Блондинка на джипе
Свернуть
X
-
-
Понятно, что описание аварии слабое (до этого места читалось очень хорошо), видно, что автор не часто их видела (я вот видел, что бывает при лобовом столкновении камаза груженого кирпичом с джипом на скорости около (а может и более) 80 км/час. Правда камаз ехал медленно. Водителя джипа действительно выпиливали, а водитель камаза живой смотрел на это (он был не виноват в аварии). У камаза вообще не было никаких особых повреждений). Да и сложно реалистично смоделировать такое ДТП как описано в рассказе, что бы было время и возможность поехать наперерез камазу, не зацепить мальчика и тд.
Но... критиковать всегда проще, как и придумывать на ходу сюжеты "что в голову взбредет" или "микс со всего, что я видел или читал".Гораздо сложнее сесть и самому написать, особенно если хочешь обрисовать именно такой сюжет. Для большей реалистичность достаточно убрать слишком банальный поворот "мячик выкатился на дорогу", водителя камаза пересадить на ЗИЛ, оставить его в живых, но приписать какой-то приступ (заснуть при езде в городе сложно, особенно на узких дорогах возле домов). Ребенок играл во дворе, поэтому не обращал внимания катящуюся во двор на машину, блондинка как раз выходила из машины, инстинктивно оттолкнула мальчика, сама увернуться не успела. Ну и ландшафт соответствующий под такой сюжет.
- - - Добавлено - - -
Сколько раз в реальной жизни я осуждал (про себя) других: "я бы так не поступал", "почему он так себя ведет", "неужто сложно сдержаться", "я бы так не говорил", ну не просто осуждал, я имел полное внутренне противление подобному..., а потом сам видел себя делающим или имеющим желание сделать то, что я однозначно когда-то осуждал (в принципе вполне правильно осуждал), и был уверен, что я так поступать не буду.
Комментарий
-
Ну да, а давайте представим, что красная шапочка заканчивается гибелью бабушки и девочки. Ну и для реалистичности написать, что волк не съел бабушку, а только погрыз немного, а красную шапочку просто задушил, и отложил на потом. Совсем другое дело!
Или все фильмы про войну будут оканчиваться убийством главного героя/героев, да и вообще желательно только поражением. Совсем другое дело!Комментарий
-
Ну да, а давайте представим, что красная шапочка заканчивается гибелью бабушки и девочки. Ну и для реалистичности написать, что волк не съел бабушку, а только погрыз немного, а красную шапочку просто задушил, и отложил на потом. Совсем другое дело!
Или все фильмы про войну будут оканчиваться убийством главного героя/героев, да и вообще желательно только поражением. Совсем другое дело!
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Судя по вашей реакции и писанине,дракон ваш родственник.Если понадобится могу ответить в такой же форме.Был отцом когда то, и в голове проорал борозды мудрости, к чему и Христос обращал внимание "мудры как змии, кротки как голуби". Не верь слащавой лжи при истреблении Христианства.А если мягко то,не нравится не читай.
- - - Добавлено - - -
Ну да, а давайте представим, что красная шапочка заканчивается гибелью бабушки и девочки. Ну и для реалистичности написать, что волк не съел бабушку, а только погрыз немного, а красную шапочку просто задушил, и отложил на потом. Совсем другое дело!
Или все фильмы про войну будут оканчиваться убийством главного героя/героев, да и вообще желательно только поражением. Совсем другое дело!Комментарий
-
Комментарий
-
Лучше бы "Преступление и наказание" запостили (во я сказанула!), вот действительно "реклама" христианской морали.
Ну или вот:
Но я романист, и, кажется, одну историю сам сочинил. Почему я пишу: кажется, ведь я сам знаю наверно, что сочинил, но мне всё мерещится, что это где-то и когда-то случилось, именно это случилось как раз накануне Рождества, в каком-то огромном городе и в ужасный мороз.
Мерещится мне, был в подвале мальчик, но ещё очень маленький, лет шести или даже менее. Этот мальчик проснулся утром в сыром и холодном подвале. Одет он был в какой-то халатик и дрожал. Дыхание его вылетало белым паром, и он, сидя в углу на сундуке, от скуки нарочно пускал этот пар изо рта и забавлялся, смотря, как он вылетает. Но ему очень хотелось кушать. Он несколько раз с утра подходил к нарам, где на тонкой, как блин, подстилке и на каком-то узле под головой вместо подушки лежала больная мать его. Как она здесь очутилась? Должно быть, приехала со своим мальчиком из чужого города и вдруг захворала. Хозяйку углов захватили ещё два дня тому в полицию; жильцы разбрелись, дело праздничное, а оставшийся один халатник уже целые сутки лежал мертво пьяный, не дождавшись и праздника. В другом углу комнаты стонала от ревматизма какая-то восьмидесятилетняя старушонка, жившая когда-то и где-то в няньках, а теперь помиравшая одиноко, охая, брюзжа и ворча на мальчика, так что он уже стал бояться подходить к её углу близко. Напиться-то он где-то достал в сенях, но корочки нигде не нашел и раз в десятый уже подходил разбудить свою маму. Жутко стало ему наконец в темноте: давно уже начался вечер, а огня не зажигали. Ощупав лицо мамы, он подивился, что она совсем не двигается и стала такая же холодная, как стена. Очень уж здесь холодно, подумал он, постоял немного, бессознательно забыв свою руку на плече покойницы, потом дохнул на свои пальчики, чтоб отогреть их, и вдруг нашарив на нарах свой картузишко, потихоньку, ощупью, пошёл из подвала. Он еще бы и раньше пошел, да всё боялся вверху, на лестнице, большой собаки, которая выла весь день у соседских дверей. Но собаки уже не было, и он вдруг вышел на улицу.
Господи, какой город! Никогда еще он не видал ничего такого. Там, откуда он приехал, по ночам такой черный мрак, один фонарь на всю улицу. Деревянные низенькие домишки запираются ставнями; на улице, чуть смеркнется никого, все затворяются по домам, и только завывают целые стаи собак, сотни и тысячи их, воют и лают всю ночь. Но там было зато так тепло и ему давали кушать, а здесь Господи, кабы покушать! И какой здесь стук и гром, какой свет и люди, лошади и кареты, и мороз, мороз! Мерзлый пар валит от загнанных лошадей, из жарко дышащих морд их; сквозь рыхлый снег звенят об камни подковы, и все так толкаются, и, Господи, так хочется поесть, хоть бы кусочек какой-нибудь, и так больно стало вдруг пальчикам. Мимо прошел блюститель порядка и отвернулся, чтоб не заметить мальчика.
Вот и опять улица, ох какая широкая! Вот здесь так раздавят наверно; как они все кричат, бегут и едут, а свету-то, свету-то! А это что? Ух, какое большое стекло, а за стеклом комната, а в комнате дерево до потолка; это ёлка, а на ёлке сколько огней, сколько золотых бумажек и яблоков, а кругом тут же куколки, маленькие лошадки; а по комнате бегают дети, нарядные, чистенькие, смеются и играют, и едят, и пьют что-то. Вот эта девочка начала с мальчиком танцевать, какая хорошенькая девочка! Вот и музыка, сквозь стекло слышно. Глядит мальчик, дивится, уж и смеется, а у него болят уже пальчики и на ножках, а на руках стали совсем красные, уж не сгибаются и больно пошевелить. И вдруг вспомнил мальчик про то, что у него так болят пальчики, заплакал и побежал дальше, и вот опять видит он сквозь другое стекло комнату, опять там деревья, но на столах пироги, всякие миндальные, красные, желтые, и сидят там четыре богатые барыни, а кто придёт, они тому дают пироги, а отворяется дверь поминутно, входит к ним с улицы много господ. Подкрался мальчик, отворил вдруг дверь и вошел. Ух, как на него закричали и замахали! Одна барыня подошла поскорее и сунула ему в руку копеечку, а сама отворила ему дверь на улицу. Как он испугался! А копеечка тут же выкатилась и зазвенела по ступенькам: не мог он согнуть свои красные пальчики и придержать ее. Выбежал мальчик и пошел поскорей-поскорей, а куда, сам не знает. Хочется ему опять заплакать, да уж боится, и бежит, бежит и на ручки дует. И тоска берет его, потому что стало ему вдруг так одиноко и жутко, и вдруг, Господи! Да что ж это опять такое? Стоят люди толпой и дивятся; на окне за стеклом три куклы, маленькие, разодетые в красные и зеленые платьица и совсем-совсем как живые! Какой-то старичок сидит и будто бы играет на большой скрипке, два других стоят тут же и играют на маленьких скрипочках, и в такт качают головками, и друг на друга смотрят, и губы у них шевелятся, говорят, совсем говорят, только вот из-за стекла не слышно. И подумал сперва мальчик, что они живые, а как догадался совсем, что это куколки, вдруг рассмеялся. Никогда он не видал таких куколок и не знал, что такие есть! И плакать-то ему хочется, но так смешно-смешно на куколок. Вдруг ему почудилось, что сзади его кто-то схватил за халатик: большой злой мальчик стоял подле и вдруг треснул его по голове, сорвал картуз, а сам снизу поддал ему ножкой. Покатился мальчик наземь, тут закричали, обомлел он, вскочил и бежать-бежать, и вдруг забежал сам не знает куда, в подворотню, на чужой двор, и присел за дровами: Тут не сыщут, да и темно.
Присел он и скорчился, а сам отдышаться не может от страху и вдруг, совсем вдруг, стало так ему хорошо: ручки и ножки вдруг перестали болеть и стало так тепло, так тепло, как на печке; вот он весь вздрогнул: ах, да ведь он было заснул! Как хорошо тут заснуть: Посижу здесь л пойду опять посмотреть на куколок, подумал мальчик и усмехнулся, вспомнив про них, совсем как живые! И вдруг ему послышалось, что над ним запела его мама песенку. Мама, я сплю, ах, как тут спать хорошо!
Пойдем ко мне на елку, мальчик, прошептал над ним вдруг тихий голос. Он подумал было, что это всё его мама, но нет, не она; кто же это его позвал, он не видит, но кто-то нагнулся над ним и обнял его в темноте, а он протянул ему руку и... и вдруг, о, какой свет! О, какая ёлка! Да и не ёлка это, он и не видал еще таких деревьев! Где это он теперь: всё блестит, всё сияет и кругом всё куколки, но нет, это всё мальчики и девочки, только такие светлые, все они кружатся около него, летают, все они целуют его, берут его, несут с собою, да и сам он летит, и видит он: смотрит его мама и смеется на него радостно.
Мама! Мама! Ах, как хорошо тут, мама! кричит ей мальчик, и опять целуется с детьми, и хочется ему рассказать им поскорее про тех куколок за стеклом. Кто вы, мальчики? Кто вы, девочки? спрашивает он, смеясь и любя их.
Это Христова ёлка, отвечают они ему. У Христа всегда в этот день ёлка для маленьких деточек, у которых там нет своей ёлки... И узнал он, что мальчики эти и девочки все были всё такие же, как он, дети, но одни замерзли еще в своих корзинах, в которых их подкинули на лестницы к дверям петербургских чиновников, другие задохлись у чухонок, от воспитательного дома на прокормлении, третьи умерли у иссохшей груди своих матерей (во время самарского голода), четвертые задохлись в вагонах третьего класса от смраду, и все-то они теперь здесь, все они теперь как ангелы, все у Христа, и он сам посреди их, и простирает к ним руки, и благословляет их и их грешных матерей... А матери этих детей все стоят тут же, в сторонке, и плачут; каждая узнаёт своего мальчика или девочку, а они подлетают к ним и целуют их, утирают им слезы своими ручками и упрашивают их не плакать, потому что им здесь так хорошо... А внизу, наутро, дворники нашли маленький трупик забежавшего и замерзшего за дровами мальчика; разыскали и его маму... Та умерла ещё прежде его; оба свиделись у Господа Бога на Небе.Комментарий
-
С Его помощью, конечно. И обнаруживаю - и выковыриваю.)))
Я вообще то столяр, как и мой отец, так что молотком машу и хотел лишь "дверь" в твоей голове, установленную инвалидом-самозванцем, а не Христом - подправить. была бы кнопка "не нравится" - нажал бы и пошёл дальше, не портя ни вино не мехи. Но видать совету форума нужен показной "шик и блеск" перед приходом главнокомандующего, раз до сих пор такой кнопки нет. Наверно не понимают, что настоящий генерал растится с рядовых и видит грязь, во всей вверенной территории, так и порядок.
А будет продолжение про дедушку и мальчика - оранжевый беретик, про суку-волчицу, которая хотела мальчиком и дедушкой выкормить свой помёт волчат ?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Для суть и зерна рассказ писать не обязательно. Достаточно пары предложений: Чужая душа - потемки. Неисповедимы пути господни. А художественная литература помимо морали ( и желательно не так в лоб) должна быть художественна. Данный рассказ, увы, совершенно бездарен, ситуация неправдополдобна, характеры картонны, доверия не вызывают, а посему и заложенной в нем морали наносят только вред.
Лучше бы "Преступление и наказание" запостили (во я сказанула!), вот действительно "реклама" христианской морали.
Ну или вот:
Но я романист, и, кажется, одну историю сам сочинил. Почему я пишу: кажется, ведь я сам знаю наверно, что сочинил, но мне всё мерещится, что это где-то и когда-то случилось, именно это случилось как раз накануне Рождества, в каком-то огромном городе и в ужасный мороз.
Мерещится мне, был в подвале мальчик, [...]
По мне, так вполне одинакового качества поделия.Тьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
Как, если это сатана ? Научите как, закрыть глаза на беззаконие, каждый день происходящее перед глазами ? Нет, мне бы какое нибудь, действенное оружие от Бога, что бы поступить как написаноВоздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.(Откр.18:6)
А может Бог твоими руками воздаст, всёпрощающая ? Хороша позиция отсидется в сторонке, прикрывшись всепрощением.Последний раз редактировалось Александр_З.; 23 February 2013, 12:09 PM.Комментарий
-
Жаль только, что в христианском рассказе обязательно нужно, чтобы герой или героиня раскаялись и получили божье прощение. Без этого никак - это все равно как поцелуй в конце голливудского фильма, или диснеевский хеппи-энд. Возьмите любую диснеевскую сказку и уберите из нее сахарный хэппи-энд - и она станет от этого правдивее.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я вообще то столяр, как и мой отец, так что молотком машу и хотел лишь "дверь" в твоей голове, установленную инвалидом-самозванцем, а не Христом - подправить. была бы кнопка "не нравится" - нажал бы и пошёл дальше, не портя ни вино не мехи. Но видать совету форума нужен показной "шик и блеск" перед приходом главнокомандующего, раз до сих пор такой кнопки нет. Наверно не понимают, что настоящий генерал растится с рядовых и видит грязь, во всей вверенной территории, так и порядок.
- - - Добавлено - - -
А будет продолжение про дедушку и мальчика - оранжевый беретик, про суку-волчицу, которая хотела мальчиком и дедушкой выкормить свой помёт волчат ?Комментарий
-
Как, если это сатана ? Научите как, закрыть глаза на беззаконие, каждый день происходящее перед глазами ? Нет, мне бы какое нибудь, действенное оружие от Бога, что бы поступить как написано Простить его - предать всех, кого он загубил. Наверно он не топтал твоих родных, друзей... По другому бы говорила.
А может Бог твоими руками воздаст, всёпрощающая ? Хороша позиция отсидется в сторонке, прикрывшись всепрощением.
Вот в Вас как раз сатана и роскошно пирует. Вы пропитаны злостью. Очнитесь, пока не поздно.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий