берлине.
Русскую государственность создали два принципа:
а) уживчивость
и
б) «не замай».
Если бы не было первого мы не могли бы создать Империи.
Если бы не было второго, то на месте этой империи возник бы чей-нибудь протекторат: претендентов в протекторы у нас было вполне достаточное количество даже и без Рюрика и его сундуков.
- - - Добавлено - - -
Иван Солоневич "Народная монархия""Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А вот Йосиф принимал участие в разрушении синода. Не мог же он восстанавливать то , что разрушал. Вот и втыкнул Йосиф патриаршество , бо по факту не мог втыкать синод.Комментарий
-
и всё-же в них есть напоминание о чём то настоящем.
Так к примеру мой дедушка Еврей вместе с другими шёл в строю
против коричневой чумы - поглотившей наших родственников в крематориях
и пел со слезами
...идёт война народная - СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА.
Бичевская (кажется Анна) - поёт на современном уровне - о
Небесном Иерусалиме - о всех оставшихся в живых - о их марше ПРОТИВ ТЬМЫ АМЕРИК И ЕВРОП
с их развращённой гегемонией правления и не управлением хаоса
посеянного ими.
Для любого кто понимает, что за этим стоит что то выше - поиск этого Всевышнего - благо.
Если нет, то время благодати приходит к концу и
те кто был уверен, что они обладатели разума, любви, справедливости
-убедятся, что нет у них ни прав, ни сил оставить хоть кроху святости самим себе.
Скорей всего станут очевидцами вот этого:
Восстанут народы друг на друга, дети против родителей...Комментарий
-
Наш историк пишет: «В дружине киевского князя мы находим, рядом с туземцами и обрусевшими потомками варягов,
тюрков,
берендеев,
половцев,
хазар,
даже евреев,
угров,
ляхов,
литву
и
чудь» (Т. 1. стр. 197).Этот киевский интернационал, конечно, безмерно важнее Рюрика с его сундуками.
Ибо именно он является первым указанием на то основное свойство русской государственности, которое и определило ее судьбу, начиная от Новгорода и кончая Петербургом.
Это свойство я бы назвал так: уменье уживаться с людьми.
Если вы предпочитаете политическую терминологию О. Шпенглера, это свойство вы можете назвать «бесформенностью славянской души».
Если вы предпочитаете историческую терминологию Достоевского, можете говорить о «всечеловечности». Если вам нравится философия, то вы можете использовать шубартовский «иоаннический эон», эон, конечно, звучит наиболее здорово.
Я предпочитаю оперировать термином уживчивость.
Как и все в этом мире, ограничена и русская уживчивость.
Граница проходит по другому термину, который я определил бы как «не замай»: уживчивость, но с некоторой оговоркой.
При нарушении этой оговорки происходит ряд очень неприятных вещей вроде русских войск в Казани, в Бахчисарае, в Варшаве, в Париже и даже в Берлине.
Русскую государственность создали два принципа:
а) уживчивость
и
б) «не замай».
Если бы не было первого мы не могли бы создать Империи.
Если бы не было второго, то на месте этой империи возник бы чей-нибудь протекторат: претендентов в протекторы у нас было вполне достаточное количество даже и без Рюрика и его сундуков.
- - - Добавлено - - -
Иван Солоневич "Народная монархия"
графа - РУССКИЙ отсутствует.
Это может быть провидением Божем, так как на Святой Руси,
как и у святых - нет национальности.
Однако - указатель на высшее всё же есть на Руси
(в отличии от других стран) и это
-ВОСКРЕСЕНИЕ. Напоминание о воскресении из мёртвых
существует лишь на Святой Руси, так что из всего общего спора
о самосознании Русского Человека в спорте, культуре, экономике,
политике - всегда невидимо присутствует лишь один индикатор
НЕПОБЕДИМЫЙ ДУХ, в отличии от пораженческого с его спорами
о ценностях.
НЕПОБЕДИМЫХ ДУХ - он многоценный своей подлинностью и сам
по себе разоблачает суррогат, фальшивку, блеф, ложь, не правду
интриги, подлость, развращённость - в стремлении вернуться в
вечную славу победы Иисусом Христом.
Это и есть загадка Русской души - не зависимо какой национальности
она принадлежит.
К примеру Екатерина Великая была Немка, но по духу Русская - Непобедимая.
- - - Добавлено - - -
А здесь вон сколько победителей вокруг Распятого, но где они сейчас?
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий