Два противоположных почерка Корана
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
.. один из бывших мусульман - теперь наш брат во Христе, несколько раз, при нашем с ним общении, сказал мне: если Вы видите доброго мусульманина... - это еще не мусульманин. Ему нужно дать почитать Коран... и, тогда он станет настоящим мусульманином (говоря это, он пытался мимикой лица и движением рук изобразить этого «настоящего» мусульманина, а потом снисходительно улыбалсяПредлагаю статью замечательного человека, истинного мусульманина, который исследует сложный вопрос дуализма, который присутствует в "исправившем учение" пророке Самира Алексерова.
Статья, которую предлагает автор с полным и детальным разбором текста Корана, удивительна, и помогает разобраться в богочеловеческом характере Корана, расставляя все по местам
)
Мусульмане говорят: Ислам - религия мира.
То есть, в итоге весь мир должен принять ислам.
При этом, что именно в Коране указывает на его «богочеловеческий характер» - мне трудно понять.. С тех пор, как прочитал Коран прошло 30 лет, но его «богочеловеческий характер», как-то ускальзывает из внимания - более, как раз, Суры жесткого и сурового Меддинского периода.., которые, как учат муллы - отменяют мягкость Меканских Сур.
Учение Нового Завета и учение Корана - отличаются, как небо от земли.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Какой страшный культ, когда Бог заставляет тупо повторять одни и те же слова по пять раз в день. МЫ что роботы?
Того, кто аллах обольстил, того никто не направит на путь истины! и другие перлы
May Allah Guide you! Islam misunderstood - #CP Jun 12.19 - YouTube
Включаем субтитры и дале в ютубе включаем перевод на русский
Подписываемся на канал бывшего мусульманского шейха, который принял Христианство. Подписывайтесь на все каналы дублирующие название, потому что ролики удаляются, чтобы мусульмане не банили.
Христиан Принц просто потрясающ . От него узнаешь не только о исламе, но и о том, каким не должно быть христианство.
Красота исламского рая. Часть 2 - YouTube"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
"1) Когда отменяется правовой хукм аятов, но при этом остается их чтение. Это называется /насх аль хукм/
2) Когда отменялось чтение аята, но оставался его хукм. Как в случае с аятом о побивание камнями.
3) Когда отменялся как хукм, так и чтение."
Первый раз встречаю такое мнение, что были аяты Корана, которые оказались УДАЛЕНЫ из Корана, но смысл их остался.
Но даже если предположить, что было так - но ведь Айша не говорит, что аят о забивании камнями был удален из Корана Аллахом (а кто еще может удалять оттуда аяты??). Она говорит, что аяты пропали, потому что были съедены козой. То есть коза отменила аяты? А как же слова Аллаха, что Он сохраняет Свою Книгу?
Это первое.
Второе - когда шиитов обвиняют в том, что они якобы признают искаженность Корана (а это ложь), то надо обратить внимание прежде всего на себя и посмотреть, было ли такое мнение у суннитов. Как видим, подобные хадисы у суннитов существуют - и это уже второй вопрос, как они толкуются, признают их слабыми или нет.
Точно так же шииты считают хадисы об искаженности Корана, содержащиеся в наших книгах, недостоверными, а слова тех ученых, которые придерживались подобного мнения - заблуждением.
Иджма всех шиитов состоит в том, что Коран неискажен, и каждая буква в нем именно такая, как она была ниспослана Аллахом."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?
Когда в пещере в дни гоненья
Читал не ясный он Коран
То тьма ложилась заблужденья
На сердце, душу как туман.
И Евангелие надменно
Он скверной ложью посчитал
Я ж верю Слово неизменно,
То, что Господь нам ниспослал!
Мужьям велел он: Побивайте
Вы не покорных жён своих!
С любовью жён увещевайте
Велит Писания закон!
Врагам вы головы рубите
Их проливайте всюду кровь
Иисус же молвил, возлюбите,
Благословляйте вы врагов.
Служил он мрачному кумиру,
Людей Писания всюду гнал
в любви Христос же к миру
Нас в Духе все время призывал
И на расправу шибко быстрым
Мухаммед был внушая страх!
Не мудрым, любящим, - но хитрым
В Коране прозван был Аллах.
И предписал блудодеянья
Аллах Адаму совершить
Христос же добрые деянья
Призвал нас в Господе творить!
В раю Коран гласит, что явства
Вкушать, рабынь, вино, -
Иисус сказал, что Божье царство
Есть и ни пища, ни питье.
Весьма ведать был озабочен
Мухаммед женщин наготой
Гласит Писанье не порочен
Лишь муж избраницы одной!
Аллах в Коране в заблужденье
Кого желает, тех введет
Христа чрез ясные ученья
Всяк путь в спасенье узнает.
Нужду имеете - просите
И будет Богом вам дано
Вы сердцем Господа взыщите
Ищя в чем истина Его!
И будут добрые свершенья
Как жемчуг вас, да, украшать
В миру вы ложные ученья
Сумейте сердцем распознать!
На ложь лжецов и лицемеров
В ответ обманывал Аллах
Не знает Библия примеров
Когда б Христос лукавил так!
Гласит Писание - Бог правды,
Он свят и праведен во всем
И возвестить тебе мы рады
О Боге истины живом!
<font color="#000000"><span style="font-family: -apple-system">"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Многие мусульмане в ужасе от того, что их пророк мог стать педофилом. Но это так.
Аише было 9 и 18, когда Мухаммад умер: ссылка : Сахих Муслим 1422 C, в книги : Книга 16, хадис 83, ОСК-МСА интернете (на английском языке) ссылка : книга 8, хадис 3311Aisha был 9 и 18, когда Мухаммад умер: ссылка : Сахих Муслим 1422 C, в книги : Книга 16, хадис 83, ОСК-МСА интернете (на английском языке) ссылка : книга 8, хадис 3311
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	

Где в другой религии столько уделяется места испражнениям?
Пока в христианстве велись дискуссии о том, что есть человек, как произошло Боговоплощение, как Бог возлюбил во Христе мир, как действует Дух, чем отличается душа от духа, какой смысл в жертвенности, что есть сущность, ипостась, личность, что есть ветхий человек, как Бог спасает нас от первородного греха, что такое рождение свыше, как соотносится свобода воли человека и план Бога, в каком Теле воскреснет Христос и церковь, как исполнятся пророчества о втором пришествии, насколько похож троичный состав человека на троицу, велись беседы по сотериологии, екклезиалогии, эсхатологии, Христологии, ...
В исламе решали куда и как помочится, как выходить из туалета, можно ли пить мочу верблюда, сколько левых рук у Бога, как исцелить крыльями мухи болезнь, как сосать грудь у женщин, в какой позе можно заниматься сексом, побивать ли камнями за прелюбодеяние, сколько раз избить плетьми нарушителя, как отрезать руки вора, как избить жену, из скольких рабынь может состоять личный бордель, в каком возрасте надо развращать ребенка, надо ли убивать христиан всех сразу, между какими рогами шайтана солнце опускается в горячее озеро, сколько раз хитрил Аль-илях, зачем Аль-илях создавал колдовские храмы Харут и Марут и так далее ..."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
О ПРОСТИТУЦИИ В ИСЛАМЕ
В Коране сказано: «Скажи: «Аллах не велит совершать мерзость. Неужели вы станете наговаривать на Аллаха то, чего не знаете?» (Сура «Преграды», аят 28). И далее читаем:
Передается от Ибн Аббаса: «Аят о временном браке является ясным аятом и он не был упразднён». (Аль-кашшаф, Замахшари, т.1, стр.498).
И далее:

Часть ученых полагает, что аят о временном браке был упразднен следующей группой аятов суры «Верующие»: «Которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания. Тогда как желающие сверх этого являются преступниками» (Сура «Верующие», аяты 57). Придерживающиеся данного мнения утверждают, что в соответствии с тремя аятами суры «Верующие» интимные отношения дозволены только с постоянной женой и невольницей. А интимные отношения во временном браке не попадают под описание этих аятов, поэтому они отменяют аят о временном браке.
В ответ им другие ученые говорят, во-первых, данные аяты относятся и к интимным отношениям с женой во временном браке, так как жена во временном браке является такой же законной женой, как и в постоянном. В этих трех аятах нигде не упомянуто о различии между постоянным и временным браком.
Во-вторых, приведенные три аята суры «Верующие» были ниспосланы в Мекке еще до переселения Посланника Аллаха в Медину. Тогда как 24-ый аят суры «Женщины», в котором сказано о дозволенности временного брака, был ниспослан в Медине. Относительно этого все исламские исследователи имеют общую точку зрения. Так каким же образом аяты, ниспосланные в Мекке, могут отменить аят, который только через несколько лет будет ниспослан в Медине?
В-третьих, в самых авторитетных сборниках хадисов приводятся слова сподвижников Пророка Ислама, которые, как например Имран ибн Хасын, говорили: «Посланнику Аллаха был ниспослан аят о временном браке, и не было ниспослано аята, упраздняющего его. Посланник Аллаха повелевал нам придерживаться данного указания и в его эпоху мы заключали временный брак. Посланник Аллаха покинул этот мир, и он не запрещал нам заключение временного брака». (Сахих, Бухари, т.2, стр.168).
Также одни исламские ученые приводят как довод против временных браков хадисы от Посланника Аллаха, из которых следует, что он наложил на данный вид брака запрет до Судного дня. Эти хадисы, так же, как и те, что о дозволенности временного брака, упомянуты книгах Бухари и Муслимом. Но в этих хадисах присутствуют существенные сомнительные моменты, по причине наличия которых другие исламские ученые считают невозможным принимать их за правду.
В этих хадисах называются разные даты, в которые Посланник Аллаха запретил временный брак. В первой группе этих хадисов сказано, что временный брак был запрещен в 7-м году по лунной хиджре во время битвы Хейбар. Передается от Али ибн Аби Талиба: «Посланник Аллаха в день Хейбара запретил заключать временный брак и есть мясо домашнего осла».
Из другой группы хадисов следует, что временный брак был запрещен после взятия Мекки в 8-ом году по лунной хиджре. Передается от Сабры Джухани, который рассказывал со слов своего деда: «Посланник Аллаха приказал нам заключать временный брак в год взятия Мекки, когда мы вошли туда. И мы не покинули ее, пока он не запретил нам это».
Ещё одна группа хадисов указывает, что Пророк разрешил и снова запретил заключение временного брака после битвы Хунайн, которая произошла уже после взятия Мекки. Ильяс ибн Салама передавал от своего отца, что Посланник Аллаха на три дня дозволил заключать временный брак после битвы Хунайн, но потом запретил его.
Если мы примем все эти хадисы за правду, то получается, что временный брак несколько раз разрешался и столько же раз отменялся.
ислам можно смотреть только через призму , что Мухамед де восстанавливает потерянное и искаженное. А в результате он восстанавливает каноны Третьего Рейха, которые были нужны только в период животного состояния людей. Это как раз христиане и не отрицают. Да ислам как калька иудаизма взял все самое лучшее оттуда, минимизировав расизм (хотя как минмизировав, арбское то доминирование никто не отвергает), но оставив все, что было от днищенского морального состояния."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Почему символом Ислама является полумесяц?
почему полумесяц венчает мечети и минареты?
полумесяц изображен на флагах Исламских наций?
мусульмане постятся в течение месяца, который начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе?
Макам рядом с Каабой, увенчаный символом Лунного божества
Каждая мечеть венчается символом Лунного Божества.В прошлом - идол языческого пантеона,А ныне - Бог мировой религии.Такова удивительная судьба лунного божества Каабы.
Происхождение Слова "Аллах"
Слово "Аллах" происходит от составного арабского слова, Ал-Илах. Ал - определенный артикль, и Илах - арабское слово "Бог". Мы видим немедленно, что 1) это - не имя собственное, а родовое название, скорее как эль в иврите, который использовалось для обозначения любого божества; 2) Аллах - не иностранное слово (заимствованое, например, из Библии), но чисто арабское. Также было бы неправильным сравнивать "Аллах" с ивритским или греческим словом Бог (Эль и Теос, соответственно), потому что "Аллах" - чисто арабский термин, используемый исключительно в ссылках на арабское божество.
Энциклопедия Религии говорит: "Аллах - доисламское имя ... относящееся к Бэйлониану Беллу" (ed. James Hastings, Edinburgh, T. & T. Clark, 1908, I:326).
"Имя Аллах найдено ... в арабских надписях до Ислама" (Encyclopedia Britannica, I:643)
"Арабы, до Мухаммада, поклонялись, высшиму божеству по имени Аллах" (Encyclopedia of Islam, eds. Houtsma, Arnold, Basset, Hartman; Leiden: E.J.Brill, 1913, I:302)
"Аллах был известен до исламским Арабам; он был одним из божеств Мекканцев" (Encyclopedia of Islam, ed. Gibb, I:406 )
Сезар Фарах в своей книге по Исламу заключает обсуждение доисламского значения Аллаха, говоря:
"Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах перешел к мусульманам от христиан и евреев" (Islam: Beliefs and Observations, New York: Barrons, 1987, p.28)
Согласно ближневосточному ученому Э.М.Вэррай, чей перевод Корана все еще используется сегодня, в досламском культ Аллаха, так же как культ Ваала, является звездной религией, в которую вовлекались солнце, луне, и звезды (A Comprehensive Commentary on the Quran, Osnabruck: Otto Zeller Verlag, 1973, p.36).
"В древней Аравии бог солнца рассматривался как женское божество, а луна, как мужское. Как было указано многими учеными, среди которых Альфред Гуллиам, лунны бог имел различные названия, одним из которых был Аллах (op.cit., Islam, p.7)
"Имя, Аллах использовался как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам, которые можно было бы дать ему.
"Аллах, лунный бог, был женат на богине солнца. Вместе они произвели три богини, которые называли 'дочерями Аллаха'. Эти три богини называли Аль-Лат, Аль-Уза, и Манат.
"Дочери Аллаха, наряду с Аллахом и богиней солнца рассматривались как "высшие" боги. Они рассполагались на верхнем уровне пантеона аравийского богов" (Robert Morey, The Islamic Invasion, Eugene, Oregon, Harvest House Publishers, 1977, pp.50-51). https://islamunveiled.livejournal.com/28940.html"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Так как исламизм - это абсолютная калька с иудаизма, то имя аллах как и элоах - это универсальные семитские термины, по-крайней мере это традиция перевода. После принятия монотеизма арабами им стали описывать Бога. Но, если в случае с евреями была тысячелетняя традиция монотеизма, то в арабской традиции были всегда абсолютно языческие представления о боге, потому что бедуины других и не знали.
Поэтому слыша звон , арабы взяли схожее с евреями имя и дополнили языческими традициями своего пантеона.
Давайте приведите нам сведения из арабских памятников , чтобы были иные нежели языческие представления? Или вы считаете, что посланник решил зафиксировать уже имеющиеся представления? Тогда это еще больше усиливает аргумент христиан.
Почему в переводах подставляют "аль-лаха", если это лунный бог?
Элоах например в иврите - это по той же схеме технический термин, который может означать как и Бога, так и богов, но это не делает Библию языческой!
Библия доктринально опровергает все эту магию языческих богов, которые не умели без чудес спасать людей, и приписывали стихиям мира чудесные способности. В этом и прорыв христианства, что языческие боги были и антропоморфны и использовали заклинания или магические обряды спасения. ВЕтхий завет в этом компоненте все еще не был совершенен, поэтому с приходом Мессии задача Бога была полностью убрать обрядовую систему ВЕтхого завета и для этого был избран Апостол Павел.
Когда миссионеры приходили к язычникам они употребляли термины и имена, которые были у них в употреблении и используя их ставили их же богов в иной контекст, описывали по иному употребляя этот же термин, так подводя их ко Христу и монотеизму. ИСламисты же подводят именно к язычеству, потому что приписывают своему богу именно языческие черты и свойства, о чем в этом паблике вам не раз рассказывали.
Читайте книгу "Вечность в их сердцах", где все это подробно изложено. https://p-jc.ru/knigi/hristianskie-knigi/1469-dan-ric..
Так термин Теос будучи языческим термином был взят и помещен в контекст монотеизма и то же самое с КУриосом. Важны не термины, а контекст."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Стоит ли употреблять верблюжью мочу?
Существует несколько хадисов, которыми очень часто попрекают мусульман. Один из таких хадисов гласит -
«Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: «В Медину прибыла группа людей из племен Укль или Урайна , которые пожаловались на болезнь в животе, и Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, велел им подоить верблюдицу и выпить состав из смеси верблюжьего молока и мочи». (Ахмад 3/161, аль-Бухари 233 и Муслим 1671.)
Существует еще несколько хадисов с похожим смыслом разной степени достоверности, где советуется употреблять мочу верблюдов разведенную молоком. Данный хадис действительно может вызвать недоумение и даже чувство отвращения у любого человека привыкшего к современной медицине. Помимо этого, данный хадис затрагивает вопросы фикха, - является ли моча животных наджасой (нечистотой) и можно ли использовать наджасу для лечения. Ученые факихы разобрали данную тему, и мы не будем заострять на ней внимание. Нас же больше интересует, мог ли пророк, мир ему и благословение Аллаха, посоветовать этот не самый приятный нам способ лечения? Являлось ли это божественным откровением?
Сразу же стоит отметить, что не все, что советовал пророк, мир ему и благословение Аллаха, касательно дел мирских является откровением от Всевышнего. Не стоит забывать, что несмотря на то, что Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, был лучшим из людей и получал уахи, он все же был человеком, он был арабом, который жил в эпоху раннего средневековья. И поэтому в делах мирских, а медицина, это все же мирское, он иногда мыслил, как человек своего времени.
В достоверных хадисах передается следующая история
«Передают со слов Анаса о том, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходя мимо людей, проводивших опыление, сказал: «Если вы не сделаете это, то они и так будут хорошими!» Но финики выросли плохими, и когда он, проходил мимо них, спросил: «Что это с вашими пальмами?» Они ответили: «Ты сказал так-то и так-то!» Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Вы лучше знаете дела этого вашего мира». (Муслим 2363)
Как мы видим, пророк, мир ему и благословение Аллаха, высказал свое мнение в вопросе ботаники, но оно оказалось ошибочным. Это никак не умаляет достоинство нашего пророка, но лишь показывает его человеческую сущность, о которой так много аятов в Коране (41:6, 18;110 и др.). Далее, пророк сделал очень важное замечание, он сказал: «Если речь идет о вашем вопросе, связанном с мирской жизнью, то вы лучше знаете о нем, но если речь идет о вашей религии, то возвращайте это ко мне!» (Ахмад 5/298, Муслим 2363)
Нам также известен следующий достоверный хадис:
«Передается, что Джудама бинт Уахб аль-Асадийа сказала: «Я слышала, как посланник Аллаха сказал: «Я хотел запретить вам вступать в интимную близость с кормящей матерью, но потом я узнал (увидел), что персы и римляне делают это, и это не вредит их детям.» (Ибн Маджа 2011, Тирмизи 2076).
Как мы видим, иногда пророк, мир ему и благословение Аллаха, делал выводы исходя из своих личных наблюдений и умозаключений, без помощи божественного откровения. Пророк узнал о привычках окружавших его народов и поменял свое первичное мнение в этом медицинском вопросе.
Откуда пророк вообще мог черпать свои познания в медицине? В Муснаде имама Ахмада передается следующая история:
«Урва ибн Зубайр спросил у матери правоверных Аишы, да будет доволен ими Аллах, «О мать правоверных, ты супруга посланника Аллаха и дочь Абу Бакра, и я не удивляюсь твоим знаниям в области поэзии и родословной людей; ведь ты дочь Абу Бакра, а он был одним из самых знающих людей. Однако, я удивляюсь, откуда у тебя знания в области медицины! Как ты их получила?» Она объяснила ему: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего, под конец жизни часто болел. Как раз в это время к нему прибывали делегации с разных концов Аравии, которые описывали ему различные лекарственные и медицинские средства, говорили, как пользоваться ими; и я лечила его этими средствами. Вот так я и изучила медицину».
Таким образом мы видим, что иногда люди делились с пророком медицинскими знаниями, и он даже пользовался их методами во время лечения.
Тем не менее, учитывая все вышесказанное, нам не стоит забывать, что пророк, мир ему и благословение Всевышнего, также получал информацию о медицине через божественное откровение. Например, о пользе меда говорит сам Всевышний Аллах:
«Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление. Воистину, в этом знамение для людей размышляющих.» (16:69)
Шейх Ибн Касир поясняет: «Аль-Бухари и Муслим приводят в своих «Сахихах» хадис от Катады, а он от аль-Мутаваккиля Али ибн Дауда ан-Наджи, а тот от Абу Саида аль-Худри,что однажды человек пришёл к посланнику Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «Мой брат страдает от поноса». Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему: «Напои его мёдом». Человек пошёл и дал брату мёда. Затем он вернулся к посланнику Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «О, посланник Аллаха, я напоил его мёдом, но ему стало ещё хуже». Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Иди и напои его мёдом». Он пошёл и дал ему мёда, затем вернулся и сказал: «О, посланник Аллаха, я напоил его мёдом, но ему стало ещё хуже». Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Правдив Аллах, и лжёт желудок твоего брата. Иди и напои его мёдом». Он дал брату мёда и тот выздоровел.» (Бухари 5716, Муслим 2217)
Соответственно, «пророческую медицину» можно разделить на два вида: то, что исходит от Аллаха и традиционная средневековая арабская медицина. Лечение мочой верблюда (уринотерапия), метод, о котором шла речь в вышеупомянутом хадисе, относится к традиционной арабской медицине.
Кто-то может возразить и сказать, - «Вы, современные мусульмане, узнав о неприемлемости подобного лечения, просто переобуваетесь на ходу, чтобы оправдать вашего пророка. Ученые мусульмане прежних веков считали абсолютно всю «пророческую медицину» богодухновенной».
Действительно, многие ученые в своих книгах составляли отдельные разделы и собирали в нем высказывания пророка, мир ему и благословение Аллаха, касающиеся медицины. Это сделали - имам Малик, имам Бухари, имам Муслим; Аль-Малик ибн Хабиб аль-Андулуси (ум. 853 г.) написал целую книгу, то же самое сделали - аль-Асбахани, ат-Тайфаши, аль-Камил ибн Тархан и конечно же шейх ибн Кайим аль-Джаузия.
Несмотря на это, некоторые средневековые ученые, например, ибн Халдун (ум. 1406 г.), считали, что медицина, описываемая в хадисах, является исключительно бедуинской
«Медицина, упомянутая в религиозной традиции является - бедуинской. Она никоим образом не является частью божественного откровения. Подобная медицина была всего лишь частью арабских обычаев, и была упомянута потому что содержалась в рассказах о пророке, как и другие вещи, которые были свойственны его поколению. [Пророк] был послан, чтобы научить нас религиозному закону. Он не был послан, чтобы обучить нас медицине или каким-то другим мирским делам. В рассказе об опылении пальмовых деревьев он сказал, «Вы знаете больше в своих мирских делах». [1]
Более взвешенного мнения придерживались Кади Ийяд (ум. 1149 г.)[2], шейх Валиуллах Дехлеви (ум. 1762 г.)[3], наш современник шейх аль-Ашкар [4], и другие. Они делали различие между информацией полученной пророком через уахи и традиционной арабской медициной. Поэтому мусульмане придерживающиеся мнения, что не все лечение предписанное пророком Мухаммадом, является божественным откровением - так же следуют исламской традиции, уходящей в глубину веков.
Хорошо, возможно питье мочи и не является божественно предписанным, - согласятся люди, критикующие ислам,- но неужели самому пророку Мухаммаду не было противно советовать такое? Интересный вопрос от человека живущего в 21 веке и не учитывающего реалии жизни людей в прошлом. Перед написанием этого поста мне пришлось прочитать несколько книг, брошюр и статей на данную тему и с головой окунуться в переливающейся желтизной океан уринотерапии. Я категорически никому не советую пра
- - - Добавлено - - -
Откуда произошло слово «Аллах»"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Все мусульмане в этой теме еще раз подтвердили, что Аллах - это доисламский термин обозначавший любого бога, как Элоах в иврите. Сказать, что это был новый бог они не могут, это получается, что некий бог, вдруг открылся арабам под неизвестным именем случайно полностью соответствуя Вавилонским и еврейским титулам. Это является абослютной чушью, так как не только опровергается исторически, но и своим же Кораном, который полностью вобрал в себя и еврейские басни, и еврейские Писания, и языческие элементы. Признав, что это старый термин они фактически признают факт, что исламское божество - это титул бывший в употреблении у арабов-язычников. Что и требовалось доказать.
Слово «Аллах» придумал не Мохаммед. Оно было известно давно. Даже отца его звали Абдаллах, что означает «раб Аллаха». Дело в том, что имя «Аллах» носил один их главных идолов, ему поклонялись мекканцы. Вот почему в Коране можно часто увидеть фразу: когда вам плохо, вы молитесь Аллаху, почему же вы приравниваете к нему других богов? Или: если спросят вас, кто создал мир, вы скажете «Аллах», так почему же молитесь другим богам? Или: когда ваш корабль застал шторм, вы молитесь Аллаху, желая, чтобы Он спас вас от стихии, но, пристав к берегу, забываете о нем.
Судя по этим фразам, Аллах мог быть покровителем мореплавателей, а также мог считаться у язычников творцом мира, как например Бахомет у гностиков, Зевс у греков, Юпитер у римлян, Ваал у Аморреев и Ханеев.
«илах» иногда относят к вавилонскому слову, означающему «господин». Скорее всего это плавающий термин, который переходил как знамя от божка к божку.
Как известно, символом ислама является полумесяц. Он венчает мечети и минареты, изображается на флагах исламских государств, пост у мусульман начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе.
"Божество", которому покланяются исламисты, является абстрактным существом. Это видно даже из его наименования. Ведь слово "Аллах" происходит от арабского слова "Аль-Илах", где "Аль" - определенный артикль, а "Илах" - обозначает слово "Бог". Из этого следует, что "Аллах" - не имя собственное, а родовое название, подобное слову "Эль" в иврите, которое использовалось для обозначения любого божества.
Словом "Аллах", являющееся чисто арабским по происхождению, используется для обозначения любого арабского божества. Известно, что "Аллахом" звалось божество языческих арабов еще задолго до изобретения ислама.
Об этом свидетельствуют научные издания:
"Аллах это доисламское имя, относящееся к вавилонскому Беллу." (James Hastings)
"Имя Аллах найдено в арабских доисламских надписях." (Encyclopedia Britannica)
"Арабы еще до Мухаммада поклонялись божеству по имени Аллах." (Encyclopedia of Islam)
"Аллах был известен доисламским арабам; он был одним из божеств Мекканцев." (Encyclopedia of Islam)
"Илах фигурирует в доисламской поэзии. При частом использовании Аль-Илах был сокращен до Аллах." (Encyclopedia of Islam)
"Имя Аллах появилось до Мухаммада." (Encyclopedia of World Mythology and Legend)
"Происхождение имени Аллах возвращает нас к доисламским временам. Аллах - не общее имя, обозначающее Бога, поэтому мусульманин должен использовать другое слово, если хочет сказать о каком либо ином божестве." (James Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics)
Ученый из Гарвардского университета, Генри Смит, констатирует: "Аллах уже был известен арабам". (The Bible and Islam)
Доктор Кеннет Крагг, бывший редактор академического журнала "Muslim World" и выдающийся ученый исламовед, комментирует: "Имя Аллах присутствует в археологических и литературных памятниках доисламской Аравии" (The Call of the Minaret)
Сезар Фарах, в книге по исламу, пишет: "Нет причины принимать идею, согласно которой Аллах пришел к мусульманам от христиан и евреев" (Islam: Beliefs and Observations)
Востоковед Э. М. Вэррай, чей перевод Корана используется поныне, утверждал, что доисламский культ Аллаха, как и культ Ваала, является астральной религией, в которой фигурировали солнце, луна и звезды. В древней Аравии бог солнца был женским божеством, а Луна - мужским.
"Бог" луны имел разные имена, утверждают многие ученые и исследователи, среди которых Альфред Гуиллам. Одним из этих имен было имя - "Аллах".
"Имя 'Аллах' использовалось как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам. Лунный бог Аллах был женат на богине солнца, вместе они породили трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узу и Манат, которых называли "Дочерями Аллаха". Дочерей Аллаха, наряду с самим Аллахом и богиней солнца, считали высшими богами. Они располагались на верхнем уровне аравийского языческого пантеона." (Robert Morey, The Islamic Invasion).
Как известно, в доисламские времена полумесяц был символом культа лунного бога, не только в Аравии, но и повсюду на Ближнем Востоке. Археологами было обнаружено множество идольских статуй, рисунков и иероглифических надписей, с символичным изображением полумесяца над головой лунного "божества". Однако если в древности на всём древнем Ближнем Востоке луне поклонялись как женскому божеству, то арабы рассматривали её как мужское.
Шумерскому лунному божеству Нанне также поклонялись и в Месопотамии, лишь с той разницей, что аккадцы называли его Син. Особенное почитание языческому идолу оказывали в Уре, где он был главным "богом"; а также в сирийском городе Харран, имевшем близкие религиозные связи с Уром. Тексты угаритов показывают, что там лунному божеству поклонялись под именем Ур. На памятниках лунное божество обозначалось символом полумесяца. В Хацоре (Палестина) археологами была обнаружена базальтовая стела, изображающая две поднятые к полумесяцу руки.
В местечке, где родился так называемый "пророк" Мухаммед, придумавший новую религию, культ лунного божества по имени Аллах процветал как нигде! Деревянному идолу-Аллаху, украшенному полумесяцем, родственники Мухаммеда, да и он сам, приносили жертвоприношения и совершали в честь него языческие ритуалы.
"Племя курайш, в котором родился Мухаммад, было особенно предано лунному божеству Аллаху и трем его дочерям, которые выступали посредницами между людьми и Аллахом. Культ трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узы и Манат играл важную роль в Каабе в Мекке. Имена первых двух дочерей Аллаха являются женскими формами имени Аллах. Отца Мухаммада звали Абд-Аллах, дядю Мухаммада звали Oбейд-Аллах. Эти имена говорят о личной преданности, которую семейство Мухаммада питало к культу лунного бога." (Robert Morey, p.51)
Таким образом мы видим, что еще до возникновения в Аравии уже поклонялись Аллаху - языческому истукану, почитавшемуся как лунное божество, который был женат на так называемой богине солнца. Почему же тогда Мухаммад назвал выдуманного им "бога" ислама именем деревяшки, украшеной полумесяцем?
Дело в том, что в доисламские времена идол Аллаха, вместе с другими идолами, стоял в Каабе. Язычники молились по направлению к Мекке и Каабе, потому что именно там находились их "боги" и главный среди них - Аллах.
Как пишут в своих научных трудах востоковеды, культ лунного "бога" простирался далеко за пределы Аравии. Вся сельскохозяйственная деятельностьесь была связана с лунным циклом и чествованием истукана, являющимся лунным божеством. В связи с этом легко понять, почему изобретенный Мухаммедом "бог" без проблем не только прижился, но и имел явный успех среди арабских племен, которым не надо было перестраивать свое религиозное мировоззрение: они, как поклонялись традиционно лунному "богу" Аллаху, так и продолжали это делать. То, что и до сего дня исламисты остаются язычниками, поклоняющимися идолу, можно судить по использованию ими полумесяца, обозначающего лунного "бога", как главного символа ислама, фигурирующего на флагах исламских государств и венчающего все минареты.
Самое примечательное, что многие мусульмане знают об этом факте. Роберт Мюрей говорит об этом:
"В одной из поездок в Вашингтон я беседовал с водителем - мусульманином из Ирана. Когда я спросил его, почему ислам использует символ полумесяца, он ответил, что это древний языческий символ, широко используемый на Ближнем Востоке, и что этот символ помог мусульманам привлечь к себе множество людей. Когда я заметил, что слово Аллах использовалось в культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился с этим. Когда я сказал, что ислам и Коран можно объяснить в понятиях доисламской культуры, он также согласился с этим. Он рассказал мне, что закончил университет и всю жизнь пытался понять ислам. В результате, он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени 'Аллах' не может быть переоценено."
Что особенно интересно, так это параллели между развитием ислама и католической церковью. Обе абсорбировали языческие идеи, чтобы привлечь новообращённых. Мухаммад не был одинок в своем плагиате из других религий.
На деле же мусульмане пытаются уверить всех, кто не имеет теоретических знаний о возникновении их религии, что, дескать, в доисламские времена Аллах был библейским Богом Яхве, Богом святых патриархов, пророков и апостолов.
Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что слово Аллах является именем Бога Библии и происходит от слова "Алелуйя", которое трансформировалось в "Аллах-луях" (Ahmed Deedat, What is His Name). Это утверждение показывает, что Ахмед Дидат не знает иврита, поскольку слово "Алелуйя" является глаголом "восхвалим", стоящее перед именем Яхве оно буквально означает "восхвалим Яхве". Другие "библейские" аргументы Дидата также абсурдны. Он утверждает, что слово "Аллах" никогда не осквернялось язычеством. "Аллах - уникальное слово для единственного Бога, вы не можете произвести женское из Аллаха" - говорит Дидат. Но Дидат умалчивает о том, что одну из дочерей Аллаха звали "Аль-Лат", и что она была женской ипостасью Аллаха.
Это делается исламистами для того, чтобы исламизировать иудеев и христиан. То есть, по их замыслу, мы все должны уверовать в сказки про Аллаха и стать мусульманами."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 

			
			
		
			
			
		



							
						
							
						
Комментарий