Понимаете, из вот таких мелких нестыковок,да и текста написанного в слащавом стиле, все воспринимается как фанера. Хотя, фанера и есть. Ну, как бы вам объяснить. Есть вещи талантливые. Давно ставший классикой пример Даниэля Дефо про Робинзона.
Дословно
" Я разделся до гола и поплыл к сидевшему на мели кораблю. Выбравшись на палубу, первым делом я набил карманы сухарями"
Явная нестыковка,но на фоне великолепного текста, эта нестыковка ничего не портит.Здесь же, нестыковки подчеркивают бесталанность. И да.Это стиль христианской притчи, с готовым выводом, моралью и традиционными финалами.
Согласитесь,это было бы произведение совершенно другого уровня.Но для этого не хватает самой малости-таланта.
Казалось бы, простейший сюжет затасканный еше в средневековье Мальчик и девочка полюбили друг друга и погибли. Затасканнее некуда,но "Ромео и Джульетту" с удовольствием читают почти 400 лет.
Главное, что бы за душу брало 
- - - Добавлено - - -
Надо сделать православный римейк http://my-hit.ru/film/899/online"От заката до рассвета"
Поп там уж очень колоритный
Дословно
" Я разделся до гола и поплыл к сидевшему на мели кораблю. Выбравшись на палубу, первым делом я набил карманы сухарями"
Явная нестыковка,но на фоне великолепного текста, эта нестыковка ничего не портит.Здесь же, нестыковки подчеркивают бесталанность. И да.Это стиль христианской притчи, с готовым выводом, моралью и традиционными финалами.
Вот то, что "Грешник обязательно курит и имеет много женщин, грешница курит и имеет много мужчин" - это лениво, да. Картонные персонажи, никто из них нам не приснится.
Давайте в нашем рассказе поп будет не просто "кипеть духом" от видения соседкиной попы, а бороться с чем-нибудь посерьезнее. Например, ему иногда пишет пылкие письма бывшая любовь - еще со старых времен, до обращения ко Христу. Он методично и верно выбрасывает письма в помойку и гонит воспоминания прочь, но он боится, что однажды матушка сама заберет почту - и неправильно поймет. А рассказывать всю свою блудную историю он ей тоже не хочет - зачем старое ворошить, зря жену дразнить. Да и матушка вечно занята, в пеленках и уборке, ей только еще сердечных драм из прошлого не хватало. И жизнь эта - в постоянном напряжении, как у разведчика в тылу, постепенно наполняет батюшкино бытие тоской. Так, что даже в проповедях его все меньше праздника и торжества, а больше долга и вины. И дети начинают раздражать, и матушка не радует. Не все время, но как-то частенько. И он борется против этого сползания в тоску всей своей волей, всеми силами духа, усердствуя в молитве и посте, в выполнении всего, что положено. И побеждает. И снова сползает. И снова борется. Настоящий живой человек, короче, а не вырезка из картона. Мы хотим вместе с читателем почувствовать себя комфортно в компании батюшки - он наш, живой, с недостатками и внутренний борьбой, понятный нам человек. В прошлое воскресенье, между прочим, у него всю Литургию трещала голова, потому что накануне ему было очень уж грустно, и он слегка перебрал. Бывает, чего.
А грешнице, раз уж мы дали ей такой классный автомобиль, давайте дадим и степень в области финансового управления, и должность в банке, и внутреннюю железную дисциплину. Ей не до курения, она опаздывает в спортзал. Да, она цинична, потому что знает цену труду и успеху. И священство она считает дармоедами, а не просто дурной приметой. И у нее любовник, и еще один, и еще два-три бывших, и она не стыдится и не винит себя ни в чем. Они ее не содержат, она вообще никому ничего не должна. Она не жертвует денег ни в церковь, ни в больницы, потому что это все развод для лохов, не более. Если ей и досадно отчего-то, так это от того, что не с кем бывает поговорить. Подруги и друзья заняты сравнением успехов и свершений. Любови - это несерьезно. Детей нет, не до того. Родители далеко, или неинтересны, или не понимают. И вот, проходя мимо этого попа, она иногда видит его с ребенком. И не сам поп, и не сам ребенок, а что-то в их манере общения вызывает у нее тоненькую писклявую струнку зависти. Жалобной такой, незлой зависти. Больше как бы жалости к себе - что вот не будет у меня, скорее всего, такого. И мальчику этому сопливому она завидует, потому что с ней папа так не играл. И папе, потому что она так играть не будет, ей некогда. И так ей бывает на это досадно - что не ее это история, что аж заснуть не может. Лежит и ревет, как дура. А завтра в банк. И некому сказать, смешно же. И вот эта почти что ежедневная маленькая картинка отцовства и сыновства становится в ее жизни прямо персонажем каким-то.
И вот когда мы так познакомим читателя с нашими героями - чтобы они стали близкими, почти реальными людьми, пора кого-нибудь из них убить. Чтобы читатель сидел и ревел, а потом думал. И не подслащивать это никак - иначе все испортим. Потому что Супермен оказывается в конце живым только ради одной цели - чтобы вы принесли свои деньги за следующую серию. А у нас не супермен, у нас Литература, правильно?
Давайте в нашем рассказе поп будет не просто "кипеть духом" от видения соседкиной попы, а бороться с чем-нибудь посерьезнее. Например, ему иногда пишет пылкие письма бывшая любовь - еще со старых времен, до обращения ко Христу. Он методично и верно выбрасывает письма в помойку и гонит воспоминания прочь, но он боится, что однажды матушка сама заберет почту - и неправильно поймет. А рассказывать всю свою блудную историю он ей тоже не хочет - зачем старое ворошить, зря жену дразнить. Да и матушка вечно занята, в пеленках и уборке, ей только еще сердечных драм из прошлого не хватало. И жизнь эта - в постоянном напряжении, как у разведчика в тылу, постепенно наполняет батюшкино бытие тоской. Так, что даже в проповедях его все меньше праздника и торжества, а больше долга и вины. И дети начинают раздражать, и матушка не радует. Не все время, но как-то частенько. И он борется против этого сползания в тоску всей своей волей, всеми силами духа, усердствуя в молитве и посте, в выполнении всего, что положено. И побеждает. И снова сползает. И снова борется. Настоящий живой человек, короче, а не вырезка из картона. Мы хотим вместе с читателем почувствовать себя комфортно в компании батюшки - он наш, живой, с недостатками и внутренний борьбой, понятный нам человек. В прошлое воскресенье, между прочим, у него всю Литургию трещала голова, потому что накануне ему было очень уж грустно, и он слегка перебрал. Бывает, чего.
А грешнице, раз уж мы дали ей такой классный автомобиль, давайте дадим и степень в области финансового управления, и должность в банке, и внутреннюю железную дисциплину. Ей не до курения, она опаздывает в спортзал. Да, она цинична, потому что знает цену труду и успеху. И священство она считает дармоедами, а не просто дурной приметой. И у нее любовник, и еще один, и еще два-три бывших, и она не стыдится и не винит себя ни в чем. Они ее не содержат, она вообще никому ничего не должна. Она не жертвует денег ни в церковь, ни в больницы, потому что это все развод для лохов, не более. Если ей и досадно отчего-то, так это от того, что не с кем бывает поговорить. Подруги и друзья заняты сравнением успехов и свершений. Любови - это несерьезно. Детей нет, не до того. Родители далеко, или неинтересны, или не понимают. И вот, проходя мимо этого попа, она иногда видит его с ребенком. И не сам поп, и не сам ребенок, а что-то в их манере общения вызывает у нее тоненькую писклявую струнку зависти. Жалобной такой, незлой зависти. Больше как бы жалости к себе - что вот не будет у меня, скорее всего, такого. И мальчику этому сопливому она завидует, потому что с ней папа так не играл. И папе, потому что она так играть не будет, ей некогда. И так ей бывает на это досадно - что не ее это история, что аж заснуть не может. Лежит и ревет, как дура. А завтра в банк. И некому сказать, смешно же. И вот эта почти что ежедневная маленькая картинка отцовства и сыновства становится в ее жизни прямо персонажем каким-то.
И вот когда мы так познакомим читателя с нашими героями - чтобы они стали близкими, почти реальными людьми, пора кого-нибудь из них убить. Чтобы читатель сидел и ревел, а потом думал. И не подслащивать это никак - иначе все испортим. Потому что Супермен оказывается в конце живым только ради одной цели - чтобы вы принесли свои деньги за следующую серию. А у нас не супермен, у нас Литература, правильно?

Казалось бы, простейший сюжет затасканный еше в средневековье Мальчик и девочка полюбили друг друга и погибли. Затасканнее некуда,но "Ромео и Джульетту" с удовольствием читают почти 400 лет.
Кого будем убивать? Батюшку, ребенка, или банкиршу?

- - - Добавлено - - -
Надо сделать православный римейк http://my-hit.ru/film/899/online"От заката до рассвета"

Комментарий